Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Хорошая новость - если ещё и сработает!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот собственно: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=2235...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006

    Хорошая новость - если ещё и сработает!

    Вот собственно:http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=2235

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    КМД??? За три лепёхи??? Они обалдели.
    В сравнении даже с пионерской форой, КМД - фигня полная.
    Дубов, похоже, совсем плохой стал.

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Хмм интересный маркетинговый ход - КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    о цене промолчу,а вот вопрос задам - Почему буржуи перестали покупать мелкие ДВС (от 2 кубиков и ниже) ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Откуда информация?

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!
    То, что и как таскает хороший КМД на кордах, OS Maxу и не снилось!

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Электричество постепенно выдавливает ДВС из мелких самолетиков . В кордовом спорте (как более консервативном и традиционном) этот процесс идет медленнее , поэтому появляются такие темы . А сравнивать настоящий , ТОТ , Питерский КМД пока не с чем . Он в своем классе - как автомат Калашникова . Непревзойден . Универсальная машина . Я видел таймерки с КМД ,пилотажки , скоростные, сам КМС на гонке на нем налетал , говорят он даже у посудников успешно применялся ... Причем обслуживался кривыми детскими ручонками и такие над собой издевательства выдерживал , что ни "Форе" , ни "Максу" этого и не снилось ... А вот нужен ли он сейчас....Не знаю .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    вопрос не риторический..нужен или не нужен - как раз скоро станет ясно. Предложение определит спрос.А насчет цены - отличная цена-свое надо делать качественно и высоко оценивать.

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    То, что и как таскает хороший КМД на кордах, OS Maxу и не снилось!
    Я не сравниваю двигатели!
    Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю двигатели! Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.
    Не сделают !
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Хмм интересный маркетинговый ход - КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!
    Где Вы, интересно, такие дешевые OS MAX видели ? Да же 10 LA, как и 15 LA (скользючки) почти 3000 р в магазинах, а уж 15 CV-A и вовсе 5650р.
    Вы, случайно, с АСП китайскими не спутали ?

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    вопрос не риторический..нужен или не нужен - как раз скоро станет ясно. Предложение определит спрос.А насчет цены - отличная цена-свое надо делать качественно и высоко оценивать.
    Много плюсов !
    Только как вариант нужен КМД с передним распределением, т.к. в основном летают бойцы.
    А если еще с цветными парами...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В этой нише пусто! Нужен именно такой мотор. Сравнение с МАКСом и Форой, не корректны, а уж с ОС МАКСом, там более.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А если еще с цветными парами...
    То будет фора, а она уже есть.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    КМД выпускался на вертолётном заводе им. Климова(отсюда и качество и материалы и тех.процесс (военщина)), что будут делать на тракторном заводе им. Кирова большой вопрос!!!
    Сколько его не копировали, ни разу ничего достойного не получалось.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    КМД в свое время стоил треть зарплаты советского инженера. Нифига себе, дешевый мотор! В пересчете на сегодняшние любой ОС дешевле получается

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нифига себе, дешевый мотор!
    Но он того стоил....
    Я на первый КМД черникой заработал, как сейчас помню - с утра в лес, а вечером - 30копеек за стакан.

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    КМД в свое время стоил треть зарплаты советского инженера. Нифига себе, дешевый мотор! В пересчете на сегодняшние любой ОС дешевле получается
    Строго говоря четверть... даже не инженера, а молодого специалиста после ВУЗа - оклад 115-125р. А ОСы в то время вообще недосягаемы были - как манна небесная !
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    То будет фора, а она уже есть.
    Не, не Фора. Такие каналы как у КМД... Форе даже не снились !

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Такие каналы как у КМД... Форе даже не снились !
    Тогда шиловский(?) кокиль надо чтобы блоки делать.

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда шиловский(?) кокиль надо чтобы блоки делать.
    "Голова" должна быть отъемной как у КМД, иначе такие каналы не получить чисто технологически. Да и, вообще, еще не известно, что лучше Макс с Форой или КМД с цветной парой. Да и как сравнивать? КМД более длинноходен, чем Фора с Максом, значит и момент на валу побольше на одних оборотах.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    КМД более длинноходен, чем Фора
    Пионерская фора - Ритм, бойцовая - КМД.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пионерская фора - Ритм, бойцовая - КМД.
    КМД с передним распределением ? Мечта !
    .

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Мечта
    Была бы, если бы они объём сделали ближе к 2,5 см^3, а не строили моторчик вокруг коренного подшипника.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.


    Из-за 500 штук с Вами ни одна фирма производящая моторы даже разговаривать не будет!

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Была бы, если бы они объём сделали ближе к 2,5 см^3, а не строили моторчик вокруг коренного подшипника.
    Не понял ?

    КМД. Диаметр поршня - 14.5мм, ход - 15мм. Объем - 2.477 см^3.

    А у Фор: http://shop.viko-shop.com/fora_engin...fessional.html

    Двигатель FORA 2.5 см куб ЮНИОР 2010 (дизельный) 100.00 $ :

    Диаметр поршневого цилиндра: 14 мм
    Ход поршня в камере сгорания: 16 мм
    Вес: 150 грамм
    Оборотов в минуту: 18 000
    Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.463 см^3)
    Мощность: 0.79 лс

    Двигатель FORA 2.5 см куб ПРОФЕССИОНАЛ (дизельный) 200.00 $ :

    Диаметр поршневого цилиндра: 14.5 мм
    Ход поршня в камере сгорания: 15 мм
    Вес: 130 грамм
    Оборотов в минуту: 14 000 - 18 000
    Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.477м^3)
    Мощность: 0.87 лс

    Двигатель FORA 2.5 см куб F2D 20.12 220.00 $ :

    Диаметр поршневого цилиндра: 15 мм
    Ход поршня в камере сгорания: 14 мм
    Вес: 150 грамм
    Оборотов в минуту: 30 000
    Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)
    Мощность: 0.92 лс

    Хех ! Оказывается у дизельной Форы (Профессионал) объем такой же как у КМД ! Мудро !

    Мощность у Фор охренеть какая ! Интересно, какая у КМД на 14000-18000 (пусть с амилом)? "По условию задачи", должна быть не меньше, чем у Форы дизельной (Профессионал)... 0.87 л.с. ! Да ведь ? Вы в это верите ?
    Где то не сходиться...
    Последний раз редактировалось Olaf; 19.11.2011 в 14:18.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот безумно интересно мне , откуда берутся эти цифры : 0,79 , 0,87 0,92 ЛОШАДИНОЙ силы ... Я лично знаю создателей прекрасных моторов "Фора" и никогда не слышал от них таких цифр . Кто , как и по какой методике рассчитывал такую мощность ?

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Диаметр поршневого цилиндра: 14.5 мм
    14.3

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    "По условию задачи", должна быть не меньше, чем у Форы дизельной (Профессионал)...
    Вы не хуже меня знаете, что если запустить КМД на том проценте масла, что и фору, то его хватит только на пол-полёта.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот безумно интересно мне , откуда берутся эти цифры
    Оттуда же, откуда "диаметр поршневого цилиндра", "ход поршня в камере сгорания" "объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)"

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы не хуже меня знаете, что если запустить КМД на том проценте масла, что и фору, то его хватит только на пол-полёта.
    Было время когда КМД переделывали в калилки и летали с однолопастным винтом - масла было также как и сейчас у ФОРЫ 20% - и ничего, работали и не пол полёта.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Оттуда же
    Вот и я говорю - ахинея . Для введения в блуд неокрепших умов ...

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Было время когда КМД переделывали в калилки и летали с однолопастным винтом - масла было также как и сейчас у ФОРЫ 20%
    1. Здесь про дизели;
    2. Мы льём 15%;
    3. Пробовали на гоночном топливе, в фигурах перегревается.

  32. #29

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Ведь это хорошо,когда у нас есть выбор.Хочешь Фору,пожалуйста вот если и КМД будет,тоже отлично...

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Оттуда же, откуда "диаметр поршневого цилиндра", "ход поршня в камере сгорания" "объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)"
    Ах, извините ! "объем камеры сгорания: 2.5 см куб - 2.4737684563456758590123465... (см^3)
    Речь же про заявленный номинал...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    14.3
    Любопытно, никогда не мерял...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Здесь про дизели; 2. Мы льём 15%; 3. Пробовали на гоночном топливе, в фигурах перегревается.
    Вы решили, что КМД - это Лернер? Голову надо иметь или, вернее, не иметь чтобы такое с КМД сотворить ! Или Вы думает, что бумажная прокладка проводит тепло?
    Это, кстати, скорее плюс КМД по тношению ко всем "монококам", включая Фору...

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вы решили, что КМД - это Лернер?
    Я про фору.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    включая Фору.
    Блочная только пионерская. Бойцовая дизельная с обычной гильзой.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ах, извините ! "объем камеры сгорания: 2.5 см куб - 2.4737684563456758590123465... (см^3)
    Рабочий объем...

  36. #33

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Рабочий объем...
    Экскюз ми, не обратил внимания...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блочная только пионерская. Бойцовая дизельная с обычной гильзой.
    Пионерскую видел на Блюхера... Рука не поднялась купить, показалась страшно громоздкая...
    Я ж про картер, у КМД разъемный через бумажную (пресшпан) прокладку... Тепло не проводит...

  37. #34

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение


    Из-за 500 штук с Вами ни одна фирма производящая моторы даже разговаривать не будет!
    Уважаемый Марат!
    Внимательно прочитайте мое сообщение!
    Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение

    Где Вы, интересно, такие дешевые OS MAX видели ? Да же 10 LA, как и 15 LA (скользючки) почти 3000 р в магазинах, а уж 15 CV-A и вовсе 5650р.
    Вы, случайно, с АСП китайскими не спутали ?


    Вы видимо очень богатый человек, если можете себе позволить покупать двигатели по таким ценам в оффлайн магазинах.
    Вот например http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPUD9&P=7
    С учетом различных скидок получится с доставкой в Россию чуть больше 2000 рублей.
    ASP можно купить вообще за 56 долларов.
    Оба двигателя отличные моторы для пацанов!
    Последний раз редактировалось tolyan; 20.11.2011 в 10:12.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Хмм интересный маркетинговый ход - КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!
    а какого ОСа?

    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю двигатели!
    Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.
    если им передать всю оснастку(всю технологию изготовл. и сборки),то его цена будет немного меньше 100д.сша,а если они будут делать сами и только эту партию(5000шт.),то около 200д,сша это точно.но накой хрен это надо НАМ и ИМ?.

  39. #36

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    А зачем японцам передавать древнюю оснастку и технологии, которым по 30 лет?
    Сейчас современное оборудование и технологии современные. которые позволяют значительно удешевлять процесс массового производства.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    А зачем японцам передавать древнюю оснастку и технологии, которым по 30 лет?
    Сейчас современное оборудование и технологии современные. которые позволяют значительно удешевлять процесс массового производства.
    5000шт.-это не массовое производство,еще,а похоже на спец.заказ.а насчет технологий-я с вами полностью согласен.

  41. #38

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Вот кстати наглядный пример
    http://www.ebay.com/itm/TOKI-glow-pl...#ht_500wt_1413
    Да, у этого двигателя нет гильзы, да. карбюратор из какого-то хитрого пластика НО ЦЕНА!!!!!
    Я продавал такие двигатели на форуме по 600 рублей и готов был оптом отдать по 450 (четыреста пятьдесят!) рублей (15 долларов!)
    Вот вам и цена на 2,5 кубовый мотор

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Вот кстати наглядный пример
    http://www.ebay.com/itm/TOKI-glow-pl...#ht_500wt_1413
    Да, у этого двигателя нет гильзы, да. карбюратор из какого-то хитрого пластика НО ЦЕНА!!!!!
    Я продавал такие двигатели на форуме по 600 рублей и готов был оптом отдать по 450 (четыреста пятьдесят!) рублей (15 долларов!)
    Вот вам и цена на 2,5 кубовый мотор
    упаси Бог сравнивать эти двигатели!

  43. #40

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Я опять же говорю не про двигатели а про цену производства!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 23:01
  2. Соревнования по нитро-шоссейкам HobbyPro Open в Гонконге, 2011г
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:56
  3. башни и пилот
    от max815 в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:44
  4. Нужен ли обычному регулятору хороший теплоотвод?
    от vasya_y в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения