Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Свечи горят

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2. Свечи хватает ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    Свечи горят

    Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
    Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, кирдык свече...
    Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине...

    что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ?

    накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Нитрометан?

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Нитрометан?
    Cool power 5 %

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    варианта 2:
    1) Накалка перекаливает свечу
    2) Более вероятный вариант - двигатель пережат. Поставить одну-две прокладки под голову ему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    По такой жаре только касторка , и убери нитруху совсем !

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    По такой жаре только касторка  , и убери нитруху совсем !
    Я летал с ним в тотже день,на таком же моторе с 15% нитры да еще на фане,а он на тренере! Нагрузки у моторов сами понимаете разные!
    На моем свеча стоит уже почти год,так что дело не в топливе.....???

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Новый ТТ про 46 за 2 дня ...
    Двиг новый, необкатанный. Подкусывает в ВМТ. Решается использованием холодной свечи на период обкатки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    А O.S.№8 и КС-2 это горячие свечи ?
    И можно узнать поподробнее , как тип свечи влияет на период обкатки мотора ТТ-46pro ?

    Если с топливом (не "пережат"на такую погоду) порядок , то значит надо разобрать мотор и проверять все зазоры и посадки и состояние подшипников ! Вполне возможно что что-то "перетянуто" по посадке(зазору) ,и гонит грязь ! Второй вариант ; В моторе
    грязь изначально (хотя мы такого по заводу никогда ещё с Тайгерами не встречали),либо попала извне ! И третий вариант ; Перебедняете на старте !
    Удачи !

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    варианта 2:
    1) Накалка перекаливает свечу
    2) Более вероятный вариант - двигатель пережат. Поставить одну-две прокладки под голову ему.
    Полностью с вами согласен. Двигатель однозначно пережат. Лечится, как было уже сказано, прокладками.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
    Свечи хватает на один два полета.  Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все,   кирдык свече...
    Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине...

    что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ?

    накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может...
    Женек, моя папа тоже сказал что возможно пережат! Прокладки ставить нада!!!

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
      Прокладки ставить нада!!!
    Евгений не торопитесь с прокладками. Перед последним, извиняюсь, крайним полётом я Вам подрегулировал двигатель (сильно беднил почти 0,5 обарота) и свеча осталась целой. Совершите ещё несколько полётов и всё станет ясно- нужны прокладки или нет.

    С уважением!

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Евгений не торопитесь с прокладками. Перед последним, извиняюсь, крайним полётом я Вам подрегулировал двигатель (сильно беднил почти 0,5 обарота) и свеча осталась целой. Совершите ещё несколько полётов и всё станет ясно- нужны прокладки или нет.

    С уважением! 
    Завтра попробуем, но свечей штук 5 я всеже куплю

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Завтра попробуем, но свечей штук 5 я всеже куплю
    И ещё попробуйте завтра заводить чужой прикуркой.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    если нет прокладок под голову цилиндра, можно поставить второе кольцо под свечку. У меня эта проблема решилась так. Тоже горели свечи с страшной силой, если и не горели то заминало.

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
    Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, кирдык свече...
    Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине...

    что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ?

    накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может...
    Так как проблема решиласть то

    Интересно....

    Если не в падлу написать

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Да, присоединюсь к предыдущему автору ... не тривиальная тема-то.... что было ?

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Где то месяц назад принял участие в массовом пожиге свеч... Мотор у товарища заводился - плохо выходил на максимальные обороты, но выходил... После глушения мотора свеча оказывалась мертвенькой... Сожгли три свечи... Потом оказалось что надо было иглу основную открутить еще почти на оборот... Маразм конечно но перед началом войны со свечами самолет летал... Единственное что направшивается - может мусор какой к игле с топливом приплыл...

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Изучал тут устройство калильного двигателя и в одной книге нашел интересную статью,которая отвечает на многие вопросы по поводу свечей, может кому будет полезно :

    "Система зажигания
    Воспламенение горючей смеси в двигателях с калильным зажиганием при запуске происходит от предварительно подогретой спиральки в свече, а после запуска двигателя - от той же спиральки , но подогреваемой за счет температуры , возникающей в камере сгорания двигателя.
    Степень сжатия , опережение зажигания, температурная хар-ка свечи, мощность двигателя-все эти факторы самым тесным образом связаны между собой.
    Всем, кто знаком с работой двигателя внутреннего сгорания,известно, что от своевременного воспламенения рабочей смеси зависит максимальная мощность двигателя.И если в двигателях с искровым зажиганием можно установить любой необходимый угол опережения зажигания,то в двигателях с калильным зажиганием этот момент(наивыгоднейший) может быть найден только после пробных запусков, т.к. степень сжатия,температурный режим свечи и качество пары поршень-цилиндр оказывают непосредственное влияние на момент воспламенения рабочей смеси.Регулировка этого момента в двигателях с калильным зажиганием осуществляется подбором калильных свечей и за счет изменения степени сжатия(установкой или изъятием прокладок под головкой цилиндра).При увеличении степени сжатия момент зажигания наступает раньше(опережение зажигания увеличивается),при уменьшении-позже(опережение зажигания уменьшается),и прогрев свечи может уменьшиться настолько, что двигатель без подключения внешнего питания работать не будет.
    Температурная характеристика свечи также играет немаловажную роль.Бывают свечи" горячие" и "холодные"."Горячие" свечи легко прогреваются и хорошо работают на двигателях с пониженной степенью сжатия.Но если такую свечу установить на форсированный двигатель, она не выдерживает режима ,и спираль перегорает."Холодные" свечи хорошо работают только на двигателях с высокими степенями сжатия, прогреваются только от высоких температур при высоких давлениях сжатия."Холодные" свечи позволяют при форсировании двигателя устанавливать повышенную степень сжатия,причем момент зажигания сохраняется в нужном диапозоне.
    При правильно подобранном опережении зажигания можно добиться существенного повышения мощности двигателя."
    Е.М.Гусев, М.С.Осипов
    "Пособие для автомоделистов"Москва 1980

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Возможно немного "бедная" смесь, попробуте сделать немного "богаче".
    На форсированных двигателях "перебедненная" смесь выжигает спираль полность.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    ....И для меня этот вопрос интересный.....Я бы разобрал бы двигатель,но несовсем ,промыл и где что задирает или очень блестит .... но мне всё таки интуитивно верится в то ,что камера уж очень мала....и попробуйте поработать с прокладками и делить потом выводы с записями ....!!!

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Может вся проблемма в винте????
    У меня было тоже самое :всё время летал на винте 10х4 всё было нормально, ни одной свечки не сгорело, а потом решил поставиить 9х5 и начали гореть свечи, вернул 10х4 и перестали гореть

  25. #22

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Извиняюсь что вытащил старый топик, но вот какая на мой взгляд странная заметка в последнем номере электронной рассылки журнала Model Airplane News.

    Model Airplane News
    eNewsletter, Posted On: 8/6/2008
    VOLUME 2 ISSUE 16

    Glow Plug Problem and Solution
    -------------------------------
    Problem: Melted element from detonation
    Solution: Aluminum particles usually originate from the engine’s backplate,
    where they are scraped off by the end of the crankpin or connecting rod.
    This clearance problem can generally be corrected by installing a second backplate gasket.


    Проблема со свечей и лечение
    -----------------------------
    Проблема: Свеча сгорает вследствие детонации.
    Решение: Причина в частичках алюминия которые сдираются шатуном или пальцем шатуна
    с задней крышки картера. Проблема может быть устранена установкой дополнительной прокладки
    под заднюю крышку.

    Может у некоторых проблема в этом? Хотя, если честно, я например не очень понимаю какая связь между частичками металла и детонацией. Может кто пояснит?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Я знаю что свечи на хороших оборотистых двигателях летят ещё и при разваливающихся подшипниках (читай-металическая пыль). А алюминий очень неплохо горит и может повышает температуру в камере сгорания при своём воспламенении. В следствии чего свеча и умирает.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Может у некоторых проблема в этом? Хотя, если честно, я например не очень понимаю какая связь между частичками металла и детонацией. Может кто пояснит?
    Незнаю что они подразумевают под детонацией - это на их совести .
    Но связь прямая , частички металла осаждаются на спирали и свеча быстро сгорает .
    Об этом писалось не единожды здесь на форуме и известный фактор - горят свечи смотри откуда тянет метал по мотору .
    Исключение - когда моторы работают на больших оборотах ( выше 24000 - там другие траблы).

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    ПРОСТО ПОМОЙ МОТОР.

    Разбери, выташи подшипники (они бывают г@@@), возьми зубную щетку и с мыслом под горячей водой все промой.
    Просмотри все люфты и лишнее подтирание, которого не должно быть.
    Грязь и лишнее трение -это и будет причиной., тем более, когда поверхность поршня и головки вся матовая, как будто ее отпескоструили.

    Про камеру - кинуть под головку прокладку - не готов утверждать, т.к. двигатель хоббийный и китайцы объем камеры на 8 раз просчитали.

    А вообще у меня этот моторчик стал работать после литра 3-х литров топлива и с винтом АПС 10*7.
    Тоже не верил, что надо ему прикататься.
    Отжег на нем 15 литров топлива с касторкой и без нитры, после чего продал, поменяв подшипники.
    Отличный мотор, дерзайте.

    А на самом деле, коль мотор новый - это забота и совесть продавцов. Несите в магазин и пусть сами разбираются, ведь Вы им платите за это деньги!!

    С уважением

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Кодинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Добрый день товарищи авиамоделисты...Хотелось бы поднять тему, вот из за чего...вчера неожиданно двигатель не завелся, при осмотре дома свечи, оказалось, что сгарела, за день до этого проработал бак топлива, было все нормально, до этого двигатель отлетал 2 сезона...может ли это быть из-за влажности???Топливо 84%метанола и 15%нитрометана, понимаю что нитрухи много, но меньше нет...заранее всем спасибо...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Berkut_2003 Посмотреть сообщение
    Топливо 84%метанола и 15%нитрометана, понимаю что нитрухи много, но меньше нет...заранее всем спасибо...
    84+15=99% а где масло?

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    84+15=99% а где масло?
    16 процентов масла и 15 процентов нитрометана-топливо наверное автомодельное

  32. #29

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Berkut_2003 Посмотреть сообщение
    Добрый день товарищи авиамоделисты...Хотелось бы поднять тему, вот из за чего...вчера неожиданно двигатель не завелся, при осмотре дома свечи, оказалось, что сгарела, за день до этого проработал бак топлива, было все нормально, до этого двигатель отлетал 2 сезона...может ли это быть из-за влажности???Топливо 84%метанола и 15%нитрометана, понимаю что нитрухи много, но меньше нет...заранее всем спасибо...
    Устала свеча работать.. На 2 галона это нормально, ибо нет ничего вечного
    С уважением..

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Кодинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    16 процентов масла и 15 процентов нитрометана-топливо наверное автомодельное

    В магазине уверяли, что топливо именно для авиамоделей и там содержится 17% наилучшего синтетического масла высокой вязкости, хотя при осмотре канистры было выявлено, что там 84% метанола и 15%нитрометана, хотя при испорении масляной след остается...

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Многие фирмы опускают точное содержание масла и под 84% метанола по умолчанию подразумевают смесь уже метанола с маслом.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Многие фирмы опускают точное содержание масла и под 84% метанола по умолчанию подразумевают смесь уже метанола с маслом.

    тогда понятно!
    еще не могу понять на канистре с топливом написано Авиа "3"
    ниже написано 15/16 (80/20) топливо марки Топ Про
    поясните сколько там масла и сколько нтрометана!!!

    Спасибо!!!

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Когда послать уже некуда ( без намеков на грубость) , то обычно посылаю к производителю ( заказчику продукта) - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5648
    Короче состав у этого топлива иногда вызывает удивление - но что делать , зато дешево .

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Когда послать уже некуда ( без намеков на грубость) , то обычно посылаю к производителю ( заказчику продукта) - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5648
    Короче состав у этого топлива иногда вызывает удивление - но что делать , зато дешево .

    да уж это точно

    Метанол, Масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (15%)

    как я понял там в 16 % масла 80 частей KLOTZ KL-200/ и 20 частей касторового ????нирометана понятно 15% а метанола тогда сколько???


    Спасибо!!!

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    да уж это точно

    Метанол, Масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (15%)

    как я понял там в 16 % масла 80 частей KLOTZ KL-200/ и 20 частей касторового ????нирометана понятно 15% а метанола тогда сколько???


    Спасибо!!!
    Ох...
    Что осталось то и метанол
    Считаем 16масла +15 нитры = 69% метанола.
    Причем 16% масла это эмулсия из = 80%клотц и 20%касторки (грубо - из общего состава 13%клотца и 3% касторки)

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох...
    Что осталось то и метанол
    Считаем 16масла +15 нитры = 69% метанола.
    Причем 16% масла это эмулсия из = 80%клотц и 20%касторки (грубо - из общего состава 13%клотца и 3% касторки)
    Евгений СПАСИБО!!!все доходчиво обьяснили,теперь понятно стало

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Горят свечи . Помогите
    от jmotor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 01:34
  2. Помогите,свечи горят.
    от Alimp в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:02
  3. Горят свечи мотор GO28
    от Shema в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 00:52
  4. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26
  5. Горят свечи
    от roman.k в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения