Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Помогите завести мк17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор МК17, новый, 1990 г.в., никогда не запускался, однако допускаю, что его разбирали, на болтах имелись следы. Разобрал-собрал никакого криминала ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155

    Помогите завести мк17

    Мотор МК17, новый, 1990 г.в., никогда не запускался, однако допускаю, что его разбирали, на болтах имелись следы. Разобрал-собрал никакого криминала не заметил.

    В теме про советские моторы прочитал следующие рекомендации:
    Обычно делалось так - бачёк с уровнем топлива на высоте жиклёра - маленький штуцерок на задней крышке, закрыть полностью иглу. Закапать в диффузор 3-4 капли топлива, в окно, когда поршень его перекрывает 1-2 капли. Если никогда не заводили. оденьте какой-нибудь шланг (желательно потолще) на палец. Расположитесь так, чтоб ось вала двигателя была направлена вам в живот - правая рука (если винт установлен горизонтально в начале такта сжатия) после рывка выходит из плоскости ващения винта.
    Отожмите контрболт на головке цилиндра на 1.5 оборота и начинайте производить рывки в сторону запуска, при этом поджимайте и отпускайте болт на головке на пол оборота. Через каждые 6-7 рывков можно добавлять каплю топлива в окна. Поджимая и отпуская болт надо найти его положение, когда мотор начнёт давать вспышки, затем открыть иглу на 1 оборот, один раз провернуть (рывком) с перекрытым диффузором (пальцем), и , если он, мотор не мёртвый - должен завестись.
    Если завёлся, надо отжать контрболт до минимально устойчивых оборотов, и постараться иглой отрегулировать до звонкого выхлопа, затем дожимать - обороты будут нарастать.


    Однако это касается мотора МК12, справедливо ли применять данные рекомендации для МК17?

    Двигатель дает вспышки если брызгать топливо в цилиндр, однако сам работать не хочет. Если выворачивать иглу на 1 оборот, мотор просто обливается топливом. Максимум, что мне удалось это 3 секунды неустойчивой работы, когда диффузор был наполовину прикрыт пальцем.

    Также к двигателю прилагается два диффузора разного диаметра. С каким заводить? Мне показалось, что с большим диффузором вспышки происходят чаще.

    Может у кого есть инструкция, либо какие рекомендации?

    Буду благодарен за любую помощь!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    вообщем-то правильная инструкция. подходит к любому дизелю совкового периода.
    Вы топливо то дизельное заливаете (ну то которое с эфиром) ?может быть старое и эфир выветрился?
    подуйте в в трубку при полность закрытой игле. Травить недолжно. Если травит смотреть иглу и притереть ее по необходимости.
    очень важно заметить как останаваливается двигатель. Если с хлюпом и чавканьем- значит перелит и/или компрессия пережата. Соответственно отжать компрессию на четверть оборота и прикрыть иглу и дунуть в окна. Если сухой значит иглу открыть.
    попробуйте следующую методу, помогает когда мотор склонен к переливу.
    начините с минимально открытой иглы и подбрысавайте топливо через окно или диффузор. при нормальном моторе он должен бодренько вспыхивать и вырабатывть то что вы ему туда дали. при каждой последующей итерации приоткрывайте иглу пока не добъететь продолжительной работы.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Спасибо за совет.

    Топливо только вчера купил, соотношение вроде такое:

    Эфир-30%
    Касторка - 25%
    Керосин - 45%

    Двигатель вырабатывает, то, что я ему вбрызгиваю в цилиндр без проблем.

    Я думаю может неправильно собрана система питания.... На сколько должен выступать штуцер (в который вкручивается игла) в диффузор? Мне кажется он слишком сильно выступает, перекрывая почти половину сечения.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    уровень топлива в баке должен быть примерно на уровне диффузора, даже чуть выше... Выполнено?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    уровень топлива в баке должен быть примерно на уровне диффузора, даже чуть выше... Выполнено?
    Да, уровень топлива выше на 1 см. Мне кажется перилив начинается даже при минимально открытой игле.

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Да, уровень топлива выше на 1 см. Мне кажется перилив начинается даже при минимально открытой игле.
    Собрал то правильно? Игла паралельно цилиндру вверх торчать должна.
    Я собсно завел тогда именно МК17. Промучался с ним, но я оказался сильнее его нежелания работать Иглу открыл на 1.5 оборота или чуть меньше. В дифузор пару капель топлива. Контр поршень отвернуть до конца. Пальцем заткнуть дифузор и начать рывки. После 3-4 рывков начать поджимать конрпоршень по четверть оборота, закрыть иглу и опять рывки. Через 10 рывков добавить топливо в дифузор. Как заведется открыть иглу на 1.5 оборота. А там по ситуации.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    ...выше на 1 см...
    Многовато будет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Собрал то правильно? Игла паралельно цилиндру вверх торчать должна.
    Я собсно завел тогда именно МК17. Промучался с ним, но я оказался сильнее его нежелания работать   Иглу открыл на 1.5 оборота или чуть меньше. В дифузор пару капель топлива. Контр поршень отвернуть до конца. Пальцем заткнуть дифузор и начать рывки. После 3-4 рывков начать поджимать конрпоршень по четверть оборота, закрыть иглу и опять рывки. Через 10 рывков добавить топливо в дифузор. Как заведется открыть иглу на 1.5 оборота. А там по ситуации.
    Я не уверен, что он изначально был правильно собран. Мне кажется, что штуцер с иглой не должен так сильно выступать в диффузор, там есть 2е алюминиевые прокладки которые обжимают трубочку на которую надевается шланг подвода топлива, вот и думаю, что должна быть может проставочка ещё какая. Когда ставлю диффузор меньшего диаметра игла вообще полностью не закручивается, упирается во внутреннюю стенку диффузора.

    Чертеж бы двигателя посмотреть, тогда думаю все бы прояснилось.

    p/s/ Игла вверх торчит, параллельно цилиндру.

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Чертеж бы двигателя посмотреть, тогда думаю все бы прояснилось.
    p/s/ Игла вверх торчит, параллельно цилиндру.
    Спешл фо Ю!
    Фотки правда не очень, Хотелось покрупнее, но разобраться можно.
    Этот движок работает

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Спешл фо Ю!
    Фотки правда не очень, Хотелось покрупнее, но разобраться можно.
    Этот движок работает
    Спасибо! Ну у меня все точно также как и на фотках, остается наверное тренировать свои кривые ручки и заливать балкон эфиром

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Спасибо! Ну у меня все точно также как и на фотках, остается наверное тренировать свои кривые ручки и заливать балкон эфиром
    Фигня! Действуй строго по инструкции и будет тебе ЩАСЬЕ!

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
    Распродай!

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Если двигатель вырабатывает то, что впрыснули в цилиндр и глохнет, стоит глянуть как он собран - может, по каким-то причинам золотник, расположенный на задней крышке, не совпал с выступом к-вала. Можно глянуть не особо разбирая - хорошенько посветить в диффузор (если плохо видно - демонтировать жиклёр). Если то, что там двигается, "идет" за к-валом практически без люфта (при покачивании к-вала), тогда надо искать подсосы воздуха в толивной магистрали, а если отставание золотника присутствует, то надо снять крышку и сорентировать золотник и вал так чтоб совпал выступ на к-вале и паз на золотнике.
    Пишите - каковы успехи.

    Удачи.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
    T4 это калильный с радиокарбом? неплохой знаете ли движок. успешно его пользовал с тренером 40-ым. вполне сносно для начального обучение или вспоминания навыков

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Разобрал-собрал. Моторчик завелся и работает нормально. Причина была в слишком высоком уровне топлива и подтекающей прокладке под топливным штуцером.

    Всем спасибо за участие!!!

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Разобрал-собрал. Моторчик завелся и работает нормально. Причина была в слишком высоком уровне топлива и подтекающей прокладке под топливным штуцером.

    Всем спасибо за участие!!!
    На что ставить будешь?

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    На что ставить будешь?
    Да пока не на что и ставить. Рассматривал этот вариант как силовую установку для первой модельки, но отговорили, да и сам боюсь

    Сейчас штудирую форум, выбираю модель.

    подробнее здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25610

    началось правда все с вопроса об элеронах

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
    Продай за пиво . Не откажусь, да и наш местный кружок порадовать можно...

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Наверно все мы через это прошли.. Я 2 дня заводил моторы на балконе....были МК 17, МК12 и легендарный Камод. МК 12: на обоих настала хана шатунам ( наверно уже из пследних были, чисто алюминиевые, можно было пальцами погнуть). Следующим был 17: заводился только с полностью заткнутой футоркой.. когда палец уберал - глох . И наконец Камод: через 10 мин усилий он завелся, Радости то было

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
      Наверно все мы через это прошли.. Я 2 дня заводил моторы на балконе....были МК 17, МК12 и легендарный Камод. МК 12: на обоих настала хана шатунам ( наверно уже из пследних были, чисто алюминиевые, можно было пальцами погнуть). Следующим был 17: заводился только с полностью заткнутой футоркой.. когда палец уберал - глох  . И наконец Камод: через 10 мин усилий он завелся,  Радости то было

    Люди, подскажите где добыть топливо для МК17??
    Можно ли без Эфира обойтись??

    Спаисбо

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите где добыть топливо для МК17??
    Можно ли без Эфира обойтись??

    Спаисбо
    Я брал тут http://www.capitalhobbies.com/

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Без эфира - нельзя.
    Топливо было в Термике и в Мире моделей (москва).
    Если самому смешивать - эфир берут из баллонов "для облегчения запуска" автомобильных движков. На форуме уже описывали технологию добычи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести
    от amifor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:03
  2. Помогите завести двигатель.
    от 3apa3a в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:56
  3. Помогите завести бензиновую лодку!
    от TPYBOPE3 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 19:51
  4. Помогите завести Марз 2.5
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 15:59
  5. помогите завести
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения