Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

О мах 46 fx помогите настроить!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не могу настроить О МАХ 46 FX. То, что надыбал на форуме не могу разобраться в терминах. Короче, заблудился в ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202

    О мах 46 fx помогите настроить!

    Не могу настроить О МАХ 46 FX. То, что надыбал на форуме не могу разобраться в терминах. Короче, заблудился в трех болтах. Есть болт на пружене над заслонкой, есть болт внутри который крутится часовой отверткой и есть болт который крутится пальцами. В терминах не понимаю какой, как называется....и ваще ничего не понимаю....не могу проследить логику в какой последовательности надо их крутить. Может быть найдется добрый человек, который сможет "на пальцах" объяснить мне чайнику без особо заумного монолога в раз объяснить как его настроить? Моторчик обкатан. Как никак а в выходные грохнул третий тренер!
    Заранее весьма благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Вот по этой ссылочке надете ответы на все ваши вопросы:
    http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...viewtopic&t=161

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    Вот по этой ссылочке надете ответы на все ваши вопросы:
    http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...viewtopic&t=161
    спасибо! но я это уже читал...там описан сам двигатель и обкатка...много текста и не очень понятно...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Болт на пружине оставляем в покое. Это фиксатор заслонки газа. Бот под часовую отвертку - малый газ, под пальцы - большой.
    Если мотор только из коробки, то малый газ не трогаем. А вот большой сначала закручиваем до упора(затягивать с усилием не надо), затем открываем на полтора оборота. Подразумеваем, что бак смонтирован и заправлен и все трубки соединены.
    Затыкам выхлопной патрубок глушителя пальцем и проворачиваем винт до тех пор, пока топливо не пойдет в мотор. Для визуализации процесса лучше пользоваться трубками из прозрачного силикона. Еще пару-тройку раз крутим винт, чтобы топливо попало в мотор. Убираем пальцы от глушителя. Делаем несколько рывков за винт, чтобы топливо пошло в самое нутро мотора, смазало подшипники, попало в цилиндр. Когда мотор смочится это будет очень хорошо заметно по ощущениям и по тому, как начнет возвращаться в обратный ход винт.
    Подсоединяем накал свечи и тоже рывками запускам мотор.
    Про остальное - читаем форум.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Болт на пружине оставляем в покое. Это фиксатор заслонки газа. Бот под часовую отвертку - малый газ, под пальцы - большой.
    Если мотор только из коробки, то малый газ не трогаем. А вот большой сначала закручиваем до упора(затягивать с усилием не надо), затем открываем на полтора оборота. Подразумеваем, что бак смонтирован и заправлен и все трубки соединены.
    Затыкам выхлопной патрубок глушителя пальцем и проворачиваем винт до тех пор, пока топливо не пойдет в мотор. Для визуализации процесса лучше пользоваться трубками из прозрачного силикона. Еще пару-тройку раз крутим винт, чтобы топливо попало в мотор. Убираем пальцы от глушителя. Делаем несколько рывков за винт, чтобы топливо пошло в самое нутро мотора, смазало подшипники, попало в цилиндр. Когда мотор смочится это будет очень хорошо заметно по ощущениям и по тому, как начнет возвращаться в обратный ход винт.
    Подсоединяем накал свечи и тоже рывками запускам мотор.
    Про остальное - читаем форум.
    Спасибо! Мотор как я говорил три тренера убил и я думаю движек обкатался. И я все болты упорно крутил во все сторны пока он стабильно не заработал. С большим газом я понял....а вот куда и на сколько крутить малый газ?

  8. #6

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

    .....Запуск и регулировка двигателя

    Наполните бак топливом, открутите иглу регулировки смеси в рекомендованное производителем положение для запуска двигателя, полностью откройте заслонку карбюратора и закройте его пальцем. Прокрутите пропеллер несколько раз, для того чтобы в двигатель попало топливо (5-10 оборотов). Далее закройте заслонку до 1/4 положения, проверьте, чтобы не находилось проводов или иных предметов в поле вращения пропеллера и подключите накал. Если у вас есть стартер - то заводите им (обязательно проверив полярность подключения), если же нет - то придется рукой, резко прокручивая пропеллер против часовой стрелки (если смотреть на модель со стороны двигателя). Завелся. Дайте ему несколько секунд прогреться, плавно откройте полностью заслонку и отключите накал. Поднимите модель носом вверх и шагами по 2 щелчка с паузами начинайте закручивать иглу регулировки смеси до тех пор, пока двигатель не выйдет на максимальные обороты. После этого открутите ее на два щелчка обратно - это ее оптимальное положение. Далее необходимо отрегулировать холостой ход. Для этого сбросьте обороты до минимально устойчивых, дайте двигателю поработать 5 секунд, и полностью откройте заслонку (за 1,5-2 секунды, но не резко). Если двигатель "плюется" и набирает обороты рывками - надо обеднить малый газ, закрутив болт холостого хода на 15 градусов. Если при открытии заслонки двигатель начинает достаточно быстро набирать обороты, но дальше сбрасывает их и глохнет - смесь бедная - открутите болт холостого хода на 15 градусов. После настройки двигатель должен плавно и быстро реагировать на перемещение ручки управления газом.

    Все регулировки холостого хода надо выполнять только на заглушенном двигателе!

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

    .....Запуск и регулировка двигателя

    Наполните бак топливом, открутите иглу регулировки смеси в рекомендованное производителем положение для запуска двигателя, полностью откройте заслонку карбюратора и закройте его пальцем. Прокрутите пропеллер несколько раз, для того чтобы в двигатель попало топливо (5-10 оборотов). Далее закройте заслонку до 1/4 положения, проверьте, чтобы не находилось проводов или иных предметов в поле вращения пропеллера и подключите накал. Если у вас есть стартер - то заводите им (обязательно проверив полярность подключения), если же нет - то придется рукой, резко прокручивая пропеллер против часовой стрелки (если смотреть на модель со стороны двигателя). Завелся. Дайте ему несколько секунд прогреться, плавно откройте полностью заслонку и отключите накал. Поднимите модель носом вверх и шагами по 2 щелчка с паузами начинайте закручивать иглу регулировки смеси до тех пор, пока двигатель не выйдет на максимальные обороты. После этого открутите ее на два щелчка обратно - это ее оптимальное положение. Далее необходимо отрегулировать холостой ход. Для этого сбросьте обороты до минимально устойчивых, дайте двигателю поработать 5 секунд, и полностью откройте заслонку (за 1,5-2 секунды, но не резко). Если двигатель "плюется" и набирает обороты рывками - надо обеднить малый газ, закрутив болт холостого хода на 15 градусов. Если при открытии заслонки двигатель начинает достаточно быстро набирать обороты, но дальше сбрасывает их и глохнет - смесь бедная - открутите болт холостого хода на 15 градусов. После настройки двигатель должен плавно и быстро реагировать на перемещение ручки управления газом.

    Все регулировки холостого хода надо выполнять только на заглушенном двигателе!
    Спасибо!!!..начинаю понимать...итого правильно я понял? - большой газ я откручиваю на полтора оборота и по два щелчка закручиваю пока ненайду оптимальный вариант...это я понял ....тогда вопрос....а в каком тогда положении должен находиться малый газ? на сколько он должен быть откручен и куда в какие стороны его крутить? Я правильно понял что малый газ это fine настройка газа?...и чего добиваться при настройке малого газа? стабильности холостого хода?...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Да все правильно, сначала добиваемся максимальных оборотов двигателя, потом если необходимо отверткой регулируются обороты холостого хода как выше написано.В виду того что Вы сбили все регулировки, необходимо будет проверить работу двигателя несколько раз проделывая регулировки.
    У меня тоже опыт невеликий, но после нескольких запусков приходит понимание, не переживайте!

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    Да все правильно, сначала добиваемся максимальных оборотов двигателя, потом если необходимо отверткой регулируются обороты холостого хода как выше написано.В виду того что Вы сбили все регулировки, необходимо будет проверить работу двигателя несколько раз проделывая регулировки.
    У меня тоже опыт невеликий, но после нескольких запусков приходит понимание, не переживайте!
    Спасибо! Только я вот какой момент не понял - малый газ он же холостой ход регулируется после регулировки большого газа....тогда в каком положении ( насколько оборотов должен быть откручен малый газ после его закрутки? То есть на сколько оборотов должен быть откручен малый газ когда я буду настраивать большой газ?

  13. #10

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    К сожалению опытом регулировки полностью раскрученного не обладаю, доставал из коробки, обкатал и регулировал новый двигатель, мне регулировка холостого и не понадобилась, работает как часы.Думаю что для начала заведите его и по оборотам работающего уже можно сделать вывод о необходимой регулировке.Главное не бояться и соблюдать осторожность!
    Не забывайте что мясорубка это еще та!
    Заводите как всегда приоткрыв заслонку, заведется - отлично, сбавляйте на минимальные обороты, по реакции на Ваши действия уверяю сами поймете что делать.
    Удачи Вам!

    На холостом ходу там речи об оборотах нет, там регулировки точные, не усердствуйте там отверткой!

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    К сожалению опытом регулировки полностью раскрученного не обладаю, доставал из коробки, обкатал и регулировал новый двигатель, мне регулировка холостого и не понадобилась, работает как часы.Думаю что для начала заведите его и по оборотам работающего уже можно сделать вывод о необходимой регулировке.Главное не бояться и соблюдать осторожность!
    Не забывайте что мясорубка это еще та!
    Заводите как всегда приоткрыв заслонку, заведется - отлично, сбавляйте на минимальные обороты, по реакции на Ваши действия уверяю сами поймете что делать.
    Удачи Вам!

    На холостом ходу там речи об оборотах нет, там регулировки точные, не усердствуйте там отверткой!
    Да уж...по поводу мясорубки согласен...я той осенью когда его приобрел и не знал че и как зажал его в тиски и привентил к табуретке....у меня табуретка реально пыталась улететь...но это ладно...кончалось все тем что палец попал под винт...13 порезов до кости....к счастью кости крепкие...не сломал....но с пальцем думал попращаюсь.....кровищи жуть...мужики рядом сидели водку пили созерцали как я табуретку запускал....почти бутылку водки вылили на рану не пожалели.....сейчас красуются шрамы как у бывалого пилота....


    Добавлено

    Основное понял! спасибо! Но вот по поводу малого газа может кто подскажет на сколько его выкрутить при запуске двигателя?

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Да уж...по поводу мясорубки согласен...я той осенью когда его приобрел и не знал че и как зажал его в тиски и привентил к табуретке....у меня табуретка реально пыталась улететь...но это ладно...кончалось все тем что палец попал под винт...13 порезов до кости....к счастью кости крепкие...не сломал....но с пальцем думал попращаюсь.....кровищи жуть...мужики рядом сидели водку пили созерцали как я табуретку запускал....почти бутылку водки вылили на рану не пожалели.....сейчас красуются шрамы как у бывалого пилота....
    Добавлено

    Основное понял! спасибо! Но вот по поводу малого газа может кто подскажет на сколько его выкрутить при запуске двигателя?
    Пальцы жалко, мои соболезнования.
    Всё строго по инструкции, если она отсутствует то: Закрываем полностью заслонку карбюратора. Заворачиваем до упора иглу холостого хода (та, что под часовую отвёртку), не переусердствовать!
    Далее отворачиваем её же на полтора оборота. Запускаем мотор, прогреваем. Устанавливаем главной иглой (та, что руками) максимум оборотов, затем обогащаем смесь отвернув иглу на 2-3 щелчка. Переводим мотор на возможно малые холостые обороты и даём поработать в течении 5 секунд. Затем полностью открываем заслонку- полный газ. Если мотор не совсем быстро набирает обороты и, при этом сильно дымит- смесь богатая. ОСТАНАВЛИВАЕМ(не испытывайте судьбу) и закручиваем иглу холостого хода на 15-30 градусов, не более! Если мотор, при открытии заслонки, набирает обороты и начинает глохнуть- смесь бедная. Глушим, отворачиваем иглу холостого хода на тот же угол. И так, пока не добъётесь стабильной работы мотора. При быстром открытии заслонки- быстый набор оборотов и стабильные максимальные обороты и наоборот. На всю регулировку, при наличие опыта уходит 5-15 минут. Раз настроив иглу холостого хода, её вообще ненужно трогать, если только при смене типа топлива или резкой смене погоды. Кстати нормальные холостые обороты получаются только при 3-5% нитрометана в топливе минимум. Всё это проверено на практике и работает безотказно! А, чтобы пальцы были целы пользуйтесь стартером или вот этим незамысловатым приспособлением http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXL405&P=0
    Удачных запусков мотора и полётов!

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от grtalex12 Посмотреть сообщение
    Пальцы жалко, мои соболезнования.
    Всё строго по инструкции, если она отсутствует то: Закрываем полностью заслонку карбюратора. Заворачиваем до упора иглу холостого хода (та, что под часовую отвёртку), не переусердствовать!
    Далее отворачиваем её же на полтора оборота. Запускаем мотор, прогреваем. Устанавливаем главной иглой (та, что руками) максимум оборотов, затем обогащаем смесь отвернув иглу на 2-3 щелчка. Переводим мотор на возможно малые холостые обороты и даём поработать в течении 5 секунд. Затем полностью открываем заслонку- полный газ. Если мотор не совсем быстро набирает обороты и, при этом сильно дымит- смесь богатая. ОСТАНАВЛИВАЕМ(не испытавайте судьбу) и закручиваем иглу холостого хода на 15-30 градусов, не более! Если мотор, при открытии заслонки, набирает обороты и начинает глохнуть- смесь бедная. Глушим, отворачиваем иглу холостого хода на тот же угол. И так, пока не добъётесь стабильной работы мотора. При быстром открытии заслонки- быстый набор оборотов и стабильные максимальные обороты и наоборот. На всю регулировку, при наличие опыта уходит 5-15 минут. Раз настроив иглу холостого хода, её вообще ненужно трогать, если только при смене типа топлива или резкой смене погоды. Кстати нормальные холостые обороты получаются только при 3-5% нитрометана в топливе минимум. Всё это проверено на практике и работает безотказно! А, чтобы пальцы были целы пользуйтесь стартером или вот этим незамысловатым приспособлением http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXL405&P=0
    Удачных запусков мотора и полётов!   
    Большое человеческое спасибо!!!. Я все понял. Теперь я полон аптимизма.
    А то уж начал был расстраиваться. Третий тренер удалось востановить ...завтра настрою мотор и постараюсь красиво убить тренер...по другому пока не получается....Еще раз всем большое спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Большое человеческое спасибо!!!. Я все понял. Теперь я полон аптимизма.
    А то уж начал был расстраиваться. Третий тренер удалось востановить ...завтра настрою мотор и постараюсь красиво убить тренер...по другому пока не получается....Еще раз всем большое спасибо!
    Живите дружно со своим "тренером", не надо убийств!

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от grtalex12 Посмотреть сообщение
    Живите дружно со своим "тренером", не надо убийств!
    Дружно пока не получается...то крыло в воздухе отлетил...то порывом ветра в землю впечатает....а последний раз пролетел сквозь провода....нос вместе с мотором как ножом срезало так что особо не парился просто преклеел его и новую тягу поставил...живучий.....ну ничего ничего....не долго ему все равно осталось!

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Дружно пока не получается...то крыло в воздухе отлетил...то порывом ветра в землю впечатает....а последний раз пролетел сквозь провода....нос вместе с мотором как ножом срезало так что особо не парился просто преклеел его и новую тягу поставил...живучий.....ну ничего ничего....не долго ему все равно осталось!
    Ну это мазохизм какой то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Иголку от O.S. МАХ 46
    от Greenpeace в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 19:56
  2. Spektrum DX7 + T-Rex 500 - помогите настроить!
    от Fedor1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 22:30
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 14:57
  4. OS 46 FX
    от Zigzag в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2003, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения