Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

os max fs 70 supras

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые мотористы,подскажите пожалуйста подойдет ли коленвал и шатун от os max fs 70 ulтimate на os max fs 70 supras?обнаружил ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662

    os max fs 70 supras

    Уважаемые мотористы,подскажите пожалуйста подойдет ли коленвал и шатун от os max fs 70 ulтimate на os max fs 70 supras?обнаружил не большой люфт между коленвалом и шатуном.пробег около 4галонов.шумов при работе двигателя нет.стоит ли заморачиваться с заменой запчастей?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    что ни кто ни чего не скажет?

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    имхо нет, убить ос за 4 галлона нереально

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Если ржавчины на шатунной шейке коленвала нет, и нет задиров во втулке шатуна, а также признаков наплавления материала втулки шатуна на шейку коленчатого вала - можно смело летать, зазор там должен быть. Я поначалу тоже насторожился, а уже 12 галлонов отлетал - и все нормально. Вот когда стучать начнет - тогда уже и будете думать о замене.
    Колено и шатун по каталогу одинаковые, задняя крышка другая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    в том то и дело, что видимый люфт.а ни ржавчины ни задиров и наплавлений нет

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дим,не заморачивайся(это В.В.,здравствуй,заехал к Алхимику).после прогрева все зазоры,согласно линейным и удельным расширениям ,уйдут и останется необходимый,рабочий для 4-х тактника,благо обороты не высоки. а для 2-х тактника-это потеря мощности с последующим увеличением зазора и разрушением шатуна.летай.

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    сасибо В.В, значит пока не буду заморачиваться

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  2. Os fs .70 s нет дыма
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 22:12
  3. Продам Мотораму дюралевую OS MAX 120 FS III
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 10:51
  4. Продам продам OS MAX FS@56
    от Shmulь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 09:37
  5. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения