Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Вопрос по тяге asp-15

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Замерял вчера (28-01) тягу asp-15..... Стоит по прежнему вниз башкой... Глушитель правда уже самодельный, с внутренним объемом ~ 7,5 куб ...

  1. #41

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Замерял вчера (28-01) тягу asp-15..... Стоит по прежнему вниз башкой... Глушитель правда уже самодельный, с внутренним объемом ~ 7,5 куб см, диаметр выхлопа равен заводскому ~5.5мм....... Винт "Каван" 8*4 (из "Техноспорта").... Тяга - 800-850 гр..... Правда движок отрегулирован на вертикаль, т.е. тяга в статике на горизонтали могла быть чуть больше.... (?)... температура было -3-4 гр.... По наблюдениям при температуре -16 тяга в принципе та же.... Движок до измерения успел скушать около 4,5 литра 5% горючки м потерпел кучу морковок - морковок буквальных - мордочкой в землю, мягкую и мороженную.... ..... Но Кажется китайцы все таки усеют их делать....
    ps Таскает "тренерок" весом 1350 (1450 раньше) с нагрузкой около 75 гр. на дм. кв.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    **** движок ASP15 изношен до предела - заводится только холодным...****
    Вот и мой дожил до такого состояния - заводится стартером только холодный... При температуре градусов в 70 компрессии нет... Скушал литров 10 литров 5% горючки и 5 литров 5% - наработал около 60 часов как минимум.... Закапывался в землю, снег, тонул в речке, ржавел, кушал пыль, перегревался, гнул об асфальт коленвал, стесывал головку, свечи, карбюратор..... Пора на полочку (хотя есть идея поменять пару) .... Если не забуду, перед заменой пары проверю все таки тягу напоследок ...

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    А помойму у горячего двигателя не должна быть компрессия

  5. #44

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    должна, должна... ну хоть немного.... Потом горячий - это сколько - 110-130 ? А тут рука терпит, а компрессии вообще ноль....
    Короче пару поменял (430руб) , к моторчику вернулась молодость - полтора килограмма таскает на ура градусов под 30-40... Через недельки две попробую озаботится заменой нижней втулки шатуна (странно, но нигде в продаже шатунов не встретил ) ...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Мой тоже нагорячую просто так не заведешь, немолодой уже =)
    но тяга на пилотажке су-31 весом 800 грамм около 830 граммов. винт master airscrew 8x5, 10% нитры.

  8. #46

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ***но тяга на пилотажке су-31 весом 800 грамм около 830 граммов. винт master airscrew 8x5, 10% нитры.
    где то в январе при +5 в очередной раз замерял - что то около 900 грамм тянул.... Это с самопальный нижней втулкой шатуна (6-7часов нароботки) - сейчас они (шатуны) в техноспорте вроде появились...

  9. #47

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А какая будет тяга если летать без нитры? никто не знает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А какая будет тяга если летать без нитры? никто не знает?
    Не пробовал..... , вряд ли намного меньше...
    По расходу: самолетик сейчас типа тренера - весом 1100 (взлетный) с баком 180 кубиков - терпения пару раз хватило на 25 минут на оборотах чуть выше средних, и где то минуты три из них на полном газу... Странно, но на "пилотажечке" весом в 1200 гр. бака 120 кубов гарантированно хватало на 8-10 мин... не больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по тяге!
    от witalik17 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 13:03
  2. ultimate-ep хочу под asp 15 переделать
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 13:56
  3. Вопрос по направляющим хвостовой тяги у 450se v2
    от AvaloN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 12:20
  4. вопрос по тяге
    от malder в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 14:59
  5. Где купить asp-15
    от SergeyFM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения