Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Вопрос по тяге asp-15

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, господа. Кто-нибудь мерил статическую тягу ASP-15 со стандартным винтом 7х4?...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118

    Вопрос по тяге asp-15

    Здравствуйте, господа.
    Кто-нибудь мерил статическую тягу ASP-15 со стандартным винтом 7х4?

  2.  
  3. #2
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа.
    Кто-нибудь мерил статическую тягу ASP-15 со стандартным винтом 7х4?
    Привет! Вообще я использую 8х4 - пробовал разные - еще советский капроновый 200х100, мастер, каван, самодельные деревянные. Эффект немного разный (и в смысле тяги в том числе). Больше нравятся деревянные и каван. Тягу специально не мерял, к сожалению. Но самик весит 1кг, вверх потихоньку идет, получается с каваном 8х4 при 14.5тыс. около 1кг в статике. Это если специально не напрягаться Топливо - синтетика и 5% нитры.
    Мастер и деревянные раскручиваются около 16тыс.
    Удачи!
    ЗЫ. А сколько надо? Сделаем!

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет! Вообще я использую 8х4 - пробовал разные - еще советский капроновый 200х100, мастер, каван, самодельные деревянные. Эффект немного разный (и в смысле тяги в том числе). Больше нравятся деревянные и каван. Тягу специально не мерял, к сожалению. Но самик весит 1кг, вверх потихоньку идет, получается с каваном 8х4 при 14.5тыс. около 1кг в статике. Это если специально не напрягаться  Топливо - синтетика и  5% нитры.
    Мастер и деревянные раскручиваются около 16тыс.
    Удачи!
    ЗЫ. А сколько надо? Сделаем!
    и как это самик летает с винтом 8х4 ? На своем я обороты не мерял ( тахометра нет) но сегодня с винтом 8х4 у меня самолет , при запуске с рук - упал. Ставил такой винт ради "попробовать" . Поставил вновь 220х125 и " полет нормальный"

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Спасибо, парни, вы мне очень помогли.
    А то я сомневался в расчетах, теперь все встало на свои места.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Мы такие моторы (3 шт) пробовали с винтами 7х6 (Graupner), 8x4, 8x5, 9x4 Master Airscrew, 9х4 Каван. Оптимальным, как по тяге так и по переходным режимам, по моему мнению, можно считать 8х4. А выбирать винт с большим шагом и меньшим диаметром либо наоборот, как вы понимаете, нужно исходя их того, что вашей модели нужно скорость или статическая тяга. Винт 9х4 несколько тяжеловат, однако с лентой (по правилам импортного рц комбата) модель с ним летает уверенней, меньше теряя скорость на эволюциях.
    Если не ошибаюсь, мне удавалось выкрутить с 8х4 на хорошо прикатанном моторе 14700 оборотов точно, может и несколько больше.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня, ASP-15 (меньше литра) с винтом 8х4 master airscrew, намерял 800 грамм... Маловато кажется?... может винтик не докрутил ?
    Попробуем завтра 7x6....

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Сегодня, ASP-15 (меньше литра) с винтом 8х4 master airscrew,  намерял 800 грамм... Маловато кажется?... может винтик не докрутил ?
    Попробуем завтра 7x6....
    Во-во, попробуйте, заодно и нам сообщите.
    А то планирую заменить AP-09 на ASP.15, благо весят примерно одинаково, а тяги у AP - маловато будет!
    Т.к. самолет заточен под скорость, интересен именно винт 7" на чего-нибыдь...


    Добавлено

    Не пробуют... ну и ладно.
    Сами попробуем
    Произвел апгрейд AP.09 на ASP.15. После ближайших полетов(в след. выходные) неприменно поделюсь впечатлениями.
    Пока могу сказать-качество литья AP09 на порядок лучше, чем у ASP. У ASP как-то все... кривенько и шершавенько..
    Однако по опыту общения с ASP это не мешает им нормально работать. Да и конкретно о .15 отзывы на форуме резко положительные. Так что-поглядим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asp15.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	67.5 Кб
ID:	10834  

  10.  
  11. #8
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    и как это самик летает с винтом 8х4 ? На своем я обороты не мерял ( тахометра нет) но сегодня с винтом 8х4 у меня самолет , при запуске с рук - упал. Ставил такой винт ради "попробовать" . Поставил вновь 220х125 и " полет нормальный"
    Привет! Решил показать сюжет из семейных видеозаписей. На нюансы не обращайте внимания - полеты на берегу Москва-реки, народ приезжает купаться и загорать... Самик весит всухую ровно 1кг, движок ASP15 изношен до предела - заводится только холодным... Винт 8х4 каван. Файл AVI, довольно большой - 6,5 мегов, скручен в РАР. Надо распаковать, потом смотреть...Не оценив, не качайте - там просто старт с руки. Меньше не получается...
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Прикольно!
    А самик-это биплан из серии "Simple", с пенопластовыми крыльями, из "пилотажа"?

  13. #10
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Прикольно! 
    А самик-это биплан из серии "Simple", с пенопластовыми крыльями, из "пилотажа"?
    Да это он в день рождения - ровно год с первого полета. Всего полетов около 200, зимой с лыж, летом с руки или полосы, если найдется . Думаю сделать еще такой, как пилотажник он мне еще не все выдал. Конструкцию, конечно, слегка изменю.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Тоже хотел купить себе такой, кучу раз заезжал на Сущевский, и никогда его там не было... Хотя на сайте висит, что в наличии...

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь за задержку......... Намерял в итоге на asp-15:
    Master Airscrew из техноспорта 7x6 = 600-700 гр....
    Master Airscrew из техноспорта 8x4 = 800-850 гр....
    Master Airscrew из hobbyforyou 8x5 = 900-950 гр....
    Почему уточнил место покупки - это разные винты, хотя и похожи. В hobbyforyou винт имеет явные следы от неполированной формы в которой изготавливался. Очень даже не аккуратно....
    Почему маленькая тяга получена при замерах - сам не пойму, был уверен что % на 20 будет больше... Единственное что приходит в голову - то что движок стоит почти вниз головой...

  16. #13
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за задержку......... Намерял в итоге на asp-15:
    Master Airscrew из техноспорта 7x6 = 600-700 гр....
    Master Airscrew из техноспорта 8x4 = 800-850 гр....
    Master Airscrew из hobbyforyou(?) 8x5 = 900-950 гр....
    Почему уточнил место покупки - это разные винты, хотя и похожи. В hobbyforyou(?) винт имеет явные следы от неполированной формы в которой изготавливался. Очень даже не аккуратно....
    Почему маленькая тяга получена при замерах - сам не пойму, был уверен что % на 20 будет больше... Единственное что приходит в голову - то что движок стоит почти вниз головой...
    Привет! Спасибо - очень интересные замеры - пожалуй попробую 8х5 с неширокими лопастями.
    А +/- 20% зависят от состояния движка. При нормальной эксплуатации "обкатка" наступает после нескольких часов наработки. Вот тогда и холостые, как у четырехтактника, и газуется легко и бодро. И мощность подрастает.
    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Мужики, а вы на сколько оборотов ему иглу откручиваете?
    Сдается мне, что нужно откручивать намного меньше, чем 1.5 оборота, которые по инструкции...
    Может конечно экземпляр хреновый попался, но промучался с новым мотором весь вечер, пока накал не посадил, при этом слетал всего 2.5 раза... Ну не работает стабильно, и все... Заводится с полпинка, на малом газу работает, а начинаешь увеличивать газ-глохнет, и все тут. Откручиваешь еще-та же фигня, еще откручиваешь-то же самое... пока игла вообще оборота на 3 становится открученной, и ясно, что дальше-некуда
    Т.е. подозрение такое, что начинать заводить надо не с 1.5 оборота иглы, как по инструкции, а где-то с 0.8 оборота... Однако севший накал и боязнь перезабеднить и посадить новый необкатанный мотор не дали проверить это предположение... Что скажете?
    Да, забыл написать про тягу
    Хотя была обкатка, но в конце мой 800-граммовый самолет точно вырывало вертикально вверх, так что с винтом 8Х4 тяга думаю 850-900 грамм точно есть.

  18. #15
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Мужики, а вы на сколько оборотов ему иглу откручиваете?
    Сдается мне, что нужно откручивать намного меньше, чем 1.5 оборота, которые по инструкции...
    Может конечно экземпляр хреновый попался, но промучался с новым мотором весь вечер, пока накал не посадил, при этом слетал всего 2.5 раза... Ну не работает стабильно, и все... Заводится с полпинка, на малом газу работает, а начинаешь увеличивать газ-глохнет, и все тут. Откручиваешь еще-та же фигня, еще откручиваешь-то же самое... пока игла вообще оборота на 3 становится открученной, и ясно, что дальше-некуда
    Т.е. подозрение такое, что начинать заводить надо не с 1.5 оборота иглы, как по инструкции, а где-то с 0.8 оборота... Однако севший накал и боязнь перезабеднить и посадить новый необкатанный мотор не дали проверить это предположение... Что скажете?
    Да, забыл написать про тягу
    Хотя была обкатка, но в конце мой 800-граммовый самолет точно вырывало вертикально вверх, так что с винтом 8Х4 тяга думаю 850-900 грамм точно есть.
    Привет!
    Я тоже сегодня пробовал новый движок. Сразу заметил, что карб другой - другое литье (есть плоская площадка впереди), никелированный рычаг тяги.
    Завести, как старый, не смог - короткие вспышки и все. Процесс запуска и обкатки без полета занял 3 часа - поделюсь опытом.
    - карб нужно снять и проверить. Полностью не разбирал, выкрутил главную иглу и иглу ХХ, на просвет - (отверстие около 1мм) обнаружил заусенец во внутренней части топливораспыляющей трубки. Убрал, используя тонкую иголку со стороны топливораспыляющей щели - она видна через "нижнее" отверстие патрубка карбюратора и медную проволоку 0,8 мм внутрь топливопровода карба.
    - подумал о том, откуда появился заусенец - игла ХХ обрезана по торцу с острыми краями, возможно скоблит внутри латунной трубки. Оказалось - нет.
    Проверил так - без иголок заслонка крутится свободно. Если установить иглу ХХ и постепенно вкручивать ее вплоть до упора, не должно появиться заеданий при вращении заслонки. Иначе игла ХХ "цепляется" внутри топливораспылителя и придется подшлифовать острые кромки.
    - главная игла, оказалось, подтекает. Уплотнительное колечко маловато, пришлось заменить на изъятое от иголки качества ВАЗовской девятки.
    - После этого движок нормально завелся, регулировки иголок оказались примерно 1 оборот главная игла и 2,5 оборота ХХ - все от состояния упора.
    Хочу подчеркунуть, что в этом карбюраторе игла ХХ влияет на все режимы, не только на ХХ, поскольку определяет зону открытия топливораспыляющей щели. При обкатке лучше открыть ее с запасом, на 2,5-3 оборота. А потом поджимать, орентируясь на устойчивость перегазовок. При этом учитывать, что переоткрытая игла вызывает перелив при открывании заслонки -движок глохнет, а зажатая игла - провал при даче газа, но затем разгон и, что опасно, переобеднение смеси и перегрев.
    - Резюме. Конечно, китайские товарищи добавляют проблем. Но в итоге удалось установить ХХ около 2900 - очень устойчиво, максимум 13700 - с винтом 8х4 (это после 3х баков по 10мин) и полетать вполне динамично. Дообкатается, будет лучше
    Итоговые полетные регулировки - 0,8 оборота главной иглы и 2 оборота ХХ.
    Удачи!
    ЗЫ. Неполюбил топливо, приобретенное там же, где и движок. В канистрочке 5л, 5% фломастером нарисовано, розовенькое. Как то сразу начались проблемы на трех движках. Не на похожем пробуете? А то похоже на мЭтанол...

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Холостой ход на конкретном asp-15 установил 2 и 1/4 оборота от закрученного состояния. Основная игла всего 5/8 - то есть меньше оборота даже... на бОльшем открытии иглы не хочет нормально работать... Холостые правда плавают немного - но возможно не совсем удачно тяга газа с машинкой установлены... 1100-1200 разумеется вертикально вверх не тянет...

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Вот, спасибо! Значит, действительно надо забеднять на 0.8, или даже меньше... Боязно, просто, блин, было... Китаезы тоже молодцы: в инструкции-одно, реально-другое.... Про иглу ХХ там кстати английским по белому написано, что она-де влияет только на режим ХХ... я и парится с ней не стал.
    2 OVK:
    Как я понял, было поменяно колечко на игле, и прочищен карб?
    Разберу свой, посмотрю....

  21. #18
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вот, спасибо! Значит, действительно надо забеднять на 0.8, или даже меньше... Боязно, просто, блин, было... Китаезы тоже молодцы: в инструкции-одно, реально-другое.... Про иглу ХХ там кстати английским по белому написано, что она-де влияет только на режим ХХ... я и парится с ней не стал.
    2 OVK:
    Как я понял, было поменяно колечко на игле, и прочищен карб?
    Разберу свой, посмотрю....
    Привет!
    Инструкция у китайцев одна на все АСП - от 0.12го до 0.91го
    А карбы разные. В целом инструкция не врет, чуть-чуть недоговаривают... Игла ХХ конечно, заметнее влияет на холостой, однако и на полных наблюдается некий процент влияния.
    На китайцев особенно не обижаюсь - по ценам они помогают жить
    А покопаться и улучшить что-нибудь немного - это даже отдельное удовольствие . Конечно, покупая родной китайский продукт, нужно учитывать, что доработки, скорее всего, потребуются.
    Заменил уплотнитель главной иглы, срезал оставшийся от фрезеровки заусенец. В остальном движок нормальный.
    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Привет!
    Да, в остальном мне все понравилось....
    Хотя с AP-09 таких проблем не было, качество явно лучше. Я вообще-то хотел взять AP-15, он в том же картере, что и 09, однако в техноспорт их не возят, а в термике они сильно дороже. Я подумал, и решился на ASP-благо, с другими asp-шками никогда не имел проблем(.21, например, только радовал...). А с .15 что-то не сложилось.. Ну ладно, будем прочищать и менять колечки! Спасибо за советы.

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    А у кого какой налет на ASP-15 ?
    На какой ресур можно надеятся? Я пока на нем отлетал почти 8 часов.

  24. #21
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А у кого какой налет на ASP-15 ?
    На какой ресур можно надеятся? Я пока на нем отлетал почти 8 часов.
    Привет!
    Вопрос о возрасте - можно сказать почти интимный . Нужна статистика. Зависит от критических дней, пережитых мотором. Мой результат - 20 часов. Был период перегрева - из-за насадки на глушитель - резко подсела пара. Была ржавчина и скрип в подшипниках - горячий мотор поймал воду (снег) и не был промыт. Но рвать подковы пока рано - заводится и тянет, только режимы не держит. Думаю подобрать свечку, прокладку(это не из аптеки ), может поковать поршень и еще полетаем.
    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Намерял в итоге на asp-15:
    Master Airscrew из техноспорта 7x6 = 600-700 гр....
    Master Airscrew из техноспорта 8x4 = 800-850 гр....
    Master Airscrew из hobbyforyou 8x5 = 900-950 гр....

    900-950г это слишком много для asp-15.
    Для него 800г уже предел!

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще приведеные замеры немного протеворичивы. Незнаю может какая - то опечатка или что то перепутанно. Но с винтом 8х5 - 950 грамм , а с винтом 7х6 всего 600 . Сумлительно или моторчик небыл выведен в режим или еще как.
    950 грам можно получить но не с таким винтом как 8х5 или 200х125. Тяжеловат он для калильного моторчика такого объема.

    Добавлено

    Немного поясню почему сомнения - без выводов.
    У нас два дядьки пускают самики сделанные на тему статьи из журнала "моделизм спорт и хобби" 6 2001. Это примерно такие самики ( с ин. сайта) ->Вложение 11615 Вложение 11617.
    Вес модели сделанной по статье 850 грамм , второй своей конструкции 750 грамм. Летают на ОС15LA на винтах 8х4 . Причем модель висит в пол газа. Если дают полный моделя уходит свечкой. Вот поэтому не получается что то с замерами. Ничего они не меряли. Вот поэтому и сумнительны замерыприведенные здесь. В планах сделать такое же но только на МДС-18 - сильно понравились полеты малышей .

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Вообще приведеные замеры немного протеворичивы. Незнаю может какая - то опечатка или что то перепутанно. Но с винтом 8х5 - 950 грамм , а с винтом 7х6 всего 600 . Сумлительно или моторчик небыл выведен в режим или еще как********* Вот поэтому и сумнительны замерыприведенные здесь***********
    "Не читал, но осуждаю....", не мерял, но сомневаюсь....Не готов утверждать что движок отрегулирован идеально, но первоначально (до выкидывания одной прокладки из под головки) 7х6 давал 400 гр, а 8x4 давал стабильно 600... Все может быть, но давайте мерять тягу а не рассуждать... Можно конечно и поспорить - по теории, с винтом 8*4 вообще должно быть 1200....

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Неимею просто асп потому не могу ничего конкретизировать.
    Но мои двухи как раз с винтом 165 х 155 и 170х145 тяга в статике 950 - 980 грамм. И с винтом 9х5 - 225х125 вообще нераскручиваются и больше 700 грам не вытянеш. Все выше перечисленные параметры очень похожи для компрессионного моторчика но с калильным как то неуживаются

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    ********************
    значит двигатель у Вас (какой именно?) просто более оборотистый и на малых винтах выдает соответственно больше тягу... Я вообще то расчитывал что 7*6 даст аналогичную как и 8*4 тягу за счет оборотов... И то что я намерял считаю мало - движок кажется еще и не прикатался (хотя литровочку то уже скушал)
    ps - еще раз повторюсь - движок у меня стоит башкой вниз.... С цилиндром вверх тягу не мерял...

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Mvvs и бойцовые Цсткамы. Вообще 7х6 впринцыпе и мог не дать нормальной тяги - более скоростной шаг и только в полете тяга и просадки на фигурах. . Если 7х5 тогда поднялись бы обороты и тяга. Но обычно оптимум был 8х4 для фанчиков . Но меня просто поведение на больших заставляет удивляться над АСР. Это что за такой экслюзивный двиг. Хотя модели разные и у многих аэродинамика отличается , к примеру сильно большой капот и пр. Вот из этого возможно исключения.


    Добавлено

    Насчет того как мотор стоит на мощностные характеристики не влияет и потому не забивайте этим голову.

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Mvvs  и бойцовые Цсткамы.***
    Ну на бойцовках оборотов раза в два выше мне кажется....Отсюда и высокая тяга на 7*6 и на 8*4 малая....
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    ***Это что за такой экслюзивный двиг.****
    Вряд ли это что то исключительное (спец из меня нулевой)... Мне лень было искать 8*6 - интересно что он бы показал....
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    **** к примеру сильно большой капот ****
    Он просто как у бегемота у моего сарайчика....
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    **** Насчет того как мотор стоит на мощностные характеристики не влияет***
    Не знаю - здесь же ( на форуме ) встречались ужасные утверждения о потере оборотов 500 как минимум (стробоскопа нет у меня конечно)..

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Заблуждаются , многие пилотажники вниз головой ставят и моторы от этого хуже не работают. Единственное заводить легче тогда в перевернутом положении. Единственное с чем могу связать такое утверждение это применение капота и неправильное охлаждение. А так просто небылицы , горючее стекает в поршень , так после первых оборотов его поднимет в пыль в картере. Не обращайте внимания и можете ставить как удобно вашему баку.
    -------
    Насчет тяги - ну раз получается летать и ради бога . Ведь я только осторожно хотел узнать насколько все справедливо. Проверить не как не получится , в нашем магазине кроме ОСей и Т Тигров ничего нет. Первые дороги а вторые из-за пары и еще некоторых моментов непривлекают.
    Стробоскоп вам ненужен - не автомобиль . Вам необходим тахометр хоть он и оптический чаще всего используется на авиамоделях , но принцып работы другой.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Заблуждаются , многие пилотажники вниз головой ставят и моторы от этого хуже не работают. Единственное заводить легче тогда в перевернутом положении.***
    Прекрасно заводится башкой вниз - не зальешь (не перельешь)...
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    **** горючее стекает в поршень ***
    если не вертикально вниз, а сразворотом чтоб глушитель был чуть ниже, то все стечет в глушитель - был удивлен сам.... Правда заводить лучше стартером мне кажется (хотя руками тоже удавалось)...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    *** необходим тахометр хоть
    лучше тогда уж динамометр с градуировкой в 25 грамм...

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож дело привычки.

  35. #32
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа.
    Кто-нибудь мерил статическую тягу ASP-15 со стандартным винтом 7х4?
    Привет!
    Тема уже, пожалуй, обсуждена. Возникли некоторые разногласия. Причина может оказаться совсем простой - те, кто работает с движками последних выпусков, имеют в руках другой продукт. По крайней мере, несколько лет назад АСП был просто чемпион - смотрите, поставили футорку под бойцовку и что он творит на 5% топливе (2001г.) В конце есть данные по оборотам с разными винтами. АСП15 с футоркой

    Я сейчас поставил новый движок - разница со старым заметная.... Сначала пара была слишком "тугой", но быстро смягчилась, а "любимые" обороты на легком винте 8Х4 так и не получаются (16000). Эх.... кто-то не докладывает мяса в сосиськи
    Но самик летает, и движок доизносим - дальше видно будет...
    Буду делиться результатами.
    Удачи!
    PS. С другой стороны, вот оценка "настоящего" подшипникового японца - OSmax15CV-A (прочел на сайте производителя)
    "Propellers suggested for the CV-A are 7 x 5~6, 8 x 4~6, and 9 x 4, with a 7 x 5 suggested for breakin. I tested both the 8 x 4 and 9 x 4 Top Flite Power Point propellers and found that the engine pulled the hardest with the 8 x 4, taching 13,900 with the silencer's baffle and 14,250 without. The instructions mention that the baffle dulls performance, and I can tell you that I doubt you're going to lose your field by modifying this muffler; the engine performed substantially better with a negligible increase in dB. I'm sure a tuned pipe or high-performance muffler will do wonders for this engine and further increase power output"
    Короче, по-русски, намерял на 8х4 13900 с глушителем и 14250 без (ну это совсем изврат - все равно, что стометровка без трусов ). Чтобы подтянуться, советует наладить резонансную трубу. В общем, хочешь супертяги - лей нитру. Маленькие движки ее любят
    ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ - мой перевод неточный, sorry...

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет!
    Улетался на своем новом ASP.15 все выходные напролет! Что характерно: остановился именно на винте 8х5!!! Еще в прошлый раз заметил, что винта 8х4 мало, а 8х6 много, но не стал писать, хотел проверить. На неделе купил последний граупнеровский 8х5 в юнтехросе, и вот все выходные зажигал на даче. Правда, замечу: у меня все-таки пилотажка, а не фан, так что важна скорость. Вполне возможно, что тяга на 8х4 будет и больше, но мне лично гораздо больше понравилось с 8х5.
    ЗЫ: Пожалел, что не взял с собой планер: так суперски поддувало, что я после того, как двигатель заглох, продержался в воздухе 3.5 минуты!!! Это на ~850-граммовой пилотажке с .15 мотором!!! Чума!
    ЗЫЗЫ: Аппетит у него все-таки зверский по сравнению с предыдущим .09 мотором. Бака на 4 минуты только хватает....(бак самодельный, грамм 30, от аэрозоля "стопангин".

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Mvvs  и бойцовые Цсткамы. Вообще 7х6 впринцыпе и мог не дать нормальной тяги - более скоростной шаг и только в полете тяга и просадки на фигурах. . Если  7х5  тогда поднялись бы обороты и тяга. Но обычно оптимум был 8х4 для фанчиков . Но меня просто поведение на больших заставляет удивляться над АСР. Это что за такой экслюзивный двиг. Хотя модели разные и у многих аэродинамика отличается , к примеру сильно большой капот и пр. Вот из этого возможно исключения.
    Добавлено

    Насчет того как мотор стоит на мощностные характеристики не влияет и потому не забивайте этим голову.
    Евгений - Вы наверное не знаете - у последних АСП (2,5 куб) ход поршня 13,5 мм. Поэтому сравнивать с ЦСТКАМ И MVVS не стоит.

    Т.е максим. мощю получите на более высоких оборотах, при потере крут.момента.

    С уважением

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ЗЫЗЫ: Аппетит у него все-таки зверский по сравнению с предыдущим .09 мотором. Бака на 4 минуты только хватает....(бак самодельный, грамм 30, от аэрозоля "стопангин".
    Ну дяденька и скупы вы однако . А скоки в 6-ки и 10-ки приходится заливать гари. Вот потому и ничего на тих моторах не пользую - жаба. Фирменное топливо доргое у нас 1галон 1100 рубчиков - это с моими потребностями два дня и нету. Метанол - вообще не произростает последнее время. А так хватает с покатушками на авто галона на месяц.

  39. #36
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Улетался на своем новом ASP.15 все выходные напролет! Что характерно: остановился именно на винте 8х5!!! Еще в прошлый раз заметил, что винта 8х4 мало, а 8х6 много, но не стал писать, хотел проверить. На неделе купил последний граупнеровский 8х5 в юнтехросе, и вот все выходные зажигал на даче. Правда, замечу: у меня все-таки пилотажка, а не фан, так что важна скорость. Вполне возможно, что тяга на 8х4 будет и больше, но мне лично гораздо больше понравилось с 8х5.
    ЗЫ: Пожалел, что не взял с собой планер: так суперски поддувало, что я после того, как двигатель заглох, продержался в воздухе 3.5 минуты!!! Это на ~850-граммовой пилотажке с .15 мотором!!! Чума!
    ЗЫЗЫ: Аппетит у него все-таки зверский по сравнению с предыдущим .09 мотором. Бака на 4 минуты только хватает....(бак самодельный, грамм 30, от аэрозоля "стопангин".
    Привет!
    Приятно слышать - конкретный самик на конкретной АСПшке летает.
    Я тоже попробовал два новых винта на новом моторчике.
    На АПС 8х4 результат похожий на Каван 8х4 - обороты около 14000.
    На АПС 9х4 не получилось - не раскручивается. Причем ХХ нормальный, а максимальные обороты заметно ниже (на слух, не померял ). Полетал, как "вполгаза", причем "средних" оборотов как бы нет - либо ХХ, либо разгоняется и держит дохловатый максимум. Винты АПС пришлось точить в ступице, чтобы задвинуть в миниатюрный кок.
    Моторчик раскатался, ругаться на него больше не буду
    Удачи!
    ЗЫ. Бачок на моей пилотажке -100 кубиков. 15мин полета (по таймеру пульта) - около четверти в остатке. Так что не так и обжорист
    Думаю соорудить стенд с безменом (гирей), чтобы выражаться "скока будет точно в граммах" .

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ..........................
    Т.е максим. мощю получите на более высоких оборотах, при потере крут.момента.

    С уважением
    Спасибо за существенное полезное замечание.
    С уважением, Олег.

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Короче, по-русски, намерял на 8х4 13900 с глушителем и 14250 без ....
    На самом деле не совсем так. Эти данные получены с глушаком, но там внутри глушака есть такая сеточка, которую можно убрать. Так вот даные как раз с ней и без нее. Она уменьшает шум, потому что у американцев с этим строго. И еще написано, что если взять другой глушак или дудку, то будет совсем хорошо.

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну дяденька и скупы вы однако . А скоки в 6-ки и 10-ки приходится заливать гари. Вот потому и ничего на тих моторах не пользую - жаба. Фирменное топливо доргое у нас  1галон 1100 рубчиков - это с моими потребностями два дня и нету. Метанол - вообще не произростает последнее время. А так хватает с покатушками на авто галона на месяц.
    Да нет, не скуп, просто раньше там .09 мотор стоял, и ему нормально этого бака было, а .15 выжирает за 4 минуты. Вся проблема-что бОльший бак ну никак туда не лезет, разве что флакончик очень специфической формы найду
    А насчет жабы-я этот вопрос для себя решил так: покупаю китайские моторы и заправляю стандартным 80/20 топливом. Никаких кулпаверов, нитры и прочей синтетики. Даже зимой никаких проблем не было(летал на ASP.21).

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Д. Заточник
    *** Эти данные получены с глушаком, но там внутри глушака есть такая сеточка, которую можно убрать***
    Конкретно у моего asp-15 в глушаке ничего нет, может на бОльших ....

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Речь шла об ОС-15 СВ-А. Про ее глушак. http://www.osengines.com/manuals/index.html тут можно посмотреть инструкцию по эксплуатации этой ОСки, там на чертеже эта сеточка показана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по тяге!
    от witalik17 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 13:03
  2. ultimate-ep хочу под asp 15 переделать
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 13:56
  3. Вопрос по направляющим хвостовой тяги у 450se v2
    от AvaloN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 12:20
  4. вопрос по тяге
    от malder в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 14:59
  5. Где купить asp-15
    от SergeyFM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения