Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

как доработать (форсировать) КМД 2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что с КМД не делай, он упорно продолжает работать......

  1. #41

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Что с КМД не делай, он упорно продолжает работать...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    К сказанному выше можно добавить немного конкретики,это для тех кому не совсем понятно о чём речь!
    За статью "КМД -перевёртыш" (идея моя, написание - моего пилота Серёги Гладкова) получили 25 красных советских рублей!

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    получили 25 красных советских рублей!

    Только "красными" были 10 руб., а 25 - скорее сиреневыми...

  5. #44
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    получили 25 красных советских рублей!

    Это круто! Я за статью по скрещиванию "Ритма с Марзом" - 18р. получил!
    Да ещё 3 раза возвращали на переделку...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только "красными" были 10 руб., а 25 - скорее сиреневыми...
    ну да какие-то не красные были, но сути не меняет - деньги были успешно отданы в Куйбышеве за подшипники на гонку

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Нашел эскиз задней крышки. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан.jpg
Просмотров: 377
Размер:	78.3 Кб
ID:	598651

    Дизельная головка на Радугу , может кому пригодится .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Керосин.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	133.8 Кб
ID:	598650  

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Нашел эскиз задней крышки.

    Увы, работает только до 10000об....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Увы, работает только до 10000об....
    Согласен на 100% .

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Зато в любую сторону.
    Сейчас можно попробовать карбоновые, или аналогичные лепестки, для уменьшения их инерции. Вот только с креплением чё-то мутить придётся.

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Зато в любую сторону.

    Ага... ПионЭры с Йене-2,5 на "пилотажке - ничё понять не могли... Лятит-лятит и вдруг - ХРЯСЬ! На ровном месте... Долго пришлось объяснять...

  14. #51
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    подскажите , пожалуйста, менялся ли картер на питерских кмд? Который из них 100% Питерский?

  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Менялся.
    На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.

  16. #53
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    получается, что тот что слева более поздней серии выпуска?

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    что тот что слева более поздней серии
    Ранней, скорее.
    Снизу фоткать надо.

    Вот поздний:

  18. #55
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    ага, разглядел. Такой вопрос: может ли более поздний кмд, быть более чувствительным к гарючке? Сегодня обкатывали оба мотора, оба нулевые из коробки, тот, что древнее - просто песня, быстро завелся и через 15 мин обкатки вышел на режим максимальный и ровненько съел все топливо. Вот более новый и заводиться не хотел и так и на режим не вышел. Топливо стандарт: по 3х 33% , эфир с хайстарта. Вобще на сколько качество эфира сказывается на работе\пуске мотора?
    Со слов продавца, тот , что порадовал работой 77го года выпуска, а тот, что закапризничал где-то 86-87 г.в

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    обкатывали оба мотора
    Винт/футорки одинаковые?

  20. #57
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    винт да, 10х5, а футорки не посмотрел, завтра обязательно гляну
    винт наверное все таки тяжеловат для кмд и футорки наверняка разные

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    10х5
    Да озверели вы, ребята...
    8х5 максимум!!!

  22. #59
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    "9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится."
    пилотажка "лугань" пост 40
    Дык следую Вашему совету хотя, помнится мне, что в детстве и 10х4 ставили, вроде норм все было

  23. #60

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    есть мнение что с права калужский картер ,но тогда вопрос какая там гильза ? чтото там намутили кулибины

  24. #61
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    завтра вывешу фотку, на которой видно, что канал на одном шире, видимо еще какие-то изменения вносились.

  25. #62

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Менялся. На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.
    Пользовали первую партию КМД, 76 год. Ребро снизу было изначально (скругленные грани), не лопался.
    Левый на фотке более ранний -скругленные грани ребер, более мелкая шероховатость поверхности картера.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да озверели вы, ребята... 8х5 максимум!!!
    Для боя, помниться, топливо с амилом, ставили винт 180X130...135

  26. #63

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Не в тему...можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

  27. #64

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Не в тему...можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?
    мы льем масло для двухтактных двигателей( бензопилы, тримеры..)

  28. #65

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Не в тему...можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

    Конечно. В свое время вместо касторки лили автомобильное масло. Сейчас автомасла несравненно лучше.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    180X130
    Это 7х5.
    А 9х5 выглядел так:

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это 7х5. А 9х5 выглядел так:
    Ну да, примерно 7x5. И шаг был переменный, кстати, 130-135мм на 75% лопасти.

  31. #68

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Нашёл ещё одно решение от братьев-украинцев.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 271120111161.jpg
Просмотров: 189
Размер:	31.2 Кб
ID:	623698Нажмите на изображение для увеличения
Название: 271120111162.jpg
Просмотров: 151
Размер:	25.6 Кб
ID:	623699Вложение 623700

    Правда, в конкретном случае, им оно не помогло.

    Вложение 623701

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Эта статья была на форуме ФАСР. http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2255

  33. #70

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04363.jpg
Просмотров: 335
Размер:	52.4 Кб
ID:	623842Мы вот так и нормально еще крышку как выше и бомба.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 317
Размер:	48.1 Кб
ID:	623841

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Эта статья была на форуме ФАСР
    Хм, действительно в теме есть ссылка на эти фотки.
    Ладно, тогда давайте и красивую калмыковскую картинку сюда затолкаем:

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Хде?

  36. #73

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Хде Калмыков на красивой картинке?!

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хде Калмыков

    Осознал, вспылил... Не прав...

  39. #76
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    подскажите, плиз: мой практически новый камод чет не хочет в полете нормально работать. Вобщем на земле нормально выходит в режим а после третьего круга падают обороты и как бы давится и в таком режиме, на высоте 1-1.5 м вылетывается до полного опустошения бака. Скажу сразу: бак нормально спаян, по всем правилам, не первый. Игла нормално фиксируется прижимной гайкой. Вот единственное , что , это подозрение на контрик, что в полете сам немного окручивается и произходит такой катаклизм. По совету бывалого, я сточил контрик под углом 45 гр около 60% опорной части в подвижную часть гильзы. Может из-за нее быть такая фигня? или есть еще какие предположения? Иглу продул банзайкой, но если бы там было забито, то на земле бы он не работал нормально.

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    А если чуть забогатить на земле?

  41. #78
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Давно это было ... И не факт, что у Вас именно это, но БЫЛО: контровочный шлиц на гильзе был чуток меньше, чем контрирующий винтик. По температуре шел перекос - разневолили методом углубления шлица на гильзе и мотор было не узнать !!

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    думаю это бак стоящий под углом с позволения Вячеслава выложу фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 035.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	116.2 Кб
ID:	639853  

  43. #80
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    дык это на третьем полете произошло, а предыдущие полеты были с той же проблемой..........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. КМД после долгого отдыха
    от Андрей05 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:55
  2. Продам Продам микродвигатели 2,5 см3.
    от Зотов Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 22:53
  3. Продам КМД
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 19:46
  4. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  5. КМД-2.5
    от wkaktuz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения