Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

как доработать (форсировать) КМД 2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите или даете дельный совет как доработать (форсировать) КМД 2.5...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223

    как доработать (форсировать) КМД 2.5

    Подскажите или даете дельный совет как доработать (форсировать) КМД 2.5

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Не стоит его форсировать,он на пределе,..хотя может я и ошибаюсь.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Не стоит его форсировать,он на пределе,..хотя может я и ошибаюсь.
    ошибаетесь

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Из доработок-только наддув(ну и амил...)все остальные манипуляции в разы сокращают ресурс и надежность.Взрослые дядьки вряд ли ошибаются))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Я свои наоборот форсировать не стал, чтоб ресурс движка не пострадал. Винты немного облегчал и этого хватало.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Рассверлить диффузор до 3,7-3,8 мм. Обкатать. Если будет сползать шатун с мотыля (появится блестящий след на золотнике), то можно немного "завалить" рубашку назад.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    поитересней нечего нет может фото вот например как здеь? http://avia-master.com/kompresiionne...-marz-25d.html

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Речь идет о том,что мотор у Вас скорее всего развалится. Когда их много было выбирали,переделывали и блок делали и просто гильзу завешивали,а сейчас? У вас мотор один,ну два...в каком состоянии? Сто лет ему в обед...Угробите тырчик и все дела.
    А МАРЗ человек переделывал,скорее не для того что бы летать и "бить" всех,а в интерес-"что будет,если?".

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Рассверлить диффузор до 3,7-3,8 мм. Обкатать. Если будет сползать шатун с мотыля (появится блестящий след на золотнике), то можно немного "завалить" рубашку назад.
    Можно до 4.5 мм, если осторожно... И повернуть заднюю крышку на 90 или 180 градусов для лучшей смазки нижней головки шатуна... Все это описывалось в свое время в журнале "Моделист-конструктор"
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    поитересней нечего нет может фото вот например как здеь? http://avia-master.com/kompresiionne...-marz-25d.html

    Ну, если чисто из любви к искусству... то изгаляйтесь...

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Я свои наоборот форсировать не стал, чтоб ресурс движка не пострадал. Винты немного облегчал и этого хватало.
    Очень одобряю и так же голосую за ресурс. А уже к мотору надо подогнать ( в смысле шкуркой и напильником ) самолёт.

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    А вы его не дорабатывайте. Вы устраните его детские болезни.
    1 Хроническое масляное голодание мотыля
    2 Сползание шатуна
    3 Проблему с коренным подшипником
    4 Сбалансируйте
    И вуаля зверюга! А если еще Николай Михайлович Яшин вам пару с цветнины подгонит то очень даже не плохо должно получиться.
    Ну а дальше-это уже форсирование. Доработанный таким способом КМД помог выиграть городские соревнования по детскому бою.
    з\ы МАРЗ-ик это я мало поспал, мысли всякие ну и. . . . . .воть.
    Правда работает неплохо.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    А если еще Николай Михайлович Яшин вам пару с цветнины подгонит
    ага, сразу после того как ему намекнули в сообщении №3 что он ни фига в этом не "рубит"... :-)

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ага, сразу после того как ему намекнули в сообщении №3 что он ни фига в этом не "рубит"... :-)
    очень сомнительно, что серий выпускаемый двигатель не стоит доробатовать
    я не кого не оскорбляю а высказываю свою точку зрения

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Купите Феррари и ... доработайте...

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Купите Феррари и ... доработайте...
    я вобще то просил дельных советов

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    пару с цветнины
    Лёгкий поршень потребует балансировку.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    очень сомнительно, что серий выпускаемый двигатель не стоит доробатовать
    Этот серийный двигатель, разрабатывался мастерами спорта, гонщиками. Если Вы имеете больший опыт общения с моторами, то дорабатывайте.

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    53
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    я вобще то просил дельных советов
    новый шатун с бронзой и цветная пара еще задница с разворотом и впрыском в центр

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все наговорили кучу рецептов ...
    И ни один "бывалый " не упомянул что делать с коленвалом - он еле выдерживает свои нагрузки. Разберите и посмотрите на элипсный след около коренного подшипника ( где уплотнение картера и колена ).
    Ранее уже было сказано - этому мотору ничего не надо дорабатывать , он на пределе своих конструкционных прочностей.
    Да раньше мы их пили и чего с ними только не делали - но моторы жили после этого пару соревнований это максимум.
    А удачные результативные всего один тур могли показать свой потенциал и потом мощность таяла на глазах.
    ---------------------------------------------------
    Вот и вопрос -
    1) запчастей нет , времена ушли.
    2) сами запчасти делать не умеем , раз такой вопрос возник.
    Надо ли это ?

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Абсолютно согласен с Евгением, но если охота пуще неволи то 1) да, диффузор сверлится до диаметра 3,7мм(как было уже здесь сказано), это предел для моторчика с атмосферной подачей топлива(при условии нового мотора хватит полетов на 50).2) Если этого мало, то рассверливаем диффузор до 4,2-4,5мм подбирается опыным путем, в картере под выхлопным окном сверлится отверстие нарезается резьба м3, м4 и встовляется штуцер отбора давления в бак. Бак тоже изготавливают спецефический. Результат: мотор зверь, с винтом 220х125 фирмы "ТЕРМИК" бойцовую модель таскала на раз. НО мотор становится капризный, без навыков заводить обплюетесь(ресурс мотора около 25-30 полетов, при этом начинают лопаться картера в зоне коренного подшипника)!!!! НО ЕСЛИ И ЭТОГО МАЛО, ТО: убираете футорку вообще, винт 200х200 режется по диаметру до 175, остальные доработки как в пункте 2). Получаем: мотор чума как о прямом так и в переносном смысле , ресурс как авиамодельный бог на мотор положит!И не дай БОГ вам его пережать по контрику, мотор помрет в первом же полете. Вот такая петрушка. Еже-ли мотор будет эксплуатироваться в класс F2C то ставите футорку 3,4мм, а дальше работайте с грамотным охлаждением мотора, положением бака, количеством стартовой дозы топлива,подплевом топлива в выхлопное окно, количества этого топлива ну и конечно подбор винтов. И да улыбнется ВАМ удача!
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 27.12.2011 в 15:00.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    картере под выхлопным окном сверлится отверстие нарезается резьба м3
    Зачем все проще - сверлиться отверстие 1,5мм в креплении задней крышки ( верхние болты) и вместо болта вкручивается штуцер.
    Стоит вспомнить гоночные моторы - я про распорную втулку.....
    Короче нужно понимать мотор, чтобы правильно что то сделать , а так на пальцах что то научить ..........
    Но главное смысл ...
    Разворачивали голову выхлопом взад .
    Ставили трубы .
    Но самый главный вопрос - зачем ?
    КМД хороший был юниорский моторчик для своего периода тех поколений.
    Сейчас смотрю на ассортимент двигателей который предлагает профи , фора , залп .
    Куча доступных и по приемлемой цене моторов .
    И сразу соседняя тема - нужен кмд или нет .
    Лично мой взгляд - нет .
    Еще три года назад не было тех мотор серии пионерских которые сейчас предложили и вопрос был злым и актуальным . На данный период времени увы как организаторы того опросника в соседней теме , так и в этой - дешевле и результативней купить готовый и правильный мотор , и главное современный мотор.
    А если есть какие то пожелания - списывайтесь , аргументируйте и сделают вам если убедите авторов мотор который вы хотите видеть из серии для начинающих.
    Если тема поучиться самому что то делать - нужно тогда начинать с того чтобы учиться делать запчасти .
    ------------------------------
    А так ради бога у кого есть желание поучить ленивого человека ( дело в том что все описанно в книге Гаевского - авиамодельные моторы ) - как растереть конус в гильзе , как изменить фазы и пр.моменты это примерно равносильно заново написать книгу уважаемого Олега Константиновича Гаевского

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Из доработок-только наддув(ну и амил...)все остальные манипуляции в разы сокращают ресурс и надежность.Взрослые дядьки вряд ли ошибаются))))
    Я абсолютно согласен с Евгением,мотор можно "выдавливать"для чего то конкретно-для гонки,таймерки,"пионерского"боя и т.д.Вам это зачем?Много раз уже сказали-КМД после форсирования живет звонко и весело,но очень очень недолго...

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Взаино согласен с Вами господа, и умирают они красиво: еле слышный щелчек в воздухе, и земли уже касается мертвый двигатель. НО,, а в друг их у УВАЖАЕМОГО "gizma" вагон и малая тележка, да и флаг в руки , пускай эксперементирует!!! Пока есть желание и энергия!

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Подскажите, кто помнит, пожалуйста.
    В каком-то журнале 80х (возможно в "Моделисте-Конструкторе") была статья про доработку КМД, при которой на нижнюю часть картера напротив рубашки ставился клапан. Ну и устанавливалась "глухая" задняя крышка.
    Когда и где была эта статья? Может быть у кого-нибудь есть скан?

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто помнит, пожалуйста.
    В каком-то журнале 80х (возможно в "Моделисте-Конструкторе") была статья про доработку КМД, при которой на нижнюю часть картера напротив рубашки ставился клапан. Ну и устанавливалась "глухая" задняя крышка.
    Когда и где была эта статья? Может быть у кого-нибудь есть скан?
    Андрей привет!...перерыл все свои журналы "Моделист Конструктор" с 1966 по 1994 год но такой статьи не нашел!...может в Крыльях Родины ?....другие, мелкие переделки по КМД в "МК" есть, если кому интересно - могу выложить!

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще если честно такие вопросы удивляют - все журналы МК http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27...tor%27%27.html
    Крылья родины ( не все но все можно найти через торенты и пр.) - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/%27%27...iny%27%27.html
    ----------------------------
    Такого не помню , если только это не были какие то эскизы возможного варианта или тема была вообще не про КМД.......
    Самый полный вариант это доработка в МК , КМД в авто вариант с увеличением объема - кто ищет тот найдет .
    P.s. в журнале МК за 69 год есть подробненький чертеж таймерного моторчика - там рецепт чугуния и стали .

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Самый полный вариант это доработка в МК , КМД в авто вариант с увеличением объема - кто ищет тот найдет .
    Мне эта статья тоже, больше всего понравилась!....идеальный вариант для пилотажников!...если не ошибаюсь ,то после переделки получается 3 см.куб!

  31. #28

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Такой вариант есть вкниге, Пособие для автомоделистов. Авторы Гусев и Осипов ,стр 93 . В МК были чертежи задней крышки с таким клапаном ,но там впуск под углом под поршень , у меня в архиве гдето есть . Надо искать .

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В те времена это была тема на злобу дня - серийно не было моторов с таким объемом ( Цсткам-3,2 чуть позже появился но в штучном исполнении ) .
    Но там новую пару нужно было делать, что не всем доступно опять же было и нужный метчик для свечи найти тоже было достаточно тяжело .
    Самый прикольный вариант это проточка гильзы от ЕНЫ или на край от МК-12 и установка на Ритм - получался хороший пилотажный моторчик - но сыпучий , разваливался по мелочам - резьбы в основном подводили .

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    но там впуск под углом под поршень
    А вот человек то спрашивает не про вариант ритмовского впуска - а что то вообще фантастичное.

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Такой вариант есть вкниге, Пособие для автомоделистов. Авторы Гусев и Осипов ,стр 93 .
    Сейчас в командировке ( в Нижнем - ооочень далеко от дома и книжки) но вот про кмд насколько помню нет даже ни одного упоминания в книге Гусева.

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Евгений , я не слова не писал про КМД В КНИГЕ Гусева .на 93 стр есть эскиз двигателя с лепестковым клапаном расположеным с низу картера .
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот человек то спрашивает не про вариант ритмовского впуска - а что то вообще фантастичное.
    И про ритмовский золотник я ничего не писал , та задняя крышка которую я упамянул , не имеет с Ритмовской ничего общего .

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Евгений , я не слова не писал про КМД В КНИГЕ Гусева .на 93 стр есть эскиз двигателя с лепестковым клапаном расположеным с низу картера .
    Вот книга, и 93стр!....про доработку КМД и про клапан ничего не нашёл!...может в другой книге?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гусев-осипов.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	88.6 Кб
ID:	592141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гусев-осипов 2.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	75.9 Кб
ID:	592143  

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    И про ритмовский золотник я ничего не писал , та задняя крышка которую я упамянул , не имеет с Ритмовской ничего общего .
    Ох не люблю споры .........
    Насколько я помню или представляю - это был эскиз ( фантазия ) как можно было бы сделать.
    Но вот бяда кто то пробывал этот эскиз повторить ?
    Это такая рассыпуха в реальности получится ...
    Причем там опирались про доработку ритма - почему я так и обозвал ссылаясь на вас.
    -------------------------
    Фантазий МК много писал - но реально работающих вариантов мало.
    Я ссылку где скачать весь МК дал - много интересных мыслей и конструкций для повторения было дано при описании аэросаней. Были еще интересные статейки.
    Так что удачи человеку в освоении интересного процесса , но лопатить за самого человека ...
    Лучше он пусть найдет конструкцию и попробует спросить задав именно по теме конкретной конструкции.
    А то окажится что конструкция и вообще не имеет ничего к КМД.
    Так что не воспринимайте ваше желание помочь как критику - я просто хотел чуток подправить вас и спровоцировать спрашивающего чтоб он сам раскрыл свой вопрос.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но лопатить за самого человека ...
    перелопатить такую литературу - всегда полезно!...постоянно открываю для себя что-то новое!...очень много интересной информации!...да и самому было интересно,ведь без задней стенки выпирающей из картера на пол метра, этому Великому мотору вообще цены бы не было,ну во всяком случае для " боя "!

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    перелопатить такую литературу
    Я с большим увлечением перечитываю статьи 69-70-х годов.
    Как классно детям рассказывались и раскрывались серьезные темы .
    Мне просто приятно перечитать и иногда понимаю что, то что сейчас иногда называют достижением - было достигнуто еще нашими дедами.
    Так же читая здесь на форуме топы людей так под 35 лет начинаешь понимать почему мое поколение было технически более грамотное - мы искали инфу не в инете среди бредней очумевших подсказчиков , а брали с таких вот статей с 3-го класса ( они понятны даже для ребенка 10-и летнего возраста - великий русский язык ).
    А сейчас под "кучу" лет и иногда такие элементарные вещи не знают....
    Потому о полезности не оспариваю ........
    Но вот людям сейчас стремно читать ( не заставишь) - моднее выпасть на форум считая что подалбив по клаве набирая не расскрытый вопрос они узнают тремя предложениями все .
    Это не критика последнего вопроса - обобщаю в общем.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Андрей привет!...перерыл все свои журналы "Моделист Конструктор" с 1966 по 1994 год но такой статьи не нашел!...может в Крыльях Родины ?....другие, мелкие переделки по КМД в "МК" есть, если кому интересно - могу выложить!
    Спасибо, Руслан!
    Я сам уже достаточно много литературы перелопатил (МК, ТМ, КР, ЮТ с приложением). Пока безрезультатно. Что любопытно, нашел еще 2х моделистов, которые также помнят про эту статью, причем в МК, вроде бы как. Вот тут: http://forum.avmodels.ru/viewtopic.p...=2954&start=30 , я пытался по памяти набросать эскиз.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Если есть желание- облагородить на гильзе каналы за счёт спила острых углов. Это после установки давления и снятия заднего диффузора. Ещё наши гонщики втулили заднюю крышку под золотник бронзой. Это уже для спецов. А так-отличный мотор.

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так же читая здесь на форуме топы людей так под 35 лет начинаешь понимать почему мое поколение было технически более грамотное - мы искали инфу не в инете среди бредней очумевших подсказчиков .
    Пятерочка! Если честно, то я читаю все подряд форума, когда делать нечего!

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Если есть желание- облагородить на гильзе каналы за счёт спила острых углов. Это после установки давления и снятия заднего диффузора. Ещё наши гонщики втулили заднюю крышку под золотник бронзой. Это уже для спецов. А так-отличный мотор.
    К сказанному выше можно добавить немного конкретики,это для тех кому не совсем понятно о чём речь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бойцовка из лиепаи 80-9.png..jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	123.4 Кб
ID:	592978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмд перевёртыш 91-01.jpg‎
Просмотров: 540
Размер:	122.2 Кб
ID:	592979  

  42. #39

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все наговорили кучу рецептов ...
    И ни один "бывалый " не упомянул что делать с коленвалом - он еле выдерживает свои нагрузки. Разберите и посмотрите на элипсный след около коренного подшипника ( где уплотнение картера и колена ).
    Ранее уже было сказано - этому мотору ничего не надо дорабатывать , он на пределе своих конструкционных прочностей.
    Да раньше мы их пили и чего с ними только не делали - но моторы жили после этого пару соревнований это максимум.
    А удачные результативные всего один тур могли показать свой потенциал и потом мощность таяла на глазах.
    ---------------------------------------------------
    Вот и вопрос -
    1) запчастей нет , времена ушли.
    2) сами запчасти делать не умеем , раз такой вопрос возник.
    Надо ли это ?
    Валы другие надо делать - что и делали, ну и хром на мотыль..

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Евгений , я не слова не писал про КМД В КНИГЕ Гусева .на 93 стр есть эскиз двигателя с лепестковым клапаном расположеным с низу картера .


    И про ритмовский золотник я ничего не писал , та задняя крышка которую я упамянул , не имеет с Ритмовской ничего общего .
    Ставил ритмовскую стенку - больше чем со стандартной не крутит

    Также втыкали рыжую гильзу от ЦСТКАМа, но крутят нормально в ней только поршни из САСа, при этом, конечно же, с переделкой башки и изготовления контрпоршня.

    Ну и, конечно же, чуть передавил и треснул картер...

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Здесь представлены переделки КМД в калилку и модернизированный дизель,с подробным описанием и характеристиками!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2D_101.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	38.4 Кб
ID:	594223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2D_103.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	103.9 Кб
ID:	594225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2D_104.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	59.4 Кб
ID:	594226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2D_105.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	73.8 Кб
ID:	594227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2D_106.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	40.3 Кб
ID:	594228  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. КМД после долгого отдыха
    от Андрей05 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:55
  2. Продам Продам микродвигатели 2,5 см3.
    от Зотов Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 22:53
  3. Продам КМД
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 19:46
  4. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  5. КМД-2.5
    от wkaktuz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения