Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Проблема с ТТ-0,46pro

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такая ситуация - разобрал двигатель, вынул поршень из гильзы, а как он стоит в гильзе (где перед где зад) не ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136

    Проблема с ТТ-0,46pro

    Такая ситуация - разобрал двигатель, вынул поршень из гильзы, а как он стоит в гильзе (где перед где зад) не посмотрел.... Есть ли разница как его поставить на место?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Если шатун не был снят с поршня- то тут всё просто. На стержне шатуна с одной стороны имеется выборка, вот этой стороной его ставьте к коленвалу.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Поршень с шатуна снят не был. Спасибо большое за помощь.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    На будущее сделай острой чертилкой небольшие метки на шатуне и внутри поршня. Так уже точно не перепутаеш.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    По нагару на поршне ориентируйся, больше нагара у выхлопного окна, это его правильное место.

    И разметка конечно же, потом,,, на будущее.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо, на счет нагара тоже были мысли, но как то сомневался, теперь сомнений нет!

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    В продолжении своих заморочек с ТТ46...Случилось так, что резьба в головке не вынесла напора кртящего момента и сорвалась ко всем....чертям.... Выточили вставыш, собрал двигатель обратно, и....с тех пор он у меня не заводится....даже вспышек не дает (топливо 5%, накал - панель, крутил стартером) Немного вото сего "чуда"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1564.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	61.2 Кб
ID:	599312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1568.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.7 Кб
ID:	599313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1566.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	44.7 Кб
ID:	599314  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Зажимаем пальцем футорку на карбюраторе и крутим за винт - проверяем, что топливо идёт в карбюратор и наполняет его, именно в карбюратор, а не по трубке подачи топлива до карбюратора! Далее выкручиваем свечку, вставляем в накал и смотрим накал на свече, есть ли он и по всем ли виткам. При наличии этих двух критериев, двигатель должен давать вспышки.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо Александр за советы, накал есть, по всем виткам, топливо поступает, при подкачке топлива - палец намокает, вспышек нет, двигатель заливает

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Случилось так, что резьба в головке не вынесла напора кртящего момента и сорвалась ко всем....чертям....
    Заворачивайте свечу рукой до упора,а уж потом слегка ключиком.
    В чем была причина разборки дв-ля?
    Заводите стартером или...?

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Двигатель разбиралв конце сезона (в сенятбре) для полной промывки. Двигатель всегда заводил пальцами, но летом приобрел стартер, теперь стартером. Это какоц-то полтергейст блин ... не заводится зараза и все... единственное грешу...может из-за погоды, на улице было -10.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    с тех пор он у меня не заводится....даже вспышек не дает
    Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно... Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    сделайте фото крупным планом свечки
    И проверьте её саму подключением к акку.

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно... Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.
    Да, Вы правы, спираль свечи немного утоплена. Вот фото:

    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца
    Гильза стоит правильно, по другому ее просто не вставишь.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И проверьте её саму подключением к акку.
    Свеча рабочая, проверял....Да и стартовая панель в этом отношении удобна - если накал есть - слышен писк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1593.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	60.6 Кб
ID:	599527  

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Да нет.... судя по фотке не в порядке. Замените свечку и всё должно заработать.

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Обязательно заменю, попробую завтра завестись, о результате отпишу.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Объем камеры сгорания, благодаря вашим манипуляциям на токарном, точно утратил нужное значение. Можно было попробовать перерезать под турбо свечку. Момент герметичности в этом месте также вызывает сомнения

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться.
    Проблема заключается несколько в ином. Может тупо "давить" свечи. И работать как положено тоже не станет.
    Последний раз редактировалось -Pasha-; 04.02.2012 в 23:40.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.
    Да однако опыт, есть опыт. сегодня с утра проверил свечу....она начинает раскаляться только когда панель выдает макс, ток....ей точно кирдык, вкрутил новую свечу, буду провобовать
    Последний раз редактировалось Ivancheg; 05.02.2012 в 08:48.

  26. #23

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Жи-жив курилка!!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой...холодно сегодня однако для полетов

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Поздравляю,промывай мотор без разборки - не мешай механизму работать.
    Удачных полетов.

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Жи-жив курилка!!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой...холодно сегодня однако для полетов
    Я же говорил -ЧУДЕС не БЫВАЕТ! Лишь курьёзы и невнимательность...

  29. #26

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спаисбо всем кто откликнулся

  30. #27

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    за бортом -15. Мерзнет?
    Ещё как!

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?
    Зима однако, плотность и температура воздуха другие, по сему регулируем малую иглу и получаем зимнее счастье.

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    свеча и такая пойдет или поставить (как некоторые советуют) для движков 4Т?

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Зимой летаю только на горячей свече. У меня такая http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=5906 . Про карбюратор Вам все написал Александр Сорока. А в идеале, желателен подкал. Особенно если двигатель незакапотирован.

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Господа, а ни у кого не было проблем с перегоранием спирали свечи? У меня двигатель немного форсирован. Степень сжатия не менял. Свечи А-4 горят. А-3 на один полёт хватает. Поможет ли установка А-5 или А-6 или проложить прокладки под голову?

  36. #33

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Попробуйте разжать камеру. Смена свечей вряд ли поможет. Мотор какой у Вас?

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Двигатель ТТ-46 . Сегодня вечером так и поступил. Всего одно колечко из меди толщиной около 0.15мм и все проблемы исчезли. Но , правда, на улице всего +14 , и мотор проработал только 20мин. , на будущее всё равно прикуплю холодных свечей. Просто занимаюсь гонками и излишне "разжимать" мотор не хотелось бы. А началось всё после установки новой пары , чуть другая геометрия деталей даёт о себе знать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы со сборкой Calmato Sports 60
    от Alexak14 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 11:35
  2. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  3. Проблема с цифровыми серво Hyperion
    от Astap78 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 01:45
  4. Проблема с моделью
    от Radisson в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 01:32
  5. Проблема с батареей?
    от btframework в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения