Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

Прошу помощи в реанимации КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Там нет "химии"... Ага. Это у Киселёва написано....

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Там нет "химии"...
    Ага. Это у Киселёва написано.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Вместо аккомулятора , конденсатор 60000-70000 мкф х25-50 вольт . Ток регулируется либо реостатом, либо латр или диммер в первичной обмотке трансформатора .

  4. #43

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В моделист-конструктор, статья была про хромировку со всеми режимами.

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там . Статья в Моделисте хорошая, все расписано очень подробно и толково .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.
    Господа, ужо листаю, а за одно и В.Е. Мерзликина "Микродвигатели серии ЦСТКАМ", еще Гаевского скоро у знакомого возьму.

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там .
    Уже тыкался, но мне предложили покрыть поршень никелем или "матом"

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Привет Котя!!!!
    Чё ты опять замутил?

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    предложили покрыть поршень никелем

    Берём справочник: коэффициент трения сталь-чугун, чугун-чугун, хром-алюминий, сталь-никель... И т.д. ДУМАЕМ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    предложили покрыть поршень никелем или "матом"
    А карбид титана могут нанести ?

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вам на фрезу или сверло? См.№47

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    мне предложили покрыть поршень никелем
    В середине 70-х покрывал поршня "Метеоров" твёрдым хромом. Работали лучше чем до того, правда тереть тот хром было тоскливо... В принципе хромом могут покрыть в любой гальванике - но главное слово - твёрдый или блестящий.

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    53
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались поршни для КМД? А также где его можно достать?
    цветная пара от тайфуна или скоростного цсткама в подарок

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от asada64 Посмотреть сообщение
    цветная пара от тайфуна или скоростного цсткама в подарок

    Выпуск газообразных продуктов жизнедеятельности в микроводоём...

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Карбид титана является одним из самых эффективных материалов, используемых в качестве износостойкого покрытия, и это связано прежде всего с тем, что TiC в наибольшей мере удовлетворяет требованиям, предъявляемым к покрытиям: высокие износостойкость и твердость при высоких и низких температурах; хорошая химическая стабильность; небольшой коэффициент трения, хорошее сцепление с поверхностью материала — основы; окалиностойкость; малая склонность к схватыванию и холодной сварке; способность не разрушаться под воздействием механических и тепловых нагрузок.
    20 лет назад у нас в клубе ребята, что учились в ПТУ при заводе, покрыли несколько севших пар КМД карбидом титана, и поршень и гильзу, работало нормально, но интересный эффект был - мотор при перегреве не останавливался, а продолжал хуже, но работать.
    Эх, ныне нет уж того клуба и того ПТУ...

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    мотор при перегреве не останавливался, а продолжал хуже, но работать.
    Этот эффект был свойственен всем КМД (оригинальным питерским).

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    свойственен всем КМД (оригинальным питерским).

    Потому как сталь и чугуний правильными были...

  19. #56

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Потому как сталь и чугуний правильными были..
    Марки есть возможность указать?

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    чугуний - старинные ограды, кресты, рамы роялей-пианино. Чем старее - тем лучше...
    Вот как раз получал прекрасные поршня из спиц от штурвала боольшой задвижки , спертого с какого то колодца на водосборе . Штурвал так был года 62 выпуска .
    И поршня ходили долго и работали лучше чем питерские .
    Чтобы донышко треснуло - было пару раз и то по причине гонки за вес когда перетончали.
    Трещины по отверстию под пальц - так наоборот делали поршня чтоб бобышки были толще ( шире чтоб центровало шатун) чем у родного и посадку старались поплотнее.
    Короче трещины по пальцам - проблема не знакомая мне. А поршней ну не много с десяток так слепил .
    Но мне было проще - до меня гонщики у нас в клубе понаделали притиров под КМД.
    Еще свои первые поршня на КМД делал из поршней Метеоров ( правда не все поршня от метеора идут по причине именно ширины бобышек под палец ) - в оправках обдирал пол миллиметра , притирал , нарезал канавки под стопора и после притирки бегали эти поршня не уступая родным ......

  21. #58

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Моё мнение при ремонте, в двигателях применять материалы от двигателей.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Распредвал с двигателя Волги-24
    Петр я уже как то воспользовался вашим советом - и блин темен был на тот момент.
    И так на волгу ГАЗ-24 всегда ставился двигатель ЗМЗ-402 и его модифы .
    Во всех спецификациях дается такая инфа по этому двиглу - распредвал стальной кованный ..
    Вот и я в надежде на удачу когда искал чугуний хвать распред сжег пару резцов и понял что где то есть обман.
    Но сейчас жизнь настолько плотно подвела под производные Ульновских рукопомойников типа УМЗ 4217 , 4213 , 4216 и пр.. ( каждый день проклинаю этот город и два их флагмана по сливу дерибаса в народ) - что теперь я знаю что их рапреды действительно из чугуния , но вот коза .
    Завод так не постоянен в качестве , что иногда термообработка превышает температуру при которой происходит переход чугуния в сталь .
    Так что делайте вывод всегда ли это нужно.

  23. #60

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Сжечь резец можно только на опорах и кулачках тк они термически обработанны точить надо или с охлождением или на малых оборотах.Распредвал брал в таксо парке на Калинина моторист дал возможно есть и стальные точно не интересовался .Сталь от чугуна отличается содержанием углерода.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наверное не стоит спорить об устрицах - если у ЗМЗ вал термообработан и из СТАЛИ резец горит на ура и особенно если настривался на чугун который с охлаждайкой не точат , а оказалась термообработанная сталь . Да и роскошь в моделке держать станок с охлаждением и пр.
    У нас в городе фрезерный станок в одной лабе есть , токарные окромя ТВ-4\ТВ-6 никто не имеет, а вы про СОЖ и её станцию .
    На 24 волгу никогда не ставились моторы УМЗ - тобишь уазовские с чугуния распреды там не стояли.
    Дело не в резцах ( епт пошел на рынок и на 100руб. купил новые ) - а в достоверности информации .
    Про качество валов от УМЗ инфа достоверная - лучше штурвал задвижки скомуниздить с колодца с лейбой лохматых годов -- будет качественней.

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот как раз получал прекрасные поршня из спиц от штурвала боольшой задвижки , спертого с какого то колодца на водосборе . Штурвал так был года 62 выпуска .
    Ага значит и ребята с котельной завтра под раздачу попадут еще раз спасибо за инфу!!!

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про качество валов от УМЗ инфа достоверная - лучше штурвал задвижки скомуниздить с колодца с лейбой лохматых годов -- будет качественней.
    У меня в памяти остался распред от копейки. Причём я сперва пилил шейки напильником, чтоб узнать материал.

  27. #64

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Насчёт распредвалов сегодня консультировался в КрасГазСервис есть чугунные .Почему чугун лучше от двигателей? Технология литья разная раз, термообработка два, качество три.

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    КрасГазСервис есть чугунные
    Есть но они не от ЗМЗ , а сделанные на УМЗ.
    Я сам в нем работаю и напряг своих инжинеров почему не мог перепилить ножовкой распред выдранный с 402 мотора установленный в соллерсе .
    Ответ такой - есть стальные и есть чугунные . Но во времена до ребилдинга северстали в соллерс комплектация была без разбору и иногда попадались валы с УМЗ - чугунные.
    После ребилдинга сейчас это два самых злых врага в автопроме ( почему с газелей исчезли 406\405 моторы) - Соллерс и группа комерческие авто ГАЗ ( умз относится к ГАЗ), чугунные валы уже давно не видели.
    А в целом моторы с ЗМЗ шли почти всегда со стальными валами.
    Но есть еще куча моментов и поэтому опустим - вы же сами понимаете что отбеленный чугун и отбеливание звучит только на слух одинаково .
    В жизни отбеленный чугун если нарушили процесс по твердости равен каленой стали . А не корректная обработка отбеливанием можит дать пятно контакта где твердость будет ровна твердости гильзы.
    Чтобы привести такой распред к чувству нужно его выдержать при темпе 1560 градусов 6 часов ....
    ---------------------------
    У 406 мотора валы 100% "чугунянные" - и из того же чугуния что и старые валы 402 мотора ( это моторы скорее всего Советского производства - так как в моем бывшем моторе 93 г.в. уже стояла сталь на моей покойнице 24-ке).
    Но смех есть дока на тему обучения продавцев запчастей ЗМЗ - там пишут что валы все с чугуния - но даже у них на фото вал лежит стальной .
    Короче русский автопром.
    ------------------------------------

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня в памяти остался распред от копейки. Причём я сперва пилил шейки напильником, чтоб узнать материал.
    Да когда я ободрал вал от 402 до 15мм в надежде что середка будет мягкой и попался так термообработанный вал что с наружи он так сильно тверд.
    Мне посмотрев на мои мучения дали кусок жигулевского и о чудо я получил болваночку хорошего чугуния.
    Но я просто не знаю какой это вал и откуда и поэтому дать рекомендацию что нужно выбирать не могу.

  29. #66

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    В своё время подбирал материалы поршень-гильза вот это и оложилось в памяти. При ремонте двигателя очень много времени уходит на поиски материалов, а данном случае всё в одном месте- это автосервис.К слову там и на гильзу очень хороший материал есть, с этим чугуном приличный ресурс получается.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    При ремонте двигателя очень много времени уходит на поиски материалов
    Самое смешное - раньше у нас в городе добывание нужной марки черных металлов проблем особых не было.
    На Сибтяжмаше можно было найти нужную марку чугуна , а на сибстале прямо на улице стояли ящики с подписанными марками сталей и там лежали чушки .
    Помню пацаном попав на сибсталь полные карманы ( домой шел штаны за пояс удерживал - сваливались ) набрал заготовок резцов быстрорезов.
    Сейчас увы и поиск нужных материалов обычно сходится с розыском технологий деталей авто - искал 40хгса - мне принесли кусок полуоси , типа на и не забивай голову .
    Примерно так .
    С люминием правда тяжелее . Нужен был дюраль недавно диаметром 80мм , купил в вираже - оказался сплав такой мягкий что ногтем след остается .
    Детальки замучился точить , наклеп шел как от резцов так и от фрез и даже масло не помогало ...
    Есть говорят где то около крамза ларек от этого завода - но я пока не нашел ( точнее нет времени кататься по пробкам в розысках непонятного ларька).
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Но относительно КМД - принцып чем больше графита тем лучше дает результат не хуже чем родной поршень.
    Вообще чугуний замечательный материал , позволяет получать удивительные результаты для пар трения .

  31. #68

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Полностью с вами согласен. Про Крамзовский слышал где то есть телефон, а с Виражом камедия там один и тот же материал под разные марки идёт.

  32. #69

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще чугуний замечательный материал , позволяет получать удивительные результаты для пар трения .
    особенно ЧНМХ (Ш)

  33. #70

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    особенно ЧНМХ (Ш)
    О? Это че за зверь такой ? А расшифровочку можно?

  34. #71

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Чугун никель марганцево хромистый (с шаровидным графитом )
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще чугуний замечательный материал , позволяет получать удивительные результаты для пар трения .

    С этим "зверем" результаты точно удивительные....используется для фрикционных пар трения металлокерамика-чугун...постоянство размеров при больших температурах, хреновенькая обрабатываемость, микропористось,все "прелести "короче...НО! при определенном химсоставе (содержании лег. элементов особливо Ni и Mn,) коэфф трения значительно ниже чем у СЧ24-44 .а при наличии смазки вообще изюм! Во всяком случае на Ф62мм (гильзы) износ был сотки 2 за сезон, (с хр кольцами,от бедности не пористым хромом,а просто блестючим.)

  35. #72

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Мы в кружкЕ (в пору моей предармейской юности) восстанавливали поршни от КМД. Вернее, мы их делали новые. Мы тоже знали тогда, что надо старый чугун брать, лет сто чтоб возраст был... Но где его наберёшься? Руководитель наш, Валерий Палыч Анисимов, придумал делать поршни из алюминиевого сплава(какой найдётся под рукой) и ставить чугунное кольцо L-образного профиля на него. Конечно, желательно тот же старый чугун на кольца эти пускать... Но ввиду того, что поршней таких за вечер можно десяток сделать, претензии к качеству материала уходили на второй(третий, десятый...) план. Этих поршней хватало на тренировки, их хватало на соревнования и их можно было сделать в неограниченном количестве. Я на таких моторах даже чемпионом области по бою среди юношей стал. Летом 1989 года. И осенью в армию ушёл...

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники!(С)...

  37. #74

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    поршни из алюминиевого сплава(какой найдётся под рукой) и ставить чугунное кольцо L-образного профиля на него. Конечно, желательно тот же старый чугун на кольца
    Это как же надоть геометрию и размеры выдержать у Lкольца чтоб его в КМД запихать??? Под мелкоскопом точили? А термичка? А потом? У шоршня с элькой тоже заморочек не мало,Чем канавку резали? Конечно,есть умельцы,но....

  38. #75

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Это как же надоть геометрию и размеры выдержать у Lкольца чтоб его в КМД запихать??? Под мелкоскопом точили? А термичка? А потом? У шоршня с элькой тоже заморочек не мало,Чем канавку резали? Конечно,есть умельцы,но....
    Максим, Вы усложняете всё очень. Термичка, заморочки, умельцы...Видимо всё настолько просто, что Вы это представить себе не можете, вот и скептицируете тут, умельцев упоминаете, которые есть, но... Я нарисую всё как было и выложу тут. Но завтра. Точнее, уже сегодня. Но днём...

  39. #76

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Дизель с кольцом -это интересно. Как там с компрессией?

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Как там с компрессией?
    А что это?

  41. #78

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    что Вы это представить себе не можете, вот и скептицируете
    Да помилуйте,какой скепсис?Представляю что есть L кольцо, ф38,ф61.75 ,ф72....переделал их в недалеком прошлом достаточно чтобы опротивело...Только вот "простой" технологии не встречал,со стальными кольцами без термички как-то не ладно будет...А без гальваники (хрома) тоже не гут..,конечно в чугунных кольцах все наверное не так, а тем более в дизелях где есть компрессия,так что просветите пжт!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Беляев Пётр Как там с компрессией? А что это?

    Это есть у маторов которые компрессионные...(подозреваю что и у иных тоже быть должна где-то)

  42. #79

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237

    Вот такую схемку набросал на скорую руку. То, что размеры поршня остаются такие же, как в штатном варианте, думаю, ясно. На что стОит особо обратить внимание, так это на зазоры. Тот зазор, что на схеме стрелками указан, должен быть минимальным. То есть, колечко не должно болтаться. Но не должно оно и быть придавленным намертво деталью, названной на рисунке "втулка". Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно! По диаметрам посадочных мест основной принцип таков: алюминьки, расширяясь при нагреве, не должны распирать чугунятину. По толщине стенок чугунки точные размеры затрудняюсь сказать:просто не помню. Скажу так: чугунка не должна быть "массивной" она должна как бы чтоли "играть" стенками. Что ещё... На схеме есть слова "глубина сверловки". Она диктуется размерами головки шатуна. Сверлить надо на столько, чтоба головка эта помещалась внутри поршня, и не глубже. От этого зависит, какой ширины устп можно будет проточить под колечко. Оно должно быть как можно шире(на деле миллиметра четыре, дай бог, получалось) Вот примерно так. Если есть у кого конкретные вопросы, задавайте-всё разъясню. Да, и ещё! Всё, что на схеме изображено выше обреза днища поршня- это технологический припуск. Он срезается на готовом изделии!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм...Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку? Офигеть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:01
  2. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  3. Конверия Kyosho inferno 7,5 (прошу помощи)
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:46
  4. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения