Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Прошу помощи в реанимации КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Яшин Н.М. От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм...Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и ...

  1. #81

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    От края,головки шатуна,до донышка поршня ,3 мм...Как же ваш руководитель умудрился,разместить там и чугунное кольцо, и гайку? Офигеть...
    Руководитель подумал, а разместил я. На самом деле, ничего необычного. В трёхмерном пространстве представьте всё это. Какраз четырёхмиллитметровую чугунку можно вкарячить.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    Вот такую схемку набросал на скорую руку.
    Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает...

  4. #83

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Назвать ЭТО L-кольцом - верх извращенства... Прям насос велосипедный... С кожаной нашлёпкой...

  5. #84

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Кольцо разрезное или нет? Если не разрезное, а об этом по наличию гайки можно подумать, то непонятно как оно вообще работает...
    Не разрезное оно. А что с его работой непонятно? Днище поршня тоже не разрезное ни разу, однако работает. Кольцо притирается по размеру, как и обычный поршень.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
    Зачем конструкция?

  9. #87

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.
    Напрессовка втулочки-это было сделано в ходе экспериментов. Но её распирало и мотор останавливался. Поэтому была придумана эта схема.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Зачем конструкция?
    Может они трубку с кладбищенской оградки пилят. Вот поршень и не получается.

  12. #89

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
    Зачем конструкция?
    Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.

  13. #90

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А что это
    Прокладка между поршнем и головкой

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.
    Не знаю, не знаю. Какой материал.
    Я вопрос о том как делались это поршня , здесь уже задавал. Ответа не получил.

  15. #92

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    сделана методом прецизионного литья.

    Надеюсь понятно...
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    вопрос о том как делались это поршня

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Надеюсь понятно...
    Не а

  17. #94

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    И всё же . Какие оригинальные материалы поршень-гильза на КМД?Кто нибудь может назвать.?

  18. #95

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не скажу... Где бамашка лежит, найти не могу
    Нашёл! Гильза - 38ХМЮА, поршень ХМ...

  19. #96

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Спосибо! С гильзой понятно, а вот споршнем....

  20. #97

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от olegB1 Посмотреть сообщение
    У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай
    Я слышал от человека уважаемого и не замеченного во вранье, что у Наталенко, один мотор имел поршень из шх15, а гильзу чугунную. И при этом, очень хорошо работал.

  22. #99

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чего только не было... Вот поршень из ШХ15 со стенками 0,3 мм - это ДА...

  23. #100

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    хреновенькая обрабатываемость,
    Простите, чем-чем обрабатывались? Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18

    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    Мы тоже знали тогда, что надо старый чугун брать, лет сто чтоб возраст был...
    Разъясните чайнику, а в чем прикол старости чугуна? А то мож я пока на заводе никого нет, дык я это, пару стареньких токарных станков балгарином разделаю,А ? Говорят у 16К20 станина акурат чугунная была.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 21.12.2011 в 01:15.

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов. С Жидков Изучайте...

  25. #102

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Serый Посмотреть сообщение
    Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно!
    А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??

  26. #103

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18

    Да как пойдет... Самокалом незнаю... В основном вк,растачивал эльбором,гексанитом, подобрать подачу и обороты - вперед и с песней!! (Это про ЧНМХ, кстати уж не БЛМЗ произврдства?)

  27. #104

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??
    Нахолодную всё, нагревать там нечего, оно в моторе нагреется. Резьба М 6*0,75. До нагара у нас дело не доходило, так как чугуний брали какой попадётся, а попадался почему-то такой, который не особо ресурсистый. Просто заменяли эти поршни по мере их "просадки" и всего делов. Ну а если хороший чугун подобрать, то дело другое...

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Берёте алюминий САС 1-50 или САС 1-400, точите поршень целиком, со стороны бустерного канала ( посередине ) сверлите отверстие 5мм. И о чудо!!! Всё работает.
    Пару притирать очень слабую. На холодную заводится более-менее нормально, на горячую хорошо. Требуется балансировка вала. При обеднении смеси глохнет сразу.

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от olegB1 Посмотреть сообщение
    У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.
    Чугуний как коньяк чем старее тем лучше.
    А если учесть что есть вероятность что в далеком 17 юнкера мочились на неё - так вообще историческая ценность.

    Цитата Сообщение от olegB1 Посмотреть сообщение
    Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б.
    А тут вообще так, невзначай так и слил кто оградку ту поимел....

  30. #107

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    В далёких 70х был такой "маленький" дизелёк- "Пионером" назывался, достался мне такой без поршня. Поршень выточил из железнодорожной тормозной колодки. Колодку нужно брать выработанную которая прошла естественное старение и принудительную термообработку. Чугун качественный- тормоза вещь серьёзная. Про станину правильно подумали. Как-то слышал, что станины после отливки ставили в начале длиннющего склада, в конец склада на мех обработку она приходила через несколько лет естественно состарившись.

  31. #108

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Свойства чугуна зависят от формы графита , в двигателях применяют высокопрочный чугун -этот материал имеет шаровидную форму графита.

  32. #109

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    этот материал имеет шаровидную форму графита.
    Как его разглядеть?

  33. #110

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Через мелкозрительную трубу...

  34. #111

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Через мелкозрительную трубу...
    Таперь понятно, а я в очках зырил-нифига не узрел.

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Столько "вопросьев" по самому чугунию ...........
    Раньше нужно было зад тащить как минимум в библиотеку или книжный магазин .
    Сейчас пару кнопок нажать - http://vsempomogu.ru/tehnika/metal/282-21.html
    Помогает когда не знал и забыл ...

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Таперь понятно, а я в очках зырил-нифига не узрел.
    Очки видать не того калибру были ....

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Евгений, народ настолько ОБЛЕНИЛСЯ... Эх...

  37. #114

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    От спасибо, помогли. На досуге по внимательней почитаю.

  38. #115

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Поместил сюда, ежли чаво не так простите. В связи с тем что нынче достать эфир ооч большая проблема то переделали старый добрый камод под калилкуhttp://youtu.be/BfJn-Ui2gs8

    Карбюратор поставили от умершей Энии, как бы отзывчивось на газ не айс но на РС пилотажечку можно. В принципе ни чего кроме гильзы и рубашки цилиндра не переделывали. Башку выточили из переплава люминьки и на поршне под верхом канавку проточили. Замерял Тахометром 12200оборотов крутит. На холостом 2100-2700 можно ниже но иногда глохнет.
    Последний раз редактировалось Muller; 15.01.2012 в 18:53.

  39. #116

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Поместил сюда, ежли чаво не так простите. В связи с тем что нынче достать эфир ооч большая проблема то переделали старый добрый камод под калилку[video]http://youtu.be/BfJn-Ui2

    Карбюратор поставили от умершей Энии, как бы отзывчивось на газ не айс но на РС пилотажечку можно. В принципе ни чего кроме гильзы и рубашки цилиндра не переделывали. Башку выточили из переплава люминьки и на поршне под верхом канавку проточили. Замерял Тахометром 12200оборотов крутит. На холостом 2100-2700 можно ниже но иногда глохнет.
    Нет слов , одни эмоции

  40. #117

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.



    А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?
    В далекой школьной юности,когда я механичал у Димы Яременко, мы достали чугун для поршня именно питерского КМД следующим образом. В Киеве есть Лукьяновское кладбище. Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.Так вот, мы забрались в самую глубь, могилы конца прошлого века, практически все заброшенные и спилили ножовкой за 2 часа большой чугунный шар с поломанной ограды. Потом Дима порезал его на фрезере и сделал несколько поршней. КМД с ними работал идеально, лучшей работы мотора КМД с черной парой я не видел. Запуск , как у гонки с режима, без регулировки. Мы на равных воевали с бойцами с калилками. Пока те копошились, запуская свои калильные моторы, мы спокойно стояли и ждали не запуская свой, предварительно прогретый. КМД. За 5 секунд до начала боя я с одного удара запускал мотор и Дима взлетал.
    Чугун был мелкозернистым на месте разлома ( последние несколько мм пилить уже не было сил и мы отбили его), темно-серого цвета. очень однородный. Видно умели наши предки ковать металл!
    Последний раз редактировалось AlexRG; 16.01.2012 в 13:41.

  41. #118

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.
    Я думаю он не обиделся бы на вас, такиж на благое дело

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    темно-серого цвета. очень однородный
    Тут скорее лежит ответ на вопрос - почему естественное старение чугуния лучше чем искусственное.
    Предки конечно многое что умели , от чего мы сейчас отошли , но если взять лет через 100 чугунный распред , то он тоже будет очень идеальным по отношению со свеже спеченным .
    Причем некоторые стали обладают свойствами чугуна - а именно у них углерод переходит в графит .
    Это если сильно не изменяет память какие то автоматки типа А339 - отменные стали для гильз с минимальным трением ...

  43. #120

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Этот процесс называется графитизирование стали.Не вдаваясь в подробности по маркам которые поддаются данной обработке очень хороший результат получается из поршневых пальцев дизельных двигателей автомашин.Я брал от "японцев", получается хорошая пара чугун-сталь, с большим ресурсом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:01
  2. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  3. Конверия Kyosho inferno 7,5 (прошу помощи)
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:46
  4. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения