Прошу помощи в реанимации КМД

Яшин_Н_М

Ток обязательно регулируется.Температура регулируется термостатом,если нет промышленного,то можно купить бытовой, для инкубаторов.Единственный его недостаток,стеклянный.
Я уверяю,Вас все просто,надо только найти время.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Я уверяю,Вас все просто,надо только найти время.

В конце по деньгам выйдет как раз стоимость нового кмд, но для понятия процесса путь вполне годный и не дорогой.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

В конце по деньгам выйдет как раз стоимость нового кмд, но для понятия процесса путь вполне годный и не дорогой.

Товарищ кружок ведет,не один мотор ему нужен.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

не один мотор ему нужен.

Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.

Будулай

Вместо аккомулятора , конденсатор 60000-70000 мкф х25-50 вольт . Ток регулируется либо реостатом, либо латр или диммер в первичной обмотке трансформатора .

Ант157

В моделист-конструктор, статья была про хромировку со всеми режимами.

Будулай

Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там . Статья в Моделисте хорошая, все расписано очень подробно и толково .

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.

Господа, ужо листаю, а за одно и В.Е. Мерзликина “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”, еще Гаевского скоро у знакомого возьму.

Будулай:

Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там .

Уже тыкался, но мне предложили покрыть поршень никелем или “матом”😕

boss

Привет Котя!!!
Чё ты опять замутил?

pakhomov4
КОТяRUS:

предложили покрыть поршень никелем

Берём справочник: коэффициент трения сталь-чугун, чугун-чугун, хром-алюминий, сталь-никель… И т.д. ДУМАЕМ…😌

Sputnik
КОТяRUS:

предложили покрыть поршень никелем или “матом”😕

А карбид титана могут нанести ?

Марат
КОТяRUS:

мне предложили покрыть поршень никелем

В середине 70-х покрывал поршня “Метеоров” твёрдым хромом. Работали лучше чем до того, правда тереть тот хром было тоскливо… В принципе хромом могут покрыть в любой гальванике - но главное слово - твёрдый или блестящий.

asada64
КОТяRUS:

Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались поршни для КМД? А также где его можно достать?

цветная пара от тайфуна или скоростного цсткама в подарок

pakhomov4
asada64:

цветная пара от тайфуна или скоростного цсткама в подарок

Выпуск газообразных продуктов жизнедеятельности в микроводоём…

Sputnik

Карбид титана является одним из самых эффективных материалов, используемых в качестве износостойкого покрытия, и это связано прежде всего с тем, что TiC в наибольшей мере удовлетворяет требованиям, предъявляемым к покрытиям: высокие износостойкость и твердость при высоких и низких температурах; хорошая химическая стабильность; небольшой коэффициент трения, хорошее сцепление с поверхностью материала — основы; окалиностойкость; малая склонность к схватыванию и холодной сварке; способность не разрушаться под воздействием механических и тепловых нагрузок.

20 лет назад у нас в клубе ребята, что учились в ПТУ при заводе, покрыли несколько севших пар КМД карбидом титана, и поршень и гильзу, работало нормально, но интересный эффект был - мотор при перегреве не останавливался, а продолжал хуже, но работать.
Эх, ныне нет уж того клуба и того ПТУ…

Марат
Sputnik:

мотор при перегреве не останавливался, а продолжал хуже, но работать.

Этот эффект был свойственен всем КМД (оригинальным питерским).

pakhomov4
Марат:

свойственен всем КМД (оригинальным питерским).

Потому как сталь и чугуний правильными были…😒