Прошу помощи в реанимации КМД

Serый
Русинов_Сергей:

Мне кажется, что тот же эффект можно достичь напрессовкой чугунной втулочки на ал. поршень.

Напрессовка втулочки-это было сделано в ходе экспериментов. Но её распирало и мотор останавливался. Поэтому была придумана эта схема.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Зачем конструкция?

Может они трубку с кладбищенской оградки пилят. Вот поршень и не получается. 😃

Serый
Яшин_Н_М:

Если есть чугун на втулку, значит есть и на поршень?
Зачем конструкция?

Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.

Яшин_Н_М
Serый:

Если внимательно рассмотреть поршень от КМД, то станет хорошо видно, что внутренняя полость у него сделана методом прецизионного литья. И через этот факт стенки поршня очень тонкие, и соответственно, масса поршня такая, которую никак не достигнуть путём фрезерования заготовки. Как ни старайся, а поршень получится перетяжелённым.

Не знаю, не знаю. Какой материал.
Я вопрос о том как делались это поршня , здесь уже задавал. Ответа не получил.

pakhomov4
Serый:

сделана методом прецизионного литья.

Надеюсь понятно…

Яшин_Н_М:

вопрос о том как делались это поршня

Беляев_Пётр

И всё же . Какие оригинальные материалы поршень-гильза на КМД?Кто нибудь может назвать.?

pakhomov4

Не скажу…😌 Где бамашка лежит, найти не могу:(
Нашёл! Гильза - 38ХМЮА, поршень ХМ…

olegB1

У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆

Яшин_Н_М
olegB1:

У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆

Я слышал от человека уважаемого и не замеченного во вранье, что у Наталенко, один мотор имел поршень из шх15, а гильзу чугунную. И при этом, очень хорошо работал.

pakhomov4

Чего только не было:)… Вот поршень из ШХ15 со стенками 0,3 мм - это ДА…

КОТяRUS
м14:

хреновенькая обрабатываемость,

Простите, чем-чем обрабатывались? Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18😊

Serый:

Мы тоже знали тогда, что надо старый чугун брать, лет сто чтоб возраст был…

Разъясните чайнику, а в чем прикол старости чугуна? А то мож я пока на заводе никого нет, дык я это, пару стареньких токарных станков балгарином разделаю,А 😇? Говорят у 16К20 станина акурат чугунная была.😉

pakhomov4

Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов. С Жидков Изучайте…

КОТяRUS
Serый:

Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно!

А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??

м14
КОТяRUS:

Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18

Да как пойдет… Самокалом незнаю… В основном вк,растачивал эльбором,гексанитом, подобрать подачу и обороты - вперед и с песней!! (Это про ЧНМХ, кстати уж не БЛМЗ произврдства?)

Serый
КОТяRUS:

А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??

Нахолодную всё, нагревать там нечего, оно в моторе нагреется. Резьба М 6*0,75. До нагара у нас дело не доходило, так как чугуний брали какой попадётся, а попадался почему-то такой, который не особо ресурсистый. Просто заменяли эти поршни по мере их “просадки” и всего делов. Ну а если хороший чугун подобрать, то дело другое…

Ант157

Берёте алюминий САС 1-50 или САС 1-400, точите поршень целиком, со стороны бустерного канала ( посередине ) сверлите отверстие 5мм. И о чудо!!! Всё работает.
Пару притирать очень слабую. На холодную заводится более-менее нормально, на горячую хорошо. Требуется балансировка вала. При обеднении смеси глохнет сразу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
olegB1:

У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.

Чугуний как коньяк чем старее тем лучше.
А если учесть что есть вероятность что в далеком 17 юнкера мочились на неё - так вообще историческая ценность.

olegB1:

Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б.

А тут вообще так, невзначай так и слил кто оградку ту поимел…

PROPELLER

В далёких 70х был такой “маленький” дизелёк- “Пионером” назывался, достался мне такой без поршня. Поршень выточил из железнодорожной тормозной колодки. Колодку нужно брать выработанную которая прошла естественное старение и принудительную термообработку. Чугун качественный- тормоза вещь серьёзная. Про станину правильно подумали. Как-то слышал, что станины после отливки ставили в начале длиннющего склада, в конец склада на мех обработку она приходила через несколько лет естественно состарившись.