Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

Прошу помощи в реанимации КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625

    Прошу помощи в реанимации КМД

    Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались поршни для КМД? А также где его можно достать?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В Питере есть Дубов,он должен знать,раз выпускать планирует. Я такой вопрос, здесь уже задавал,все молчат.
    Так,что самый простой вариант,хромировка.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    С хромировкой полная засада, ни оборудования ни навыков. А вот проточить, фрезернуть, отшлифовать это без проблем. Как связаться с Дубовым инфа есть?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Любой чугун подойдёт. Лучше брать кованный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    На гильзе КМД видел гравировку ШХ15 для этой стали хорошо подходит чугун СЧ -25 СЧ-30.,АСЧ-2.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    На гильзе КМД видел гравировку ШХ15
    На питерском?! Вот в Калуге что угодно могли слепить...

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    А ШХ15 что материал не оригинальный?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Любой чугун подойдёт. Лучше брать кованный.
    Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    На гильзе КМД видел гравировку ШХ15 для этой стали хорошо подходит чугун СЧ -25 СЧ-30.,АСЧ-2.
    А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в реанимации КМД
    Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ . Литературу по переделке можно найти в моделисте-конструкторе годов эдак 91-95.
    С уважением, Александр.

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Распредвал с двигателя Волги-24

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А где сей материал можно достать,

    ШХ - ролики от подшипников, чугуний - старинные ограды, кресты, рамы роялей-пианино. Чем старее - тем лучше...

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Valerich Посмотреть сообщение
    Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ
    Александр у меня их десятка полтора наберется, и в кружке столько же. Что до издевательств с обмоткой и переделкой пробовал еще раньше, к сожалению у МЕНЯ этот вариант ни к чему хорошему не привел. Что до эксплуатации, то готовлю базу для своих сыновей. Ну и себя любимого не забыть.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 04.12.2011 в 16:51.

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Распредвал с двигателя Волги-24
    А он разве из чугуна?

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать
    Чего я этим добьюсь?

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А он разве из чугуна? Я точил чугунный.


    Чего я этим добьюсь?
    Стабильности в размерах при работе двигателя.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Valerich Посмотреть сообщение
    Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.
    Во первых для обучения: грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы и не заморачиваться над регулировкой, во вторых кордовые тренировочные пилотажки очень хорошо летали что в горизонте что на вертикали да и бойцовки отлично держались в воздухе,в тренировочных радио самолетах они весьма и весьма не плохо работали, опять же пусковые характеристики и работа в любую погоду были сравнимы с работой автомата КАЛАШНИКОВА.

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Стабильности в размерах при работе двигателя.
    Медленно в смысле в месте с печью? Временные характеристики есть? У меня на работе печка с програмируемая.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы
    Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
    Удачи вам.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Valerich Посмотреть сообщение
    Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
    Удачи вам.
    А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?

    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.
    Вас понял, спасибо, попробую

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Ну не пъют же они его))
    А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?
    Ну,да, а эфир для наркоза просто парфюм. А если серьезно то все вредно, особенно дышать. А метанол не храните отдельно от масла. Потому, как с маслом это уже не спирт, а топливо. И не заводите мотор в помещении.

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Для Александра Павлоградского: ВАМ есть что еще сказать по данной теме??

    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.
    При всем уважении к калилкам, компрессионные моторы мне ближе к сердцу. Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ
    и переточеной головой был бы хороший вариант... Но повторюсь: мне нужны "черные" дизели.
    Ладно пойду трясти знакомых сантехников и автомобилистов. Как чего сделаю отпишусь.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 04.12.2011 в 18:26.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    ВАМ есть что еще сказать по данной теме??
    Приятно было пообщаться, УДАЧИ!!!

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ и переточеной головой был бы хороший вариант...
    Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?
    А про выезд на соревнования речи не было..

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Распредвал с двигателя Волги-24
    Вот! И еще,стенки гидроцилиндров с больших спец грузовиков.Я из ни делаю,ни чего не разваливается.

    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    С хромировкой полная засада, ни оборудования ни навыков. А вот проточить, фрезернуть, отшлифовать это без проблем.
    Если,Вы со станками,то хром,как два пальца...Это самый дешевый и эффективный способ.

    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение



    У меня на работе печка с програмируемая.
    Да это вообще супер!

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Вот! И еще,стенки гидроцилиндров с больших спец грузовиков.Я из ни делаю,ни чего не разваливается.
    К сожапению к таким ресурсам у меня доступа нет


    Если,Вы со станками,то хром,как два пальца...Это самый дешевый и эффективный способ.
    Листап я литературу по хромированию в полевых условиях- проблема в мощном источнике тока. А на работе особо не по экперементируешь. Застукают, мало не покажется. А дома дети и жена недадут.

    Да это вообще супер!
    Ага, сам балдею.

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    П
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Временные характеристики есть
    В пределах часа, с печью охлождать.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Источником тока может служить обычный выпрямитель в паре с обычным аккумулятором.
    А гараж есть?

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да вытяжку поставить и всё...

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А гараж есть?
    Да, но стояночного типа:кругом рабица и кроме как поставил, взял машину ничего нельзя

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Источником тока может служить обычный выпрямитель в паре с обычным аккумулятором.
    А вот с этого места по подробней

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я не силен в электротехнике,пусть меня поправят.
    Я начинал с обычного школьного выпрямителя,к которому,параллельно подключал аккумулятор.Ток от выпрямителя не сплошной,а прерывистый,т.е. срубаются верхушки в одном направлении ,аккумулятор делает его сплошным.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Ток от выпрямителя не сплошной,а прерывистый,т.е. срубаются верхушки в одном направлении ,аккумулятор делает его сплошным.
    А напряжение и силу тока как регулировать? А с помощью чего поддерживарть определенную температуру в электролите?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Ток обязательно регулируется.Температура регулируется термостатом,если нет промышленного,то можно купить бытовой, для инкубаторов.Единственный его недостаток,стеклянный.
    Я уверяю,Вас все просто,надо только найти время.

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Я уверяю,Вас все просто,надо только найти время.
    В конце по деньгам выйдет как раз стоимость нового кмд, но для понятия процесса путь вполне годный и не дорогой.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В конце по деньгам выйдет как раз стоимость нового кмд, но для понятия процесса путь вполне годный и не дорогой.
    Товарищ кружок ведет,не один мотор ему нужен.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    не один мотор ему нужен.
    Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Или "моделист-конструктор"

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    технология и оснастка расписана.

    Там нет "химии"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:01
  2. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  3. Конверия Kyosho inferno 7,5 (прошу помощи)
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:46
  4. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения