Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

рабочая температура asp 52.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не подскажите какая нормальная температура у данного двигателя, а то ощущение, что перегревается....

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53

    рабочая температура asp 52.

    Не подскажите какая нормальная температура у данного двигателя,
    а то ощущение, что перегревается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    100-110 гр по ц

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Больше 100С на поверхности цилиндра

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    Не подскажите какая нормальная температура у данного двигателя,
    а то ощущение, что перегревается.
    У меня был такой двигатель (час знакомый на нем летает), не перегревался.
    Температуру мерил всего один раз, на 1 мая, градусов 10 на улице было. 80 с копейками показал. Сейчас, минуту до модели пока дойдет (в поле в траву сажает) и уже за цилиндр кратковременно взяться можно. Явно не более 100. Правда летает 2/3 газа (больше не надо).

    Алексей
    P.S. И еще... про это уже ранее писал.
    Что бы не было сомнений по поводу перегрева - снимите головку цилиндра и попробуйте пальцами (или ОСТОРОЖНО пассатижами через тряпку) потянуть за бортик гильзы цилиндра, если гильза выходит из рубашки - то все ОК.
    При перегреве гильзу раздует, и вы ее не вытащите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Я спрашиваю, потому что после работы двигателя минут 10-15 на стенде до него вообще нельзя дотронутся, и вода шипит, если попадет, но не очень сильно так что думаю градусов до 120 нагревается. Думаю может степень сжатия меньше сделать, но тут другая проблема- при свечке fire power#6 т.е.
    warm при снятии прикура двиг глохнет через несколько минут, а работает с А3
    от os max которая кажется погорячее. Может быть винт виноват, он у меня 11*7, хотя вроде бы должен быть в самый раз под такую кубатуру. а может еще не прикатался- всего 500-600 мл горючки сжег (топливо-стандарт). Что посоветуете? И еще где взять прокладки под головку цилиндра, в магазине пока не спрашивал- просто не знаю продаються они или самим делать надо.

  8. #6
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю, потому что после работы двигателя минут 10-15 на стенде до него вообще нельзя дотронутся, и вода шипит, если попадет, но не очень сильно так что думаю градусов до 120 нагревается. Думаю может степень сжатия меньше сделать, но тут другая проблема- при свечке fire power#6 т.е.
    warm при снятии прикура двиг глохнет через несколько минут, а работает с А3
    от os max которая кажется погорячее.
    ...............
    Привет!
    Свечка А3 соответствует Ф5 - медиум. Ф6 - это уже почти горячая свечка (warm). Для Вашего мотора А3 стандарт, а Ф6 - это для маленьких моторов, или если совсем нет нитры... А с горячей свечкой Вы получите раннее зажигание и детонацию, и перегрев - можно повредить мотор. Вообще, например,Здесь про свечки , но на английском.
    К тому же поговаривают, что свечки FirePower не любят перегревов - начинают протекать в горячем состоянии - у меня две такие свечки...
    Похоже, Вам лучше обкататься на А3.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Свечка А3 соответствует Ф5 - медиум. Ф6 - это уже почти горячая свечка (warm). Для Вашего мотора А3 стандарт, а Ф6 - это для маленьких моторов, или если совсем нет нитры... А с горячей свечкой Вы получите раннее зажигание и детонацию, и перегрев - можно повредить мотор. Вообще, например,Здесь про свечки , но на английском.
    Удачи!
    Согласен на все 100%.
    Дополню. у меня стояла на нем свеча FirePower (вроде 5). Замотала..заводился плохо, работал на холостых ..безобразно.
    Поставил А3 как будто другой двиг стал. Небо и земля.

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,
    пришлось стартером, причем нередко сам откручивал сам кок и винт при запуске. Так что может А8 попробовать она похолоднее?

  12. #9
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,
    пришлось стартером, причем нередко сам откручивал сам кок и винт при запуске. Так что может А8 попробовать она похолоднее?
    Все неправильно поняли. А3 - нормальная средняя свечка - она у Вас есть, вот на ней и обкатывайте. Ф6 попробуете, когда мотор будет совсем старый - желаю чтобы это произошло не скоро. Запуск от руки затруднен ("вспышка следовала до ВМТ") возможно просто из-за перелива - не накачивайте слишком топливо. На А3 сможете обкатать при "богатой" смеси, как положено - пофыркивая, поплевываясь, но работая.. На "горячих" свечках Вам придется "беднить" смесь, греть движок, чтобы крутился - это нарушение правил, можно запороть движок. На "холодной" свечке замучаетесь заводить необкатанный движок.
    Свечка ОС 8 - такая же, как А3, средняя. Я ее не пользовал , однако пишут в каталогах, что А3 просто дешевле (экономичнее), т.е. меньше израсходовали платины.
    И топливо для обкатки - стандарт, 5% нитры.
    А кок и винт закрепите нормально
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,
    Да отдача есть, но если резко дергать проп (в перчатке) то заводится на УРА (это при свече А3). Холостые держит очень стабильно. Исчезла детонация при переходе со средних на малые обороты.
    Повторюсь. 52 двиг, очень долго обкатывался. Зато после обкатки - часы.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
    Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
    Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?
    То что глохнет движок, говорит или о не исправной топливной системе или не правильной регулировке двигателя (Америку не открываю, не ругайтесь).
    Сразу замените "родную" трубку между карбом и большой иглой (она часто "травит, на всех АСП). При работе двигателя, обороты стабильные? Если перед тем как заглохнуть, он самопроизвольно набирает обороты , а потом глохнет - бедная смесь (поэтому и сильно греется). Сильно ли клинет в ВМТ?
    40 минут обкатки ИМЕННО для .52 очень мало. У меня он более и менее нормально стал работать после 4-5 бака (10оз) и клинетьперестал. Сильно вибрирует на переходных или из-за свечи или клинет а ВМТ это частая болезнь .52, не обращайте пока на это внимание. Даже если разобъет втулку шатуна, его Вам заменят (если двиг брали в Техноспорте).
    Пишите бум думать, как Вам помочь.

    Алексей

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Насчет бедной смеси это врядли, т. к. иглу сначала открывал даже больше чем нужно- богатая смесь. Пока еще приклинивает, это да. Думал быстрее прикатается. Топливна система вроде нормальная не травит, другие на ней нормально работали. А так если еще обкатывать надо то ладно- буду обкатывать. А потом может вопросы сами собой отпадут.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Ранее я упражнялся с АSP 52! Грелся!
    Я этот вопрос отрабатывал с дилером по поставкам этих моторов в Р.Ф.
    ЗА РАЗРАБОТКУ ЭТОГО линейного размера двигателя получил
    извенение за производителя (лично) и рецепт, а рецепт очень прост -
    1- потливо только 5%
    2-летать без КОКА!
    Как только выбросил кок, так мотор
    греться перестал, пообкатался и стал иногда выкручиваться за 21000
    оборотов!! при свидетелях!! и трех разных тахометрах!
    (появилась дополнительная расходная статья на резиновый уплотнитель
    для стартера, т.к.заводил без кока за гайку)
    Вот такой интересный производитель и двигатель.
    А 91 у меня был - так тот чутли не подогревать приходилось - остывал
    очень быстро!
    А 61 F остался у меня по сей день - без юмора очень удачный мотор.
    А теперь перешел на "настоящие" моторы и посмеятся не надчем и голову поломать, одним словом - тоска (все как в инструкции)
    С. уважением коллеги.
    VictorS

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от OVK
    А3 - нормальная средняя свечка.....Свечка ОС 8 - такая же, как А3, средняя.
    Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.

  19. #16
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexAB Посмотреть сообщение
    Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.
    Да, Вы правы - я ошибался . Ваша ссылка - из первоисточника. Я запомнил комментарий из тех. службы Towerhobbies Про А3 и №8 ОSEngines - но там "мнение" продавца...
    Спасибо,удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 52
    от LEkar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  2. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50
  3. Рабочая температура бк мотора
    от YuriyDnepr в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 14:44
  4. [q] Рабочая температура ДВС
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2002, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения