Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Свеча прогорела(?) после обкатки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется ASP 46A. Гонял его на стенде(пока самик строится). Сжег около литра горючки. В выходные решил тягу померять. Правда идея ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Свеча прогорела(?) после обкатки

    Имеется ASP 46A. Гонял его на стенде(пока самик строится). Сжег около литра горючки. В выходные решил тягу померять. Правда идея с весами получилась фиговой, но не это важно. После некоторого времени, когда мотор остаывал выясниось что травит из свечки, причем не из под медной ее прокладки, а из под контакта! Между контактом накала и корпусом свечки как я понимаю керамический изолятор в виде цилиндрика. Вот из под него и травило. Я свечку вывернул и попытался продуть - воздух выходит легко. Когдаона совсем остыла, то уже не травила.


    Сие нормально или свечу на выброс? Калит она нормально вобщем-то.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На выброс. Теряются обороты и мощность.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    lyoha
    а от чего она вообще могла так прогореть? Я после первой стадии обкатки масло не капнул(типа афтер-ран-оил) и оставил двиг на 3 недели отдыхать. Топливо 5% нитры. Могло как-либо разъесть(!?) остатками?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Брак производителя. Что за свеча-то?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Брак производителя. Что за свеча-то?
    Брак, просто брак...

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    lyoha
    FirePower, те что в Техноспорте значатся.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Конкретный брак...можно ее попробывать завальцевать....на сколько я помню там фторопластовый изолятор...с бойцовых времен помню,с нельсонами такое бывало...
    Только нужно не сильно вальцевать... иначе продавится фторопласт и будет КЗ. (молотком хорошо вальцевалось )

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкаточное топливо. Куда после обкатки остатки?
    от geolog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 09:26
  2. зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 10:46
  3. Зачем менять свечу после обкатки?
    от LORD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения