Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Люди добрые

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обьясните чем отличаются свечи накала? У мнея сгорела, а когда решикупить новую, их оказалось так много)))...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458

    Люди добрые

    Обьясните чем отличаются свечи накала?
    У мнея сгорела, а когда решикупить новую, их оказалось так много)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    большой город - Россия

    двигло двухтактное? если да - ставь нашу КС-2 и не парься

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Есть хорошая статья Свечи
    Правда она на аглицком. Если не понятно, то кратко: процесс каталитического горения платины электрода свечи происходит только в присутствии метилового спирта; чем меньше метанола в топливе, тем холоднее должна быть свеча.
    80% метанола или больше - hot plug (например OS A3);
    70%-75% - средняя;
    60%-75% - холодная;
    65% или меньше - очень холодная.
    См. еще сводную таблицу ОС Ссылка

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    2такта PROTECH RS 12
    Топливо 10е использую, как в инструции написано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    2такта PROTECH RS 12
    Топливо 10е использую, как в инструции написано.
    ИМХО, любая хорошая Standard или Medium должна подойти (Enya #4 или #5, OS A5 или #8). А что стояло раньше? Можно поставить такую же, если нормально работал двигатель.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    большой город - Россия 

    двигло двухтактное? если да - ставь нашу КС-2 и не парься
    Дядька когда даете совет то нужно осозновать про что советуете .
    На многие автомодельные движки до 2,5см3 ксюху не поставиш - резьба у нее падлы слишком длинная и по поршню малотить начинает. Представьте человек вам поверил и вкрутил , результат убил моторчик .
    А вы опять на высоте - сам дурак куда смотрел .

    Вообще на старой свече есть же обозначения ( обычно пишут) . Да и возмите всех сами и выберете оптимальную под ваше шасси и моторчик с топливом.
    Да и со сменой погоды иногда полезно свечку поменять на другую .

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще на старой свече есть же обозначения ( обычно пишут) . Да и возмите всех сами и выберете оптимальную под ваше шасси и моторчик с топливом.
    Да и со сменой погоды иногда полезно свечку поменять на другую .
    На старой нет обозначений, винтек со штырьком

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька когда даете совет то нужно осозновать про что советуете .
    я осознаю что советую. во-первых марка двигла указана не была. во-вторых вопрос кривой. соответсвенно каков вопрос, таков и ответ.
    а то что во многие моторы можно поставить каэски так проверено неоднократно и оно работает. вот когда чел написал что это авто двигло, вот тут плиз, ваш выход товарищи автомоделисты. и не надо таких наездов, ок?

    ЗЫ еслиб он написал что 4Т то тоже тут свеча своя. так что давайте опять же определять будем что за мотор и для чего

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да я и не собирался иж сильно в критику впадать.
    ----
    А что касается ксюхи - блин нехочу говорить что все г. и плохо но интересное явление . Гонял на ней на Протеке 3,5см3. Топливо фирменное "голл повер" и " зид виндер". Но почему она коксовалась как бешенная так и невкатил почему. Причем на авиа моторах такого не заметил. На авто так закоксовывается и даже по резьбе и под уплотнительным кольцом. Кое как выкрутил так коксом заросла. Жалко фотик сдох - картина.
    --------
    Так что КС не панацея , раньше когда выбора небыло то конечно вопрос такой не возникал. Сейчас если есть возможность выбора то зачем напрягаться.
    -------------
    Еще один момент если летать без нитры то самый простой способ уменьшить камеру чтоб моторчик хорошо работал (многие моторчики заточенны под применение топлива с нитрой) на самиках это установка КС. Но длинная юбка и иногда торчащая спираль неакуратно приваренная может испортить резьбу от кокса или наклепа от спирали.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Товарищи, я конечно понимаю Вы знаете о чем спорите,
    но мне чего делать то?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну заводом изготовителем всегда пишется примерно применяемая свеча на определенном моторчике. Это учитывает и обороты мотора и применяемую продувку в движке. Вам уже примерно написали что и как
    (Есть хорошая статья Свечи
    Правда она на аглицком. Если не понятно, то кратко: процесс каталитического горения платины электрода свечи происходит только в присутствии метилового спирта; чем меньше метанола в топливе, тем холоднее должна быть свеча.
    80% метанола или больше - hot plug (например OS A3);
    70%-75% - средняя;
    60%-75% - холодная;
    65% или меньше - очень холодная.
    См. еще сводную таблицу ОС Ссылка)

    Вот еще из примерной рекомендации фирмы ОС
    Т-Р7 - для моторов серии ОС ТУРБО
    А5 - для 1\8 или 1\10 багги
    R5 - для моделей работающих на большом содержании нитры или на больших оборотах шоссейных моделей а так же для моделей 1\8.
    А3 - спортивная свеча ( можно назвать как стандартная)
    8 - стандартная свеча .
    -------------
    От себя пользую А5 и А3 . 8 - не вдохновила , дорогая и увы долго не живет, да и режим на ней хуже .
    ------------------
    Вот поэтому вам конкретно никто не может что то посоветовать, в каких режимах работает мотор , какое топливо . Так что возмите на пробу пару свечек и сами определите что вашей машине будет приятнее.
    Просто не раз были здеся случаи когда хвалят одну свечу а в итоге спрашивающий выясняет что для него лучше подошла другая.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    двигло двухтактное? если да - ставь нашу КС-2 и не парься

    ни когда не покупай эти свечи.....



    стандартная ОS A3 - ни чего другого не надо....

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    ни когда не покупай эти свечи.....
    объясни...

    хаять все могут, а подтвердить - ни один

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    объясни... 

    хаять все могут, а подтвердить - ни один

    их после покупки доводить до ума надо, они калятся при том же токе меньше, и вообще у двиготеля при работе появляются некоторы симптомы хреновенькой работы, может заглохнуть на холостых, хреново заводится, на перегазовках двиг может подглючивать (эти симптомы именно от свечи а не от натройки...)


    В общем как кто то говорил "Формула та же, а не работает"...

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну-ну... доводи...

    однако лет пять только на них и завожу движки. причем все разные. вот только на 4х тактник ессесно прикупил тип F. даже верт и тот на кс заводил. песен не надо петь

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    а вы попробуйте трешку на самолт поставить, увидете разницу....

    А по поводу доводить, вы не срываете эту фигнюшку, которая на соплях держется, типа от масла штоль.... ? я срываю

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да пробовал - те же яйца...

    а по поводу дифлектора так это у КС-10. у КС-2 его нет

    ну да ладно, не предмет флейма, все равно челу нужна свеча для авто, посему давай заканчивать

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    КС'ки нормально работают, тоже долго на них летал...вот только с дефлектором было шило, с ним ни один мотор нормально не работал (пока его не устранили ) А вот четырехтактних КС сильно колбасит....(проверял из интереса)

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А вот четырехтактних КС сильно колбасит....(проверял из интереса)

    вот я и говорю КСки Г**ВНО


    не нервничать, шутка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поможите люди добрые GS-25
    от Meren в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20
  2. Люди добрые помогите заполнить правильно форму на TowerHobbies
    от Shaun в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 01:14
  3. Встречайте, люди добрые !
    от Swift66rus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения