Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени всем! Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62

    Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S

    Доброго времени всем!
    Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
    Вот перевод ГУГЛА.

    СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
    Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо "" подходит для обкатки и обычного использования. Топливо "B" предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
    B
    Метанол 75% 65%
    Касторовое масло 20% 20%
    Нитрометан 5% 15%
    OS рекомендует преимущественно касторку.
    Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Интересуюсь тем же вопросом.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    OS рекомендует преимущественно касторку.

    НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!!

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а вы его сами смешивать будете? я в 4т пользую готовое, и вертолетное лил, и самолетное, и авто ... и ничего моторам не стало, правда есть мнение что большее количество нитрометана бессмысленно, ну да что есть, то и лью. топливо торнадо, раньше о нем отзывы были скептические, сейчас вроде ничего.
    а главное забыл , спросить хотел на что такую кроху ставить будете?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Бой

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем!
    Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
    Вот перевод ГУГЛА.

    СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
    Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо "" подходит для обкатки и обычного использования. Топливо "B" предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
    B
    Метанол 75% 65%
    Касторовое масло 20% 20%
    Нитрометан 5% 15%
    OS рекомендует преимущественно касторку.
    Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
    а на самом деле,для каких целей взяли этот хорошенький,малосредненький?

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем!
    Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
    Вот перевод ГУГЛА.

    СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
    Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо "" подходит для обкатки и обычного использования. Топливо "B" предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
    B
    Метанол 75% 65%
    Касторовое масло 20% 20%
    Нитрометан 5% 15%
    OS рекомендует преимущественно касторку.
    Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
    Как следут внимательно читайте инструкцию.На сколько мне не изменяет память японцы рекомендуют добавлять в топливо касторовое масло(процент не помню-но немного) Топливо лучше использовать Cool Power 15-30 % содержания нитрометана.
    В молодые годы я пользовал OS 70FS.Летал на самодельном топливе с касторкой без нитрухи.Мотор исправно отслужил и работал как часы,единственное было много нагара на выхлопе и клапанах.Не используйте топливо фирмы Bairon(вроде так пишеться) на нем моторы большой кубатуры плохо работают(ямада 140-170 практически не работает совсем) -это из опыта занятиями F3A.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Как следут внимательно читайте инструкцию.На сколько мне не изменяет память японцы рекомендуют добавлять в топливо касторовое масло(процент не помню-но немного) Топливо лучше использовать Cool Power 15-30 % содержания нитрометана.
    В молодые годы я пользовал OS 70FS.Летал на самодельном топливе с касторкой без нитрухи.Мотор исправно отслужил и работал как часы,единственное было много нагара на выхлопе и клапанах.Не используйте топливо фирмы Bairon(вроде так пишеться) на нем моторы большой кубатуры плохо работают(ямада 140-170 практически не работает совсем) -это из опыта занятиями F3A.
    Сайто-до 5% каст.масла от доли масла,ОСя-до10% от доли масла(т.е. если в топливе 20% масла,то в этих процентах масла-10% касторки-как пример)

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.fasrshop.ru/category_72_offset_24.html
    Такое правилам соответствует вроде.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Для Ильи Борисова-данные моторы используются для моделей 1/8 воздушного боя Первой мировой войны. Если интересны правила-то можно ознакомиться
    https://docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr
    Кстати, в этом году в августе Чемпионат Европы по этому классу моделей и модели 1/12 Второй мировой пройдёт в Кишинёве.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для Ильи Борисова-данные моторы используются для моделей 1/8 воздушного боя Первой мировой войны. Если интересны правила-то можно ознакомиться
    https://docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr
    Кстати, в этом году в августе Чемпионат Европы по этому классу моделей и модели 1/12 Второй мировой пройдёт в Кишинёве.
    спасибо,но я на таких двигателях(не моторах) не летаю давно,хотя двигатель данного класса отличный(кто понимает и немного разбирается).а с топливом мы наэкспериментировались вдоволь,аж до тошноты и учителя были и остаются замечательные(тьфу,тьфу,тьфу).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  2. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  3. Куплю 4-х тактный самолет в Спб не дороже 3000 р.
    от Radist_Piter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 23:14
  4. Продам продам katana 50 двс с 4х тактным
    от stal_lker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 12:09
  5. Ремонт клапанной крышки на 4-х тактн.OS-70
    от Stabilizator в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения