Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

The best mds

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите все параметры МДС 3.5КРУ.И подскажите в каком месте у него можно сделать наддув и каким образом получится лучше.Слышал что ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87

    The best mds

    Подскажите все параметры МДС 3.5КРУ.И подскажите в каком месте у него можно сделать наддув и каким образом получится лучше.Слышал что на нем можно и без наддува.Памажите!!!!!

    P.S. Первый раз летаю на калике
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P725175125.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	11.7 Кб
ID:	10971  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    у тя глушак или дудка к двигу имеется? если есть, то делай наддув из глушака (дудки(нужное подчеркнуть))... если нет, то врядли ты наддув забабахаешь...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если активная работа карбюратором не нужна то можно взять наддув из картера. В задней крышке сверлится дырочка на 2,4мм ( по средине ) и нарезается резьба на 3мм . Потом вкручивается штуцер с внутренним отверстием 0,3мм. При таком наддуве можно карб ставить с внутренним диаметром до 8-10мм. Мощность поднимется и максимальный режим будет держать как вкопанный до последней капли топлива. При этом режим не будет меняться на эволюциях и пр. Иголку открывать придется не на 2,5 об. а меньше примерно 1,5 ( эксперементально) , на иглу будет реагировать с запаздыанием. Но с карбом работать при таком варианте будет неочень. Хотя попробуйте - на 3,5 не пробовал . На MVVS-2,5GR пробовал работал с карбом отменно , правдо брался наддув стондартно через золотник.
    В Мдс можно также просверлить дырочку в отверстии для крепления крышки (в верхних отверстиях) нарезать резьбу там М4 и вкрутить штуцер туда.
    -------
    Также можно взять через носик коленвала ( самый лучший вариант отбора давления ) , но немного сложенее и потому остонавливаться не буду.
    --------
    Если из глушителя то почитай статью и обрати внимание на чертеж четвертьволнового мафлера (размеры там с ошибками - нолики кое где забыли дописать) , там и увидеш откуда берут с глушки ->
    http://rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml
    Вообще полистай статьи про моторы - говорят полезно.
    Удачи.

    Добавлено

    Да п.с. какие параметры ???
    Моточик авто-судо модельный и потому чтоб с него взять что то нужно дать ему раскрутиться . Пользовал винт обычно 180х150 (термиковский 200х150 - обрезанный) тоскал и носился с моделью весом 1350гр. Как пилотажный мотор его затруднительно пользовать - не расчитан он на это. Хотя все зависит от модели . Иногда ставил резонансную трубу - брал от ЦСТКАМА -2,5 кр . Она правдо не очень под него , но легче по весу по отношению с той которую делали под этот моторчик , да и по геометрии и качеству работы они одинаковые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EFL Blade CX3 MD 520N BNF by Новиночка
    от _Олег_ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:35
  2. the best of monster truck's with nitro engine
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:34
  3. "Best Deals", "Gift Certificate" на Towe
    от Romik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2004, 20:52
  4. MDS- или OS?
    от Roger в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 23:44
  5. Моторы MDS
    от Valeri в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2001, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения