Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Газоконденсат в качестве топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; То что в балонах, запаха не имеет, но для безопасности (для обнаружения утечек!) в него добавляют одорант (вонючку..) 2г. на ...

  1. #41
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    То что в балонах, запаха не имеет, но для безопасности (для обнаружения утечек!) в него добавляют одорант (вонючку..) 2г. на тонну...вот она и воняет...
    А вообще то, всё что из недр добывается, не имеет постоянного состава (с утра там одно идёт, после обеда другое, а если в Африке землятрясение произошло, то состав в Сибири точно поменяется...
    Из за этого, топлива для космических РН давно решили делать сами, синтетический керосин, его можно сделать с точной формулой, одного состава, а то каждый раз ракеты по разному летают из-за разного состава горючки...)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Вобщем человеку повезло, что у него есть доступ к газоконденсату с нужными свойствами, на котором его моторчик работает. И если моторчик отработает на этом 3-4 галлона, то моторчик просто окупиться в ноль. А большинство из нас, что покупают топливо, выкинут за 3-4 галлона еще стоимость нового двигла. И человек этот как мне думается, летает или катается для души, а не для результатов. Поэтому пофигу на чем его мотор жужит.

    И кстати стандартное топливо это как будто не бурда по составу: метанол, нитрометан, касторка, краска и растворенная водичка + наухау от производителя.... бурда и есть бурда. Все относительно в этой жизни

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Alexander.
    нет двигателей лишних нет не дам

    sorokin-vl-val
    Владимир!

    да действительно мне лижбы летело, летаю пока что для души а не для каких то спортивных достижений! ну это пока!

    я так читаю и уже на столько всё запуталось что просто каша в голове...

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Павел. Вы бы не поленились и отнесли бы свой конденсат на ближайшую нефтебазу и попросили чтобы Вам сделали анализ. По крайней мере будете знать что Вы имеете, и оттуда будете плясать. Метод малонаучного тыка конечно увлекателен, но довольно бестолков. А лишние знания еще никому не вредили.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошая идея Владимир, но он наверно не малых денег стоит.
    я подумаю над этим вопросом

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Из за этого, топлива для космических РН давно решили делать сами,
    Да не, не из-за этого, только был нужен импульс больше, но производственная линия давным давно разобрана, дожгут наработанное в СССР и всё, дальше только керосин. Вдобавок синтетика оказалась ядовитой.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Может производство нитрометана наладить дешевле будет? Хотя я в этом 0 !!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Может производство нитрометана наладить дешевле будет? Хотя я в этом 0 !!!
    В 90-х годах я договаривался на Тамбовском НИИХИМПОЛИМЕРе о производстве для наших автогонщиков(моделистов) нитрометана. Сделали. По разговору с аппаратчиком, "варившим"этот нитрометан, такое производство достаточно сложный процесс и тогда на это пошли, только потому что работы в институте вообще не было, хотя сырье было.

  12. #49

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    То что в балонах, запаха не имеет, но для безопасности (для обнаружения утечек!) в него добавляют одорант (вонючку..) 2г. на тонну...вот она и воняет...
    Вообще-то в стародавние времена была норма 16 граммов меркаптоэтилена, либо многокомпонентного одоранта СПМ на 1000 кубов газа
    Газовщики его называют этилмеркаптан.
    Мнооого лет назад у нас в техноложке при разгрузке ухитрились разбить ампулу меркаптоэтилена во дворе института... Вся газовая служба Ленинграда на ушах стояла! Там пришлось выкопать некое подобие котлована в этом месте и увезти грунт с этой дрянью. Ни один скунс в мире не сможет тягаться с этим зельем.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 28.01.2012 в 02:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам монстра gator 1/6 pro ready set
    от Ilserp в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:30
  2. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  3. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения