Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

перенос карбюратора .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ и что что это дизель с карбюратором ,ведь на движках КМД тоже ...

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ
    и что что это дизель с карбюратором ,ведь на движках КМД тоже есть карбюратор -но они же всё равно дизельные.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива

    Ты хоть помнишь, что пишешь???
    Отвечай ПО СУЩЕСТВУ, не надо дурочка включать....

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Ололо, Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом

    Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии.

    Учите мат часть товарищи.

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    У Вас что, совсем оптика запотела? №42 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение

    Учите мат часть товарищи.
    Даа... как же дизель может быть с карбюратором ? В них же форсунки вообще-то ставят и ТНВД!

  8. #46

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Вот я и говорю, пусть учит технические определения, хотя это и вас Валерий батькович касается, а то писать фразы типо "дизель С КАРБЮРАТОРОМ" по меньшей мере неправильно.

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? "Контрик"? Или форсунки-карбюратор?
    Паша ересь написал, а вам и невдомёк...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    вот возьмите в поисковике и почитайте про этот мотор и поймёте в чём суть ,двигатель при увеличении степени сжатия добавляет мощьности часть которой это обороты так что ,этот мотор по праву можно назвать компрессионым обозначение дизель оно условное для таких движков ведь мк-17 тоже пионэры называют дизелем ,только в ломане одна особенность у него карбюратор простейший как у МКшек тоесть без дросельной заслонки.

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? "Контрик"? Или форсунки-карбюратор?
    Какими оборотами и в каком именно двигателе? Если в копрессионном двигателе то там стоит карбюратор который и регулирует обороты, а контрик задаёт наилучшию степень сжатия для каждого топливного состава ( это на подобии опережения зажигания в бензиновом двигле -чтобы вам было понятнее)! И форсунка это не карбюратор а совершенно две разные вещи!

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива

    Вас НОСОМ ткнуть?! Или смысл написаного не доходит?

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    вот возьмите в поисковике

    Я просил - ПОКАЖИ!!! Опять хвостом виляешь...

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии. Учите мат часть товарищи.
    Сами учите !

    Оттуда же:

    <<Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия...

    В настоящее время используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия.>>

    А вот этому источнику в Вики...

    <<Следует отличать дизельный двигатель от компрессионного[источник не указан 63 дня]. В компрессионном двигателе сжимается готовая топливовоздушная смесь.[источник не указан 63 дня]>>

    надо бы... не лезть в Вики...

  15. #52

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Ув. старики, может не стоит распинаться перед малолетним теоретиком. Он вас так от темы к теме на 100 страниц разведет.

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Надо, Федя... Надо!

  17. #54

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    [QUOTE][/QUO TE] Если внимательно просмотреть ВСЮ ссылку и перевести ее,выяснится --это НЕ дизель,и НЕ с карбюратором.В тексте ,и в приведенной вырезке из Гардиан прямо сказано, что это 18 кубовый КОМПРЕССИОННЫЙ двигатель с регулируемой ст.сжатия от 1-16 до 1-5. Там есть наш "контрик",он и управляет оборотами. В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС).И в этом главная принципиальная разница!!Качество ТВС регулирует игла.Все как у наших движков.








    0

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    просмотреть ВСЮ ссылку

    Пожалуйста, покажите... Только, чтобы "газ" управлялся "контриком"...

  19. #56

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    На этом видео уже реплика.Болт с контргайкой ограничивает min обороты.Два троса от ручки ,перемещаясь,вращают (поворачивают)втулку с многозаходной резьбой. А та давит на контрик.Как обьектив в фотике....Входит...и выходит...Туда сюда.Просто!!!

  20. #57

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Боюсь что некоторые "умники" опять к чему нибудь докопаются.

  21. #58

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС)
    Интересно, какая "топливо-воздушная смесь" поступает , скажем, в двигатель газонокосилки или мотоцикла ?
    Готовая или полуфабрикат ?

    Вы, вообще, различаете такие понятия , как

    способ воспламенения ТВС,
    способ приготовления ТВС,
    способ смазки двигателя,
    способ регулирования мощности (оборотов) ?



    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Боюсь что некоторые "умники" опять к чему нибудь докопаются.

    Вас это тоже касается, "Мудрый" Вы наш...

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Перечисленные понятия различаю, и надеюсь не хуже Вас.Но так и быть, отвечу для Вас по пунктам.
    1 сжатие или свеча( калильная или искровая)
    2 карбюратор или впрыск
    3 раздельно(масло в картере) или совмещенно(масло в ТВС)
    4 колличеством ТВС или степенью сжатия
    Газонокосилка и мотоцикл кушают готовую ТВС.
    И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ???? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    more Lohmann info
    Here are two patent drawings of this engine:


    This is an 18cc compression ignition engine. the controlls consist of two twistgrips. one controlled the fuel and the other controlled the variable compression ratio via a movable cylinder head. Lohmann claimed up to 300mpg for this motor. Maybe that was possible if you only went downhill. This is a 2cycle engine and was designed to run off of a light distillate mixed with a measured amount of lube oil. There was a nifty measure for the lube oil built into the fuel tank cap. I usually used kerosene in mine but stoveoil or diesel #1 worked too. #2 diesel seemed a little too viscous. The engine made a buzzing sound when running and left a little trail of smoke behind it. I don't have any surviving pre fire pictures of my bike and engine but here are a few of a bike that is in a museum in Europe.

    Перемещается не контрик, а весь цилиндр... А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?

  24. #61

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ???? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
    Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.

    Сначала встречный вопрос:

    The OS Max-D 15 Diesel
    http://modelenginenews.org/ad/max15d.html

    Vintage Diesel Engines
    http://www.flairmodels.co.uk/Engines...ageDiesels.htm

    Очень обяжете, если найдете здесь или еще где слово Компрессионный и что оно означает.
    И, плиз, если Вам не трудно, укажите пункт из тех четырех, что я привел выше, к которому это слово относиться.

  25. #62

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Ололо, вы сейчас пытаетесь доказать что синий цвет это на самом делу красный
    А всё дело в том что за границей с самого начала компрессионные двигатели называли дизелями, в то время как у нас (СССР) понятия "дизель и компрессионник" означали совершенно разные двигатели.
    Что бы убедится с этом достаточно открыть книгу по модельным двигателям, того же Гаевского или Калинина, вы там нигде не найдёте что бы компрессионный двигатель обзывали дизелем.
    Или вы сейчас скажите что в СССР были одни "лохи" которые ничего не понимали в двигателях?

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Андрей, откуда в Россию пришли дизеля-компрессионники? Или их у нас придумали?! Или правильнее туалет "сральником" называть?

    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    скажите что в СССР были одни "лохи

    В СССР - первый в Мире самолёт, паровоз, велосипед. танк, радио, телефон... Абалдеть!

  27. #64

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    А всё дело в том что за границей с самого начала компрессионные двигатели называли дизелями, в то время как у нас (СССР) понятия "дизель и компрессионник" означали совершенно разные двигатели. Что бы убедится с этом достаточно открыть книгу по модельным двигателям, того же Гаевского или Калинина, вы там нигде не найдёте что бы компрессионный двигатель обзывали дизелем. Или вы сейчас скажите что в СССР были одни "лохи" которые ничего не понимали в двигателях?
    Отнюдь, я думаю совсем наоборот - это были очень умные и достойные люди...
    То есть, Вы хотите сказать, что во всем мире одно общее понимание, а в России опять "свой особый путь" ?
    Не Калинин, а, видимо, Иржи Калина - чех, две книги которого выпустили у нас. Я, знаете, думаю, что в оригинале было написано "Дизель", а не "компрессионный двигатель" в переводном варианте на русский язык.
    MVVS 2.5 DF в обозначении чешских двигателей.

    У Гаевского, кстати, на стр. 8 написано:

    <<3. Компрессионные с самовоспламенением топливной смеси от сжатия.>>

    К чему это уточнение, если и так было бы понятно ?

    Киселев Б.А. Модели воздушного боя

    стр. 94

    <<Начинающим спортсменам целесообразнее использовать дизельные двигатели, поскольку они проще в эксплуатации и работают на более доступных горюче-смазочных материалах.

    Дизельные микродвигатели (глава)

    Принцип работы дизельных микродвигателей одинаков...

    Микродвигатель ЦСТКАМ 2.5 Д

    ...компрессионный двигатель с самовоспламенением... >>

    Очевидно, что одно слово ДИЗЕЛЬ заменяет кучу слов: компрессонный двигатель с самовоспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.

    Наверное, мы не будем учить уважаемого чемпиона мира Киселева Б.А., как и фирмы OS MAX, Oliver Tiger и все остальные легендарные и не очень, что они де таки неправильно называют этот вид двигателей. Как то даже неудобно...

  28. #65

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Мне кажется на оборот , одно слово "Компрессионный" Даже для новичка уже понятно, то что двиг работает именно от компрессии! Да оно и вернее , это же не дизель, здесь нет форсунок и система смазки другая!

  29. #66

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    А какая разница где и чего придумали?
    Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным.
    К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином.

    А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы

    Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь, продолжайте спорить и лить грязь на наших конструкторов.

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Гыы... мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - "Компрессионный" Наверно так просто ?!

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чтобы не называть буржуазным словом дизель...
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь

    Когда сказать нечего... Эх, мОлодежь...

  32. #69

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Перемещается не контрик, а весь цилиндр... А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?
    Да.....Прошу прощения за ошибку.Не розглядел....Очень не разборчива картинка по ссылке.Перемещается цилиндр, и наверное еще,как следствие, меняются фазы.Но сути это не меняет. Регулируется степень сжатия,т.к. меняется объем камеры сгорания......Деталь№23....Многим(и мне тоже) словосочетание дизель с карбюратором режет ухо. Но таки это карбюратор!! Тросик....3 варианта 1) тягает иглу 2)поворачивает заслонку 3) 1 и 2 одновременно.Мне по душе №1. Компрессионый.





    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    This is an 18cc compression ignition engine

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну вот, все яйца по корзинкам! НО! Некто Паша так в норке и сидит, а за него "отдуваются"...

  34. #71

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    А какая разница где и чего придумали? Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным. К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином. А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы
    Смешной Вы !
    А чего только Дизель ? Давайте все переименуем: элерон, флаперон, фюзеляж, киль, лонжерон, стрингер, нервюра, шасси, штурвал... на свой исконный лад. Вам это надо ?
    Надо уметь уважать чужие достижения и успехи, тогда и вас тоже будут уважать. Это как бы само собой разумеется.

    Цитата Сообщение от alex886400 Посмотреть сообщение
    Гыы... мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - "Компрессионный" Наверно так просто ?!
    Дык понятно же:
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    This is an 18cc compression ignition engine.
    Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.

    Правильное полное название:

    КМД - дизельный (воспламенение ТВС сжатием) компрессионный (управление режимом работы изменением степени сжатия) карбюраторный (способ приготовления ТВС)...
    Понятно, что компрессионный способ управления используется только в дизелях. Поэтому, видимо, в обиходе сократили слово Дизель. Хотя все время уточняют: "с воспламенением ТВС от сжатия" - а это Дизель.
    Последний раз редактировалось Olaf; 05.02.2012 в 00:19.

  35. #72

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Сначала встречный вопрос:
    Это не есть карашо !!!Напоминает старый анекдот: стук в дверь...."Кто там?"...."А там кто?" Для того,чтобы раставить все точки над I, давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :---двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха......О как!


    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.
    А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! ....Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!

    КМД-2,5 компрессионный микро двигатель.
    МК 12-17 микродвигатель компрессионный.
    Посмотрите инструкции.
    Последний раз редактировалось Василий Ткаченко; 05.02.2012 в 01:54.

  36. #73

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.
    А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо.
    Это не дизель(вроде определись),....и ....по вашей логике...не компрессионный !! Во засада!! Вопрос Знатоку(ам)----ЧТО ЭТО??

  37. #74

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Некто Паша так в норке и сидит, а за него "отдуваются"...
    а я в норке не сижу я тактично слежу за темой ,контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал так что -не обезсудте

    в видео представленном ранее не ломанн, а самоделка похожая на него ,на первых движках этой серии степень сжатия менялась в ручную по типу наших МК-шек а перегазовка классичекая.
    Последний раз редактировалось пашан; 05.02.2012 в 18:23.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал

    Тупой и ещё тупее (С)
    Учись читать чертежи...

  39. #76

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    про передвижной контрик я писал задолго до чертежей ,так что ......

  40. #77

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :---двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха......О как!
    Самое главное здесь, что ТВС воспламенятся от сжатия.
    <<В 1897 в Аугсбурге Дизель построил двигатель, основанный на принципе предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения топлива, подаваемого в цилиндр в конце такта сжатия. Двигатель отличался сравнительно высоким кпд, но работал на дорогостоящем керосине >>

    Ди́зель
    <<Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. >>

    Впрыск - это только способ создания ТВС. Дизель, очевидно, мог бы и с карбюратором получить тот же эффект. Впрыск он не изобрел. Патент касается лишь принципа воспламенения от сжатия.

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! ....Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!
    Уже ответил. Впрыск тут ни при чем.

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    КМД-2,5 компрессионный микро двигатель. МК 12-17 микродвигатель компрессионный. Посмотрите инструкции.
    Видел. "Компрессионный с воспламенением от сжатия... двигатель". Можно было бы написать "Компрессионный дизель". Смысл остался бы тот же.

    Иногда и у нас в обозначении присутствует характерное обозначения дизеля: ЦСТКАМ 2.5 Д (Д 2, Д 3), ЦСТКАМ 3.2 Д (ДРУ).

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо. Это не дизель(вроде определись),....и ....по вашей логике...не компрессионный !!
    Конечно. Компрессия-сжатие есть в любом двигателе внутреннего сгорания.
    Очевидно, ваш случай - это чистейший Дизель. Слово компрессионый излишне ибо нет управления степенью сжатия-компрессии.

    А, вообще, дизеля появились впервые незадолго до войны в Швейцарии. Первые серийные швейцарские дизели Дино вышли в 1941-1942 г.
    У нас - в 1946 году конструкции Филиппычева Ф-10 (по книге Иржи Калины).

    Сразу после войны назвать, вообщем, детский серийный двигатель Компрессионным Дизелем было, очевидно, сложно. Пришлось бы объяснять кто такой Дизель - талантливый немецкий инженер.
    Проще было написать "Компрессионный с воспламенением от сжатия". Чтобы не травмировать детские души после войны. Ну,вообщем, я так думаю.
    Последний раз редактировалось Olaf; 05.02.2012 в 21:11.

  41. #78

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Паша,извини ,но в дв-ле Lohmana нет контрика.Посмотри внимательно пост 60. Там хорошо видно(спасибо Пахомову!),что перемещается вся гильза с глухим дном.А на картинке-схемке в твоей ссылке сложно рассмотреть мелкие детали и я (как и ты) сначала решил что это контрик.А это не так.

  42. #79

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    схему я увидел позже и её понимаю ,я говорил про первые серии которые умерли сразу же по скольку никто не умел чётко настраивать степень сжатия ,а в инструкции к мотору говорилось что он пахает на всём что горит.

    поздняя копия сделанная британией- этого движка имела глухую головку ,и имела степень сжатия чуть более 16 ....
    Последний раз редактировалось пашан; 05.02.2012 в 22:49.

  43. #80

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    А что,на первых версиях был контрик?Интересно..Дал бы ссылку если есть.И на глухую головку поглядели бы .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 02:44
  2. Куплю карбюратор на OS Max120 AX 2т
    от PVA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 01:42
  3. зеленоградская регата 2011. 4-й этап внимание, перенос
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:17
  4. ASP FS91AR течет карбюратор
    от Simmer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:20
  5. Перенос сервы рудера
    от Gesha в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения