Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

перенос карбюратора .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 2Olof Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77....

  1. #81

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    2Olof
    Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    вот мопед с глухой головкой но уже совсем другой фирмы (оригинал в сети редко упоминается ) http://bikepost.ru/blog/diesel/16484...haza-1925.html вот потомок ломана http://buyvintage1.wordpress.com/pag...meister-cycle/ так же в той теме можно почитать и про другие такие экзэмпляры

  4. #83

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .

  5. #84

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
    мне ничево доказывать не надо ,просто сдесь в теме идёт обсуждение типов и классов моторов ,паралельно набираемся все знаний.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А хде паравос Чирипанава?!

  8. #86

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    Пашан спасибо за ссылки!Любопытство мое полностью удовлетворено.Авто-мото-вело-фото ----не мое.... Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
    Вот это понравилось.Простенько и со вкусом.

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    вибрация и как ее измерить и уменьшить

    Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    вибрация вещь коварная ,особенно в одноцилиндровых ,по этому к одноцилиндровым отделяется большая точность в плане веса деталей и узлов.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
    Офигительно интересная тема(для меня),всю жизнь делал наобум и прокатывало. Но в прошлом году не прокатило. Мотор 2,5 с подшипником скольжения,после 25 т. об. в мин. начинало трясти,как припадочного. Ни чего я делать не стал, просто бросил заниматься эти мотором. Взял кокиль и расточил места для подшипников.

  13. #90

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Мне тоже интересно , может кто что новенькое раскажет .

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    после 25 т. об. в мин. начинало трясти
    маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз. Обороты двигателя не постоянны - плавают в пределах 200-300 оборотов. Вот у вас и совпало - переход с маслянного клина на гидротормоз - отсюда и вибрация. Попробовали бы другое масло в топливе с меньшей вязкостью - граница должна была по идее повысится, т.е. на 25000 вибрация должна бы по идее пропасть.

  15. #92

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    с подшипником скольжения,после 25 т.

    Забавно... А диаметр вала? И масло какое было?

  16. #93

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть...
    Это ясно.Но чтобы с ней боротся,ее надо измерить ПРИБОРОМ объективного контроля.Тогда можно будет провести туеву хучу опытов и экспериментов с балансом.

  17. #94

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ? Всё считается, зачем эксперименты...

  18. #95

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Забавно... А диаметр вала? И масло какое было?
    Диаметр 10 мм,масло касторка.

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.
    В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:"Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун)."
    Человек,неоднократный рекордсмен мира.
    Ну и кому верить?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз.
    А вот тут я поищу.
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 07.02.2012 в 06:46.

  20. #97

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:"Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун)."
    Человек,неоднократный рекордсмен мира.
    Ну и кому верить?
    Говорим о массе грузика на мотыль. У Гусева(стр.77)--30%, у Караваева--50%.Слышал и другое.Где оптимум???
    ПРИБОР помог бы !

  21. #98

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень...

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Диаметр 10 мм,масло касторка.

    Я бы масло поменял...

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень...




    Я бы масло поменял...
    За Меткемаера ,спасибо.Это не читал.
    А на счет масла...Мотор должен был стоить меньше 2000 руб.,т.е. для всех и если я мудрить начну с топливом,меня не поймут. Забросил я это дело,хотел калилки,будут дизеля.

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    25000 за 2000руб?! Толи я дурак, толи лыжи не едут...

  24. #101

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень...
    Именно их планшайба с грузами мне очень понравилась!

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    25000 за 2000руб?! Толи я дурак, толи лыжи не едут...
    Едут лыжи,там всего "три" детали. Народ бедный у нас. А отливкам и валам 25 лет,валялись,что жадничать?
    Я уже выставлял этот мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2316.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	74.6 Кб
ID:	600901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2317.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	65.0 Кб
ID:	600902  

  26. #103

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    Именно их планшайба с грузами мне очень понравилась!
    Ткните носом , ничего не нашол по МВ-40 .

  27. #104

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130

  28. #105

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    там всего "три" детали.
    и 25000... у "скользючки" !?
    Да уж !

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    2Olof Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77.
    Намекаете на "масло маслянное" или "вода мокрая" ?

    Действительно, словосочетание :

    <<Компрессионный двигатель с воспламенением от компрессии...>>
    что идентично <<Сжиматель с воспламенением от сжатия>>

    ...выглядит несколько... несуразно...
    Так могло, очевидно, случиться только в нашем языке (ну и еще, естественно, в каких то) где слова Компрессия и Сжатие могут быть в одном предложении. Хотя это одно и то же - просто одно из них заимствовано (латинское).

    http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

    <<A diesel engine (also known as a compression-ignition engine)...>>

    Мне, не зная английского, в этой фразе сразу бросаются в глаза знакомые слова:
    compression... engine - компрессионный двигатель.

    А перевод:
    <<Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия)...>>

    Смысл, оказывается, совсем другой. Боюсь, что то же произошло с первым двигателем (может Дино), инструкцию к которому "правильно" прочитал такой же "знаток" английского как я.
    И, наверное, послевоенное время не при чем. Просто так получилось.

    А моя фраза, что де слово "Компрессионый означает управление степенью сжатия -> управление режимом двигателя (мощностью, оборотами)..." не более, чем попытка хоть как то оправдать это "Сжимательное" слово в названии наших отечественных Дизелей.
    Последний раз редактировалось Olaf; 07.02.2012 в 22:04.

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Судя по фотографии - надо или вал догружать или шатун с поршнем облегчать,второе предпочтительнее.
    Щека 4мм?
    И ещё: есть взаимосвязь между оборотами и весом вала, чем выше обороты тем меньше противовес.
    Отсюда и считают по разному.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Судя по фотографии - надо или вал догружать или шатун с поршнем облегчать,второе предпочтительнее.
    Щека 4мм?
    3,8

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    3,8
    100% - балансировка, облегчайте поршень с шатуном.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    100% - балансировка, облегчайте поршень с шатуном.
    Не,я к этому мотору в калильном варианте не вернусь.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    и 25000... у "скользючки" !?
    Да уж !

    Поршень ВК, гильза Г-2 (ВК). Ни чего удивительного. Кстати китаец,(тоже скольжение) с этом винтом крутил почти 23,это меня дурака и подвинуло на "подвиги"
    Еще год назад мне казалось,что у меня эти материалов как грязи.

  33. #110

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Моторчик не втуленый? По фотке похоже, что вал подкусывало в алюминии.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Моторчик не втуленый? По фотке похоже, что вал подкусывало в алюминии.
    Ну,да,его же молотило.Их было два,второй втуленный.Тоже самое.

  35. #112

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    облегчайте поршень с шатуном.
    Если облегчать уже некуда,предлагаю более тяжелую планшайбу(латунь,сталь) и 1-2 маслоудерживающую канавку в нос картера(если их нет)

  36. #113

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Почитав всю тему, и пожевав попкорна в доволь, решил задать вопрос, дабы хоть чюток тему пустить ближе к названию, и не плодить еще одну на десяток ответов.
    Конечно понимаю, что тема про дизеля или компресионки, но у меня калилка.
    В общем то вопрос в следующем, у меня есть получивший второе дыхание и доработанный, оживший весьма не плохо, антиквариат, который выпускали толи на брелки, толи на компрессора для аэрографа, сие чудо КОМЕТА 5.
    Проверен на смеси метила и касторки без нитрометана, и на малых с подкалом, работает вроде нормально обороты правда не замерял, но думаю хватит чтоб таскать аэроглисер, и попугать местных карасей. Вопрос в общем то вот... какой из карбюраторов можно подогнать под эту Комету. На хобби кинге есть карбики с ASP http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=422 я думаю близко этот ASP 21A или ASP 25A но нет в наличии, а вот ASP S46M есть, а ASP 52A очень большеват по кубам, но вот с какой модели по объему можно более точно подогнать к сему зверю.
    Денежный вопрос, так же бессмысленность сего мероприятия меня не пугают, просто мудохаюсь ради интереса, эксперимента и возможности играть газом на агрегате который работать по идее не должен..
    Заранее спасибо. Сильно не помидорте.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 08.02.2012 в 14:02.

  37. #114

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    От 21А подойдёт, с переходной втулкой в картер...

  38. #115

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    А объем у движка ASP 21M 3.34 кубика, то есть под расточить или без переделки подойдет. Сори если туплю.

  39. #116

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    У Кометы диаметр "посадочный" под карбюратор больше, надо будет втулку точить... И всё...

  40. #117

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.
    Можно,но геморно. Сделали бегом, хотели как лучше а получилось...Минимальные обороты больше чем в калильном варианте,когда надо стоять самолет почти ехал,когда надо лететь,выясняется,что шаг маловат...Ухудшился запуск и резко упала мощность, но это уже технический вопрос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2732.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.2 Кб
ID:	601284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2620.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	60.3 Кб
ID:	601290  

  42. #119

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик... И, желательно, иметь "заслонку" на выхлопе...

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик... И, желательно, иметь "заслонку" на выхлопе...
    Карбюраторы наши,но как они работают,я до сих пор не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 02:44
  2. Куплю карбюратор на OS Max120 AX 2т
    от PVA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 01:42
  3. зеленоградская регата 2011. 4-й этап внимание, перенос
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:17
  4. ASP FS91AR течет карбюратор
    от Simmer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:20
  5. Перенос сервы рудера
    от Gesha в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения