перенос карбюратора .

pakhomov4

У Кометы диаметр “посадочный” под карбюратор больше, надо будет втулку точить… И всё…

mikolka6

Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

Яшин_Н_М
mikolka6:

Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

Можно,но геморно. Сделали бегом, хотели как лучше а получилось…Минимальные обороты больше чем в калильном варианте,когда надо стоять самолет почти ехал,когда надо лететь,выясняется,что шаг маловат…Ухудшился запуск и резко упала мощность, но это уже технический вопрос.

pakhomov4

Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…

Карбюраторы наши,но как они работают,я до сих пор не знаю.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Чё-то я наддув не вижу…

Только питание.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Только питание.

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.

Оно работает,даже летает,но совершенно не так как надо.
Насчет дырки учту.

Марат
Русинов_Сергей:

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.

Это почему??? метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…

pakhomov4

Если делать “с газом” - то фуфелка масенькая должна быть…😌

Русинов_Сергей
Марат:

метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…

Ни разу не видел.
У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.

З.Ы. Может Олег Фёдорович чё подскажет… 😃

Марат

А вот вы про что… “с газом”

Русинов_Сергей:

У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.

да нет работали и с не пропущенной, но естественно на постоянных оборотах - т.е без газа

пашан

и снова всем привет ,подскажите как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета ,движок приведён в рабочее состояние модельной химией нужный слой поршня востановлен…

pakhomov4
пашан:

модельной химией нужный слой поршня востановлен…

Это как это?

пашан:

как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета

См.№113,114

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Это как это?

Ее-ех, лень Вам в гугл слазить?😛

пашан
pakhomov4:

Это как это?

химия эта прозвана модельной образно лиш из-за того что поршень становится суперского вида глянцево-чёрный , сея ремонтная мастика используется во многих двс разных видов называется мс-2000 ,покупать карб это конечно здорово ,но имея станки и материал хотелось бы сэкономить и зделать свой.

Wladimir_Th

Павел. Вы это читали? forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2048.0
Данное покрытие на основе тефлона и дисульфида молибдена разработано в нашем институте лет 30-40 назад.(до сих пор позиционирую себя как причастного к Центральному научно-исследовательскому дизельному институту). Реальная его эффективность нулевая. После нескольких минут работы мотора от него ничего не остается. Возможно оно предотвращает задир поршней при ошибках сборки в первые секунды, но оценить его реальную пользу сложно.(это цитата)

Простите, но чудес не бывает.