Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

перенос карбюратора .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем!!! при постройке одного пепелаца возник вопрос (не у меня - у друга )карбюратор упирается в конструкцию ,и тем ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466

    перенос карбюратора .

    Привет всем!!! при постройке одного пепелаца возник вопрос (не у меня - у друга )карбюратор упирается в конструкцию ,и тем самым плохо насыщается воздухом и двигатель не тянет вообще,и по этому пришла необходимость сделать переходник между цилиндром и карбюратором .
    ====================================
    Внимание вопрос ! Как будет влиять длина переходника на работу двигателя ,его показатели, расход и режим работы (газораспределение в двигателе -через вал )?
    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Проще сделать ДЫРКУ, в такой конструкции.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    конструкция в том месте имеет несущую часть ,по этому трогать её не желательно !

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    Как будет влиять длина переходника на работу двигателя
    - влиять не будет, потому что это уже будет не мотор. Он просто в лучшем случае будет давать 60-70 проц. мощи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    алексей! я просто охреневаю от вашего многранного пытливого ума!!! вы даже не знаете что за мотор там стоит а уже аппелируете какими то цифрами.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Сергей! Я просто ахххреневаю от Вашей жалости к к безграмотным саапщениям НИ О ЧЁМ! Какой карбюратор? Хде??? Куда ВСТАВЛЕН???

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    Как будет влиять длина переходника на работу двигателя
    Ни кто Вам не ответит. Нужно только брать и пробовать. Изменение геометрии впускного тракта безусловно повлияет на работу двигателя. На каких то режимах "в плюс", на каких то "в минус"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    Как будет влиять длина переходника на работу двигателя ,его показатели, расход и режим работы (газораспределение в двигателе -через вал )? Заранее благодарен!
    По моим скромным знаниям из области мотоциклетных двигателей, могу сказать следующее.
    Если удлинить впускной коллектор или впускной патрубок - больше отдача на низах и средних оборотах, меньше на верхах.
    Если изогнуть коллетор или патрубок, появляется доп. потеря мощьности.

    В вашем варианте возможно следующее: Взять трубку(толстостенную) , внутренний диаметер = внутреннему диаметру карбюратора. Расточить немного с одной стороны под внешний диаметр карбюратора. А другой конец подогнать под отверстие в моторе. Весь смысл этого действия- обеспечить постоянный диаметр канала ( выходного отверстие карбюратора = внутреннему диаметру трубки). И как можно меньше изгиб. ( хотя изгиб не сильно влияет, но все-таки жаль терять). Т.к. под рукой был только paint, прилагаю корявый чертежик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trubka.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	5.6 Кб
ID:	593689  

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ясно спасибо ,т.е. в принципе конструкцию осуществить можно ,и работать она будет ,сам патрубок задумывался быть изогнутым вверх т.е. сам карбюратор задумывалось перенести по ближе к бензобаку ,тем самым рискну предположить сила тяготения влияющая на топливную смесь будет её нагонять лучше чем в стандартном варианте !

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Главное минимальная длина удлинения.

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Паша, вот какую то хрень обсуждаем! Что за движок? Куда там, что упирается? Давай фотку!
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?
    Взрывом!

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    двигатель мне не ведан ,друг попросил я задал вопрос ,с меня спрос маленький.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну вроде бы все объяснили, все разжевали.
    1. Удлинение впускной магистрали безусловно будет влиять на работу двигателя.
    2. Насколько критично? Смотря как серьезно вы собираетесь изменить геометрию впуска. ( Сделать вставку 5 мм.- это одно, унести карб в хвост - совсем другое)

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    двигатель мне не ведан ,друг попросил
    Мой совет, все таки, не химичить с движком, а обустроить его посадочное место на модели.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ясно ,спасибо !

  19. #16

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?
    Чем дальше, тем меньше мощность в итоге. Вот и всё.
    Но было бы здорово проверить всё это на стенде. Чтобы получить статистику по разной длине вставки. Ну и соответственно - всё должно быть герметично.

    P.S. Yamaha и другие некоторый японские производители мотоциклов сделали хитро. В воздушном коробе, после фильтра, перед впрыском , стоят впускные патрубки , которые могут подниматься над коллектором. До высоких оборотов они прижаты к коллекторам (их там 4, по одному на цилиндр) ,для увеличения крутящего момента , а на высоких поднимаются над ним. У ямахи это называется YCC-I.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    охреневаю
    - сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество... и о грамотности : это надо писать с буква "А"

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество... и о грамотности : это надо писать с буква "А"
    Дааа, уважаемый! Вы и здесь глубоко ошибаетесь и не попадаете в точку http://www.slovoborg.ru/definition/охренеть

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Немного дополню - в двухтактных моторах вовсю использованы резонансные колебания. На выпуске они помогают быстрее продуть цилиндр от сгоревшей смеси и в то же время не дать из него вылететь свежей смеси На впуске они должны помогать нагнать больше смеси в полость коленвала до закрытия золотника.
    Настройка идет долго, стоит дорого. В результате моторы от брендов выдают бОльшую мощность при том же обьеме, чем их недорогие аналоги. Если ваш двигатель на впуск изначально не настраивался, то сильных изменений быть не должно.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Воще-то, чем двигатель "поганить" проще морду самолета переделать Или новый построить самолет. Паша, ты ж "пионер", у тебя времени свободного полно.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    было бы время в 11 классе ,тем более задумка друга ,не моя ,мне пока интереснее учить теорию особенно про большие дизельные авиамодельные двс сообщение №19

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    глубоко ошибаетесь
    - Ах ! какой пассаж. спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Ах ! какой пассаж. спасибо!
    давайте может вернёмся к теме !

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
    Вот видите!
    А что тогда к ней возвращаться то?

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я задал потом другой вопрос сообщение 19

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А! Извиняюсь!

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
    - было дело , переделали мы в СЮТе в 1971 г. калилку МД-5 "Комета " в компрессионный движок для кордовой копии "АЭРОКОБРЫ" под руководством А.А. Малиновского. Летал К. Кузнецов. Мотор работал безупречно. Обьем 4,48 к. см. Вот такая ностальгия.

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
    Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
    Да, наверное, и такие есть. Чего только не увидишь на Ebay...
    А Вам зачем ? С технической точки зрения проблемы же нет никакой.

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я просто интересуюсь дизельными двигателями с воспломенением от сжатия ,без впрыска ,особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива работает он чисто на ДТ без добавления эфира и прочих присадок ,только немного масла присутствует в смеси и всё

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    без впрыска
    - так без впрыска топлива ни один мотор работать не может ... Можно подробнее ?

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    там сделана класическая 2-х тактная система как на компрессионых типа мк-(12-17)только топливо чистая солярка без эфира или керосина только дт и масло в смеси а перегазовка изменением положения контрпоршня

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    перегазовка изменением положения контрпоршня

    Паша, ну когда же перестанешь ерундень писАть?

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    если вам что то не нравится попробуйте опровергнуть, эта система разработана немцами разработана Герман Teegen

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Покажи...

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Действительно был такой двигатель http://cyclemaster.wordpress.com/pag...nn-hilfsmotor/


  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ха-и ха... Андрей! Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ... И, пожалуйста, не отвечай за Пашу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 02:44
  2. Куплю карбюратор на OS Max120 AX 2т
    от PVA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 01:42
  3. зеленоградская регата 2011. 4-й этап внимание, перенос
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:17
  4. ASP FS91AR течет карбюратор
    от Simmer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:20
  5. Перенос сервы рудера
    от Gesha в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения