Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Попал ко мне в руки двухтактный автомобильный нитро мотор обьемом 5.9 кубиков (0.36). Заботливые люди перед продажей заменили ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3

    Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм

    Добрый день!
    Попал ко мне в руки двухтактный автомобильный нитро мотор обьемом 5.9 кубиков (0.36). Заботливые люди перед продажей заменили у него пару поршень+гильза но в процессе сборки забыли поставить прокладки под головку (видимо для обкатки на дикой компрессии ) и стопорные кольца поршневого пальца Каким чудом палец не выдуло через выпускное окно не знаю.
    Родные прокладки в продаже нашёл, а вот палец с стопорами в России не продается.
    Причем, для других моторов стопоры и пальцы в продаже есть, а для этого нет Проблема в том, что этот мотор один из самых крупных среди авто ДВС и аналогов у него в своем классе нет, а вот в авиации такие обьемы более распостранены. Колечки нужны именно от 2-т, т.к. обороты мотора свыше 20 000, боюсь 4-т колечки на это просто не рассчитанны (да и температурным режим там совсем другой)

    Диаметр пальца 4.5 мм, наверняка среди авиамодельных ДВС есть двухтактные аналоги с подобными пальцами для которых можно купить эти колечки
    Или может быть у вас есть опыт по самостоятельному изготовлению таких колечек?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Изготавливал стопорные кольца из маленьких пружин. Подбираете пружину по даметру проволоки, чтобы утапливалась в канавку без люфта, отрезаете с запасом на усик, бормашиной с маленьким отрезным кругом или как вариант алмазным надфилем, загибаете усик и разжимаете кольцо, чтобы входило в канавку с усилием и вери вел до самого окея.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Тоже также делаю , только пружинки беру черные ,мне они нравятся больше .

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Была мысль сделать именно из витка пружины, но опасался, что его отпустит от нагрева при работе...

    Подскажите, от чего берете пружинку? Пока видится вариант с шариковой ручкой, но есть сомнения в качестве.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Я откусываю бокорезами , а концы зачищаю алмазным надфилем .

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Пружинки брал от телеграфного аппарата или старого принтера Роботрон их там просто завались, разных калибров и хорошего качества. Бокорезами их не перекусиш, а только испортиш кусачий инструмент - останется на губках лунка. От шариковой ручки ставить даже и не думайте, материал барахло. Только от какойнебудь старой вояцкой механики.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Пружину для пальцев ф 4мм использую напужний ф 4.3-4.5 мм и ф 0.3 мм. Смело кусаю бокорезами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Честно говоря не ожидал, что столько людей сами делают колечки! Спасибо за советы, буду применять на практике
    Откопал в запасах старые вороненые пружинки (черные) работающие на растяжение (в теории из них должны получиться более "ровные" колечки. Осталось подобрать толщину проволки , чтобы кольцо утапливалось в канавку боле чем на половину диаметра проволки

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Осталось подобрать толщину проволки , чтобы кольцо утапливалось в канавку
    Не надо подбирать, диаметр должен быть больше канавки, просто когда изготовите само кольцо, с усиком, для того чтобы его потом можно было снимать. После этого на стекле притирочной пастой притрете его до нужного размера. Так чтобы входило в канавку немного с надавливанием, чтобы не болталось. После этого ни вылет, ни отпускание ему не грозит.

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за советы! Все получилось, мотор откатал пол галлона, кольца хорошо держат палец, не вылетают.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Опытные советские гонщики ставили на Вазовский форсированный мотор не стопорные кольца а фторопластовые шайбы. На высоких оборотах колечки часто отлетали клиня поршневую. Шайба же слегка оплавлялась и только.

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    на 2-Т неприменимо

  16. #13

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    66
    Сообщений
    72
    Вообще то в ВАЗовских моторах изначально нет стопорных колец:палец там пресуют с натягом в шатун ,а в бобышках он скользит вмасле.

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    на 2-Т неприменимо
    OsMax LA, JEN - без стопорных колец, с фторопластовыми заглушками. Это только те которые я лично разбирал и собирал.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    Вообще то в ВАЗовских моторах изначально нет стопорных колец:палец там пресуют с натягом в шатун ,а в бобышках он скользит вмасле.
    Это не совсем так!!! На Ваз 21213- СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ЕСТЬ И ТАК-ЖЕ НА 2110.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам пиньон 15T на вал 2,5 мм для Align T-Rex 250 / GAUI Hurricane 200 (в Москве, пересылка)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 09:06
  2. Стопорное кольцо на вал. Из проволоки вместо плоского.
    от Владимир. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:49
  3. Прошу совета: нужен ли степ даун с 5,2 V на 4,8 V?
    от SeLen в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 20:19
  4. Помогите найти PPJoy v.0.8.4.5
    от mikke_ в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 21:48
  5. Какой стороной ставить поршневой палец?
    от Sergeysgs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения