Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Двигатель PRO-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу взять двигатель на самолет тренер Calmato 40 sport- PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель? И какое лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    656

    Двигатель PRO-46

    Хочу взять двигатель на самолет тренер Calmato 40 sport- PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель? И какое лучше топливо для него?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель
    А что можно сказать, интернет хорошо, лентяи плохо.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    656
    Спасибо за серьезный ответ! Я вобщето на форум зашел, чтобы че нибудь узнать про этот двигатель. В теории все хорошо и красиво. Если кто имел дело с этим мотором, буду рад выслушать.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Гарусный движок работает плохо , перегревается часто, настраиваемый хреновенко. Лучше оз AX http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFMD5&P=0 и лучше этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNMD1&P=0. Передай привет мамонту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Отличный двигун, для тех кто понимает и умеет настраивать. 46 Осмакс послабее будет, да и подороже. Жрёт любую гарь от 5% нитры.
    Свои 3 кило тяги с копейками отдаёт легко.

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    10
    Согласен, мотор хороший и сделан достаточно аккуратно. Нормально настраивается, когда знаешь чего и куда крутить. У меня с запасом таскает тренера с размахом 1600. Нормально работает с винтами вплоть до 12х5 (тяжелее не пробовал).

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    656
    Понял! Всем спасибо! А какие проблемы с настройками? У меня раньше были МДС-6.5, Радуга-7, с ними проблем не возникало. Че в этом двигателе нового?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    ну если радуга со штатным карбом проблем не вызывала, то этот точно не вызовет Нормальный двигатель за свои деньги.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    656
    А горючку какую лучше брать? Я имею в виду производителя и процентное соотношение нитрометана.

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    для этого движка нитра не обязательна. Я зимой только летаю на 5%, летом и на стандартном молотит хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Я вот набрал в поиске PRO-46 и получил три страницы тем про этот двигатель. Там есть даже ответы на вопросы, которые еще у Вас не возникли Про все там есть и про горючку и про настройку, даже ссылки на русскую инструкцию.

    Само-собой для Вашего Calmato PRO-46 хватит с большим запасом. Вы его новым берете?

    Если серьезно, то этот двигатель "легендарный", он был/есть у большинства ДВС-ников 40 класса. Очень надежный, простой в настройке (если подумать чуток мозгами и почитать инструкцию, хотя, если с радугой имели дело, то настройка любого модельного ДВС проблем не вызовет ), очень долговечный и достаточно мощный. Но в продаже по старой цене его уже год нет, он подорожал очень. Последний раз видел его по цене под 4000 рублей, а это уже не интересно. Еще примерно 1000 добавить и 46AX можно взять, а с ним вообще забот никаких. А если еще подумать, то лучше взять 55AX за 5500 - тогда движка хватит и на второй и на третий самолет (если в асфальт не втыкать, конечно). Очень я 55-й люблю, "готов зарэзать" если кто про него плохо отзовется Изумительно работает, ресурс "ужасно большой". Так что подумайте, сейчас выбор большой. Какой будет следующий самолет? Насколько серьезно будете этим заниматься? Зачем брать 5% горючку, когда есть 10%?

    Обратите внимание, что цена 2-х тактника не главное! Что такое 5-6 тысяч рублей? Это в переводе на горючку 5 галлонов! (ну 6...). А 5 галлонов это 10-15 полетных дней (если без фанатизма). Отсюда вывод- купите хороший двигатель! Хороший двигатель дороже, но радует больше!

    У меня один из двигателей 46AX, живет у меня 3 года, сожрал за это время 13 галлонов. Цена двигателя была 5000 рублей, а сожрал он уже примерно на 15 000. Вот такая экономика.
    Хотя если метанол халавный, то все в корне меняется...
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 26.01.2012 в 16:27.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У ТТ движков, существенный недостаток один - тяжелые они.

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У ТТ движков, существенный недостаток один - тяжелые они.
    А поконкретнее Алексей, можно в цифрах, хотя бы в сравнении с какими движками, он тяжелее в своём классе. А то получается бросание фразами. Щас Николаич, доберётся до компа и разцифрует всё.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поверьте на слово 46Pro тяжелее, и чем 0.46 ASP, и чем 0.46 OS. Тоже самое творится и в 4Т.
    Взвесить не могу - все двухтактные калилки уже раздал.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    656
    За 55 OS max наслышан, цена его тоже хорошая. В любом случае выбор за мной. Всем очень признателен! Большое спасибо за уделенное внимание!

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    ........... Щас Николаич, доберётся до компа и разцифрует всё.
    И так я у компа. Поехали: ТТ -46 PRO=471г с родным глушителем.
    OS. MAX-46=500г с родным глушителем.
    HYPE-46=453г с родным глушителем.
    OS.MAX-55= 523г с родным глушителем
    Ну как-то так.

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    В нашем деле +/- 50 грамм ничего не значит Я за 55AX!

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с +/- 50г, НО сказали тяжелее, так подтверждение надо! А так 55 моторчик, конечно рулит, только цена его в последнее время резко подскочила от 5500р!

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    его в последнее время резко подскочила от 5500р
    Согласен, в наших родных магазинах он около 7000 стоит. Но в закардонных около 170-185 бакинских.

    http://www.towerhobbies.com/products.../osmg0556.html

    http://www.*************/product/111011/

    Ну и пересылка, конечно баксов 30.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    И так я у компа. Поехали
    Видать с весом я попутал.

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Уважаемы моделисты, те кто имел дело с O.S Max'ом 55. Скажите он кольцованный? Вот этот - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXNMD1 Вроде пара, исходя из названия, ABL. Такие пары вроде идут без кольца или я не прав? Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    55AX без кольца.

  26. #23

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо, скажите есть ли такого объема O.S Мах'ы с кольцом?

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Спасибо, скажите есть ли такого объема O.S Мах'ы с кольцом?
    В этой кубатуре Максов с кольцом нет. Те которые с кольцом идут в названии с припиской RING.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Понял! Всем спасибо! А какие проблемы с настройками? У меня раньше были МДС-6.5, Радуга-7, с ними проблем не возникало. Че в этом двигателе нового?
    постарайся положить на полку перечисленные двигатели(временно).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель самолетный TT PRO-46
    от Petja в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 15:32
  2. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  3. Контроллер для коллекторного двигателя, подключаемый к приемнику.
    от wenom86 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:55
  4. Сгорел регулятор или двигатель?
    от MikeVologdin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:05
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения