Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Wankel 49PI Type II

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день Всем! Создаю тему по роторному двигателю Wankel 49 PI Type II по предложению Vorona Handycraft и может кто ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Wankel 49PI Type II

    Добрый день Всем!
    Создаю тему по роторному двигателю Wankel 49 PI Type II по предложению Vorona Handycraft и может кто то ещё имел щастье и поделится своими навыками по настройке сея чуда.
    Двигатель пока он новый и здесь постараюсь описать всё что буду с ним делать по мере свободного времени: обкатку, настройку, какие нибуть доработки и тд.
    Обкатал двигатель 1 литром на земле практически на холостых (3500 об).
    В выходной поднял на крыло 4 раза ( бака по 400 мл) старался не вырабатывать полностью всё топливо.
    Вот блин задняя центровка, когда топливо меньше половины еле посадил кое как.
    Когда добавил груз в перед то стало несколько по легче на посадке , двигаталь то по легче чем Evolution 46" который был на Стике 40.
    Да уж жрёт и Ср... знатно на полном газе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Хорошая тема,с интересом будем наблюдать за ходом событий.желательно с фото и видео работы двигателя

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Вот фото двигателя на Стике 40
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120128_172402.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	75.2 Кб
ID:	596518  

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    какой ресурс у него интересно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    А на каком топливе он работает?какой расход по сравнению с 46 движком ?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    У Вас нет интернета?!

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Интернет есть.но он в телефоне только к моему сожалению.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый день.
    Расход на порядок а может быть выше по сравнению с "evolution".
    Судить можно по времени полёта , на родном легко 20 минут без особых выкрутасов с баком 240мл и с третью остатка в баке, а на Ванкель 15 минут в обкаточном варианте ( в основом средний газ) 440мл с запасом на посадку где то меньше чем треть в баке после посадки.
    Будет время постараюсь более точно измерить расход топлива.
    Использую что есть в наличии (то есть) Morgan Fuels CoolPower 15%.

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Да,"аппетитный" двигатель(в смысле любит вкусно поесть)

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Роторные двигателя и 1:1 прожорливей своих поршневых собратьев, пусть даже и не намного. Судя по видео с "тюбика" очень даже хорошо "ходит за ручкой", но вот что-то про ресурс мотора нигде инфы не нашел. Сдается, что много меньше чем у поршневых, ибо одна проблему у этих движков - уплотнение м/у ротором и блоком.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Там уплотнение между ротором и блоком за счет точной подгонки?ни каких примудростей там нет?

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Типов уплотнений не один вариант, в т.ч необходима очень высокая точность обработки ротора/блока. Еще немаловажной проблемой, из-за которой быстро изнашиваются апескы (уплотнения) название является высокая радиальная нагрузка на эти элементы.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    По двигателям Ванкеля много полезного можно прочитать здесь: http://www.volnovoidvigatel.ru/
    Занимались некоторое время назад активно, а сейчас в вялотекущем режиме объемными машинами роторного типа. Есть пара патентов. Но у нас другая конфигурация ротор-статор именно для ухода от неизлечимых проблем Ванкеля.
    Своего рода "библией" по этим двигателям является книга двигателиста из Мазды Кеничи Ямамото "Роторный двигатель". Но она на английском и является букинистической редкостью. Выписывал из Штатов за приличную сумму. Наши книжки по автомобильным роторным двигателям черпали информацию из нее.
    Успехов!

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Спастибо за подсказку.
    Книгу нашел в итернете. Бум читать.
    Prop 9X6 APC, Топливо 20% , обороты 14500,
    Тут видео старта двигателя.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый день.
    Несрослось сегодня полетать толком.
    Погодные условия ливенть с грозой.
    Понял одно 9Х6 АРС маловат для зтой месности и уровень над Океаном 1600 и воздух по жиже.
    Будем пробовать чуть больше размер но не шаг от АРС.
    А этот узенький и заострённый как ножик.
    Думал что просто не полетит но нет взмыл мой Стик вяловато.
    Если шаг 9Х7 то обороты падают до 10000 на винте Master Aircraft (лопата).
    Есть у меня 10Х5 от того же просто не хватило времени перед ливнем пришлось всё грузить в машину на скорую руку и валить с поля пока не смыло.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Расход на порядок а может быть выше по сравнению с "evolution".
    Простите пожалуйста, но "на порядок" - это значит в 10 раз, а у Вас, я пономаю, около 2-х.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер.
    Если на 46 Еволюшин и бак 240 мл при полёте блинчиком и с небольшими выкрутасами, где то 15-18 минут и остаток в баке чуть больше четверти а на Ванкеле бак 440 мл и 12 минут почти с таким же остатком (по обёму) но меньше четверти в баке.
    Всё таки Я ещё боюсь остатся без работающего двигла и по этому не использую весь топливный ресурс чтоб измерить точно.
    Опыта маловато.
    Последний раз редактировалось Africaner; 09.02.2012 в 23:32.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер.
    Поставил бак на 330 мл.
    Полёт с небольшими выкрутасами где то минут на 12.
    Сделал два полёта по 9 минут восновном на полном газе.
    Остаток в баке меньше четверти.
    Думаю что ресурс зависит от заботы о двигателе.
    Заметил что от топлива образуется ржавчина на корпусе двигателя.
    Может что то такоеже творится и внутри.

    Видео полётов чуть пожже выставлю.

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Топливо само по себе гигроскопично (притягивает влагу), от чего металлические детали движка могут окислятся (ржаветь). Не знаю как снаружи, а вот изнутри двигатель после каждого полета следует смазывать маслицем AfterRun, думаю можно и нашей WD-кой.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    После обкатки.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер .

    Заметил особенность у двигателя : обороты падают немного когда на холостых подключить подкал опять.
    не любит много нитро , больше 25% результат глохнет на холостых после прогрева.
    самый оптимальный для моего 18 - 22% нитры.
    Винт 10Х5
    Это тот что С самым маленьким шагом что нашол.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый Вечер.
    Полетал на Стике 40 с этим мотором и вот решился переставить на более маленький самолёт.
    тут подвернулся Pilatus PC-9.
    Там чуть крылья чуть по тоньше.
    Посмотрим что получится вроде вес тушки несколько легче всего 2.4 кг.
    Надеюсь в эти выходные будет время облетать.
    Фотки после облёта...

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    http://glovatsky.ru/photos/9may/

    мотор вместе с моделью повешен на стенку как интересный артефакт инженерной мысли, не более.
    практической ценности не представляет
    да и вообще, с калилками я давно завязал

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение

    мотор вместе с моделью повешен на стенку как интересный артефакт инженерной мысли, не более.
    практической ценности не представляет
    да и вообще, с калилками я давно завязал
    Действительно интересный артефакт, но ценности в нем мало от того, что поленилась его фирма ОС снабдить редуктором. Хотя, если его еще и редуктором снабдить, то стоить он будет совсем заоблачно... Из него, к стати, спарка интересная получается...

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не только стОить, но и весить. И всё-равно проигрывать кривошипно-шатунным в удельной мощности.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я даже никогда не слышал о таком.
    А какие преимущества у него по сравнению с самыми популярными у нас OS и Saito по следующим основнум критериям?
    1. Ресурс
    2. Ремонтопригодность (дома)
    3. Цена
    4. Удельная мощность на вес движка
    5. Наличие зап частей

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Никаких

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113


    Добрый вечер.
    вот видео полёта.
    на РС9 Ванкель очень живенько откликается на ручку газа.
    Была заминка с рулевой тягой элеватора на Пилатусе и поэтому полёты в этот день были прекращенны.


    (Странно чой то видео сервер для youtube в Белгии...

    загружается)

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Низкий уровень вибраций - это главное отличие от популярных ОС и Саито. Ремонтопригодность дома весьма условна. Прокапиталить его не получится, потому как нужен, как минимум, плоскошлифовальный станок. Хотя, не пойму как вы дома собираетесь ремонтировать обычные двигатели (поменять подшипники это не ремонт). В принципе, в капитальном ремонте Ванкель проще. Я восстанавливал Ванкеля, ничего сложного, но только если есть шлифовальник.
    Ресурс ниже чем у поршневого.
    Удельная мощность, на вес движка именно у этого ванкеля ниже чем у аналогичных 2Т, но выше чем у 4Т.
    Цена выше раза в 2.5-5 на тот же объем. Запчасти без проблем, но в них особой нужды нет.
    Расход - большой. Масло - из всех дыр прет, греется сильно.
    Требует тщательного подбора винта.


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я даже никогда не слышал о таком.
    А какие преимущества у него по сравнению с самыми популярными у нас OS и Saito по следующим основнум критериям?
    1. Ресурс
    2. Ремонтопригодность (дома)
    3. Цена
    4. Удельная мощность на вес движка
    5. Наличие зап частей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ХЕЛП Wankel 49PI
    от Dimon11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:32
  2. Продам Шаська - Yokomo Drift Package Plus Type C
    от AlexFedulov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 14:54
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  4. Помогите с чертежами Bugatti Type 32 Tank
    от Dimon nvkz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 19:46
  5. Куплю Revell 1/72 German U Boat Type VIIC/41 Atlantic Version (05045)
    от WOLVERINE в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 21:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения