Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите с мотором

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! У меня проблема с мотором мдс-28. Он легко заводится, но при подаче газа глохнет. Пробовал его настраивать, но чего-то ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69

    Помогите с мотором

    Здравствуйте!
    У меня проблема с мотором мдс-28. Он легко заводится, но при подаче газа глохнет. Пробовал его настраивать, но чего-то не помогает. Я не пойму когда ему хорошо, а когда плохо - все гуляет. Когда он горячий, то как-то тяжело заводится - вообще не схватывает, пока немного не остынет. Какой-то чавкающий звук толи из переднего подшипника, толи из щели подвижной гильзы карбюратора и самого корпуса карбюратора.
    Поршень и гильзу я смотрел, там зеркало некоробленное.

    Надеюсь на помощь и взаимовыручку!!

    Добавлено

    Такое ощущение, что проблемы с мотором бывают только у меня. Или только я хочу, чтобы у меня работал двигатель, а все остальные просто выкидывают старый или поломавшийся и покупают новый....

    Спасибо за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    С мотором все нормально! Горячие все плохо заводятся... Смотря как он глохнет: Для начала попробуй вывести его на полные обороты, а потом смотри, если при открытии заслонки будет глохнуть с чавканьем знач закручивай маленькую иголку, если без - откручивай.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    С мотором все нормально! Горячие все плохо заводятся... Смотря как он глохнет: Для начала попробуй вывести его на полные обороты, а потом смотри, если при открытии заслонки будет глохнуть с чавканьем знач закручивай маленькую иголку, если без - откручивай.
    Он то не может на полный газ выйти, то выходит, но очень сильно гуляет. Я думаю, что нужно настроить холостой ход (маленький винт), но что-то не получается: то ему хорошо, то плохо.... Запутался я с ним. Хотя раньше оч. легко настраивал.
    Подскажите, сколько там по паспорту оборотов советуют для обоих винтов (игла и винт ХХ). Я свой потерял...

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    Он то не может на полный газ выйти, то выходит, но очень сильно гуляет. Я думаю, что нужно настроить холостой ход (маленький винт), но что-то не получается: то ему хорошо, то плохо.... Запутался я с ним. Хотя раньше оч. легко настраивал.
    Подскажите, сколько там по паспорту оборотов советуют для обоих винтов (игла и винт ХХ). Я свой потерял...
    а вот с паспортом я тоже затрудняюсь...он мне практически за бутылку достался, б\у, без ничего...Но на сколько я знаю сначала настраивается на полном газу, чтоб потом когда будешь газовать, ему по-любому хватило топлива. Потом закрываешь заслонку ловишь холостые обороты, чтоб устойчиво было. Затем резким открытием проверяем, если обороты набираются медленно закручиваем маленькую иголку (или смачно чавкнув глохнет + вылетает горючка из карба), иначе если глохнет то откручиваем.
    Таким оброзом ищем золотую середину...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для начала проверяем уплотнение под карбюратором, прокладку задней крышки, герметичность резьбы свечи.
    Обороты примерно такие: холостой ход 1,25 оборота от закрытого, игла - 1,2-1,5 оборота. От этих значений пляшем с регулировками.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Для начала проверяем уплотнение под карбюратором, прокладку задней крышки, герметичность резьбы свечи.
    Обороты примерно такие: холостой ход 1,25 оборота от закрытого, игла - 1,2-1,5 оборота. От этих значений пляшем с регулировками.
    Спасибо и Вам, и hinkary.
    Я как раз сейчас ищу эти резиночки, чтобы поменять на всякий случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с мотором!
    от Atomic Warhead в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 17:04
  2. помогите с мотором
    от pipn в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:38
  3. Бальзовая ФСРка, помогите с мотором
    от Johny_stu в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 16:12
  4. Помогите с мотором для ФАН-Флая
    от Женя в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2002, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения