Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Цимерман

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Ага... Но этто савсем другая технология   И других денег стоит Та нееее, там не так сложно. ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Ага... Но этто савсем другая технология   И других денег стоит
    Та нееее, там не так сложно.
    Главное температурный режим при полимеризации выдержать.
    Иначе или не держиться, или само не покрытие.

    PS Подайте убогому, бедному...итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
    из 65г или чтот похожего... Мы не местные..., деньгов есть, а пластинки нету!
    Ну кончилось железо. ему в диффузор трубку медную запихал...(случайно с заправки наконечник вывалился)
    не съел.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Та нееее, там не так сложно.
    Главное температурный режим при полимеризации выдержать.
    Иначе или не держиться, или само не покрытие.

    PS Подайте убогому, бедному...итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
    из 65г или чтот похожего... Мы не местные..., деньгов есть, а пластинки нету!
    Ну кончилось железо.   ему в диффузор трубку медную запихал...(случайно с заправки наконечник вывалился)
    не съел.

    а у тебя есть возможность например сделать пластинку из прутка, отрезать и на плоскошлифовальном прошлифовать, если листа нет

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а у тебя есть возможность например сделать пластинку из прутка, отрезать и на плоскошлифовальном прошлифовать, если листа нет
    Ага... А калить когда? И чтобы заготовку не повело при калке?

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... А калить когда? И чтобы заготовку не повело при калке?
    ну прям как дети малые, отрезается с припуском, калится, ее немного ведет, после этого шлифуется в размер

    ага типа если калить лист 0.35мм то его не поведет

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ну прям как дети малые, отрезается с припуском, калится, ее немного ведет, после этого шлифуется в размер

    ага типа если калить лист 0.35мм то его не поведет
    Мил человек, дитё малое... Шлифуя на плоской шлифовке и используя магнитный стол??? Все поводки после калки останутся на изделие Хотя оное и будет прошлифовано

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Все поводки после калки останутся на изделие  Хотя оное и будет прошлифовано
    Не спорте горячие парни!
    Можно ещё и приклеить

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не спорте горячие парни!
    Можно ещё и приклеить
    Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны Технология есть, но рассказывать... Ноу-хау

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны Технология есть, но рассказывать... Ноу-хау

    если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм
    Опять двадцать пять... Можно ещё про Шатл рассказать... Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять... Можно ещё про Шатл рассказать... Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!
    а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник, а не про фазы продувки, а железка она и в африке железка

    не надо тут с пафосом так писать, на меня это не действует, и рот жене будешь затыкать,а тут форум открытый

    так что вы мне не говорите что мне делать, а я не говорю куда вам идти

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Та нееее, там не так сложно.
    PS Подайте убогому, бедному...итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
    из 65г или чтот похожего...
    В строительных магазинах продаются шпатели - раньше там была сталь 65Г и толщина подходящая

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nokia27
    а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник,
    А притом, что толщина золотника 0,2 - 0,3мм.
    И при шлифовке всегда сушествует нагартовка поверхностного слоя, что ведёт к поводкам, как бы Вы не старались.
    Поэтому здесь и применяются специальные технологии, о которых говорит Пахомов

    С уважением

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В строительных магазинах продаются шпатели  - раньше там была сталь 65Г и толщина подходящая

    С уважением

    Добавлено
    А притом, что толщина золотника 0,2 - 0,3мм.
    И при шлифовке всегда сушествует нагартовка поверхностного слоя, что ведёт к поводкам, как бы Вы не старались.
    Поэтому здесь и применяются специальные технологии, о которых говорит Пахомов

    С уважением
    ну блин фантазеры, промышленность миллионами выпускала дисковые фрезы до 0.1мм, а тут выясняется что этого сделать никак нельзя, формульные технологии, шлифовали их только не на плоско, а на кругло по боковой поверхности

    ну всюду усложнить надо, и попонтоватся

    я не вижу от пахомова никакой помощи, кроме распальцовки сколько он всего знает но никому не скажет

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ну блин фантазеры, промышленность миллионами выпускала дисковые фрезы до 0.1мм, а тут выясняется что этого сделать никак нельзя, формульные технологии, шлифовали их только не на плоско, а на кругло по боковой поверхности

    ну всюду усложнить надо, и попонтоватся

    я не вижу от пахомова никакой помощи, кроме распальцовки сколько он всего знает но никому не скажет
    Открой стандарт и посмотри допуски на биение по боковой стороне для дисковой фрезы толщиной 0,3 мм.

    Для золотника требования на порядок выше. Подумай почему.
    Прежде чем хамить разберись в сути вопроса.

    С уважением

  17. #54

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Открой стандарт и посмотри допуски на биение по боковой стороне для дисковой фрезы толщиной 0,3 мм.

    Для золотника требования на порядок выше. Подумай почему.
    Прежде чем хамить разберись в сути вопроса.

    С уважением
    а кто тут хамит интересно,кроме пахомова

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а кто тут хамит интересно,кроме пахомова
    Как кто? Вы.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а кто тут хамит интересно,кроме пахомова
    " и рот жене будешь затыкать " - вот это как раз хамством и называется

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все посрались ?
    Даже - не могу сказать - , что не правы.
    Суппер.
    А теперь - давайте - выясним - суть .

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны Технология есть, но рассказывать... Ноу-хау
    Ну похихикай ещё чуток...
    Я так делал - нет проблем.
    Потом в печку на 100 град на десять минут и всё....
    Надо знать чем клеить

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Все посрались ?
    Даже - не могу сказать - , что не правы.
    Суппер.
    А теперь - давайте - выясним - суть .
    Вообще-то после такого обсуждения темы напрочь пропадает желание отвечать в тему.
    Всем спокойной ночи

    С уважением

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Проще применить метод П.О. Сухого: грамотно поставить задачу и найти человека, способного ее выполнить.
    Например, так: "Толщина детали = 0,2-0,3 мм. Требуется закалка до твердости ..... HRS. Чистота поверхности-....". Затем идем на производство - авиазавод, приборостроительный, etc. В 90% случаев проблема решается, и не очень дорого.

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Чисто - по человечески - понимаю.
    Завтра - будет лучше , чем сегодня.

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Samson
    В 90% случаев проблема решается, и не очень дорого.
    Зачастую люди решают задачу так, как могут,...а потом пытаются
    доказать, что она решена... те бабки давай!
    Если чтот делать, то только у проверенных людей и под контролем- тогда
    результат превышает 99 проц. И пусть дорого!

    PS Конечно сделаю я эту железку ещё раз, коль пять штук до этого тоже делал...
    Но обидно - что Вы тут все сегодня такие ... ? Грибной сезон чтоль?

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Завтра - будет лучше , чем сегодня.
    Пытаюсь в это поверить уже лет 30, но увы - чем дальше в лес, тем меньше грёз

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Проще применить метод П.О. Сухого: грамотно поставить задачу и найти человека, способного ее выполнить.
    Например, так: "Толщина детали = 0,2-0,3 мм. Требуется закалка до твердости ..... HRS. Чистота поверхности-....". Затем идем на производство - авиазавод, приборостроительный, etc. В 90% случаев проблема решается, и не очень дорого.
    Да проблема то как раз не в том, что никто не сделает, или негде сделать - а в том с какой лёгкостью люди, не имеющие никакого опыта в изготовлении модельных двигателей берутся утверждать, что это раз плюнуть

    С уважением

  27. #64

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Пытаюсь в это поверить уже лет 30, но увы - чем дальше в лес, тем меньше грёз

    С уважением

    Добавлено
    Да проблема то как раз не в том, что никто не сделает, или негде сделать - а в том с какой лёгкостью люди, не имеющие никакого опыта в изготовлении модельных двигателей берутся утверждать, что это раз плюнуть

    С уважением
    я металлообработкой много занимался,пусть и не модельными двигателями, хотя по точности чаще точнее, так что не тебе оценивать мои способности

    а то дистанционных оценщиков развелось как грязи

    совета по делу ни одного не дали, зато пальцев погнули на год вперед

    а про хамство этот пахомов мне рот затыкал, а я этого никому не позволю, так ясно

    Опять двадцать пять... Можно ещё про Шатл рассказать... Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

  28. #65

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Читал я все это, шуму много толку мало.
    to Игорь: Я писал уже на другом посте. Напиши какого размера надо. Подбирал себе пластины на золотники для самодельного мотора, может и найдется по размерам.
    to nokia27: Вы когда нибудь сами пробовали шлифовать такую толшину, если нет то попробуйте. Вот тогда и вместе посмеёмся ................

    Всем пока, пока, пока.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я металлообработкой много занимался,пусть и не модельными двигателями, хотя по точности чаще точнее, так что не тебе оценивать мои способности

    а то дистанционных оценщиков развелось как грязи

    совета по делу ни одного не дали, зато пальцев погнули на год вперед

    а про хамство этот пахомов мне рот затыкал, а я этого никому не позволю, так ясно
    М-да... Шахматами в рожу Берём МОДЕЛЬНЫЙ ДВС.. Всё максимально просто: поршень, гильза, шатун, коленвал, картер И весь мир знает, что там внутри НО... Чё та маловато ХОРОШИХ моторов-то Но спецов, которые ну всё умеют... Пруд пруди Интернет-мотористы С ТРД из консервов С программой расчёта воздушного винта из ясеня

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Шахматами в рожу   Берём МОДЕЛЬНЫЙ ДВС.. Всё максимально просто: поршень, гильза, шатун, коленвал, картер   И весь мир знает, что там внутри   НО... Чё та маловато ХОРОШИХ моторов-то   Но спецов, которые ну всё умеют... Пруд пруди   Интернет-мотористы   С ТРД из консервов   С программой расчёта воздушного винта из ясеня  
    сам то много сделал,какие достижения, или так других легче обсуждать

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    сам то много сделал,какие достижения, или так других легче обсуждать
    Да где уж нам Я так, попИсать вышел

  32. #69

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да где уж нам   Я так, попИсать вышел
    раз нет достижений то и нечего ветку засорять

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    раз нет достижений то и нечего ветку засорять
    Ну ладно... Звание МСМК устроит

  34. #71

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Ну вы, блин даете! К чему все это? Простой вопрос задал!!!! Не повод это для ТАКИХ споров!

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Ну вы, блин даете! К чему все это? Простой вопрос задал!!!! Не повод это для ТАКИХ споров!
    Письками меряемси

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну ладно... Звание МСМК устроит
    нет не устроит, что на самодельных движках гоняли, таких производителей а России по пальцам пересчитать,так что проверить легко, а если сами движки не делали то к чему весь этот пафос, это все равно что шумахер будет пальцы гнуть какой он крутой инженер, и как его машина шустро гоняет

    можно быть любым чемпионом и не знать куда свечка в движок вкручивается, за него это будет делать механик

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    нет не устроит, что на самодельных движках гоняли, таких производителей а России по пальцам пересчитать,так что проверить легко, а если сами движки не делали то к чему весь этот пафос, это все равно что шумахер будет пальцы гнуть какой он крутой инженер, и как его машина шустро гоняет

    можно быть любым чемпионом и не знать куда свечка в движок вкручивается, за него это будет делать механик
    Ну, Бог тебе судья

  38. #75
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    можно быть любым чемпионом и не знать куда свечка в движок вкручивается, за него это будет делать механик
    А ведь Пахомов то как раз знает куда, чо вкручивать. Он и есть в том числе механик

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Продолжайте, умоляю вас, очень интересно

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    нет не устроит, что на самодельных движках гоняли, таких производителей а России по пальцам пересчитать,так что проверить легко, а если сами движки не делали то к чему весь этот пафос, это все равно что шумахер будет пальцы гнуть какой он крутой инженер, и как его машина шустро гоняет

    можно быть любым чемпионом и не знать куда свечка в движок вкручивается, за него это будет делать механик
    Ладно, зрители хотят зрелишь Почти курилка Уважаемый, Вам вааще-то доводилось держать в руках (хотя-бы так..) ПРАВИЛЬНЫЙ МОТОРЧИК? На уровне того-же Шумахера, но авиамодельный? На котором Мир выигрывают и всё прочее?

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    УХХХ - Тыыы !!!
    Такую тему проглядел ....
    ..Теляфон похоже сдох ....

  42. #79

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ладно, зрители хотят зрелишь   Почти курилка   Уважаемый, Вам вааще-то доводилось держать в руках (хотя-бы так..) ПРАВИЛЬНЫЙ МОТОРЧИК?   На уровне того-же Шумахера, но авиамодельный?   На котором Мир выигрывают и всё прочее?
    авиа нет, судо да, включая силицидоалюминиевое покрытие гильз с цилиндрами моноблоками, игольчатые подшипники в обоих головках шатуна

    и что дальше

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    авиа нет, судо да, включая силицидоалюминиевое покрытие гильз с цилиндрами моноблоками, игольчатые подшипники в обоих головках шатуна

    и что дальше
    Подержал... А дальше Что? С кремниевым покрытием? Оно отсахарилось? А моноблоки чем от стереоблоков отличаются? И зачем иголки-то в шатуны сыпать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цимерман
    от rrteam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения