Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Цимерман

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Подержал... А дальше Что?   С кремниевым покрытием? Оно отсахарилось? А моноблоки чем от стереоблоков отличаются?   ...

  1. #81

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Подержал... А дальше Что?   С кремниевым покрытием? Оно отсахарилось? А моноблоки чем от стереоблоков отличаются?   И зачем иголки-то в шатуны сыпать?    
    мне очень интересно на каких это ваших движках занимают первые места в мире, уж несочтите за труд озвучить, или очень балабольством звучит

    моноблок это без отдельной гильзы,неужто такой спец не видел такой конструкции, чтобы быстрее дошло это такойже стереоблок как у автомобилей

    а то я одну болтовню отвас слышу, да я,да то,да се, без конкретики
    реальные технари и спортсмены никогда не хвалятся, они довольно скрытные люди, все что обратное от этого говорит о человеке как о болтуне

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    авиа нет, судо да, включая силицидоалюминиевое покрытие гильз с цилиндрами моноблоками, игольчатые подшипники в обоих головках шатуна

    и что дальше
    И далее... Расскажите народонаселению (то-бишь моделистам, читающим этот форум), что такое СИЛИЦИУМ (кремний по русскому), куда и ЗАЧЕМ оное наносится, каким образом (ну не в песочнице надеюсь..) и ПОЧЕМУ

  4. #83

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И далее... Расскажите народонаселению (то-бишь моделистам, читающим этот форум), что такое СИЛИЦИУМ (кремний по русскому), куда и ЗАЧЕМ оное наносится, каким образом (ну не в песочнице надеюсь..) и ПОЧЕМУ 
    про силициум вы написали вам и обьяснять

    а я писал про керамическое покрытие силицидом алюминия, когда на алюминиевой поверхности образуется силицид,тонкостей технологии покрытия не знаю, электрический разряд в жидкости содержащий кремний в какойто форме, так гильзы покрывали в судоклубе на хорошевском шоссе, там еще магазин термик, цилиндры они отдавали покрывать на какойто завод, поэтому деталей сами не знали, керамика темно-коричневого цвета,пористая и износостойкая

    гильзы как отдельной детали не было, был единый отьемный цилиндр, каналы при литье формировались, прямо по поверхности наносилась керамика

    а этот движок 7.5 я не только в руках держал, а лодка моя на нем ходила


    а вот про ваш рекордный двигатель на котором гоняют чемпионы я что-то не услышал

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    про силициум вы написали вам и обьяснять

    а я писал про керамическое покрытие силицидом алюминия, когда на алюминиевой поверхности образуется силицид,тонкостей технологии покрытия не знаю, электрический разряд в жидкости содержащий кремний в какойто форме, так гильзы покрывали в судоклубе на хорошевском шоссе, там еще магазин термик, цилиндры они отдавали покрывать на какойто завод, поэтому деталей сами не знали, керамика темно-коричневого цвета,пористая и износостойкая

    гильзы как отдельной детали не было, был единый отьемный цилиндр, каналы при литье формировались, прямо  по поверхности наносилась керамика

    а этот движок 7.5 я не только в руках держал, а лодка моя на нем ходила
    а вот про ваш рекордный двигатель на котором гоняют чемпионы я что-то не услышал
    Ну вот, всё и выскочило наружу... А то Я, у меня брат в тюрьме сидит

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Вот что меня здесь, на этом форуме, прикалывает - так это споры о профессионализме и о крутости конкретных людей!
    Форум, по определению, посвящен ХОББИ! Посему все мы - ЛЮБИТЕЛИ! Ясно же, любому подростку, что нельзя быть профи и гением сразу во всех областях! Мы все пытаемся решать свои задачи в соответствии с имеющимся уровнем образования, доступом к материалам и производственным мощностям!
    Так было, есть и будет всегда и везде! Кто-то из нас хорошо токарит и фрезерует, кто-то рубит в электронике, кто-то - в аэро- и гидродинамике...
    Ну так и давайте делиться своими знаниями и опытом, а не крутостью меряться! Все равно профессиональных производителей среди нас, хоббистов, нет! Просто мы пытаемся применить в хобби свои профессиональные знания! Иногда - получается.

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от nokia27
    цилиндры они отдавали покрывать на какойто завод, поэтому деталей сами не знали, керамика темно-коричневого цвета,пористая и износостойкая
    гильзы как отдельной детали не было, был единый отьемный цилиндр, каналы при литье формировались, прямо  по поверхности наносилась керамика
    Поди Юра Базанов делал. Его технология.
    У наших на 46 ослах его керамика стоит, а у меня моноблок на тэкашке. Правда не уверен, что толстостенная гильза хуже блока. Он слишком массивный получется, для компенсации тепловых воздействий. Хотя в судо с этим проще!

    А Борониславыча не ТРОЖЬ - правильно он про иголки в шатунах сказал. Подшипники игольчатые в шатунах жгут в тему.

  9. #87

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Поди Юра Базанов делал. Его технология.
    У наших на 46 ослах его керамика стоит, а у меня моноблок на тэкашке. Правда не уверен, что толстостенная гильза хуже блока. Он слишком массивный получется, для компенсации тепловых воздействий. Хотя в судо с этим проще!

    А Борониславыча не ТРОЖЬ - правильно он про иголки в шатунах сказал. Подшипники игольчатые в шатунах жгут в тему.
    может и он,это было 7-8лет назад, я уже деталей не помню

    на насчет игольчатых подшипников я не понял, всмысле не трожь?

    они позволяют снизить количество масла, да и при высоких оборотах дольше живут

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А моноблоки чем от стереоблоков отличаются?   И зачем иголки-то в шатуны сыпать?    
    ЭЭЭ... На 15сс иглоки - явление обязательное в нижней головке!
    Что тут возразите?
    Мне чессно говоря немного по.... какие моторчики делает Пахом, потому, как они мне не нужны... А ресурса 6-10 часов на одной паре всёж для пасудников требование необходимое...

    PS А меряцца какой МСМК больше- пасудный или авиационный -чесс слово - смешно!

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ... На 15сс иглоки - явление обязательное в нижней головке!
    Что тут возразите?
    Мне чессно говоря немного по.... какие моторчики делает Пахом, потому, как они мне не нужны... А ресурса 6-10 часов на одной паре всёж для пасудников требование необходимое...

    PS А меряцца какой МСМК больше- пасудный или авиационный -чесс слово - смешно!
    Эх Матвеев, Мавеев... Что-то с юмором просто бяда Про стереоблоки вааще никто не въехал Про иголки также А уж про МСМК - судо или авиа??? Нигде ни слова не сказал НО!!! Оленевод жил, Оленевод жив и будет жить

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Эх Матвеев, Мавеев... Что-то с юмором просто бяда
    Да с юмором всё нормально Посто когда его слишком много, становится не смешно...

  14. #91

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да с юмором всё нормально Посто когда его слишком много, становится не смешно...
    Ну и ладненько А всё остальное оставил отдельным штатским FSR - навсегда!!!

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я металлообработкой много занимался,пусть и не модельными двигателями, хотя по точности чаще точнее, так что не тебе оценивать мои способности

    а то дистанционных оценщиков развелось как грязи

    совета по делу ни одного не дали, зато пальцев погнули на год вперед

    а про хамство этот пахомов мне рот затыкал, а я этого никому не позволю, так ясно
    Во первых попрошу не тыкать - я с Вами на брудершафт не пил
    Во вторых заниматься металлообработкой - это не значит иметь необходимые знания для изготовления модельного двигателя.
    Зачастую они должны быть в большей степени инженерными, чем даже отличного токаря, фрезеровщика, шлифовщика и т.д.
    И что Вы конкретно в металлообработке делали точнее, чем то что есть в модельном двигателе?
    Пример в студию - обсудим

    С уважением

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну и ладненько   А всё остальное оставил отдельным штатским FSR - навсегда!!!
    Борониславыч,
    Яб ради хохмы, вечерком подъехал на Галерную, взял бы немного юморного напитка, посидели'б - пошутили... Если у тебя , конечно найдётся кусочек смешной железки на 0.3-0.4 так чтоб 60мм вписать раза три...
    Час у меня с металлообработкой не до смеха...

  17. #94

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Борониславыч,
    Яб ради хохмы, вечерком подъехал на Галерную, взял бы немного юморного напитка, посидели'б - пошутили... Если у тебя , конечно найдётся кусочек смешной железки на 0.3-0.4 так чтоб 60мм вписать раза три...  
    Час у меня с металлообработкой не до смеха...
    О как! А мы таперича на Шпалерной находимся, д.11.... Уже, чай, месяц, как переехали... Посидеть, поговорить - та нет проблем! НО... Я так понимаю, ежели про сей сабантуй прознает НЕКТО (сам понимаш...) Про железки.. Ежели действительно припёрло -могу поискать.. Просто лист? Или полностью вся работа?

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема закрыта, так как по делу здесь писать перестали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цимерман
    от rrteam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения