Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Цимерман

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересует оптимальный материал для изготовления золотника. Дисковый...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71

    Цимерман

    Интересует оптимальный материал для изготовления золотника.
    Дисковый

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Интересует оптимальный материал для  изготовления золотника.
    Золотник какой - дисковый, валиковый?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обычно чтоб получить коректную инфу , нужно о ней спросить коректно.
    Так просто и задали б вопрос для какого моторчика нужен девайс.
    Насчет того из чего - лучше всего каленая сталь , можно так же текстолит. Пластмассы только из серии полиамида коректно работают.
    Для примера на MVVS-2,5GR стальной, на ОРС-29 текстолит . Но главное не столько материал а правильное изготовление, чтобы уменьшить трение и улучшить масленный клин в этом узле. А еще круче поставить клапан на впуске - вещь шикарная . Моторчик завести в любую сторону можно и фазы на любых оборотах оптимальные.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    ЕВГЕНИЙ-ARM Если возможно немного подробнее о клапане? Буду мега признателен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так движка какой - Цимермана я незнаю . Просче будет обяснить. А если образно , то берется пластинка из пружинистой стали толщиной примерно 0,15-0,25мм , шириной на милиметр шире впускного окна задней крышки . Желательно немного профрезеровать паз в крышке под посадочное клапана на 1-1,5мм в глубину . Это чтоб при впуске клапан не зацепил мотыль коленвала в момент когда он откроется и отогнется. И болтиком прикручивается этот клапан с внутренней стороны картера к задней крышке. Поверхность прилегания клапана к крышке должна быть идеально отполированна и ровная. Так же желательно чтоб в мотыле было сверление чтоб поставить заклепку и закрепить шатун от сползания . Хотя на своих моторах я этого не делал - не сползал.
    ---
    Бывало при перезаливе моторы сами заводились в обратную сторону, приходилось глушить и заводить снова. В основном пользовал на компрессионых Мк-17 , Кмд, Йена . Мощность была поболее чем в класическом варианте . Минус как писал самопроизволные запуски при заводке в обратную сторону, клапан долго не ходит и лопается или отгибается теряя упругость , ну и если попадет мусорок под клапан затрудненый запуск.
    ------
    Про золотник если делать то нужно делать врутри полости, чтоб уменьшить трение и чтоб была устойчивая масленная пленка . Жалко цифровик навернулся - сфотал бы.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Судя по всему не было ни одного ответа на конструкцию моторов с цимермановским золотником, все почему то уехало в сторону.
    Не буду разглагольствовать просто приложу несколько фоток серийных моторов с цимермановским золотником.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:08.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Класный моторчик , а золотник у него благодоря своей толщины и упругости еще и как клапан работает. Оболденная движка , действительно никогда не видел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Объясню задачу. Используя коленвал и шатун от лодочного Zenoah 26 PUM хочется собрать лодочный мотор по типу CMB 90.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Обычно чтоб получить коректную инфу , нужно о ней спросить коректно.
    Так просто и задали б вопрос для какого моторчика нужен девайс.
    Насчет того из чего - лучше всего каленая сталь , можно так же текстолит. Пластмассы только из серии полиамида коректно работают.
    Для примера на MVVS-2,5GR стальной, на ОРС-29 текстолит . Но главное не столько материал а правильное изготовление, чтобы уменьшить трение и улучшить масленный клин в этом узле. А еще круче поставить клапан на впуске - вещь шикарная . Моторчик завести в любую сторону можно и фазы на любых оборотах оптимальные.
    На более ранних двигателях Циммермана стоял валиковый золотник, а после того как он применил дисковый (который и получил название - золотник Циммермана), он стал известен в моделизме.
    Поэтому и спросил - про какой золотник речь идёт.
    Если про дисковый - то изготавливали из стали 65Г - пружинная сталь. (толщина листа 0,2 - 0,3 мм)
    Если валиковый - точили из стали ХВГ, с последующей закалкой и шлифовкой.
    Насчёт клапана - фазы может быть и оптимальные, а вот отношение время-сечение очень маленькое, так что насчёт высокой мощьности с клапаном - вопрос спорный.
    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините - про Дядьку Циммермана - наслышан по средством полевых сведений о резонансных трубах.
    А вот применение золотников , валиковых и дисковых , в двигателях
    Это лично для меня - очень интересно.
    Если можно по подробнее -
    Пожалуйста ссылки - только на англоязычные ресурсы.
    Очень интересует - конструктивное исполнение.
    Меня очень заинтересовало.
    И если не трудно - малое описание фаз работы - лично от Вас.
    За ранее благодарю !

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Насчёт клапана - фазы может быть и оптимальные, а вот отношение время-сечение очень маленькое, так что насчёт высокой мощьности с клапаном - вопрос спорный.
    С уважением
    Более чем согласен и плюс здоровенное сопротивление потоку. А вот пластинчатый , дисковый золотник ( можно я его так обзову )
    Вещь идеальная , об этом я читал из книг по мотоспорту , где их досих пор используют.
    -----
    Насчет изготовления моторчика - тоже мысли летали . Но славо богу остановился, на Боут рейсинг было желание сотворить. Нельзя заниматься всем сразу. Но впринцыпе изготовить реально. В каком то Моделисте был описан автомотр 10см3 . Там имел место именно пластинчатый золотник и материал и термообработка кажется довалась . Это примерно год за 86. Вот если найдете то вам просче будет уже конструктивно представить как вариант возможность конструктивного подхода. Там вал двух опорный был и движка компактный.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вернемся к истории советского автомоделизма и заглянем в книжку "Пособие для автомоделистов" авторы Е. Гусев и М. Осипов издание 1980г. Так там есть рисунки моторов наших по тем временам ведущих спортсменов и у всех стоит цимермановский золотник на моторах от 1,5см/куб до 10см/куб. Идея его не нова, но до сих пор считается очень перспективной. Применяют на большинстве гоночных кольцевых мотоциклах и даже на крутых гидроциклах. Раз пришлось ремонтировать гидроцикл Бомбардье с моторам Ротакс 750куб/см. Сам раз из самозборки делал мотор на 6,5куб/см. Но так как там была только в наличии одна пара, я её быстро укататал и все железо отправил в утиль. Уже третий год лежат частично воплощенные в металл чертежи судомотора на 15см/куб с цимермановским золотником. Ну не знаю на сколько хватит возможностей дальше воплотит это в жизнь.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Как я понимаю, чем меньше вес золотника, тем лучше? Если его выклеить из угля? Делал ли кто такое?

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, чем меньше вес золотника, тем лучше? Если его выклеить из угля? Делал ли кто такое?
    Привет всем!

    Вот как раз для лепестковых клапонов используют углепластиковые и прочие композитные материалы, а на цимерман пока ни кто не решился ставить композитные золотники. Ведь с него в процессе работы будут лететь волокна в рабочую пару и подшипники, ну а дальше делайте выводы.

    Всем пока, пока, пока.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Извините - про Дядьку Циммермана - наслышан по средством полевых сведений о резонансных трубах.
    А вот применение золотников , валиковых и дисковых , в двигателях
    Это лично для меня - очень интересно.
    Если можно по подробнее -
    Пожалуйста ссылки - только на англоязычные ресурсы.
    Очень интересует - конструктивное исполнение.
    Меня очень заинтересовало.
    И если не трудно - малое описание фаз работы - лично от Вас.
    За ранее благодарю !
    По моему в МК за 1969 год номер 12 - приводились чертежи двигателя Жидкова. Там как раз применён был дисковый золотник в классическом виде и даже по моему фазы были. Хотя они не зависят от золотника - важно отношение время - сечение. Чем большее время большая площадь доступна для прохождения топливновоздушной смеси, тем большее индикаторное давление можно получить в цилиндре - т.е большую мощность.

    С уважением

    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Марат,Aug 12 2005, 20:16]
    По моему в МК за 1969 год номер 12 - приводились чертежи двигателя Жидкова. Там как раз применён был дисковый золотник в классическом виде и даже по моему фазы были. Хотя они не зависят от золотника - важно отношение время - сечение. Чем большее время большая площадь доступна для прохождения топливновоздушной смеси, тем большее индикаторное давление можно получить в цилиндре - т.е большую мощность.

    Ну, по поводу фаз - это ты зря Именно Цимерман и позволяет получить ПРАВИЛЬНЫЕ фазы с минимальными потерями в тракте впуска А чертежам в МК, да ещё именно ДВИГАТЕЛЯ Жидкова верить КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую! Ни один моторостроитель никогда не выдаст достоверную информацию про свои моторы, ведь это его хлебушко, да ещё и с маслицем

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    [quote=pakhomov4,Aug 13 2005, 10:26]
    Цитата Сообщение от Марат,Aug 12 2005, 20:16 Посмотреть сообщение
    По моему в МК за 1969 год номер 12 - приводились чертежи двигателя Жидкова. Там как раз применён был дисковый золотник в классическом виде и даже по моему фазы были. Хотя они не зависят от золотника - важно отношение время - сечение. Чем большее время большая площадь доступна для прохождения топливновоздушной смеси, тем большее индикаторное давление можно получить в цилиндре - т.е большую мощность.

    Ну, по поводу фаз - это ты зря Именно Цимерман и позволяет получить ПРАВИЛЬНЫЕ фазы с минимальными потерями в тракте впуска А чертежам в МК, да ещё именно ДВИГАТЕЛЯ Жидкова верить КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую! Ни один моторостроитель никогда не выдаст достоверную информацию про свои моторы, ведь это его хлебушко, да ещё и с маслицем
    На сколько я знаю - оптимальные фазы всасывания - они и есть оптимальные, независимо от вида золотника, можно получить одинаковые углы начала и конца относительно ВМТ или НМТ у любого золотника.
    А вот что касается объёма пропущенной топливно-воздушной смеси во время такта впуска - тут с циммермановским золотником никто сравниться не может - это точно. (время-сечение - у него самое большое по сравнению с другими известными золотниками).
    Насчёт двигателя Жидкова, может быть Вы и правы - хотя в те годы кто реально мог повторить такой двигатель в союзе - единицы. Так что может ему и небыло смысла искажать факты (но для информации - я думаю это удачный пример мотора с циммермановским золотником)

    С уважением

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядьки вы оба правы. Хоть я несталкивался в живую с моторами с подобной конструкцией золотника, но не раз читал про нее. И про сечение все верно и про фазы. Так как золотник тонкий он работает еще и как клапан отгибаясь от канала при разряжении . Такая работа конечно малоэффективно но имеет место быть. Причем в отличии класического дискового золотника ( толстого ) , он не требует минимальных зазоров и потому хоть и большая площадь но трение минимально и устойчивый масленный клин. И качество уплотнения получается отличное как раз благодоря тому что при высоком давлении он прижимается к отверстию впускного канала.
    ----

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядьки вы оба правы. Хоть я несталкивался в живую с моторами с подобной конструкцией золотника, но не раз читал про нее. И про сечение все верно и про фазы. Так как золотник тонкий он работает еще и как клапан отгибаясь от канала при разряжении . Такая работа конечно малоэффективно но имеет место быть. Причем в отличии класического дискового золотника ( толстого ) , он не требует минимальных зазоров и потому хоть и большая площадь но трение минимально и устойчивый масленный клин. И качество уплотнения получается отличное как раз благодоря тому что при высоком давлении он прижимается к отверстию впускного канала.
    ----
    Эх-ма... Ну не сталкивался - и не пиши, пажалста (извини, если грубо ) Данный золотник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА изгибатся! Резко увеличивается потеря по трению! И именно зазоры в этой конструкции - минимальны!

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх-ма... Ну не сталкивался - и не пиши, пажалста (извини, если грубо ) Данный золотник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА изгибатся! Резко увеличивается потеря по трению! И именно зазоры в этой конструкции - минимальны!
    Верно

    С уважением

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще раз посмотрел фото Токсика и то что написанно в книге. Если посмотрите на заднюю крышку то место трения вы увидите отчетливо только в районе впускного канала - почему????. А по диаметру все нормально почти нет потертостей. Зазоры минимальны только во время работы именно благодоря тому что очень тонкий золотник прогибается под давлением . А если в состоянии покоя зазор ну я нескожу что несколько милиметров но такой что обеспечивает легкое вращение. Ну еще раз перечитаю книжки Гусева , Бекмана , может действительно неправ или дурни писали для таких как я.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрел фото Токсика и то что написанно в книге. Если посмотрите на заднюю крышку то место трения вы увидите отчетливо только в районе впускного канала - почему????. А по диаметру все нормально почти нет потертостей. Зазоры минимальны только во время работы именно благодоря тому что очень тонкий золотник прогибается под давлением . А если в состоянии покоя зазор ну я нескожу что несколько милиметров но такой что обеспечивает легкое вращение.  Ну еще раз перечитаю книжки Гусева , Бекмана , может действительно неправ или дурни писали для таких как я.
    Этто как понять - по диаметру??? Там вааще НИЧЕГО не может быть! А ежели есть потёртости - неправильно собран узел, или не те материалы, или термообработка неправильная

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька , объясни . Просто уже продолжительное время байкеры и на скутерах пользуют такой золотник именно за те качества о которых я писал. Там диаметр золотника доходит до 200мм и более при толщине 0,8мм (примерно). Просто тоже была мысль и вдруг вернусь к ней ,на боут сделать моторчик . Но там убогие моторы с впуском при помощи юбки поршня - сколько можно делать технику на таком дебильном принцыпе?.
    Поясни тогда как может пластинчатый золотник лучше работать по фазам (я считал только по принцыпу байкерских моторов) нежели жесткий как у МК-12 или ОРС.
    Будь так добр. А то сразу накатывать.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

      Применяют на большинстве гоночных кольцевых мотоциклах и даже на крутых гидроциклах. Раз пришлось ремонтировать гидроцикл Бомбардье с моторам Ротакс 750куб/см. 
    Не я один об этом написали. И вы сами недавно цитировали некоторые моменты описанные Бекманом там он тоже сослался на пластинчатый золотник.
    И дальше в серийном производстве действительно наверное ненайдеш , но если неизменят память братья Ивановы на спидвее гоняли и были чемпионами именно с движками с пластинчатым золотником. Хорошо что эти неоднократные чемпионы мира живут в моем городе и я могу посетить их автосервис и пообщаться на эту тему. Но смысл ради того чтоб вам показать. Если я в чем то и неправ по поводу работы пластинчатого золотника тогда в чем неправ и засчет чего улучшаются фазы и наполнение в отличии класического толстого дискового золотника - может уважаемый Nokia просветит .
    ----
    И повторюсь это не просто праздные повод побудить , для меня это тоже важный вопрос как и для автора поста. Плиз разясните.



    Добавлено

    Поправлюсь последние в своей карьре 4 года Ивановы они ходили на 4Т после приобретения импортных спидов тогдашним Досааф.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька , объясни . Просто уже продолжительное время байкеры и на скутерах пользуют такой золотник именно за те качества о которых я писал. Там диаметр золотника доходит до 200мм и более при толщине 0,8мм (примерно). Просто тоже была мысль и вдруг вернусь к ней ,на боут сделать моторчик . Но там убогие моторы с впуском при помощи юбки поршня - сколько можно делать технику на таком дебильном принцыпе?.
    Поясни тогда как может пластинчатый золотник лучше работать по фазам (я считал только по принцыпу байкерских моторов) нежели жесткий как у МК-12 или ОРС.
    Будь так добр. А то сразу накатывать.
    Уважамый Евгений - давайте спокойно попробуем разобраться чем пластинчатый (тонкий) золотник отличается от как например у МК12В (это кстати тоже один из вариантов циммермановского золотника).
    Пластинчатый золотник с приводом как на показанном моторе т.е. он устанавливается на промежуточной детали, которая имеет непосредственное соединение с коленвалом имеет очень широкую фазу впуска. Если брать как у МК12В то такую широкую фазу реализовать не представляется возможным, так как золотник напрямую соединён с валом и место соединения с валом, как раз и не позволяет ширину окна увеличивать. Если перенести место соединения на золотнике (У МК12В -отверстие) дальше , то измениться угол начала открытия или конец закрытия - т.е. мы уйдём от оптимальных фаз.
    Поэтому циммерман и применил привод тонкого пластинчатого золотника через промежуточную деталь. А то что Вы называете потёртости на крышке (там плохо видно) - это просто фрезерованные понижения, для уменьшения гидродинамического трения (если диск будет вращаться с зазорами с обеих сторон до 0,08 мм (что обеспечивает герметичность системы) то обязательно возникнут гидродинамические потери. При варианте с фрезерованными понижениями они существенно снижаются.)
    Вроде бы понятно написал, или...?

    С уважением

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ок понял про мотыль то я как раз и неучел это факт. Спасибо.

    Добавлено

    А про потертость , я неимел фрезерованные карманы ( про них я понимаю) а другое место. Если посмотреть третье фото то крышка черная а именно сверху над отверстием мы наблюдаем белый цвет металла.
    Но вполне возможно то о чем я думал приводя в пример на наших моторах и неактульный вариант так как диаметр золотника сильно мал. Но впринцыпе в ОРС-е и MVVS-2,5GR сделано смещение канала чтоб конпенсировать положение мотыля и привод золотника. Я понимаю МВВС они могли так поступить для того чтоб авиа моторчик не усложнять и чтоб не проиграть в весе. Но почему ОРС сделал толстый золотник если пластинчатый в выйгрыше - . ОРС не самый дешевый мотор среди судомодельной техники . Ладно пусть этот вопрос останется инженерам ОРСа.
    ----
    Всеравно спасибо .

    Добавлено

    Сорри не третье а второе фото.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо большое- вы только - не ругайтесь .
    Очень сожалею , что лет 7 назад - отправил , всю подписку- МК( как раз 1967( 8) до 1985 ого)- в утиль .
    По этому - интересны разносторонние взгляды.
    А дальше ,бум делать выводы , искать инфу, и эксперементировать.
    Благодарю за понимание.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да мы не ругаемся, только когда сходится несколько мнений и можно сделать правильный вывод. Даже многие публикации разных авторов иногда противоречат друг другу. Немного не с этой оперы но Ратхамеля до сих пор пинают что он неправильно высказал свои наблюдения и расчеты по антенам. Но досих пор нет прецедента чтобы кто то лучше его озвучил и дал понятную инфу.
    ------
    Мне это хоть пока косвенно но страшно интересно. Для начала лежит несколько моторчиков которые при желании могу переделать на подобную конструкцию. Для этого хватит токарного станка и пары походов на завод к шлифовщику и термисту. Но есть ли в этом смысл .
    Так же посмотрев сылки по поводу боут рейсинга и убожество моторов на которых достигли результатов , встает для меня любимый вопрос если на том железе могут так то сделав нормальный мотор как оно тогда пойдет.
    ---------
    Другой момент , мне всегда интересно попробовать все в этой жизни , особенно если там есть присутвие ДВС - жизнь короткая , а как охото.
    Вот поэтому если появляется возможность реализации интереса для меня я обязательно пробую. Возможно все таки и дойдет как у автора топа и у меня идея похожая на его. Я уже на микромашине и валы присматривал и магазины обошел с пилами. Пока это только на уровне любопытва и возможно все на этом и остановится.

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Всем большое спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если посмотреть третье фото то крышка черная а именно сверху над отверстием мы наблюдаем белый цвет металла.

    Добавлено

    Сорри не третье а второе фото.
    Ага, на втором фото разглядел потёртость.
    Наверное присутствуют каки-то резонансные явления на всасе или не обеспечена точность при расточке отверстий под подшипники или не достаточная жёсткость крепления самого диска - здесь он просто насаживается на прямоугольнопрошлифованный валик, без дополнительного закрепления. Есть вариант, где диск дополнительно фиксируется на валу с помощью гайки Там такие моменты отсутствуют.

    С уважением

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ага, на втором фото разглядел потёртость.
    Наверное присутствуют каки-то резонансные явления на всасе или не обеспечена точность при расточке отверстий под подшипники или не достаточная жёсткость крепления самого диска - здесь он просто насаживается на прямоугольнопрошлифованный валик, без дополнительного закрепления. Есть вариант, где диск дополнительно фиксируется на валу с помощью гайки Там такие моменты отсутствуют.

    С уважением
    Я тоже так думаю что потертость от того что в этой конструкции золотник имеет свободное перемещение. А потертость нормальное явление так как его именно тут начинает прижимать при повышении давления в картере. Вот он и в этой точке начинает плотнее прилегать, его же всей плоскостью не будет давить а именно туда где есть выход в атмосферу. Вот примерно такие конструкции я видел до этого и чисто на своем понимании я решил что это плюс в такой работе. Золотник имеет "переменный" коэфицент трения только в моменты когда он должен работать , в моменты открытого окна трение уменьшается так как он не прижимается к стенкам половинок крышек.
    Вот и сам напросился вывод что очень плотное прилегание не обязательно.
    А выигрыш как подсказал токсик и я тоже упустил этот момент - маленькая толщина не создает в картере и самой крышке ( если я правильно понимаю она из двух половинок) гидравлический сопротивлений по сравнению с шайбой толщиной 3-4мм. Промерив чисто приблизительно фазы опса то увидел что проблемма фаз в класическом дисковом золотнике решается смещением самого впускного канала . Но это смещение тоже не есть хорошо - ухудшается работа канала по сравнению с прямым отверстием без загибов и искривлений.
    ----
    Ну а работа как клапана - возможно мое заблуждение, хотя мысли и остались по этому ньюансу ( пусть будут ).

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Поповоду потертостей... Может просто немного грязи засосало?

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    может, только в судомедельном моторе это нонсес.

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    может, только в судомедельном моторе это нонсес.
    Запросто! FSR-ка проныривает под водой по 5-7 метров

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    О чем разговор , могу прислать фото цимира , делаем уже давно , просто очень удобно с ним , единственное , что мы стали делать диск не плавающий а крепить его жостко с определенными зазорами от стенок, и для повыщения прочности желательно анадировать стенки по каторым он трется .
    (но не обязательно ) материала навалом для его изготовления например делали его из шпакелей фирмы 3М все класно работет мотор раскрутили на стенде до 30-31 тасячи и все работает , один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
    если надо могу вылажить фотки

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если память не изменяет (давно это было, больше 30 лет) на моторе нашего детства, "РИТМ" называется, стояло подобное устройство. Цимерман или нет - не знаю. Но задний карб и диск - точно были.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
    Если без промежуточной детали, то да!
    Если с промежуточной - то нет!

    С уважением

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    О чем разговор , могу прислать фото цимира , делаем уже давно , просто очень удобно с ним , единственное , что мы стали делать диск не плавающий а крепить его жостко с определенными зазорами  от стенок, и для повыщения прочности  желательно  анадировать стенки по каторым  он трется .
    (но не обязательно ) материала навалом для его изготовления  например  делали его из шпакелей фирмы 3М все класно работет мотор раскрутили на стенде до 30-31 тасячи и все работает , один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
    если надо могу вылажить фотки 
    Сталь по анодировке - не есть хорошо Только по хрому Не шпакели, а ШПАТЕЛИ Время-сечение у цимермана максимально возможное, измените чё-нить в консерватории

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Сталь по анодировке - не есть хорошо  
    На анодирование очень хорошо тефлон наносится .

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На анодирование очень хорошо тефлон наносится  .
    Ага... Но этто савсем другая технология И других денег стоит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цимерман
    от rrteam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения