Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

А кто каким топливом летает на Saito FA-62

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте. Я впервые собираюсь воспользоватся 4 тактником, есть Saito FA-62. Хотел просить совета по топливу, до этого пользовался O.S. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47

    А кто каким топливом летает на Saito FA-62

    Всем здравствуйте. Я впервые собираюсь воспользоватся 4 тактником, есть Saito FA-62. Хотел просить совета по топливу, до этого пользовался O.S. MAX 46. Много читал, но к единому мнению не пришел. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вам забыли инструкцию положить?!

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Вам сказать больше нечего?
    Человек хочет узнать какое топливо люди используют с этим мотором, а не какое в инструкции написано.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Вот и спроси совет....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага, давайте! Биодизель! Из рапсового масла!!! Свежак!

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Здравствуйте уважаемые. Вот не думал встретить такого злобног ответа, да ещё и от человека из славного Питера, тёзки. В этом возрасте обычно люди добрее. Не стоит обращать внимания друзья авиаторы. Надеюсь есть уравновешенные люди, способные адекватно помочь. Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    Вот не думал встретить такого злобног ответа,

    ? А в чём "злобность"? Вам действительно не вложили инструкцию? Или как?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    Вот не думал встретить такого злобног ответа
    Да знаете, у всех свои предпочтения. Начнешь категорически советовать, спровоцируешь холивар на десяток страниц.
    Мануал 2009 года, рекомендует топливо 20% синтетического масла, 10 - 15% нитро. Не возбраняется там и смесь масел касторка-синтетика.
    С моей первой Саитой шла инструкция, в которой касательно касторки был категорический запрет.
    В условиях небогатого выбора, летал на том, что было. Байрон 4Т, Cool Power 10%, Отечественное Питерское для 4Т, Пилотажевское вертолетное 30% Нитро. Да разве все упомнишь! Зимой летал на самомесе, всего с 14% масла. От топлива с содержанием касторки, особенно в холодное время, старался воздерживаться.
    Нравился Байрон. Нравилось ТопПро для 4Т.
    От себя могу лишь посоветовать, возьмите из имеющегося ассортимента, то что более-менее подходит двигателю, сравните. Только так.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Алексей спасибо за ответ. Знаете зимой не летал, есть физические причины, а почему касторку зимой лучше не использовать? Я уже читал об том что лучше пользоваться синтетикой. А инструкция 2011 года рекомендует только 5% нитрометана. Удачи, спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Валерий, касторка летом то вязкая, а уж зимой - вообще... А смазывать в 4тактных, много чего надо в труднодоступных местах. Посему лучше синтетика, НО и касторку никто не отменял. Да и у касторки есть нехорошее качество, коксоваться при долгом неиспользовании мотора.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    а почему касторку зимой лучше не использовать?
    По той же причине, от чего камазисты мучаются с летней соляркой, - высокая температура застывания.
    Стандарт, вроде как минус 16. На практике же, бывает что при минус десяти хлопья выпадают в осадок.
    Случается что и качество касторки, от партии к партии "плавает". Может покупал не там где надо.

    Взаимно и Вам, успехов в использовании замечательных двигателей SAITO.
    Уверен, что этой маркой, останетесь очень довольны.

    P.S. Пользуйтесь тахометром. К правильным движкам и подход нужен соответствующий.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Александр, Алексей спасибо за толковые ответы и рекомендации. Да в прошлом посте я ошибся, наверное спутал с другим мануалом, Алексей написал правильный рекомендуемый состав 20% масла синтетики и 10 - 15% нитро. А вот от касторки советуют вообще отказаться, теперь знаю почему. Спасибо, удачи

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    Александр, Алексей спасибо за толковые ответы и рекомендации. Да в прошлом посте я ошибся, наверное спутал с другим мануалом, Алексей написал правильный рекомендуемый состав 20% масла синтетики и 10 - 15% нитро. А вот от касторки советуют вообще отказаться, теперь знаю почему. Спасибо, удачи
    не надо от нее отказываться,надо на нее взглянуть с другой стороны.и всегда помнить,что вы будете летать на 4-х тактнике на авиамодельном,а не на авто-мото-циклетном(куда масло заливается в картер до первого ТО).никогда не используйте минеральные масла(из нефти).а вообщето Saito(сайто) запускается и работает хорошо на всех калильных топливах,проверено.главное что бы вы подобрали свое топливо.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Петроград, пригород
    Возраст
    64
    Сообщений
    47
    Спасибо Илья. В мануале пишется что масло синтетическое для 2 тактников, и перечислен ряд брэндовых (дорогих соответственно) масел, вот я и хотел знать кто какое масло конкретно использует. Почему к примеру не использовать то же что для автомобиля Mobil 1? Удачи и спасибо.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    перечислен ряд брэндовых (дорогих соответственно) масел, вот я и хотел знать кто какое масло конкретно использует
    Motul Micro 2T. Мобил, как и все автомасла, в метаноле не растворяется.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Я впервые собираюсь воспользоватся 4 тактником, есть Saito FA-62. Хотел просить совета по топливу, до этого пользовался O.S. MAX 46. Много читал, но к единому мнению не пришел. Спасибо.
    посмотрите в этом разделе про :"Сайто220-расход топлива",там есть ссылка.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vprivalow Посмотреть сообщение
    В мануале пишется что масло синтетическое для 2 тактников, и перечислен ряд брэндовых (дорогих соответственно) масел,
    .........?
    Решил убрать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  2. Топливо
    от Fonzaycev в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 17:29
  3. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  4. какое топливо лучше!?!?! savage ss
    от bogomolov89 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 10:18
  5. Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения