Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Прошу совета по OS.MAX.95 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги подскажите пожалуйста глушитель система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane подойдет для OS.MAX. 95 AX. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262

    Прошу совета по OS.MAX.95 AX

    Коллеги подскажите пожалуйста глушитель система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane подойдет для OS.MAX. 95 AX. Родной не влезает под капот, нашел на сайте китайские глушители, систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane перестали выпускать, в наличии имеется только система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane, это для большего обьема цилиндра. Выхлопные фланцы разные но можно подогнать под OS.MAX. 95 AX. Так вот глушитель большего объема не будет душить движок. Заранее спасибо за совет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3509_x.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	93.1 Кб
ID:	598193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3510_x.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	93.7 Кб
ID:	598194  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Большего объёма глушак, двигатель меньшего объёма - задушить никак не сможет!

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Может у кого нибудь найдется подходящий глушитель?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите пожалуйста глушитель система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane подойдет для OS.MAX. 95 AX. Родной не влезает под капот, нашел на сайте китайские глушители, систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane перестали выпускать, в наличии имеется только система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane, это для большего обьема цилиндра. Выхлопные фланцы разные но можно подогнать под OS.MAX. 95 AX. Так вот глушитель большего объема не будет душить движок. Заранее спасибо за совет
    Виктор,здравствуйте!вы бы по подробнее объяснили что вы хотите,если можно фото будущего мотоотсека,как будет установлен двигатель,какая модель,цели,задачи и прочее.тогда народ поймет и, с радостью,подскажет кто чем владеет.не стесняйтесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262

    дополнение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	86.4 Кб
ID:	599030Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 3.jpg
Просмотров: 12
Размер:	100.5 Кб
ID:	599031Спасибо за критику. Суть в том, что задумал построить копию Fairey Swordfish.Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	72.7 Кб
ID:	599029Достал чертежи на днях постараюсь показать их. Капот как вы видете в виде кольца Тауненда. Сам двигатель OS.MAX. 95 AX помещается нормально, а вот родной штатный глушитель выпирает где-то на 20 мм., по понятным причинам смазывает всю картину. Вот и решил поставить систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane (смотри выше), но китайцы перестали их выпускать в наличии только вот такой -система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane(тоже смотри выше). Есть в Амоксе глушитель Pitts Muffler: OS91FX производитель: Bisson Mufflers, стоит порядком 45$ плюс немного меньше пересылка. Жаба давит вот все. Поэтому прощу помощи у коллег летунов. Заранее спасибо за помощь.
    Двигатель планирую установить вертикально, как обычно. Все хорошо вот только глушитель проблема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 4.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	71.3 Кб
ID:	599065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 5.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	76.1 Кб
ID:	599067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 6.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	70.9 Кб
ID:	599069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 7.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	82.1 Кб
ID:	599071  
    Последний раз редактировалось тиша; 03.02.2012 в 21:04. Причина: добавить

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    если делать такую модель(а это шедевр),то надо с официальных документов начинать и внутренне готовиться к целенаправленному не халтурному долгострою,что бы в последствии выступить на каких нибудь соревнованиях,учитывая доскональную копийность с окраской.здесь ЖАБа давить не должна.если нет возможности сделать глушитель самому,то надо купить у известных фирм,да и двигатель должен быть другой.хотя хозяин-барин.могу пожелать удачи,темперамента и не отступать от задуманного шедевра.удачи.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Официальных документов предостаточно, я в интернете нарыл. А почему должен быть другой двигатель? То что это будет долгострой сомневаться не приходиться. Хочу построить не для соревнований а для души.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    Официальных документов предостаточно, я в интернете нарыл. А почему должен быть другой двигатель? То что это будет долгострой сомневаться не приходиться. Хочу построить не для соревнований а для души.
    когда будете строить для души и у вас будет получаться(дай-та Бог!) ,то у вас будут возникать другие,более глобальные мысли.придете к выводу что нужен другой более копийный и дорогой двигатель и модель надо будет показать на всеобщее обозрение.часто будете посещать раздел форума:"копии и полукопии".только будьте аккуратней в высказываниях,а то получите штрафные очки,как я.все люди разные.

  12. #9

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Илья все же подскажи, какой должен быть двигатель.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    пока не знаю.вам лучше задать этот вопрос в разделе"копии и полукопии".там народ опытно -возрастной и они смогут подсказать или даже как сделать или где купить копийный клапаннотолкательный вход(решетку) что бы закрыть существующий двигатель и т.д.вы дайте все данные о модели и вопросы в тот раздел.народ сразу"проснется" и засыпит вас своими знаниями.вам главное уметь отделять "муху" от "котлеты".попробуйте.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
    http://www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
    У меня Keleo маффлер
    http://www.keleo-creations.com/index...index&cPath=23
    Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.

    PS
    Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    А почему должен быть другой двигатель?
    Очевидно из-за звука.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Очевидно из-за звука.
    да,конечно!я в Китае видел летал на биплане-копии один пожилой китаец с АСП-108(2-х т.) и звук был при этом приятно более созвучно копийный,чем 4-х т.он снял капот и я подошел(смог увидеть сложный глушитель с какими то металлическими клапанами-лепестками),то он быстро набросил капот обратно и на мои вопросы не отвечал,какбудто меня не было рядом.

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
    http://www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
    У меня Keleo маффлер
    http://www.keleo-creations.com/index...index&cPath=23
    Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.

    PS
    Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS
    Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
    Последний раз редактировалось тиша; 09.02.2012 в 21:07.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    вопрос сложный и Влад пока молчит(наверно собирает вам информацию).я поспрашивал "старших-бывалых" и не получил конкретной информации,т.к. ссылаться на источники информации со сложными формулами и выводами не интересно(это целая наука о газовой динамике).единственное,что я понял после общения:за лопастью всегда идет вихрь(разряженный воздух с уменьшенной плотностью).чем больше лопастей-тем меньше шаг и ширина лопасти(должно быть),чтобы винт был эффективным(по тяговым характеристикам).диаметр подбирается методом "тыка"-с большего укорачиваете.,всетаки авиамодельные двигатели высокооборотистые,т.е.подбор всего перечисленного чисто практический-имперический сосвоим видением данного вопроса.пока все ,что могу сказать от себя.

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ

    Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
    http://www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm

    Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 55 AX и 56 FSa
    от Igor D в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 16:15
  2. Куплю Куплю OS MAX 55 AX б\у можно убитый.
    от Павлов Юра в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 16:58
  3. Продам Продам двигатель O.S. Max 95 AX ABL
    от Oleg Skh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:59
  4. Продам OS MAX 46 AX
    от Gesha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 18:28
  5. OS MAX 55 AX на R50
    от xamm89 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения