Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я не собираю двигателы. Я не всё знаю и пишу из памяты. Имя двигателъя он получил от фабрики, где он ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698

    Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР

    Я не собираю двигателы. Я не всё знаю и пишу из памяты.


    Имя двигателъя он получил от фабрики, где он немного лет созданно "VEB Carl Zeiss Jena". Этa фабрика была для оптики и точной механики.
    Там ученики производства строили их (но нет всё время). Я думаю что была хорошая течнология. Корпусы созданно чем отливка в кокили.
    - Хорошие материалы
    - Хорошая переработка
    - толъко шарикоподшипники за коленвала
    Но простая конструкция и так мало мощностъ. Но, мы могли купитъ их в магазине. Я видел толъко диселы. Чем "VEB Carl Zeiss Jena" кончал создание (приблизително до 1964) у нас начала плохая время. Двигателы из СССР, или MVVS или Moki мы не могли купитъ. Если я был в союзе GST (как ДОСAАФ) может бытъ, что я получил двигателъ от GST), если я уже немного лет ехал успеххно моделы. Или если я шлен националъной команды.
    У нас не была специалъная организация как MVVS или MOKI, где конструированно и созданно товары для моделизма.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000-Luftschrauben.jpg
Просмотров: 40
Размер:	11.9 Кб
ID:	598819

    Да, всё двигателы от Zeiss могли шагатъ налево и направо. Если я смотрю от двигателъя, первые купиенные винты шагали налево. Hо сегодня болъше направо.






    Zeiss 1,0 см³
    О нем я могу писать мало. Я знаю толъко 2 варианты двигателъя (другие коленвалы с другим системом укреплении захватки винта).
    У него симметрический систем воздуха в двигателъe. Поршень регулировает воздух/паливо и так он может работатъ налево и направо (мне толъконадо смотритъ, который винт я монтировал). Он плохо стартовал (у менъя). Часто он неправилъно обработовал, чем я хотел. Но другие моделисты любили его.
    За 1,0 могли помогатъ голова цилиндра за воздуха или воды. (вид голова цилиндры за воды как у 2,5 см³).
    Что я мало вижу- болъшая сталъная рессора за старта (Schnellstartfeder).




    Zeiss 2,5 сm³
    Правилъно надо сказатъ 2,0 см³ и 2,5 см³. Фабрика создала мало деталы, но очен многие варианты.
    - поршен/цилиндр за 2,0 или 2,5 см³
    - Болъшой (экстрем) или нормалънoe головo цилиндра
    - Голова цилиндра для воздуха или воды
    - Длинный или короткий коленвал
    - Длинный или короткий корпус двигателья
    - Карбюратор р/у или нормално
    - Поворотная заслонка или мембраный вентилъ

    А теперъ вы можете вычислять, сколъко варианты можно создатъ.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00-alte-Variante.jpg
Просмотров: 63
Размер:	111.6 Кб
ID:	598820
    Так фабрика начинал создание двигателей. Систем укрепление голова цилиндра как у Марз 2,5 или МК17. Стрелы покасывают деталы , о которых я пишу позже.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-kurz.jpg
Просмотров: 70
Размер:	127.5 Кб
ID:	598821 Тут новый систем укрепления цилиндра голова цилиндра. Стрелы покасывают, где деталы корпуса оработанно (корпусы ещё созданны в старом матрице).




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: olaf-ru.JPG
Просмотров: 76
Размер:	57.6 Кб
ID:	598828 (фото от Олег Федоров)

    Тут показывает olaf последны шаг развития двигателей. Длиный коленвал в коротком корпусе. Коленвал легкее мог дестроитъ.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-Wasser-Luft.jpg
Просмотров: 70
Размер:	21.4 Кб
ID:	598823
    Тут недоставает толъко болъшое голово цилиндра, чтобы смотритъ всё деталы за всёх вариантов.
    За длинный двигателъ хадо было нужитъ новую кокилю. При этом имя толко "Jena".




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03-Extremkopf.jpg
Просмотров: 68
Размер:	35.1 Кб
ID:	598822 Тут ещё болъшое голово цилиндра.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-Zylinder1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	22.6 Кб
ID:	598827
    Если на цилиндре ничего, он за 2,5 см³. Тут на цилиндре 2 за 2,0 см³. Голово цилиндра можно взятъ за 2,0 см³ и 2,5 см³.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06-Kurbelwellen.jpg
Просмотров: 109
Размер:	20.7 Кб
ID:	598826
    Если частъ "А" в бурение коленвала, я могу нужитъ поворотную заслонку. Направо крышка картера с мембраным вентилем.





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-Deckel1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	19.0 Кб
ID:	598824 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-Deckel2.jpg
Просмотров: 78
Размер:	24.4 Кб
ID:	598825
    L=Links=налево R=Rechts=направо.
    Если я знаю, корорый винт я хочу нужитъ, мене надо монтироватъ колонвал в "L" или "R".


    Mембраный вентилъ
    У этих двигателах немного болъше мощностъ. Но с мембраном проблемы
    - если паливо или боздух не чисто
    - мембраны не долго работали
    - если болъше 18.000 обратов в минуте он сразу умер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Поворотная заслонка или мембраный вентилъ

    "Поворотная заслонка"=золотник кроме реверса имел еще декомпрессор, позволяющий останавливать мотор очень эффективно. И еще, на первых Цейс-Активистах (мне запомнилось такое название) карбюратор, кажется, был расположен соосно валу, а мембранный клапан имел круглую форму с кольцевым вырезом, в комплекте с мотором находились еще 2 запасных клапана.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    .......... первых Цейс-Активистах (мне запомнилось такое название) карбюратор, кажется, был расположен соосно валу, а мембранный клапан имел круглую форму ...........

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-Einzelteile.jpg
Просмотров: 91
Размер:	18.6 Кб
ID:	617519Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-beide-Varianten.jpg
Просмотров: 79
Размер:	13.2 Кб
ID:	617520
    Да, я знаю эту варианту. Она старшее, а никогда у менъя был такой двигателъ.

    улли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель Neu 15\15 2.5 D\F\H
    от paralaxx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:28
  2. Продам пиньон 15T на вал 2,5 мм для Align T-Rex 250 / GAUI Hurricane 200 (в Москве, пересылка)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 09:06
  3. L6203 и коллекторный двигатель номинального тока 2.5 А
    от BeInspired в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 14:34
  4. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  5. Продам прдам моторы советских времён 2,5: 1,5:
    от danila73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения