Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

O.S. fl-70

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто-нибудь успел попробовать новый четырёхтактный хоббийный мотор FL-70 ? Из особенностей - очень лёгкий, много пластика - легче, чем FS-70 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    O.S. fl-70

    Кто-нибудь успел попробовать новый четырёхтактный хоббийный мотор FL-70 ?

    Из особенностей - очень лёгкий, много пластика - легче, чем FS-70 Surpass II на 20%. Вес всего 470г - это легче, чем 46 AX !

    Поршень без кольца, что, по мнению изготовителя, упрощает обслуживание мотора. Шатун провтуленный.

    Всеядный - достаточно 5% нитры и 18% касторки или синтетики в топливе.
    Цена - всего 189,99 на Башне, сопоставима с Магнумами
    ИМХО, неплохой способ наконец попробовать - что же это такое - четырёхтактный мотор, для яростных критиков четырёхтактников, в частности
    Также, очень интересный вариант для самолёта 40 размера.
    Как вы считаете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Судя по характеристикам, очень легкий, только про мощность ни чего не сказанно, и самое хреновое- помпы нет.... тем не менее, был бы он в москве и стоил бы 200 баксов, я бы купил попробовать ради интереса...

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Мощность 1.1 hp @ 11,000 rpm - такая же, как и у FS-70II

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Мощность 1.1 hp @ 11,000 rpm - такая же, как и у FS-70II


    у лажки 46ой мощность 1.2.... и весит он 270гр...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Вес всего 470г - это легче, чем 46 AX ! 

    46AX вроде  375 гр весит...
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSAX.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение


    у лажки 46ой мощность 1.2.... и весит он 270гр...

    46AX вроде  375 гр весит...
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSAX.htm

    Добавлено
    70FL крутит винт 13х7
    46LA - всего лишь 11х7, и этим всё сравнение мощностей исчерпано.
    Вообще, я хотел сказать, что этот четырёхтактник можно спокойно ставить на 40 самолёт не боясь изменить балансировку. При этом он дешевле Саиты.

    Для 46 АХ Weight w/muffler: 17.2 oz (489g) http://osengines.com/engines/osmg0547.html
    Вообще, вес мотора с глушителем гораздо полезнее, без глушителя он менее интересен, непонятно - зачем его публикуют?

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    70FL крутит винт 13х7
    46LA - всего лишь 11х7, и этим всё сравнение мощностей исчерпано.
    Вообще, я хотел сказать, что этот четырёхтактник можно спокойно ставить на 40 самолёт не боясь изменить балансировку. При этом он дешевле Саиты.

    Для 46 АХ Weight w/muffler: 17.2 oz (489g) http://osengines.com/engines/osmg0547.html
    Вообще, вес мотора с глушителем гораздо полезнее, без глушителя он менее интересен, непонятно - зачем его публикуют?

    вообще да, если он работает, его стоит брать... хотя бы из за его малого веса...

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    На мой взгляд 470 гр чтото не сильно мало.... Ямада 63 столько же весит....а прет то получше... Ну и вообще за одно название платить....ну ни сказать что ОС работает лучше китайцев. Я летал и на том и на другом, работает все. Лучше всего ямада....(имхо)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    На мой взгляд 470 гр чтото не сильно мало.... Ямада 63 столько же весит....
    Спору нет, но сколько Ямада стОит?

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Спору нет, но сколько Ямада стОит? 


    чуть больше чем в два раза

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    чуть больше чем в два раза
    Но она того стоит.....факт. За 2 пузыря топливухи еще ни разу не подвела


    Интересно всетаки, а как отсутствие кольца упрощает обслуживание мотора??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max FL-70 настройки
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 18:48
  2. Нужна помощь по O.S. MAX FL-70
    от Serjik220 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:54
  3. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения