Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите выбрать

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Для мелколёта требуется двигатель выбор стал между двумя двигателями: 1). Thunder Tiger GP .07 Вес, гр: 99 Мощность: 0,19 л.с. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61

    Помогите выбрать

    Для мелколёта требуется двигатель выбор стал между двумя двигателями:
    1). Thunder Tiger GP .07
    Вес, гр: 99
    Мощность: 0,19 л.с. при 17000 об/мин
    2). OS MAX-10LA
    Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
    Вес: 112г.
    Склоняюсь к ослику но у него чуть больше вес и самое страшное пластмассовый карбюратор


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вложение 603673Вот,с 10 лашкой,вес не помню,размах 740,один из первых моих самиков,запуск с пальца,бака 75мл хватало 7-8 мин,очень отзывчиво реагирует на газ, любит(пакость такая ) нитрушку 10% ощутимо взбадривается...,кс-10 тоже переваривает,так что рекомендую....( Да, неоднократно был посажен овощем,но карбик остался цел,даже не болтается...)

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Кроме веса и л.с рекомендованный производителем винт,с которым достигаются приведённые характеристики.ОС конечно считается лучше..

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо что откликнулись остановился на ослике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    самое страшное пластмассовый карбюратор
    он не страшный, он просто меньше нагревается от двигателя,а трущиеся части не дают абразива в двигатель, а это не совсем плохо

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    вся фраза не понятна,Владимир.расшифруйте,пожалуйста.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вся фраза не понятна,Владимир.расшифруйте,пожалуйста.
    в карбюраторе есть трущиеся части (цилиндрическая заслонка-корпус или шиберная заслонка-корпус) при работе двигателя там тоже микровибрации металл "намывается" и (чернота) в двигатель, на пластмассе такого нет, пластмассовый не нагревается до температуры двигателя, значит оно(топливо) не на грани кипения, значит работа мотора стабильнее за счет свежего топлива, на "мастере" шиберная заслонка двигалась в пластмассовом корпусе, мотор работал прекрасно, да и не гвозди же им забивать если конечно пластмасса хорошая, а на T2m карбюратор тоже стоит в пластмассовой втулке, моторы были неубойные

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Владимир! вам уже шестой десяток,боже мой!

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вам уже шестой десяток,боже мой!
    какое это отношение имеет к карбюраторам и двигателям?????

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    вы очень "мудрый"

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    У меня Норвел 074 на мелколете (96см, 670г) стоял, вполне достойно летал. Рекомендую...

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Да интересный моторчик я его не заметил, но предложили GP-07 попробую его

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    лучше взять конечно ослика .15 карб уже не пластиковый, и за одно запас по мощности будет.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    с
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    У меня Норвел 074 на мелколете (96см, 670г) стоял, вполне достойно летал. Рекомендую...
    с Вами согласен.достойный двигунчик для таких размерчиков.

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=11059
    У меня на таком, тренер размахом 1м. носится как истребитель, хотя когда строил тренер хотелось, что-то тихоходное

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=11059
    У меня на таком, тренер размахом 1м. носится как истребитель, хотя когда строил тренер хотелось, что-то тихоходное
    с таким двигуном тихоходные полёты не получатся, я вот тоже делаю сейчас тренера под .15 двигатель, тоже наверно носиться как бешеный будет.

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
    пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
    пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    НЕ хочется ракету с крыльями
    газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда, если позволяют деньги бери хороший, не надо брать много запорожцев вместо одного мерса, на маленьком порше стоит очень мощное двигло, и можно ехать тихо, а можно и оторваться, а вот на запоре не оторваться так это уж точно, или ТЫ сам себя уговариваешь на малые расходы???????

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда...
    +1

    GP-07, по отзывам на этом форуме, стоит брать только в качестве презента!
    Что касается качества Норвела, то внешне очень приятное впечатление, и внутри, в моём по крайней мере, все было отлично! Перегазовки с 15% нитры - вполне достойно! Запускается хорошо! Тонкость одна - перезалить моторчик такого объема весьма легко.

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    А моё мнение насчёт GP-07, лучше уж тогда электро двиг. взять, у него и КПД больше будет и проблемы с заводкой двигателя тоже отпадут, например зимой. Нет смысла мне кажется брать такой малокубатурный двигатель если есть электронный аналог.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    А моё мнение насчёт GP-07, лучше уж тогда электро двиг. взять, у него и КПД больше будет и проблемы с заводкой двигателя тоже отпадут, например зимой. Нет смысла мне кажется брать такой малокубатурный двигатель если есть электронный аналог.
    Категорически не согласен!
    ДВС - это как живой организм, а эл.мотор - фалоиммитатор какой-то!

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
    пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)
    Качество отличное, правда первое время намучился с заводкой, но потом научился заводить мелколет с пол пинка. Очень чувствителен к перезаливу, надо капать буквально капельку в карб и тогда заводится легко, еще у Норвела на карбе стоит сетка, это есть гуд от песка, здорово выручает. Если надумаете брать Норвела, запаситесь свечами, я по неопытности (общения с мелкой кубатурой) спалил пяток свечей, сейчас уже 2-й год летаю на одной свечке. Накал надо давать слабенький, меньше чем на других движках. Говорят к Норвелу подходит дизельная головка от СОХа, хочу его попробовать в дизельном варианте, но это ближе к лету.
    Про Норвел можете почитать тут еще Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Качество отличное, правда первое время намучился с заводкой, но потом научился заводить мелколет с пол пинка. Очень чувствителен к перезаливу, надо капать буквально капельку в карб и тогда заводится легко, еще у Норвела на карбе стоит сетка, это есть гуд от песка, здорово выручает. Если надумаете брать Норвела, запаситесь свечами, я по неопытности (общения с мелкой кубатурой) спалил пяток свечей, сейчас уже 2-й год летаю на одной свечке. Накал надо давать слабенький, меньше чем на других движках. Говорят к Норвелу подходит дизельная головка от СОХа, хочу его попробовать в дизельном варианте, но это ближе к лету.
    Про Норвел можете почитать тут еще Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.
    мы для полетов в поле на футорку надевали несколько слоев капронового чулка или подследок(прислоняешь к футорке и набрасываешь,натягиваешь,резиновую прокладку сантехническую для кранов как круглое колечко-в любом магазине сантехники копейки стоит,наружный диаметр 10мм.).концы чулок обрезаешь.сосет воздух и задерживает пыль-изумительно.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен!
    ДВС - это как живой организм, а эл.мотор - фалоиммитатор какой-то!
    Не, я просто так высказал! Я обеими руками за, только за ДВС!!!!! Электро мне тоже ващее ни как не впечатляет! Ну нет того удовлетворения от полёта как на ДВСки! Так что я просто высказал как бы своё мнение, насчёт малокубатурок...

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда, если позволяют деньги бери хороший, не надо брать много запорожцев вместо одного мерса, на маленьком порше стоит очень мощное двигло, и можно ехать тихо, а можно и оторваться, а вот на запоре не оторваться так это уж точно, или ТЫ сам себя уговариваешь на малые расходы???????
    Газ то можно убрать, а вот разница в весе увеличит нагрузку на крыло итак уже пере тяжеленного самолёта и получится ракета с крыльями. Самолет у меня уже есть стоит давно без дела. Хотел сделать из него электричку(здесь на форуме совета спрашивал) но руки так и не дошли(да и не моё это, согласен удобней пришел на поле акк вставил и полетел, но вольты амперы для меня темный лес, а разбираться не хочется)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать аналог регулятора
    от олег74 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 18:17
  2. Помогите выбрать между 2-умя канальками
    от Дима Гладун в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 10:30
  3. помогите выбрать двигатель
    от ma][imum в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 13:07
  4. Помогите выбрать 2.4
    от witalik17 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения