Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

ASP FS61AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от автоград Горелое масло по кругу гонять. Надо хорошее масло выбирать,а не лить всякую китайчатину. И если масло горит,то ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Горелое масло по кругу гонять.
    Надо хорошее масло выбирать,а не лить всякую китайчатину.
    И если масло горит,то мотор в любом случае не мажется,и клапанам кирдык.
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Алексей чейто я немного недопонимаю.
    топливо содержит масло при работе двигателя масло в картер
    я понимаю попадает через зазор между гильзой и поршнем из камеры згорания
    но там же произошло згарание и маслу тож досталось углерода .
    Или есть другие пути попадания масла в картер.
    Просто с 2Т немного сталкивался а вот 4Т в руках не держал поэтому и подтормаживаю.
    С уважением Евнений

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?Только там масло не выбрасывается на выпуске,а возвращается обратно в картер.Или вы считаете,что там оно в цилиндр не попадает?
    С уважением Алексей.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    то же самое происходит в моторе автомобиля
    Это дань "зелени", наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    какие странные диалоги!

  8. #46

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
    Ну не знаю... С глушителями ведь "прижали".
    С уважением Алексей.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?
    Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
    А с нашими движками както по гуманее надо.
    Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
    А с нашими движками както по гуманее надо.
    Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.
    двигатель проверенный и полностью вас устроит.

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    двигатель проверенный и полностью вас устроит.
    Спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к "бывалым".

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Да, у меня примерно так - 100 мл/10 мин., на плоском Катана46 в режиме 3D.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к "бывалым".
    после обкатки и настройки гдето:350гр. на 15мин. в смешанных режимах(280гр-15мин-средние режимы,400гр-15мин-макс.режимы).топливо ест любое калильное.

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.
    если у вас пойдет все гладко и грамотно,то пост 51,если что-то не так-пост52.я дал макс. расходы,на которые вы должны тоже расчитывать.

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Мой пост №51, согласен - это идеально отлаженный мотор. Стоит сбить - сразу по расходу видно. Бачок наружи, видно отлично.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:

    Перед обкаткой:
    - сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
    - проверить зазоры
    - промыть и продуть карб (без разборки)
    - сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
    - поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)

    Вот и все. Может еще что-то сделать надо?

    Свечу буду ставить OS - F.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 02.04.2012 в 11:04.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если будете разбирать, тогда уж и смажте:
    Верхнюю-нижнюю головку шатуна, задний подш (если открытый), клапана, распредвал (через сапун или чехлы толкателей).
    Крышку распредвала снимать не советую. Может так случится, что распредвал выйдет вместе с крышкой и подшем.
    Будет потом головняк, как его правильно назад поставить.

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:

    Перед обкаткой:
    - сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
    - проверить зазоры
    - промыть и продуть карб (без разборки)
    - сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
    - поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)

    Вот и все. Может еще что-то сделать надо?

    Свечу буду ставить OS - F.
    бум. прокладка из ватмана,можно двойную.

  22. #59

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    бум. прокладка из ватмана,можно двойную.
    А красный или синий герметик / формирователь прокладок подойдет?

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А красный или синий герметик / формирователь прокладок подойдет?
    после полного теплового цикла 5гр. любого термостойкого герметика.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да пойдет конечно!
    Я ваще с новым движком ни чего не делал. Поставил, заправил, обкатал и полетел.
    Пока клапанную крышку не снимал, - ничего из под нее не сопливило.
    Через пару недель полез проверить-отрегулировать клапана, тогда посадил на герметик.

  25. #62

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А свеча OS-F для него нормальная?

    Вобщем, заморачиваться не буду особенно, прокладку сделаю, смажу и все, обкатаю, настрою (по методу Алексея Vgg, в одной из тем нашел) и вперед. Некогда рассусоливать

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А свеча OS-F для него нормальная?
    Конечно подойдет! И на АСП и на Саито ставил. Других, что были бы лучше, и не знаю.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Требуется помощи по движку.

    Год назад заводил , завелся с полпинка, но от тряски выкрутился винт №1 вывалилась заслонка, прошу владельцев ASP 61fs посмотреть все ли детали на месте (заслонка+пружинка) больше ничего там быть не должно???? вдруг я чето потерял всетаки.
    Что делает винт №2???????

    Прошел год пытаюсь оживить к сезону никак не заводится, точнее накачал чуток заткнув подсос стартанул. Двиг завелся на 2-3 сек и глохнет. Нашел подсосы воздуха в баке на стыке двигателя и карбюратора устранил. Картина не поменялась заводится и тут же глохнет, съедает то что накачал в картер и все. Заткнул глушак наполовину, чтобы поднять давление через трубочку в баке, двигатель завелся секунд на 10 как только газ тронул сразу заглох. В общем танцы с бубном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG048 copy.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	60.0 Кб
ID:	627232  

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Все нормально. Ничего не потерялось.
    Винт 2 - ограничитель хода заслонки.

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    получается на этом движке регулируется только одна игла и все, в мануале на OS52fx на карбе два винта регулировок , а он только карбюратором и отличается.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.
    черненькая-количества,желтенькая-качества(регулируется очень маленькими градусами поворота)

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    съедает то что накачал в картер и все
    В картер он ничего не накачивает. Перепуска здесь нет.
    Чистите/продувайте систему питания.

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    ну ни картер а во входной коллектор , оговорился, нашел еще подсос воздуха на стыке карбюратора и трубы впускного коллектора. чето этот двигатель как решето или от времени все ссохлось

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Всеже нафига винт №2 нужен если заслонка и так ограничена пазом на самой заслонке????????

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Упор, чтобы полностью не перекрывалось питание. Тогда двигатель глушить веником!

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Я его всетаки завел, сменил аккум в прикурке, промыл карб, но скажу рукой заводить все пальцы отбил. С 2т движком как то попроще было, подкал поможет облегчить заводку 4т движка??????????????

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    надо сделать метку на той лопасти,которая начинает такт сжатия и немного сноровки и пальцы будут целы.что накал,что подкал-для запуска тоже самое.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    я завожу так заткнул карб пальцем пару прокруток , появилось некое сопротивление толканию винта ставлю подкал и начинаю бить пальцами через раз заводится. я так понимаю без стартера такой гемор с 4т движком будет что с подкалом что без???? когда двиг будет на самолете капот затрудняет затыкание карбюратора пальцем что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался????

  39. #76

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался????
    Заткнуть глушитель.

  40. #77

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра
    Вот как то так.Отверстие диам.1мм,по диаметру сапуна.Принесли "осла"70го,на переделку.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0255.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	48.0 Кб
ID:	631006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0257.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	45.6 Кб
ID:	631007  

  41. #78

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, есть необычная задача. Не спрашивайте плиз "зачем" или "забей" - просто нужно сделать и все...
    Хочется усляшать отзывы людей, сталкивающихся и с нитро самолетами и нитро авто.

    Задача заключается в установке на этот мотор автомобильного карба для моторов кубатурой .21-.28
    Крепление и переходники изготовить не проблема.
    Вопрос в другом - сможет ли кабр подать правильную смесь с правильным давлением в двигло?
    По диаметру входа воздуха почти одинаковый со стоковым, по выходу чуть больше.

    Я понимаю, что задача странная и пока теоретическая. Но если есть надежда, что подойдет - счастья мне будет много

    По логике АСП61 бОльше в объеме, но 4х тактный и менее оборотистый, так что аппетиты должны (наверное) удовлетвориться...

    для примера:

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать "настроенный" впуск,используя резонансные явления.
    С уважением Алексей.

  43. #80

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать "настроенный" впуск,используя резонансные явления.
    С уважением Алексей.
    Алексей, спасибо, но меня цель именно конверсия карбюратора т.к. двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.

    Вопрос - при идентичности впускного отверстия .21 карба и стандартного есть шанс настроить и запустить?

    Я упорный и у меня полно времени ковыряться с настройками

    П.С. про настроенный впуск еще рановато - запустить бы сначала...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ultimate.40-.46
    от foxtrots в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 02:06
  2. Мотор для Votec 351
    от MACINTOSH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 13:28
  3. Продам Двигатели O.S. Max 25 FX и ASP FS 52 AR
    от VChen в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 23:19
  4. Что лучше подарить: ASP S21A или ASP S61A или LEO .40шестиканалка ?
    от alexsss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения