Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

ASP FS61AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Denature двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - ...

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
    Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
    С уважением Алексей.
    Да, знаю этот движок. И карб там как раз автомобильный стоит.

    Производителя устраивает, а мне подавай изыски

    Доработать можно и стандартный, но меня интересует возможность конверсии. И я размышляю о теоретической возможности .21 карб + АСП61, а не о доработке стандартного.
    Посоветуйте пожалуйста по моему вопросу.

    П.С. А доработали впуск лишь чтобы воткнуть пулл-стартер...

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот берите,точите переходник и ставьте любой карбюратор.Эксперементируйте,потом доложите.
    Не забудьте ещё про настроенный выпуск.
    С уважением Алексей.

  5. #84

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    А чем авиа не угодил. Холостые как на тракторе,за ручкой ходит как инжекторный авто.Что надо-то.???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Мужчины, я понимаю, что вы хотите мне помочь и решить более глобальную задачу. Но оставьте это удовольствие мне

    Дубль 3... Мне надо поставить авто карб (по параметрам скорее всего .21-.28) на АСП61. Это задача. И она требует решения.

    Вопрос у меня всего один - потянет ли карб такой мотор? И примет ли мотор такой карб?

    Внятного ответа я 99% не получу, так что куплю карб и буду экспериментировать. Если получится - отпишусь.

    П.С. Я очень люблю стандартный карб. Обожаю просто.

  8. #86

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    .Гораздо интересней создать "настроенный" впуск,используя резонансные явления.
    Алексей если не затруднит подскажи где можно почитать про это .
    Пока движка нет изучаю теорию .
    С уважением Евгений.

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Пожалуйста-"Литература по Модельным Двигателям" Советую начать вот с этого-Модельные двигатели. [Djv-ZIP]
    Потому,что сам с этого начинал.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 12.04.2012 в 10:39.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо

  12. #89

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хочу доложить, что в субботу обкатал ASP FS61 четко по инструкции (у меня 4 бака получилось). Топливо для обкатки готовил, в один литр 10% техноспортовского добавил касторки 40 мл. Потом летал, первый полет в богатом режиме (винт 12х6 APС, обороты 7500), остальные 4 полета понемного беднил, остановился на 9600. Включая обкатку скормил 2 литра топлива, холостые поначалу были не менее 3400, после полетов 2700. Иглу качества не трогал совсем, подхват и так нормальный. Это мой первый 4т, приятно поражен, что китайцы за небольшие деньги сделали такой достойный двигатель. Очень понравился, но есть немного вопросиков:
    1. Когда теперь клапана проверять? (лазил по форуму, определенного ответа нет).
    2. Как его обслуживать? Между полетами ничего делать не надо, а на долгое хранение зимой промыть WD-40 и все? Как и 2-х тактные? Может что еще полезное посоветуете?
    3. Тут на форуме почитал, что по ресурсу он где-то 8-10 галлонов? Потом проще купить новый.

    Да, самое главное. Звук у него чудесный, солидный. Чуть не прослезился

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    поздравляю с приобретением и обкаткой.двигатель хороший и зарекомендовал себя хорошо.после галона топлива можно посмотреть клапана(это клон,поэтому все как у ОСов,не ошибетесь).я бы всетаки после первых полетов и обкатки разобрал бы и промыл(с кисточкой,ласково в уайтспирите).придумайте какой нибудь возд.фильтр(от чулок ,подследок и т.д.).поршневая с клапанными седлами будет дольше держаться от рисок песчинок,соответственно и ресурс больше.он ест все. если часто летаете на разных топливных смесях-то чаще смотреть рег.клапанов.удачи и ,пожалуйста,информируйте форумчан.

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    случилось страшное развалился регулирующий винт талкателя клапанов , вроде все затянуто было в прошлые выходные заводил нормально, наверно китайское качество сказалось, его можно найти вообще может заменить чем?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG064.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	66.8 Кб
ID:	637763  
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 26.04.2012 в 22:43.

  15. #92

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    случилось страшное развалился регулирующий винт талкателя клапанов
    ASP FS61AR
    А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.Качество тут ни причём.И зазоры в клапанах большие не оставлять,что бы штанги болтики не загибали.
    С уважением Алексей.

  16. #93

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.
    С уважением Алексей.
    Двиг новый практически я эти винты не трогал вообще изначально боюсь что нибудь свернуть, так что если и кривые руки так это у китайцев , вопрос в другом где достать можно или чем заменить

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут-http://www.justengines.unseen.org/ac...pares_120.html
    любые запчасти.
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    чем заменить
    В начале темы,это обсуждали.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 26.04.2012 в 23:46.

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    спасибо за ссылки

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    топикстартер, перевернутый болт под шестигранник оправдал себя ????

  20. #97

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Не знаю на сколько он себя оправдал, но мотор завелся от первого касания стартером кока. Двигатель мне этот достался с не отстроенным карбом, карбюратор пока не настраивал, так что двигатель можно сказать не работал с этим новшеством, в любом случае планирую заказать оригинальный регулировочный болт. На эту хитрость пошел от безысходности и сильного любопытства - уж очень хотелось посмотреть как работает сие чудо.

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    да в том то и дело сезон вот он уже а тут такое, у меня в закромах есть болтики каленные нужного размера но они все под плоскую отвертку вот и думаю портить винт крепления каромысел под это дело или искать оригинал.

  22. #99

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Я голову гретьне стал, рассверлил шестигранник, так чтобы он имел более-менее округлую форму внутри и установил. Тут другой момент имеется, крпеж имеет поверхностную закалку, а при рассверливании этот закаленный слой снимается, посучается сырой металл ----> соответственно работать такой толкатель как надо не будет, зазор под клапаном будет постоянно гулять. Так что заказывать оригинал все равно придется. Еще раз повторюсь, мое решение данной проблемы было вынужденым.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    ASP FS61AR
    А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.Качество тут ни причём.И зазоры в клапанах большие не оставлять,что бы штанги болтики не загибали.
    С уважением Алексей.
    С ручками все в порядке, потому как мой винт отвалился не при затяжке, а когда я его откручивал. Ради интереса смотрел обломок винта под микроскопом - в винтике металл имеет очень крупнозернистую структуру с непонятными включениями... вообщем металл мягко говоря не очень. Ну а что собсно хотели, китай он такой))))

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    ну может тогда не снимать поверхность , штырь толкатель прекрасно туда входит подумаешь не круглое отверстие штырь менее свободно гулять там будет, главное чтоб не выскочил из стакана. похоже перевернутый болтик под шестигранник единственно возможное "колхозное решение"

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    что если рассверлить потом закалить шляпку винтика

  25. #102

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    С закалкой думаю проблема, во первых Вы не знаете из какого металла сделан винт, режимы закалки сответственно тоже. Есть возможность перекалить резьбу, что не есть хорошо. Попробуйте сделать так как я, хуже не будет это точно.

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    посмотрите в interhobby и в техноспорт-2000(все в Москве,не реклама) и если есть,то штук несколько заказать,а то когда мудришь и увлекаешься,то незаметно губишь двигатель.

    к томуже это клон ОСа,можно и Осовские купить.

  27. #104

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Илья! Есть ли адреса названых Вами магазинов в интрернете? тоже нуждаюсь в таких винтах, из-за бугра везти долго, если есть у нас, то с удовольствием бы приобрел.

    Упс.....нашел. )
    Последний раз редактировалось Ivancheg; 28.04.2012 в 04:36.

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    лучше посылать им запрос по "мылу",а то в списке запчастей не все значится.

  29. #106

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Уважаемые владельцы вышеописаного двигателя! Прошу у Вас помощи! Скажите на сколько оборотов у Вас выкручена игла малого газа на карбюраторе? Дело в том что на моем двигателе не отстроен карбюратор, читал что иглу следует отвернуть на 1,5 оборота, а потом путем проб, перегазовок настраивать более точно. Скажите у кого сколько оборотов? Чтоб было более менее ясно куда вертеть. Заранее спасибо!

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Полностью закрываешь заслонку и до упора (нежно) закручиваешь иглу малого газа. Потом отпускаешь её на 2,5 оборота и регулируешь движок по большой игле. Уже затем настраиваешь холостые и прогазовки малой иглой. Скорее всего придется беднить (вкручивать).

  31. #108

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо Алексей! Буду пробовать, дождаться бы погоды....а то все дожди да дожди ((

  32. #109

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Итак, вчера заводил, регулировал карбюратор, вроде отрегулировал, перегазовки четкие без провалов, эх китайцы чертяки,зачетный двигатель! К 2-х тактникам метанольным не вернусь! С винтом 12х8 крутит 8780, холостые 2400-2500, тяжеловат оказался, винт неизвестного производителя - с широкой лопастью. Поставил АРС 12х5 крутит 11130 - это для него многовато, холостые - 2700, винт мал...других под рукой не оказалось, думаю 12х6-13х6 будет самое оно! )))) Померил зазоры под клапанами, зазоры не ушли - винтик вместо родного болта себя оправдывает, по крайней мере пока, ведь мотор сожрал всего 600 гр, после такого "тюнинга"

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Иван,а двигателем ты доволен,мы это чувствуем всем форумом.и мы тоже рады.

  34. #111

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Да, доволен, как слон! А звук....это вообще отдельный разговор... Свои деньги мотор оправдывает на 200%

  35. #112

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Да, доволен, как слон! А звук....это вообще отдельный разговор... Свои деньги мотор оправдывает на 200%
    Сплюнь...(3раза).главное следи за двигателем и подбери пропы.удачи.

  36. #113

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Сплюнул! А по поводу настройки карба сделал как советовал Алексей Иванов, отрегулировал максимум иглой, сбросил до холостых, а затем бедня смесь иглой малого газа нашел максимальные холостые и забогатил на ~30град.

  37. #114

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    В связи с появлением нового хобби - парапланеризма, оставил один единственный самолет - Decathlon 1600 мм с почти новым (два галлона) ASP FS61AR. И на днях сломал двигло - после двух месяцев простоя обнаружил, что стартером вал не прокручивается, попытался провернуть рукой - что-то щелкнуло-звякнуло, и пропала компрессия. Пока не разбирал, но подозреваю что лопнуло кольцо. Что-то колец я нигде не обнаружил в наличии. Есть на towerhobbies от OS (они совместимы?), но 21 доллар и пока доедет, уже снег выпадет... Можно тупо купить ASP FS91AR на хоббисити... В общем печаль...

  38. #115

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    В связи с появлением нового хобби - парапланеризма, оставил один единственный самолет - Decathlon 1600 мм с почти новым (два галлона) ASP FS61AR. И на днях сломал двигло - после двух месяцев простоя обнаружил, что стартером вал не прокручивается, попытался провернуть рукой - что-то щелкнуло-звякнуло, и пропала компрессия. Пока не разбирал, но подозреваю что лопнуло кольцо. Что-то колец я нигде не обнаружил в наличии. Есть на towerhobbies от OS (они совместимы?), но 21 доллар и пока доедет, уже снег выпадет... Можно тупо купить ASP FS91AR на хоббисити... В общем печаль...
    Сергей,разбери,сначало а потом посмотришь,может коромысло.

  39. #116

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Скорее закис клапан и висит. Смазать и все дела.

  40. #117

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Скорее закис клапан и висит. Смазать и все дела.
    Кстати да, похоже на то - топливо то засасывает из бака, то выдавливает обратно... в общем буду разбирать.

  41. #118

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Alx1m1k
    Прошу прощения за офф топ. Илья подчисти почту сообщения не проходят.

  42. #119

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Уважаемые форумчане! Скажите как "правильно" запускать 4х тактник "с руки", а то мой только стартером, от руки не хочет никак

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    как "правильно" запускать 4х тактник "с руки"
    Берём стартёр в правую руку...

    Если его "перезалить" и крутить за кок "щелчком" пальцев, то иногда он запускается, а иногда нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ultimate.40-.46
    от foxtrots в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 02:06
  2. Мотор для Votec 351
    от MACINTOSH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 13:28
  3. Продам Двигатели O.S. Max 25 FX и ASP FS 52 AR
    от VChen в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 23:19
  4. Что лучше подарить: ASP S21A или ASP S61A или LEO .40шестиканалка ?
    от alexsss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения