Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

ASP FS61AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; просто вот тут он заводится на редкость легко....

  1. #121

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    просто вот тут он заводится на редкость легко.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    новенький,чистенький,тарахтящий да еще с белым коком и с разными режимами-КАЙФ!!!

  4. #123

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хочу сообщить, что на текущий момент ASP отработал уже 2,5 галлона. Все работает стабильно, клапана не трогал, все в норме. Винтик стоит 13х6 обороты примерно 8700 (больше не выкручиваю). Потерялся (выкрутился) штуцер выравнивания давления картера (внизу под коленвалом), но на работу это не повлияло .

  5. #124

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Локтайт Вам в помощь! У меня мотор крутит ~8700 с винтом 12х8 на 15% нитры. больше винт поставить возможности нет, об землю цепляет

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А где можно его габаритные размеры глянуть?

  8. #126

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут. С уважением Алексей.

  9. #127

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    а кто и что может сказать про АСП-80(4-х такт.)?кто его эксплуатировал и какие замечания?какое топливо любит и какой в.винт его? и прочее...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    АСП-80(4-х такт.)
    Весит лишь на 10 грамм меньше чем 91-ый. Отсутствует на ХК.

  12. #129

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сергей!а остальные характеристики не помнишь?кубатура хорошая-нейтральная,а вот остальное?очень интересно...

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вот остальное?очень интересно...
    Что там может быть интересного? Мотор ощутимо слабее 91-ого.
    Экономичность? Может и есть, я особо не замерял.

  14. #131

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А вот такой у меня вопросик: насколько сильно дымит ваш ASP61? Смотрел тут видеоролики, у всех дымит прилично. У меня поменьше как-то. То что он у меня не "бедный" - клянусь! Перегрева точно нет. Топливо Техноспортовское 10% нитры, масла 18% (синтетика + касторка). Может касторки добавить 2%?

  15. #132

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    У меня дымит достаточно сильно, топливо Торнадо аеро 10%, двигатель похоже еще не обкатался.

  16. #133

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    а "пара" еще поскрипывает?я катал 5баков на разной горючке.

  17. #134

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.

  18. #135

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.

    Я делаю точно также. Тоже дымит только на перегазовках. Спасибо, Вы меня успокоили

  19. #136

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    13
    у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?

  20. #137

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ustus1 Посмотреть сообщение
    Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус.
    Винт был 16х8 ?

  21. #138

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    13
    Нет винт был 14х8.

  22. #139

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ustus1 Посмотреть сообщение
    у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?
    не все.

  23. #140

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще отчет с поля боя Мой ASP61 заметно прибавил после 3-х галлонов. Появилась компрессия и оборутики подросли до 9700 с 13x5. Прибавка ощутимая, сейчас на 70% газа прет так же, как раньше на полном.

  24. #141

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот интересно, а кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?

  25. #142

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    А мой двигатель приказал долго жить Обломилась шейка на коленвалу...прям в полете....

  26. #143

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Сколько прожил в галлонах?

  27. #144

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Я покупал его с рук, довольно потрепаным. Компрессии особой не наблюдалось, у бывшего хозяина прожил он гдето галон и у меня около полугалона.

  28. #145

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    666
    Коротковата жизнь что то.наверное не жил,а существовал:-)

  29. #146

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Добрый вечер ) Подскажите для 61асп 4т какой самолет можно подобрать ) такой что б пилотажка втроде Hotpoint40 и свечкой в небо уходил )

  30. #147

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    666
    Oyа посмотрите.на 2х тактниках 40-46 летает ,а это эквивалент 61 4х такт.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?
    Ни сколько не сложнее. Главное правильно поставить на место шестерню распредвала. А она обычно выходит вместе с крышкой. Как она выставляется при положении "к/вал в ВМТ", уже не помню. Боюсь напутать с Саитой. Где то на форуме уже было.

  32. #149

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!

  33. #150

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    поршень в ВМТ а метка вниз на 6 часов,! подскажите , вот после такта (сгорания топлива) далее поршень идет вниз, но, я заметил что выпускное окно всасывает воздух, и потом только уже выпуск а *перекрытие клапанов * гораздо позже,! у вас так же ? не могли бы подсказать?

  34. #151

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    выпускное окно всасывает воздух
    В четырёхтактном моторе? Окно??

  35. #152

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    выпускной коллектор! клапан)!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам ultimate.40-.46
    от foxtrots в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 02:06
  2. Мотор для Votec 351
    от MACINTOSH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 13:28
  3. Продам Двигатели O.S. Max 25 FX и ASP FS 52 AR
    от VChen в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 23:19
  4. Что лучше подарить: ASP S21A или ASP S61A или LEO .40шестиканалка ?
    от alexsss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения