Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 152

ASP FS61AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136

    ASP FS61AR

    Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1594.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	25.2 Кб
ID:	606518  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик
    Помоему эти болтики калёные всётаки присутствуют ударные нагрузки .
    простые болтики в основном сырые.
    Покрайней мере на моём 412 стояли калёные.
    и ещё резьба должна соответствовать

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    туда отлично встает крепежные болтики от двигателя (от крепления головки) они похоже тоже подкаленые, думаю если подрасточить седло для штанг, то попробовать можно.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    В общем как и предполагал: обрезал винт для крепления головки циллиндра, расточил внутр. шестигранник, и вкрутил вместо сломанной опоры, вроде со своими функциями справляется, посмотрим как будет работать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Ну и славненько.
    Главное чтоб работал пока пара не сотрётся.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!
    Замечательный легкий и экономичный двигатель под модели ДВС 0.40 класса! Не пожалеете. А вот тяги чуток по-меньше, чем у 0.46 ASP 2T.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?
    это очень напряженный узел и "самодеятельность" здесь не нужна.если подходят от ОСа,лучше поставить-у них термозакалка и металл другой,у китайцев более "сырой".НЕ запори всю головку!

    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.
    песня-песней,а тяговые характеристики другие.,Алексей прав!

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
    По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    спасибо Всем за ответы! почитаю темы про данный мотор, и возьму его.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Двигатель покупался для "пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо" из бюджетных вариатнов, раньше с ними дел не имел, если понравится буду присматриваться к двигателям Saito или YS.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Двигатель покупался для "пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо".
    я тоже так же хочу взять понять что это такое!

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Тогда покупай и не парься, 61й говорят самый удачный из всей линейки у АСП

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошо Иван!

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Тогда покупай
    А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да нормально он "стоит" и на легоньких пилотажках, в размахе 1,4 м. Простенький комплекс крутят.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
    что за ерунда!!!

    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
    По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана
    пошарь в нете "московские авиамод. магазины".запчасти найти можно,заказать можно,а вот ждать-долго.

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать http://www.justengines.co.uk/ (не реклама)

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
    А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать http://www.justengines.co.uk/ (не реклама)



    А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт
    в самый раз.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
    как можно сравнивать тренер с копией!?

    от многих слышу лишь хорошие отзывы об этом двигателе.

  25. #22

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
    у меня асп 91 ..

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
    у меня асп 91 ..
    все эти бюджетные китайские варианты давным-давно проверены:если вы начинаете понимать двигатель и аккуратно с ним обращаетесь,то знаете,что тяга будет поменьше и ресурс,а цена в 2-а раза меньше,чем ОСы.на них надо летать и никого не слушать.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Короче всё ясно! надо брать и всё.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, подскажите плиз измерял кто температуру мотора на холостых оборотах и под нагрузкой? Хочется понять как сильно может греться мотор. Аппа с датчиком температуры - хочу понять как читать показания и что они означают.

    П.С. вообще какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    тяга будет поменьше и ресурс
    Мощность можно выравнять с OS,испоьзуюя соответствующее топливо,да же "поджать" можно слегка.А что бы ресурс сильно не пострадал,можно внести необходимые доработки в систему смазки.Например сделать "закрытой" систему вентиляции картера.Доработанная таким образом ASP30FS,без "поджатия" с топливом содержащем 20% нитрометана,крутит на стенде широкий Кавановский винт 10х6,спокойно 9т.об.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски
    Нормальная температура,замеренная по свече 110-120гр.Перегревать "китайца" выше 125гр,не стоит.Хотя как крайне допустимую(кратковременно) можно,при доработанной системе смазки.Поскольку обильная смазка,способствует интенсивному охлаждению.
    С уважением Алексей.

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Алейксей, огромное спасибо.

    Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность...

    Не реклама.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
    С уважением Алексей.
    Хорошо, тогда порекомендуйте пожалуйста топилво, подходящее по хар-кам и которое реально найти в Москве в свободной продаже. Я бы не хотел поднимать уровень нитры выше 10% дабы не перегревать и не насиловать лишний раз.

    П.С. Раньше в мотор лили такое. Не думаю, что это самый удачный выбор.

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Я использую примерно такое топливо,но на основе масел E.D.L.2 и Klotz,самомес.
    С уважением Алексей.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    .Например сделать "закрытой" систему вентиляции картера.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    ) можно,при доработанной системе смазки.
    Алексей подскажите если не трудно где можно почитать про это.
    есть планы на покупку этого движка вот и интересуюсь

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Полистайте форум,эта проблема обсуждалась довольно давно.Если в двух словах,то на картере "глушиться" сапун,а полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра и герметизируется с помощью герметика.Для беспрепятственной циркуляции,на толкателях штанг привода клапанов,делаются небольшие пазы.Главное условие безупречной и эффективной работы такой системы смазки,является АБСОЛЮТНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ всех соединений деталей двигателя.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: грм.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	51.9 Кб
ID:	625255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: толкатель.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	33.7 Кб
ID:	625256  
    Последний раз редактировалось АЛ.; 29.03.2012 в 17:23.

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Алексей спасибо принцип доработки понял.
    Только возник вопрос сапун в картера через не только
    излишки масла удаляются но и давление газов уравнивается.
    а когда его заглушим ну с маслом понятно в результате оно
    попадёт в камеру згорания .но картерные газы не стравливаются
    и в картере давление тормозит поршень при движении в низ.
    както так или я чегото не допонимаю .

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    картерные газы не стравливаются
    Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
    С уважением Алексей.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
    С уважением Алексей.
    А как же быть с тем, что болтается в картере? Не придется ли чаще разбирать и чистить? Это ж не 2 такта где все через выхлоп вылетает...

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    И здесь,всё что в картере болтается,через цилиндр на выхлоп вылетает.Вот у этого моторчика всё так и работает.
    http://www.osengines.com/history/osm640/osmg0956.jpg
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 30.03.2012 в 20:50.

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Понятно
    Но помоему это как то неправильно .

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Не правильно что?

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Горелое масло по кругу гонять.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Алейксей, огромное спасибо.

    Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность...

    Не реклама.
    отличное топливо для 2-х тактн.,а для4-х тактн.-Алексей уже ответил.хотя,по большому счету,летать спокойно можно на всех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ultimate.40-.46
    от foxtrots в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 02:06
  2. Мотор для Votec 351
    от MACINTOSH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 13:28
  3. Продам Двигатели O.S. Max 25 FX и ASP FS 52 AR
    от VChen в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 23:19
  4. Что лучше подарить: ASP S21A или ASP S61A или LEO .40шестиканалка ?
    от alexsss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения