горючка byron fules.....

crank

Купил тут банку этого самого BYRON. На банке написано 20% нитры и 20% масла, еще написано что преднозначено для моторов YS. Так вот долетываю я послдение остатки WILDCAT-20 (зашибенная кстати сказать горючка, кончилась жаль, в магазине в Марино, пришлось этот байрон взять), заливаю этот самый BYRON - 😠 обороты упали на 400…Ну думаю ладна, ща мы его подстроим (SAITO 40). Забденил прилично, то есть иглу примерно на 160 градусов закрутил по сравнению с тем как было настроено - получилось 10300, такая же максималка как была на WILDCAT-20 😃 . Отвернул чуток обратно до 9800, лечу - мотор ослабел явно, так что самик который легко до этого висел на 80% газа и уверенно уходил вверх при полном газу теперь висит только на полном газу… 😦
Вопросы:

1.Получается в BYRON-20 явно нитры меньше чем было WILDCAT-20? Если да то почему макисмальные обороты на обоих топливах в районе 10300?
2. Если нитры столько же то почему беднить пришлось чтобы выжать теже обороты?
3. Почему после в точности такой же настройки по оборотам мотор перестал тянуть?

Есь мнения?

lyoha

Может в вайлдкэте явно меньше нитры, а с байроном и действительно 20% нитры мотор просто получается пережат?

crank
lyoha:

Может в вайлдкэте явно меньше нитры, а с байроном и действительно 20% нитры мотор просто получается пережат?

Как же меньше если после замены вайлдкэта на байрон при тех же регулировках мотора он выдал на 400 оборотов меньше…

lyoha

Ключевое слово - пережат. Чем больше процент нитры, тем меньший объем получается у камеры сгорания. На какое процентное содержание нитры рассчитан ваш мотор? По рекомендациям из инструкции.

Гoсть

может в прошлом сопливе было масла меньше?

crank
Гoсть:

может в прошлом сопливе было масла меньше?

Масла было 18% а стало 20%, получается что нитры и метанола, собсно того что горит стало меньше…вообще логично я как-то не подумал об этом.

Про замечание от lyoha по поводу пережат ничего не понял. Я всегда думад что чем больше нитры тем больше вообще горючего вещества можно сжечь в том же объеме так как нитра требует меньше воздуха и поэтому при смене горючки на более нитросодержащую мы богатим смесь и получаем прибавочку.

crank
lyoha:

Не а… Не всегда.

вобщем дело ясное что дело темное, но CoolPower и WILCAT рулят так как при переходе с одного на другое (с одним и тем же содержанием нитры) никакой разницы в работе мотора замечено небыло, а вот байрон оставил кучу вопросов…