Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

горючка byron fules.....

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил тут банку этого самого BYRON. На банке написано 20% нитры и 20% масла, еще написано что преднозначено для моторов ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9

    горючка byron fules.....

    Купил тут банку этого самого BYRON. На банке написано 20% нитры и 20% масла, еще написано что преднозначено для моторов YS. Так вот долетываю я послдение остатки WILDCAT-20 (зашибенная кстати сказать горючка, кончилась жаль, в магазине в Марино, пришлось этот байрон взять), заливаю этот самый BYRON - обороты упали на 400....Ну думаю ладна, ща мы его подстроим (SAITO 40). Забденил прилично, то есть иглу примерно на 160 градусов закрутил по сравнению с тем как было настроено - получилось 10300, такая же максималка как была на WILDCAT-20 . Отвернул чуток обратно до 9800, лечу - мотор ослабел явно, так что самик который легко до этого висел на 80% газа и уверенно уходил вверх при полном газу теперь висит только на полном газу...
    Вопросы:

    1.Получается в BYRON-20 явно нитры меньше чем было WILDCAT-20? Если да то почему макисмальные обороты на обоих топливах в районе 10300?
    2. Если нитры столько же то почему беднить пришлось чтобы выжать теже обороты?
    3. Почему после в точности такой же настройки по оборотам мотор перестал тянуть?

    Есь мнения?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может в вайлдкэте явно меньше нитры, а с байроном и действительно 20% нитры мотор просто получается пережат?

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Может в вайлдкэте явно меньше нитры, а с байроном и действительно 20% нитры мотор просто получается пережат?
    Как же меньше если после замены вайлдкэта на байрон при тех же регулировках мотора он выдал на 400 оборотов меньше...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ключевое слово - пережат. Чем больше процент нитры, тем меньший объем получается у камеры сгорания. На какое процентное содержание нитры рассчитан ваш мотор? По рекомендациям из инструкции.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    может в прошлом сопливе было масла меньше?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    может в прошлом сопливе было масла меньше?
    Масла было 18% а стало 20%, получается что нитры и метанола, собсно того что горит стало меньше...вообще логично я как-то не подумал об этом.

    Про замечание от lyoha по поводу пережат ничего не понял. Я всегда думад что чем больше нитры тем больше вообще горючего вещества можно сжечь в том же объеме так как нитра требует меньше воздуха и поэтому при смене горючки на более нитросодержащую мы богатим смесь и получаем прибавочку.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не а... Не всегда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не а... Не всегда.
    вобщем дело ясное что дело темное, но CoolPower и WILCAT рулят так как при переходе с одного на другое (с одним и тем же содержанием нитры) никакой разницы в работе мотора замечено небыло, а вот байрон оставил кучу вопросов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое масло можно добавить в Byron Avia
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 15:11
  2. Byron RACE 1600 vs. Byron RACE 2000 Gen2.
    от GLM в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 01:28
  3. Топливо Byron
    от _DAN_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения