Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

70 fs

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть 4-ех тактник OS 70 FS он крутит на топливе с 8% нитры и винтом 14*4 wide 9400 об/мин нормально ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    127

    70 fs

    есть 4-ех тактник OS 70 FS
    он крутит на топливе с 8% нитры и винтом 14*4 wide 9400 об/мин
    нормально ли это , или мотор уже умирает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    OS MAX 70 без помпы 4 такта 14х4W нитры 15% 10200-10300.мотор практически новый (10-15 часов)

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    лей 15-20%



    Цитата Сообщение от Илья А Посмотреть сообщение
    есть 4-ех тактник OS 70 FS
    он крутит на топливе с 8% нитры и винтом 14*4 wide 9400 об/мин
    нормально ли это , или мотор уже умирает?

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    лей 15-20%

    А смысл?? это смотря чем человек занимается на этом моторе...мощи нитра помоему не очень много дает.... эти 800-900 оборотов очень серьезно будут стоить денег...у меня и на 5% все кайфово летало, правда на 30 четырехтактнике...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Если 4 тактник хорошо держит холостые обороты на этом содержании нитры, то не стоит лить больше. Как писали выше, мощи особо не даст, а корозия металла и конец мотору придут быстрее.. про цену топлива уже говорили.
    Я летаю на 4 тактнике на 10%. А по мощности.. ведь мотор не покупается "в притык", запас все равно должен быть.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Yamada FZ63S против SAITO FA-82A против OS MAX .70 (FS/FL)
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 08:41
  2. fs-70 ultimate
    от Илья А в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 16:56
  3. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения