Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Поясните устройство калильного двс.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Граждене, никак не пойму принцип калильного двигателя. Это дизель на своем топливе? А свечка здесь как и в полноценном дизеле ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    9

    Поясните устройство калильного двс.

    Граждене, никак не пойму принцип калильного двигателя. Это дизель на своем топливе? А свечка здесь как и в полноценном дизеле только для старта? Проясните, если можно, принцип работы, особенно что касается свечи и болтика сверху цилинда (регулировка компресси???).

    P.S. Самолет с ДВС купить еще только собираюсь... Был бы в руках - разобрался.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    для начала вам желательно сюда и обе статейки прочесть ->
    http://rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    ...вот тоже еще...
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.33/engines.htm

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    для начала вам желательно сюда и обе статейки прочесть ->
    http://rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml
    Ммм как интересно, особенно про глушаки.

    А если в выходной части(за перегододкой) обычного глушака разместить мелкую алюминиевую сетку свернутую в цилиндр. Типа как в глушаках армейских. Или вообще сделать прямоточный оружейный глушитель: внешняя труба, внутренняя соосная труба с отверстиями, а в промежутке между трубками сетка ляминиевая. Будет он эффективней обычного модельного глушака? Пробовал кто-нибудь?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если было бы эффективно, наверняка бы продавалось. Вы встречали?

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    lyoha
    Если было бы эффективно, наверняка бы продавалось. Вы встречали?
    модельных не встречал, но на спортивных мотоциклах(Кавасаки к примеру) только такие глушаки и используют. Один в один как оружейные. Значит эффективны на бензинках.


    Надо будет как нибудь попробовать сотворить....

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    Ммм как интересно, особенно про глушаки.

    А если в выходной части(за перегододкой) обычного глушака разместить мелкую алюминиевую сетку свернутую в цилиндр. Типа как в глушаках армейских. Или вообще сделать прямоточный оружейный глушитель: внешняя труба, внутренняя соосная труба с отверстиями, а в промежутке между трубками сетка ляминиевая. Будет он эффективней обычного модельного глушака? Пробовал кто-нибудь?

    Интересно, а вам кажется что мотор работает слишком громко??? Можно поэксплуатировать любой приличный бойцовый мотор без глушака.....все остальное будет казаться шептанием

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    На рисунке всё наглядно изображено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image007.gif‎
Просмотров: 2719
Размер:	59.5 Кб
ID:	11824  

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У вас тут такая каша , честно говоря я потерял смысл моего ника , вопросов и ответов.
    Только не пойму зачем нужен на модели прямоток ? Одна из полезностей глушителя создание наддува в бак и не просто а эффективного. А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес.
    Пробуйте раскажите

    Добавлено

    И еще позволю высказать мысли в слух. На практике прямотоков - это не глушитель или очень мало эффективный. В основном он меняет частотную характеристику но увы Дб остаются почти неизменными. Почему , ведь в огнестрельном оружии это работает так эффективно. Вот тут и есть неучтенный ньюанс - пуля создает пробку для звука и ее скорость ниже скорости звука и газов в стволе. Проходя в "вязкой среде" она как бы заставляет газы и звук пропитывать наполнитель глушителя . В практике применения этой технологии в авто - увы работает не эффективно - только как писал в основном меняется частотный спектр - сильно часто происходят колебания и грубо говоря наполнив " пропитав" давлением наполнитель уже не так эффективно гасятся - эффект губки.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Двух-тактные двигатели (по-крайней мере мотоциклетные) очень придирчивы к глушителю.
    Правильно настроенный и подобранный глушитель добавляет в среднем 5-15 % мощности за счет создания вытягивающей силы отработавших газов из цилиндра.
    Если глушитель полностью убрать, то продувка цилиндра будет хуже и тем самым мощность понизится. Меньше топливной смеси - меньше мощи.

    К радости или к несчастью - 4 тактные моторы такой болезнью не страдают и именно на них ставят как правило прямоточные глушители.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    К радости или к несчастью - 4 тактные моторы такой болезнью не страдают и именно на них ставят как правило прямоточные глушители.
    Страдают, но в меньшей степени, правильно настроенный коллектор и глушитель в 4Т двигателе может дать прибавку до 10% в мощности и моменте. Формой и длинной коллектора можно менять - сдвигать (растягивать) прибавку момента по оборотам. К примеру на 4-цилиндровом двигателе с помощью системы 4-2-1 можно приподнять кривую момента на большом диапозоне оборотов, а системы 4-1, как правило, дают прибавку только на макисмальных оборотах.

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Полностью согласен с Evgen.
    Просто не стал более подробно расписывать.
    Все равно двух-тактник более придирчив к системе выпуска ОГ. Смысл темы именно в этом.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала посмотрите внимательно на название темы топа - <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Поясните устройство калильного двс</span>.
    Поэтому ваши неуместные сылки на мотоциклы и автомобили неуместны. Практически на любом мотоцикле без проблем уместится полноценная резонасная труба , исходя из чего хорошие мотоциклы и комплектуются широкодиапозонным вариантом такой трубы, из-за чего труба сдругого или отсутвие дает о себе знать. В модельном варианте любой глушитель которым комплектуется моторчик снимает мощность от 15% и выше - размерчик не способствует ( если есть желание докажите расчетами и конкретным озвучиванием системы выхлопа и принцыпом его работы ) . В моделизме известны только два глушителя которые добавляют мощность ->
    1) Мегафон ( запрещен напрочь на западе и неиспользуется из-за повышенного шума по сравнению работы мотора без глушителя и повышенный расход топлива до 50%).
    2) Глушитель известный под названием Мафлер Межик (четвертушка)
    3) И конечно "королева" резонасная труба.
    ------
    И наконец про 4Т представьте себе глушитель для двух или четырех цилиндрового мотора . Если для 6000 об\мин требуется длинна паука для пары цилиндров ( 2 цилиндра соответсвенно 1-2 , 4 цилиндра 1-4 и 3-2) 820мм . И для одноцилиндрового мотора 1600мм . Это правдо для бензина на метанол немного короче . И какую вы чуш несете применительно к модельным моторам. Представляю выхлопную систему о которой вы тут говорите на модели с одноцилиндровым 4Т мотором - 1метр 60сантиметров.
    Вы просто попутали форумы - здесь не "байкеры" и не "форсажники"- и потому ваши теоритические высказывания не применимы для модельной техники и неимеют места вообще.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    По какому принципу происходить воспламенение горючей смеси в нужный момент калильной свечёй? Только за счёт определённого давления и температуры?
    А как тогда всё в четырёхтактнике выглядит?

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, минимум 3 поста до моего ответа посвященно глушителю.

    А именно ответом на

    "А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес.
    Пробуйте раскажите "

    Чем мой пост про глушители отличился от вашего?

    1) Мегафон ( запрещен напрочь на западе и неиспользуется из-за повышенного шума по сравнению работы мотора без глушителя и повышенный расход топлива до 50%).
    2) Глушитель известный под названием Мафлер Межик (четвертушка)
    3) И конечно "королева" резонасная труба.

    Только тем, что вы прописали конкретно модели этих глушителей?
    Я рад в Ваших познаниях...

    Ну раз вы настолько осведомлены, то должны знать, что ВСЕ абсолютно 2-х тактные двигатели при работе БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ теряют мощность, приемистость и только из-за эффекта "обратного засоса отработавших газов", а уж высокооборотистых двигателей это касается очень сильно.
    Так что говорить, что именно эти прибавляют, а эти убавляют некорректно. Снимите его и вы потеряете не меньше мощности, чем с ним... (считаем что наддув не нужен)

    Насчет почему не используется в калильных ДВС нормальный настроенный глушитель? Да в основном не из-за длинны, а из-за веса и необходимости наддува..


    Чушь между прочим пишется через "ь", так что научитесь писать по русски, прежде чем хамить.

    Удачи...

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сама свеча является катализатором. Топливная смесь при сжатии нагревается но незначительно для самовоспламенения и вот свеча и помогает смеси воспламениться. При этом свеча нагревается дальше не только от температуры вспышки но и ещё как катализатор. Вот за время рабочего цикла как для 2Т так и 4Т спираль свечи неуспевает охладиться до такой степени чтоб была неспособна для очередного воспламенения и еще спираль продолжает работать как катализатор. В школе иногда показывают опыты по катализатрарам, в среду газа опускают нагретую до определенной температуры (необязательно до красна) спираль из материала являющегося катализатором. В результате спираль начинает разогреваться до красна.
    Такой же опыт можно сделать если к свече подключить источник тока , чтобы спираль еле светилась и подуть из клизмы с топливом только воздухом на спираль - яркость увеличится.
    Так что 4Т нестрашен более длинный цикл по сравнению с 2Т - свеча будет работать и выполнять свою функцию. Но если топливная смесь будет перенасыщена "мокрая" , в ней будет сильно большое количество метанола то спираль увы вынужденна будет охладиться.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Creator
    Ну раз вы настолько осведомлены, то должны знать, что ВСЕ абсолютно 2-х тактные двигатели при работе БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ теряют мощность, приемистость и только из-за эффекта "обратного засоса отработавших газов", а уж высокооборотистых двигателей это касается очень сильно.
    Так что говорить, что именно эти прибавляют, а эти убавляют некорректно. Снимите его и вы потеряете не меньше мощности, чем с ним... (считаем что наддув не нужен)
    Пожалуйста дайте официальный источник высказанной вами информации.
    Глушитель нужен только по двум причинам - уменьшения шума ( регламентированно ФАС FAI и пр.) и наддув в бак при использовании карбюратора - и просьба мотоциклы в модельные темы не всовывать.
    И еще раз повтарюсь НА МОДЕЛЬНЫХ МОТОРАХ применяемые глушители уменьшают мощность, кроме озвученных мною трех моделей ( есть еще разновидности мегафона). И это не просто теория а и практика.
    И не надо забывать что при снятии глушителя нужна корекция состава смеси жиклером , при этом мотор без наддува становится довольно капризным так как давление в топливной трубке идущей на карбюратор становится не постоянным . Поэтому требует опыта в регулировке топливной смеси и неумение регулировки мотора не говорит о том что мощность мотора падает.

    Добавлено

    Да чуть не забыл - сорри.
    Хамить не собирался и даже небыло такого в мыслях , но чуш хоть с мягким знаком или с твердым останется чушью. Несколько раз вас уже поправлял , а вы тихо сами с собою. Эфективный глушитель не может давать прирост мощности . Кроме озвученных мной систем.........

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Читайте больше..
    Только литература и многолетняя практика...Может и поменьше Вашего, но явно эффективнее, судя по Вашим постам.
    Я удивлен, что приходиться ТАКОЕ говорить далеко не ребенку.
    Интересно, чем же вы меня поправили?

    О неумении регулировки топливной смеси без наддува никто и не говорил, что вы выдумываете? А тем более о том, что без наддува, типа мощность , типа того и т.п. (надеюсь рашифровывать не надо сокращения?)
    Я наоборот говорил ТОЛЬКО о системах БЕЗ НАДДУВА...
    Глаза разуйте - полезно.

    С радостью закончу безполезную дискуссию, приношу свои извинения, что влез в тему человека, которому даже не стоило ничего писать.

    Удачи Вам и развития по возрасту

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я как понял вы с модельной техникой никаким образом незнакомы.
    Наддув в бак используется только для того чтобы поднять давление топлива и тем самым обеспечить равномерное давление в жиклере. Это делается именно не для поднятия мощности а для того чтоб к примеру модель самолета при выполнении петли или другой фигуры не забеднялся двигатель.
    Сегодня я несколько раз просил вас привести адекватные примеры в опревержении моих слов - увы только обиды и непонятные высказывания не о чем.
    Насчет литературы и практики читайте пост выше , уже упоминал про все существующие буквари по всем ДВСам.
    Из практики берем ТАЛКУ-2,5 заводим с винтом 165х155 и получаем 25000 оборотов с её родной парой и САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ. Цепляем глушитель , простой боченок диаметром 25мм и длинной 80мм , выходное отверстие 6мм . Заводим с этим же винтом , догадайтесь с трех раз сколько оборотов мы получили . По вашим рассуждениям должны получить больше 25000 , увы ваше поднятие мощности не получилась и теория полностью провалена сер. Тахометр показывает 19000.
    -----
    Распальцовкой не собираюсь тут заниматься . Но ваши посты явно говорят что вы совершенно не в теме вопроса или я непонял что именно хотели сказать приводя примеры с 421 и пр.
    -------
    Так же если идти вашими рассуждениями глушитель не только дает прирост скорости , но и экономию горючего. Господи вам надо срочно делать гоночную кордовую модель и на ЧМ . Там безграмотные люди летают на малюсеньких баках и с дозаправками . И представьте себе <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>без глушителя</span>. Вот недотепы а еще и чемпионы мира. ДОРОГУ НОВОМУ ЧЕМПИОНУ .
    -----
    Ладно я думаю вы правы . Ваши посты неимеют под собой не только практики но и багажа знаний . Поэтому нет смысла дальше углубляться в тему в которой вы неспособны адекватно понимать суть.


    Добавлено

    Так вот чуть и не забыл . Фишка дебатов началась с прямотока , так я и неуслышал что он даст на модельном моторе ????..
    Вы смешали в кашу с реальной авто и мото техникой и нашими модельными моторами. Но зачем ???. Поэксплуотируйте модельные двигатели хоть 5 лет и тогда сами ответите на свой вопрос - нужен ли прямоток в моделизме.
    Как глушитель неэффективен , ну а понты уличных макак на "тазиках" и прочей автомобильной технике здесь не имеют значения.
    Глушитель как он конструктивно должен быть никакой - он не выполняет своих функций как эффективный способный уменьшить уровень шума ниже 83Дб , а прирост мощности мы получаем и более эффективный другими путями и другими глушителями.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    МОДЕРАТОР
    Господа, пожалуста спокойнее и терпимее.
    Тема рекомендована к закрытию.

    Creator
    По-моему вы путаете понятия "глушитель" и "система выхлопа".
    Глушитель по определению уменшает мощность.
    Выхлопной системой же могут быть патрубки, мегафоны, настроеный трубы и тд. Я так понял, что именно их вы и имели ввиду.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще раз перечитал более внимательно. Первая проблемма что спор возник на пустом месте , именно по причине что Creator свой пост написал без выделения . Получилась тяжело читаемая вещь и я пропустил во всем хаосе что именно он хотел сказать.
    Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, минимум 3 поста до моего ответа посвященно глушителю.

    А именно ответом на

    "А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес.
    Пробуйте раскажите "

    Чем мой пост про глушители отличился от вашего?

    1) Мегафон ( запрещен напрочь на западе и неиспользуется из-за повышенного шума по сравнению работы мотора без глушителя и повышенный расход топлива до 50%).
    2) Глушитель известный под названием Мафлер Межик (четвертушка)
    3) И конечно "королева" резонасная труба.

    Только тем, что вы прописали конкретно модели этих глушителей?
    Я рад в Ваших познаниях...

    Ну раз вы настолько осведомлены, то должны знать, что ВСЕ абсолютно 2-х тактные двигатели при работе БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ теряют мощность, приемистость и только из-за эффекта "обратного засоса отработавших газов", а уж высокооборотистых двигателей это касается очень сильно.
    Так что говорить, что именно эти прибавляют, а эти убавляют некорректно. Снимите его и вы потеряете не меньше мощности, чем с ним... (считаем что наддув не нужен)

    Насчет почему не используется в калильных ДВС нормальный настроенный глушитель? Да в основном не из-за длинны, а из-за веса и необходимости наддува..


    Чушь между прочим пишется через "ь", так что научитесь писать по русски, прежде чем хамить.

    Удачи...
    А в основном я несогласен именно с постановкой подхода применения практики настоящей техники к нашей.
    Невозможно 4Т реализовать то о чем было высказано
    Страдают, но в меньшей степени, правильно настроенный коллектор и глушитель в 4Т двигателе может дать прибавку до 10% в мощности и моменте. Формой и длинной коллектора можно менять - сдвигать (растягивать) прибавку момента по оборотам. К примеру на 4-цилиндровом двигателе с помощью системы 4-2-1 можно приподнять кривую момента на большом диапозоне оборотов, а системы 4-1, как правило, дают прибавку только на макисмальных оборотах
    Правдо другим собеседником.
    И разговор шел именно о наполнении сеткой глушителя и пр. Так как наши глушители они косвенно явлются прямоточными но без наполнителя.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    "Я как понял вы с модельной техникой никаким образом незнакомы."
    ОШИБАЕТЕСЬ

    Наддув в бак используется только для того чтобы поднять давление топлива и тем самым обеспечить равномерное давление в жиклере. Это делается именно не для поднятия мощности а для того чтоб к примеру модель самолета при выполнении петли или другой фигуры не забеднялся двигатель.

    Я ДУМАЮ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ НОВИЧОК И НЕ НАДО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЫТАТЬСЯ МЕНЯ ВЫСТАВИТЬ ЛОХОМ

    Цепляем глушитель , простой боченок диаметром 25мм и длинной 80мм , выходное отверстие 6мм . Заводим с этим же винтом , догадайтесь с трех раз сколько оборотов мы получили . По вашим рассуждениям должны получить больше 25000 , увы ваше поднятие мощности не получилась и теория полностью провалена сер. Тахометр показывает 19000.

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ВЫ ЕЩЕ 20 ЛИТРОВУЮ КАНИСТРУ ПОДКЛЮЧИТЕ И ЖДИТЕ ПРИРОСТА ИЛИ ХОТЯ БЫ ОСТАВИТЬ МОЩНОСТЬ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ. Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПИШУ - !!!!!!НАСТРОЕННЫЙ!!!!!...
    ДЛЯ ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО СЛОВО НИЧЕГО И НЕ ЗНАЧИТ, Т.К. ВЫ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ, КРОМЕ КАК ЧТЕНИЯ ПОСТОВ ТАКИХ ЖЕ КАК ВЫ , ТАК ЖЕ КАК И ДЛЯ ТЕХ КТО СТАВИТ НА СВОИ ЗУБИЛА И Т.П. ТАЧКИ ЯКОБЫ ПРЯМОТОК, КОТОРЫЙ ПО СУТИ ДЕЛА, КРОМЕ ШУМА НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.

    А НАСТРОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ (А ТОЧНЕЕ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА) И ГЛУШИТ ЗВУК НОРМАЛЬНО (ТОН СТАНЕТ СТАНЕТ СЛЕГКА ГРОМЧЕ И БОЛЕЕ НИЗКИМ, ЧТО НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ УШАМ, ЧЕМ РЕЖУЩИЙ ВИЗГ) СДЕЛАН ПО ПРИНЦИПУ СОРДАНИЯ РАЗРЯЖЕНИЯ В РАЙОНЕ ВЫПУСКНОГО ОКНА, ЧТО ПОДНИМАЕТ МОЩНОСТЬ (РАСХОД СООТВЕТСТВЕННО)


    Распальцовкой не собираюсь тут заниматься . Но ваши посты явно говорят что вы совершенно не в теме вопроса .

    ТАК ЖЕ КАК И ВАШИ. СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ НЕ СПРАШИВАЛ ПРО ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРО ПРЯМОТОКИ. А ВОПРОС ПРО ГЛУШИТЕЛИ ЗАДЕЛИ ВЫ

    Так же если идти вашими рассуждениями глушитель не только дает прирост скорости , но и экономию горючего. Господи вам надо срочно делать гоночную кордовую модель и на ЧМ . Там безграмотные люди летают на малюсеньких баках и с дозаправками . И представьте себе без глушителя. Вот недотепы а еще и чемпионы мира. ДОРОГУ НОВОМУ ЧЕМПИОНУ .

    ПРИРОСТ МОЩНОСТИ НЕ МОЖЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ЭКОНОМИЕЙ, А ТОЛЬКО НАОБОРОТ. СТРАННО КАК-ТО ВЫ ЧИТАЕТЕ МЕЖДУ СТРОК. ДА И ФИЗИКУ ПОЗАБЫЛИ?

    Господи вам надо срочно делать гоночную кордовую модель и на ЧМ . Там безграмотные люди летают на малюсеньких баках и с дозаправками . И представьте себе без глушителя. Вот недотепы а еще и чемпионы мира. ДОРОГУ НОВОМУ ЧЕМПИОНУ .

    ВЫ САМИ ОТВЕТИЛИ НА СВОЙ ПОСТ. ТОЛЬКО ВЕС. ГДЕ ВЕС ТАМ И СКОРОСТЬ. МОЖНО ПОЖЕРТВОВАТЬ МОЩНОСТЬЮ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫГРАТЬ СИЛЬНО В ВЕСЕ... ВОЗЬМИТЕ ФОРМУЛУ -1 , КОГДА ТЯНУТ НА ОСТАТКАХ ТОПЛИВА ЛИШНИЕ КРУГИ...ВЕС, ТОЛЬКО ВЕС

    Ваши посты неимеют под собой не только практики но и багажа знаний . Поэтому нет смысла дальше углубляться в тему в которой вы неспособны адекватно понимать суть.

    ЗА МОЕЙ СПИНОЙ 3 ЧЕМПИОНАТА ГОРОДА, ПОРЯДКА 100 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАСТРОЕК ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ ВЫПУСКА (КОТОРЫЕ НИ ЧУТЬ НЕ ДАВЯТ НА УШИ, НО РЕАЛЬНО ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТЬ)


    И ПОСЛЕДНЕЕ.
    МОЕ СООБЩЕНИЕ БЫЛО НАПИСАНО ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛЬНОГО ОПРОВЕРЖЕНИЯ
    А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес

    С ЛИШНИМ ВЕСОМ СОГЛАСЕН, НО СДЕЛАТЬ ТИХИЙ ГЛУШИТЕЛЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ В МОЩНОСТИ - МОЖНО И ДАЖЕ ПОДНЯТЬ ЕЁ

    ВЕДЬ РЕЧЬ ШЛА, ЧТО ТИХИХ НЕ БЫВАЕТ

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тяжело читается есть кнопка [QUOTE] ею ефективней выделять цитаты.
    иначе опять непонятки начнутся . Мы пытаемся друг другу про одно этоже расказать

    Добавлено

    Хотел бы извениться так как пропустил строку где было обозначенно что речь идет о настроенных глушителях , а не всех в целом . Так как иногда моторы комплектуют именно глушителями которые давят мотор выхлопом.
    Но применительно 4Т тут пока в модельном мире не сужденно использовать что то повышающее мощность .
    Хотя вот фото с форума где на 4Т поставили мегафон ->Вложение 12649
    -------
    Думаю прения о системах выхлопа исчерпанны.

    Добавлено

    P.S. Эквивалентом мегафона может быть длинная трубка с пологим косым срезом . В отличии от последнего эта трубка не усиливает громкость звука выхлопа , но эфект отсоса как у мегафона. Для 4Т это очень неплохая вещь так как в отличии от 2Т тут нет опасности получить эфект "мегафонита".

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Указанные в ветке ссылки на статьи по устройству калильных ДВС
    устарели... Не подскажите, где можно получить исчерпывающую информацию по данной теме.
    Поиск в Яндексе удовлетворительно ответа на вопрос не дал.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Указанные в ветке ссылки на статьи по устройству калильных ДВС
    устарели... Не подскажите, где можно получить исчерпывающую информацию по данной теме.
    Поиск в Яндексе удовлетворительно ответа на вопрос не дал.
    Вот тут Вы получите всю исчерпывающую инфу по Башему вопросы. Что двигатели автомодельные - не обращайте внимания - принципы одинаковы.

  28. #25

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Большое спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Марат, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Летайте, ездийте, плавайте на здоровье

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Господа, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть схематическое изображение карбюратора в разрезе (игла малого и большого газа + игла регулировки ХХ)?
    Когда-то видел подобное, но теперь не могу найти. На форуме не нашел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 04:45
  2. Помогите определить советский калильный ДВС, примерно – 6 см3.
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 19:32
  3. Уход за вертолетным калильным двс
    от Creator в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения