Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Отвинтился глушитель, помогите!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил двигатель O.S. FS-91 SII-P, поставил на пилотагу, через 5 минут отвинтился глушитель. От вибрации сорвало резьбу в теле глушака. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Отвинтился глушитель, помогите!

    Купил двигатель O.S. FS-91 SII-P, поставил на пилотагу, через 5 минут отвинтился глушитель. От вибрации сорвало резьбу в теле глушака. Поставил другой (был в запасе) - та же самая история. Пытался садить на герметик для автомобильных глушителей, контрить все это винтами - не помогает. Если кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом! Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Была у меня такая проблема, сорвало 2 винта один очень сильно резьбу повредил, второй просто выкручивался, взял супер клей налил во внутрь резьбы нормальный закрутил, а тот который с испорченой резьбой там прорезал резьбу побольше и так же на супер клей, и сверху головки винтов тоже клеем, дал высохнуть пару дней капитально и впуть,с тех пор всё прекрасно держит и по надобности можно сорвать...так что супер клей друг моделиста

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    Купил двигатель O.S. FS-91 SII-P, поставил на пилотагу, через 5 минут отвинтился глушитель. От вибрации сорвало резьбу в теле глушака. Поставил другой (был в запасе) - та же самая история. Пытался садить на герметик для автомобильных глушителей, контрить все это винтами - не помогает. Если кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом! Заранее благодарен.
    Если у Вас такая вибрация на модели, что срывает винты крепления глушителя - то в первую очередь нужно искать её источник.
    Проверьте, отбалансирован ли винт, нормально ли закреплён мотор на мотораме, как закреплена сама моторама на фюзеляже.
    Между глушителем и картером мотора обязательно должна быть прокладка из тонкого картона - она компенситует вибрации и тепловые изменения размеров.

    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    Купил двигатель O.S. FS-91 SII-P, поставил на пилотагу, через 5 минут отвинтился глушитель. От вибрации сорвало резьбу в теле глушака. Поставил другой (был в запасе) - та же самая история. Пытался садить на герметик для автомобильных глушителей, контрить все это винтами - не помогает. Если кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом! Заранее благодарен.
    Я просверлил сорванную резьбу и установил длинный винт. Места для гайки там нет, поэтому накрутил резьбовую втулку. Вроде держится. Можно еще Локтайт применить (клей для резьб). Дело было на вертолете двигатель Тайгер 39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Марат,Aug 18 2005, 12:58;175067]
    Если у Вас такая вибрация на модели, что срывает винты крепления глушителя - то в первую очередь нужно искать её источник.
    Проверьте, отбалансирован ли винт, нормально ли закреплён мотор на мотораме, как закреплена сама моторама на фюзеляже.
    Между глушителем и картером мотора обязательно должна быть прокладка из тонкого картона - она компенситует вибрации и тепловые изменения размеров.

    С уважением

    [/quote


    Полностью согласен с Маратом!!!
    Раздолбайство -злейший враг авиации в любых ее размерах и проявлениях.
    Дисбаланс должен быть очень серьезным чтобы глушак СРЫВАЛО с резьбы!!!
    Пользую 91-, тоько без помпы три года, а такого не встречал!!!

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Тоже была схожая проблема!

    0 Обезжирить место соединения и резьбы;
    1 Выкинуть прокладку между глушаком и двигателем;
    2 подложить под головки винтов гроверы;
    3 Затянуть с максимально-допустимой дурью;
    4 забыть про эту проблему

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тоже была схожая проблема!

    0 Обезжирить место соединения и резьбы;
    1 Выкинуть прокладку между глушаком и двигателем;
    2 подложить под головки винтов гроверы;
    3 Затянуть с максимально-допустимой дурью;
    4 забыть про эту проблему

    Удачи!
    Ну вот опять весёлые советы
    Подумайте - что Вы советуете
    Цитата: "1 Выкинуть прокладку между глушаком и двигателем.
    3 Затянуть с максимально-допустимой дурью;"
    На сколько увеличится линейный размер стального винта, а на сколько этот
    же размер на аллюминиевом картере и глушителе при температуре около 100 градусов, а в месте соединения картера и глушителя температура и повыше может быть.
    А прокладка как раз и является гасителем вибраций в этом соединении.
    Вот как раз после таких советов и вырывает винты вместе с резьбой

    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    я обычно всегда выбрасываю прокладку,вместо оной намазываю красный герметик и болты на ЛОКТАЙД.ничего не отворачивалось ни разу.искать причину вибрации!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Спасибо всем, кто ответил! Буду пробовать.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    2 Марат:

    бред говорите, про прокладку! Как раз в моем случае, и в случае у многих других именно прокладка была тем слабым элементом, позволяющим глушителю вибрировать относительно корпуса, с последующим вылетанием винтов. Как только прокладка была убрана - все негативные эффекты исчезли!

    К тому-же, прокладка имеет св-во пронивать, распревать и разлезаться, в итоге между глушаком и картером получаем здравый технологический зазор - специально, чтобы легче отвинчивалось.

    С тех пор я при заводке двигателя самым варварским образом держусь рукой за глушитель - а ему пофиг

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2003
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    64
    Сообщений
    12
    Все кто отвечал-всё не по теме. Прочтите вопрос о каком двигателе идёт речь.
    Какие у глушителя FS-91 болты, прокладки? У меня таже проблема. Два раза уже глушитель терял. Расконтрогаивается гайка и резьбу в глушителе разбивает в ноль.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    А какая разница - причина то одна! Вибрации + разбег (люфт) в конструкции. Убирать и то, и другое!

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2 Марат:

    бред говорите, про прокладку! Как раз в моем случае, и в случае у многих других именно прокладка была тем слабым элементом, позволяющим глушителю вибрировать относительно корпуса, с последующим вылетанием винтов. Как только прокладка была убрана - все негативные эффекты исчезли!

    К тому-же, прокладка имеет св-во пронивать, распревать и разлезаться, в итоге между глушаком и картером получаем здравый технологический зазор - специально, чтобы легче отвинчивалось.

    С тех пор я при заводке двигателя самым варварским образом держусь рукой за глушитель - а ему пофиг  
    Нет - это не бред!
    Бред несёте как раз Вы.
    Если с помощью таких варварских мер , как было описано выше Вы решаете свои проблемы, это не значит что все должны со своими моторами так же обращаться.
    Производитель что, по вашему идиот, если эти прокладки предусматривает в конструкции.
    Тонкий картон я предложил, как наиболее простой и быстрый выход из создавщегося положения. Конечно лучше из паранита, а ещё лучше из мягкого аллюминия или отожжёной меди - но она обязательно должна быть.

    Но даже прокладка из каротона в зажатом состоянии таких свойств, о которых Вы пишите не имеет. Повторяю в зажатом состоянии. Вот когда она не зажата - а это уже причина выяснять, почему болты , винты или гайки отпускаются.
    И дурной силушкой здесь не поможешь.
    Сколькл занимаюсь моторами, случаев самопроизвольного отворачивания крепежа на них вообще не имел.
    Вы по всей видимости что-то упускаете. (о чём говорилось выше).
    С уважением.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    нет, ну давайте временно забудем про наш общий бред и просто пороссуждаем, как люди технически грамотные:


    Прокладка, по идее, стоит там, где требуется повысить герметичность. В общем случае, а иногда после несложного приложения рук - поверхности глушителя и картера сопрягаются без зазора, откуда бы заметно дуло - в любом случае, красный герметик решает проблему мелких сифонов на раз.

    Кроме того, выкинув прокладку, мы получаем возможность ввернуть винты на долю милиметра глубюже - и они держаться в итоге лучше.

    Но еще раз про прокладку из картона: лично у меня все попытки приделать глушитель через такую прокладку (включая фирменную, с завода изготовителя!!!) приводили к тому, что как бы я не затягивал глушитель изначально, прокладка довольно быстро утаптывалась и между глушителем и картером появлялся люфт. Ну а дальше - дело нескольких секунд и глушитель с грохотом прыгает по асфальту

    Вроде все сказал, ваш ход

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    нет, ну давайте временно забудем про наш общий бред и просто пороссуждаем, как люди технически грамотные:
    Прокладка, по идее, стоит там, где требуется повысить герметичность. В общем случае, а иногда после несложного приложения рук - поверхности глушителя и картера сопрягаются без зазора, откуда бы заметно дуло - в любом случае, красный герметик решает проблему мелких сифонов на раз.

    Кроме того, выкинув прокладку, мы получаем возможность ввернуть винты на долю милиметра глубюже - и они держаться в итоге лучше.

    Но еще раз про прокладку из картона: лично у меня все попытки приделать глушитель через такую прокладку (включая фирменную, с завода изготовителя!!!) приводили к тому, что как бы я не затягивал глушитель изначально, прокладка довольно быстро утаптывалась и между глушителем и картером появлялся люфт. Ну а дальше - дело нескольких секунд и глушитель с грохотом прыгает по асфальту

    Вроде все сказал, ваш ход
    Ну производители обычно прокладки из картона не делают - в худшем случае из паранита - т.е. материал прокладки должен иметь минимальную усадку при повышенных температурах.
    Потом - никто не говорит, что прокладка должна иметь толщину нескольких миллиметров - наоборот не более 0,3 - 0,4 мм - например из электротехнического картона (если уж о картоне речь вести). Согласитесь чем тоньше, тем меньше усадка.
    Но даже такая толщина позволяет компенсировать разницу в коэффициентах линейного расширения стали и аллюминия. В данном случае - это основное назначение прокладки.
    Как пример причины по которой разбалтывается крепление глушака - на плоскостях сопряжения присутствуют забоины или иные дефекты поверхности, мешающие полному, по всей поверхности прилеганию соединяемых деталей. В этом случае -с какой бы силой Вы не затягивали винты или гайки - они всё равно ослабнут.
    Но в конкретном случае - (самый первй топик) нужно искать причину вибрации в первую очередь. А всё то о чём мы пишем - вторично.

    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Анатолий правильно понял мою проблему, поэтому отвечу в первую очередь для него. Я решил исключить жесткую связь между двигателем и глушителем установкой между ними термостойкой силиконовой трубки! А глушитель закрепить жестко, хомутом, к фюзеляжу самолета. Так обычно в автомобилях поступают. Получилось! Отлетал все выходные, никаких проблем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема! turboCNC 3D фрезеровка! Помогите!
    от ra_graf в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 18:56
  2. Помогите! Вибрация!
    от VIIRUS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 08:59
  3. Помогите! Требуется помощь!
    от karaganda в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 18:52
  4. Помогите! плз!
    от Tankus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 18:13
  5. спасите !помогите !
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения