Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Посоветуйте калилку.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здрасьте. Может это не совсем правильно и не совсем обычно, но тем не менее... захотелось свой авиапарк пополнить калилкой(пока ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Всем здрасьте.
    Может это не совсем правильно и не совсем обычно, но тем не менее... захотелось свой авиапарк пополнить калилкой(пока только бензинки и электрички)... товарищи отговаривают, мол зачем тебе это мученье, но хачуха захотела, а она причин не объясняет - хочу и все. Вот и прошу у людей с "калильным" опытом совета:
    1 калилка
    2 скорее всего 4тактная
    3 объём от 0.56 до 1.2
    4 красивая
    5 наверно брэндовая
    Вот какие-то такие корявые рамки. Самолета под мотор пока нет.. даже не знаю ставят ли 4-тактники на 3д? если нет обзаведусь копией. Хотелось бы чтоб мотор помимо перечисленного был без врожденных болячек.
    На картинках больше нравятся саиты, но сравнивал в руках(правда в разное время) у осмакса FS-62V лучше отлив, хотя среди своих он почему-то не дорогой(смотрел здесь http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&U=Y&M=GC&P=7 ) Форум читал, хвалят саито82, ос95.
    Наверное не корректно задавать вопрос что лучше, саито или осмакс ?
    Но судя по картеру коструктивно разный привод ГРМ... Ямаду не рассматриваю, тк говорят оч сложная в настройке. Больше склонен к осам.

    Еще есть с помпами - это зачем?
    Кандидаты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg0898.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	15.4 Кб
ID:	613711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg0982.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	15.6 Кб
ID:	613712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: saito_fa62aacb.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	13.0 Кб
ID:	613713  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    На 3Д ставят - у 4Т приемистость лучше чем у 2Т, но тяга меньше чем у равного по объему 2Т, поэтому надо ставить с "запасом" (а для 3Д подавно с запасом) опять же смотреть надо по модели на которую ставишь, шоб морду не перетяжелить. Наличие у мотора помпы исключает наддув в бак - не надо шланчег от глушителя в бак. ОС или Саито тут каждый кулик хвалит свое болото, оба хорошо, погуглите темы на форуме там все написано. Для себя взял пока простого китайца - АСП - понять вообще что это такое. Пока нравится, следующий думаю будет сайта, уж больно ее хвалят.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    хочу и все. объём от 0.56 до 1.2
    ASP FS-61AR, SAITO 72 - 91, бОльшие кубатуры вас съедят заживо. Касательно ОСов с помпами, не имел - не будет ли это лишний геморр по настройке?
    А самое главное, куда ставить то будете?

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Куда ставить - не определился. Когда приобрету движок, пообкатываю, понастраиваю, послушаю, тогда и прикуплю к нему самолетик.
    Все больше присматриваюсь к O.S. FS-62V http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBCBE&P=7 , но пугает то что он почему-то дешевле своего меньшего собрата O.S. 56FS-a ...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    он почему-то дешевле своего меньшего собрата O.S. 56FS-a ...
    А чёт, все равно, не сказочно дешево - практически цена 82-й Саито. Уж тогда, мне кажется, лучше её.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня двигатель вот такой http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7706 . В этом году уже четвёртый сезон будет. Я им очень доволен. А самолётка вот такой piper j-3 cub 40 .

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Всем спасибо.На основании посоветованого и прочитаного на форуме, выбор пал на O.S. 56FS-a. Кубатура не большая - "заживо" не съест, у саиты не понравился момент с пластиковой задней крышкой и то, что подшипники разваливаются, ну и описание подкупило - мол высокотехнологичный, трубка с картера не торчит, очень компактный и пр. Короче придет - посмотрим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    не надо спешить с выбором.почитайте форум еще.в голове все еще поменяется.самая хорошая "энерговооруженность" у 2-х такт.(среди всех ДВС) калилок.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    выбор пал на O.S. 56FS-a
    Достойный выбор. Лично у самого в данной кубатуре были и ASP FS-61AR, SAITO 80, O.S. 56FS. В настоящий момент осталась только YS-63 - считаю его лучшим.
    (легкий, надежный, очень мощный). "болячки" есть у всех перечисленных, но YS (правильная обкатка и настройка практически один раз и можно забыть...только наслаждаться его четкой работой). Правильное топливо (лично у меня самомес) и будет счастье... Заводка всегда с пол оборота в воздухе никаких проблем...Как-то так.
    Да остальные моторчики Все достойные - были проданы (эксплуатируются по сей день) в связи с переходом в Больший размер (бензин).

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня помимо верхнего, есть ещё и SAITO 40. Прекрасный мотор, 4 сезона и даже регулировок не требуется, как у машины завёл с пол-оборота и полетел. Топливо покупаю готовое от 5 до 15% нитро. Ещё ни разу не разбирал. Стоит вот на такой пилотажке

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    есть ещё и SAITO 40. Прекрасный мотор
    Вот умеют же делать! Обалденные движки!
    У него и расход поди копеечный! Можно и на метаноле от души полетать. Канистры наверное на месяц хватает.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вот умеют же делать! Обалденные движки!
    У него и расход поди копеечный! Можно и на метаноле от души полетать. Канистры наверное на месяц хватает.
    А ты на бензин переходишь.зачем.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    На больших модельках, как то спокойней летается. Лучше их видно. Мне уж не до острого пилотажа. Так, "по-колхозить".
    Будь на SAITO FG-36 нормальный Вальбро и "серийное" зажигание, о выборе движка я бы не задумывался.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    в связи с переходом в Больший размер (бензин).
    Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость: опыт-размер. Моя "эволюция" проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш...долгий перерыв... кальмато\электро-краш... бензин 40-ка\экстра- успех...куба 55бензин/успех... параллельно разные электрички- успех, на данном этапе собран на 99,9% Як-54 размахом 2,72 с мотором дле111 - ещё не облетан по погоде, и сейчас хочуха потребовала 4тактную калилку и самолетку в придачу...

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    это абсолютно нормально.хочется всего.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость
    Согласен полностью... У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист...)
    Сейчас "зацепил" бензин не большой размер, а именно 1.8...
    Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже....)
    Вообшем каждый идет своим путем....Главное, что-бы доставляло удовольствие...Как-то так...

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это абсолютно нормально
    Спасибо, а то я уже начинаю думать, что у меня какой-то наркомоделизм...

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    .Главное, что-бы доставляло удовольствие...Как-то так...
    Абсолютно с Вами согласен - всетки это не работа, не бизнес, а ХОББИ...

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Согласен полностью... У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист...)
    Сейчас "зацепил" бензин не большой размер, а именно 1.8...
    Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже....)
    Вообшем каждый идет своим путем....Главное, что-бы доставляло удовольствие...Как-то так...
    у меня тоже отец из тойже серии,вечно учит.а мои размеры 40-60-иначе из дома попросят.на большие с усилием не зарюсь.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Моя "эволюция" проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш...долгий перерыв... кальмато\электро-краш... бензин 40-ка\экстра- успех...куба 55бензин/успех... параллельно разные электрички- успех,
    Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор...

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор...
    необходимо и желательно.главное чтобы от земли спокойно отделиться и расходы поставить небольшие,а воздухе проще,разберешься.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Не ожидал от себя... и тем не менее, поймал себя на мысли, что хочу к этому моторчегу кальмато который с нижним крылом

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    40-кальмато,60 большеват,но летать можно с другим стилем,чувствуя нехватки энергетики.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
    отличная экономия:8мин. поколбасить за 100грамм.супер!

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ямада никапли не сложен в настройке, просто, правильно ухаживать за ним надо. Очень хороший мотор, 2 года был у меня, все четко без отказа работал.
    А так, Сайто для копийных подойдет, но не стабильный по сравнении с Yamada или O.S. (это лично мое мнение, в свое время начитался отзывов как у нас тут, так и на рубежных форумах, кстати поищите, тут всё уже обсудили про эти моторы)
    Берите O.S. вот и все, очень хорошие моторы и не так сложны в настройке. Только, за каждым мотором ухаживать нужно и качественное топливо дать, иначе, все моторы будут работать "не так".
    Удачи в выборе.

    Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор(требует топливо высоким содержанием нитры, не менее 15% и синтетическое масло(но последнее можно отнести ко всем)) Ну или новый O.S.
    Я когда выбирал, уж очень хотел Saito взять, красивый.. но работать, по отзывам не так уж красиво работает. Из за экономии у них веса, снижается качество подшипников, они на сколько я знаю подвергаются большему нагреву и естественно через какое то время приходится их менять. Это не бред, а отзыв пилотов, которые пользовались этим мотором.
    Yamada, очень четкие моторы, кормишь, ухаживаешь, живет и обещает жить еще долго и счастливо. И еще плюс у Ямады 63, 70 при таком небольшом весе (485 гр вместе с глушаком), он дает мощность почти 15 кубового O.S. с весом почти 600 гр) и при этом работает безотказно, долго.

    52-й O.S. тем более 4Т, для 3D самолета под размах 1,4-1,5м будет очень мало! туда нужен мотор ли бо двухтактник 61 O.S.; ли бо 4T Yamada FZ-70S; O.S. FS81, 95 Из этих, мощнее будет в любом случае YS70 и O.S.95 (последние по мощности почти одинаковы, но разница в весе около 165 гр., O.S. тяжелее)
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 18.03.2012 в 17:29.

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор
    Не посоветуете проверенный интернет магазин, где можно такой без проблем купить?

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
    да! 320 американских рублей плюс доставка,неплохо,но дорого для человека,который еще не определился и не понял еще что такое 4-х тактное чудо или тарахтящий кусок железа.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ответ мой был собственно по теме.
    Вас никто не заставляет покупать. Вы смотрите наверху, какими моторами я сравнение делал и сравните цену тоже, увидите что намного дешевле выходит. А так, тема то про O.S., Saito, Yamada и 3D, тут вы не ожидайте уж таких низких цен, качество есть качество. Начинать собираетесь, начните с Magnum/ASP 32, 40, 52 и не 3D пока что!

  33. #30

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
    правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
    правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично
    оба варианта хороши:былиб деньги!

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ямаду не рассматриваю, тк говорят оч сложная в настройке.
    Это принцип АБС (а(о)дна бабка сказала)? Вы у этих людей, которые "говорят" спросите откуда у них руки растут? Like.no.other Вам четко все расписал по YS. И не надо верить тем, кто говорит, что........... Чтобы не быть голословным, сам эксплуатирую YS 70 в течении года (15 галлонов). Регулировка иглы на обкатке (богатая смесь) потом обратно и максимальные, и все. Никаких проблем. Данный двигатель №1 (если сравнивать вес-мощность) и по эстетике ничем не хуже чем саито, хотя мотор под капотом. Тяга составляет 4750гр. с винтом 13*4W. Ни один мотор в данной кубатуре и весе не даст таких характеристик.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Like.no.other Вам четко все расписал по YS
    Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка. (Абы какую не лопают - чревато). Ну и расход... Совсем не детский.
    Саито же, более демократична, - вариант для продвинутых хоббистов. Питается от 5% Нитро. (По слухам - терпит и энное количество касторки) В настройках проста как 46-й ОС.
    Байки, касаемо подшипников, скажем так - преувеличение. Если мотор перекручивать или ставить тяжелые винты - кому понравится?
    Ну а если и зашумит подш - разобрать-собрать два часа, не более.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка.
    Это точно. Где то теряешь, где то выигрываешь. За удовольствие, а YS - это удовольствие, нужно платить, и стоимостью двигателя, и стоимостью топлива.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    надо смотреть и на самолет, на сушку 50 по центровке ямада самое то, а ос и саита тяжеловаты
    а у голдвинг надо на нос потяжелее, но еще не облетывал

  39. #36

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Подскажите пожалуйста, какой расход в среднем у ямады 70. Если летать 8 -10 минут ( скажем так - с ветром) - какой объем бака нужен ?

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    300ml Kavan хватает на 12-13 мин. напряженного полета с 63 Ямадой, на 70 примерно так же будет, на 8-10 мин. точно хватит с запасом.

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Я использовал O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine. на 1.5 метровом яке (переделанного из электрички) Получилась сильная передняя центровка. 3D не летаю, а так вертикально набирает высоту нормально. Проп стоит Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon. Заправляю 10% горючкой и сам добавляю немного касторки. В принципе двигателем доволен.
    Бак стоит на 300 мл. на 12 минут хватает точно, если спокойно летать то остается где-то еще 1/3.

    P.S брал его не башне.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Из калилок, в моем парке, HP VT-21, Вебры Т4: 5 10 15 кубиков, Энья 15, 20 кубиков, АСП 15 кубиков, Сато ФЖ 20.
    Все кроме Саито работают на топливе БЕЗ НИТРОМЕТАНА, Энья 20 кубовая, сделанная в картере от 15 кубиковой, очень мощный и экономичный двигатель! При этом, она чуть тяжее АСП 15. АСП 15 переделан под помпу Перри и карбюратор Дайнемикс, сейчас стоит на киошевском Эджике 540, тот который Кирби Чемблис, бака на полном газе на 15 минут хватает легко, тяги за 4кг при взлетном весе 2,6 хватает с запасом, хотя, самолет с "харахтером" получился.... АСП, копеечный в содержании, касторка из аптеки 12-16% + метанол, движок оказался крепким, трудится на третьем самолете, бился об планету очень сильно, но уцелел. Подшипники слабое место Саито, Энья и АСП - это плата за сравнительно малый вес двигателей.
    Единственная проблема отказа от использования нитрометена - сильная погодазависимость двигателей, нужно, как минимум, иметь две свечи с разной температурой.
    Что же касается Ямада - задумывался о его покупке, а потом... Мне проще взять двигатель большего объема и лить в него дешевое топливо, чем выжимать мощность из малого, путем заливки дорогого топлива. Я думаю, что вряд ли, к примеру, 10 кубовая Ямада мощнее моего 15 кубового АСП, жрет она вряд ли значительно меньше, а вот цена заправки- в разы не в пользу Ямады.

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Мне проще взять двигатель большего объема и лить в него дешевое топливо, чем выжимать мощность из малого, путем заливки дорогого топлива. Я думаю, что вряд ли, к примеру, 10 кубовая Ямада мощнее моего 15 кубового АСП, жрет она вряд ли значительно меньше, а вот цена заправки- в разы не в пользу Ямады.
    Считаю очень не корректным сравнение Ямады и АСП.... Их просто не надо сравнивать...( порвет как "тузик грелку"). И по топливу готов поспорить.
    Цена на форуме метанол- 100руб (литр)
    Масло синтетика Мотюль- микра от 1500-2000 (2 литра )
    Нитра в Техноспорте 900 за литр.
    Думаю цену литра легко подсчитать....
    И где цена заправки в разы дороже???
    Могу сказать точно. Лично не видел ни одной Ямады которая "умерла" своей смертью..(у меня были почти все- отец моделист).
    Это я к ресурсу....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подкал для калилки
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 08:44
  2. Продам Самолётные калилки
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:19
  3. Переделка калилки в бензинку
    от zuza в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 16:31
  4. Помогите опознать калилку
    от Konata в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 22:53
  5. Посоветуйте винт для 46 мотора.
    от bren в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения