Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как подсчитать размеры резонансной трубы?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Интересует длинна, диаметр, углы, ну вобщем все размеры чтобы построить резонансную трубу. Двигатель, на который она будет установлена - ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334

    Как подсчитать размеры резонансной трубы?

    Здравствуйте. Интересует длинна, диаметр, углы, ну вобщем все размеры чтобы построить резонансную трубу. Двигатель, на который она будет установлена - это бензиныч 31 кубик от бензопилы STIHL. Можно ли где-нибудь посмотреть чертежи и формулы, по которым это можно посчитать? После трубы думаю нужно установить небольшой глушитель, все-таки не калилка и звук там будет огого. Изменятся ли от этого размеры самой трубы? И еще мотор будет установлен на автомодель, поэтому необходимо
    сделать трубу как можно компактней.

    Буду очень признателен если вы мне поможете. С уважением Леонид.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В соседнем топе давали сылки для ознокомления с моторами . Там есть сылка на статьи Глайдера и в этих статьях есть сылка на прогу которая считает вам трубу.
    -----
    Вот скорость газов и температура не последний момент для бизиныча, вам еще долго придется "вгонять" трубку.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Программа расчета
    Но кроме нее нужно еще лет эдак 5 опыта
    Вложения

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Программа расчета
    Но кроме нее нужно еще лет эдак 5 опыта
    Это и есть эта прога

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Спасибо прогу посмотрел, много там параметров всяких нужно ввести! Да дело это не простое, думаю у меня не получится построить достаточно грамотную трубу. А продаются ли трубы для такого типа двигателей?
    Просто я видел для зенохов, но они 26 кубов, есть ли на 31 трубы?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Даже если будете знать все параметры и значения , будете иметь супер прогу по расчетам трубок . Трубу придется еще доводить.
    Поэтому не имея опыта общения с трубами лучше самостоятельно без практики не усложнять себе жизнь изготовлением с нуля. Если нет трубки для 31 мотора то работать будет и 26 , отличаться они будут только по внутреннему объему. А длинну прийдется всеравно подбирать исходя от нагрузки и оборотов.
    Объем трубы будет влять на степень дозаряда и потому с 26 мотора на 31 просто немного будет ниже кпд чем от изночально заточенная на 31 моторчик.
    Есть еще куча моментов , но это вы сможите постичь лиш на практике.
    Есть трубы включающиеся без проблемм но с маленьким кпд. Есть трубы с узким диапозоном оборотов на которых она работает но дает очень мощную прибавку в мощности и наоборот.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вообще-то у нас никто не имеет опыта изготовления дудок на судовые бензин. ДВС.
    На нитры - есть спецы высокого класса.
    А вот трубы производства B.H.Hanson
    ( http://www.bhhanson.com/hbprod6.htm ), которые есть у нас
    ( http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=455 ), вполне годятся на объемы 23-26 и до 35 кубиков. Они имеют скользящее соединение выхлопной патрубок-труба и настраиваются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Мне на авто нужно и покомпактней, а вообще интересно если стандартный глушак на бензопиле не придает ей мощности то наверное можно сделать просто почти прямоток и вывести выхлоп назад? Но реветь будет очень сильно!

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Мне на авто нужно и покомпактней, а вообще интересно если стандартный глушак на бензопиле  не придает ей мощности то наверное можно сделать просто почти прямоток и вывести выхлоп назад? Но реветь будет очень сильно!
    Стандартный глушак все-таки "придает мощности", если двигатель двухтактный. он как минимум не дает свежевпрыснутой смеси вылететь в выхлоп всей при снятии глушителя придется обеспечивать попадание большего кол-ва смеси в двигатель, что приведет к увеличению расхода.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю какой уклон будет у вашей модели но если спортивный то извените но надо обеспечить не более 83 Дб. А что вы пекётесь о расходе , 50-100грамм не такой большой угар по сравнению с потерей мощности до 25%. А подпор на выхлопе дает повышенное давление что ухудшает качество продувки. Во всех букварях уже более 60 лет пишут чем качественней очистка цилиндра тем качественней наполнение и чем меньше продуктов сгорания в цилиндре тем больше количество окислителя, тобиш кислорода и пр.. Это справедливо для любой техники что 2Т или 4Т.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  3. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  4. Размеры резонансной трубы под Webra 160 AAR
    от Викторович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 01:06
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения