Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

чем кс2 отличается от кс10?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит? офф какой ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    чем кс2 отличается от кс10?

    одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит?
    офф какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей "раскачивающейся" фунтаны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит?
    офф какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей "раскачивающейся" фунтаны.
    дефлектор типа для того чтобы не забрасывало спираль топливом, видимо тогда карбы прохо держали состав смеси, с дефлектором тупее у меня был МДС, а с обычной все очень даже достойно на судо 10куб

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит?
    офф какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей "раскачивающейся" фунтаны.
    КС-2 без дефлектора.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Дефлектор улучшает работу на малом газу, не давая свече остыть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Дефлектор улучшает работу на малом газу, не давая свече остыть.
    Глупости всё это , и пережитки старых времён когда моторы имели другие свойства и т.д. !

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев
    Глупости всё это , и пережитки старых времён когда моторы имели другие свойства и т.д. !
    Думаю, что не глупости, потому что топливо не изменилось
    В старых журналах можно было даже найти советы, как обеспечить правильную ориентацию дефлектора, чтобы свеча действительно не забрасывалась топливом ( Там предлагалось встроить дефлектор прямо в мотор, а не в свечу ). Сам читал, вот только не понял, как он должен быть ориентирован, вдоль или поперек.

    Хотя, с другой стороны, кто теперь помнит, как настраивались первые детекторы. В старых книгах писалось, что радиолюбители тыкали проволочками в разные места кристалла, чтобы получить работающий диод

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Думаю, что не глупости, потому что топливо не изменилось
    В старых журналах можно было даже найти советы, как обеспечить правильную ориентацию дефлектора, чтобы свеча действительно не забрасывалась топливом ( Там предлагалось встроить дефлектор прямо в мотор, а не в свечу ). Сам читал, вот только не понял, как он должен быть ориентирован, вдоль или поперек.

    Хотя, с другой стороны, кто теперь помнит, как настраивались первые детекторы.  В старых книгах писалось, что радиолюбители тыкали проволочками в разные места кристалла, чтобы получить работающий диод
    Топливо-то да, ну а моторы? Тогдашняя десятка крутила, как сейчас 6,5, и то далеко не у всех И в старых МК статьи писали (причём их с превиликим удовольствием печатали!) люди , скажем так, из глубинки Не в обиду им сказано А про дефлектор - как встанет, так и ладно На скорость не влияет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Топливо-то да, ну а моторы? Тогдашняя десятка крутила, как сейчас 6,5, и то далеко не у всех И в старых МК статьи писали (причём их с превиликим удовольствием печатали!) люди , скажем так, из глубинки  Не в обиду им сказано   А про дефлектор - как встанет, так и ладно На скорость не влияет

    ну скажеи МДС10судо 88г крутит всяко больше современной авиа 10, и не меньше судового от оськи

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ну скажеи МДС10судо 88г крутит всяко больше современной авиа 10, и не меньше судового от оськи
    Ну да Есть Бабель, а есть Бобель Что сравниваем - обороты???

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну да   Есть Бабель, а есть Бобель   Что сравниваем - обороты???

    нет мощность, покажи мне 10авиа с 3лс

    13кубовая оська судовая 4.2лс на 20-30% нитры, что по литровой тоже самое

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Глупости всё это , и пережитки старых времён когда моторы имели другие свойства и т.д. !
    глупости или нет, но вот приходится ставить эти свечи в современные моторы. Негде в провинции достать вовремя свечи. Даже местный хоббицентер может продинамить пол-лета. Из своего опыта замечу, что различий что с дефлектором что без не видно вообще, поэтому у спрашиваю.моторы- 2T и 4Т аспы.Радикально заметно отличие А3 от КС ). Кстати кс без дефлектора уже отлетала месяц на asp65fs. Это конечно не есть хорошо, но когда нечего другого нет, то тоже очень неплохо работает.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей "раскачивающейся" фунтаны.
    скачай Rad Tools
    там запустишь radvideo.exe, выберешь файл и нажимай кнопку Convert. В новом окне справа тоже кнопка Convert. Далее кодек выбирай ДивХ, настрой по среднему и в бой.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    г.Санкт-Петербур
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    нет мощность, покажи мне 10авиа с 3лс

    13кубовая оська судовая 4.2лс на 20-30% нитры, что по литровой тоже самое
    Eсть такая ма-а-а-ленькая фирмочка - нельсон... 6,5см.куб - 4,2л.с. Я думаю, что совсем неплохо

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Butcher_2005 Посмотреть сообщение
    Eсть такая ма-а-а-ленькая фирмочка - нельсон... 6,5см.куб - 4,2л.с.   Я думаю, что совсем неплохо    

    есть и CMB и что, потом какую мощу давал нельсон в 88 году, не надо ровнять рядовой движок с гоночным, а среди рядовых моща у МДС приличная

    потом все эти гоночные судовые работают на топливе от 40 до 70% нитры

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    все эти гоночные судовые работают на топливе от 40 до 70% нитры
    Больше 55% нитры в метаноле не растворяеЦЦа !

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Больше 55% нитры в метаноле не растворяеЦЦа !    

    да что ты говоришь, а давай я на спор растворю 20% метанола в 80% нитрометана, если у кого спирт не абсолютный это его личные проблемы

    а так эти жидкости абсолютно смешиваются друг с другом, готов на деньги поспорить? или так болтнуть охота

    при большом содержании нитрометана выпадает из топлива касторка, так как она плохо растворима в нем, поэтому нужно синтетическое масло

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю растворяется или нет , просто нет такой возможности . Но более 25-30% его нет смысла лить так как дальше никакого прироста мощности не дает. Насчет судового МДСа 88 годов , 10-ки небыло , но 6,5 досих пор лежит ( просто нехочу строить модели под большую кубатуру.Так вот 6,5 неплох только 30-40 минут после обкатки. А дальше съедает втулку и мотылёвых палец, в результате чего моторчик уже не как на чемпиона не катит. Это было не только у меня но и у наших судомоделистов которые напрочь отказались от этого мотора.
    -----------------
    Ближе к теме . Незнаю насколько доставерноа инфа но не раз от разных спортсменов слышал что в КС-10 спираль имела немного другое содержание платины и иридия , в отличии чем КС-2. Так же КС-10 отличает более качественный изолятор , в отличии чем заливной у КС-2 ( хотя потом и кс-2 стали конструктивно делать как у КС-10). Поэтому раньше брали КС-10 и отрывали дефлектор и летали , почему то именно 10 было предпочтение.
    КС немного проигрывает импортным. Но ничего фатального нет в их применении, просто более опасно выдувание спирали по сравнению с буржуйкой. Спираль у импортной сварачивается внутрь свечи а у кс может и просто обгореть и вывалиться в цилиндр, и так же длиная резьба подкоксовывается в камере. КС-10 с дефлектором именно пользовали при эксплуотации с карбюратором и именно для больших кубатур . Почему и абривиатура 10 . На меньшей кубатуре увы эфекта никакого от дифлектора, а скорее всего отрицательный. Так что если нет возможности купить хорошую свечку пользуйте то что имеете , а как появится возможность то ваш моторчик не обидется от родной свечки.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю растворяется или нет , просто нет такой возможности . Но более 25-30% его нет смысла лить так как дальше никакого прироста мощности не дает. Насчет судового МДСа 88 годов , 10-ки небыло , но 6,5 досих пор лежит ( просто нехочу строить модели под большую кубатуру.Так вот 6,5 неплох только 30-40 минут после обкатки. А дальше съедает втулку и мотылёвых палец, в результате чего моторчик уже не как на чемпиона не катит. Это было не только у меня но и у наших судомоделистов которые напрочь отказались от этого мотора.
    -----------------
    Ближе к теме . Незнаю насколько доставерноа инфа но не раз от разных спортсменов слышал что в КС-10 спираль имела немного другое содержание платины и иридия , в отличии чем КС-2. Так же КС-10 отличает более качественный изолятор , в отличии чем заливной у КС-2 ( хотя потом и кс-2 стали конструктивно делать как у КС-10). Поэтому раньше брали КС-10 и отрывали дефлектор и летали , почему то именно 10 было предпочтение.
    КС немного проигрывает импортным. Но ничего фатального нет в их применении, просто более опасно выдувание спирали по сравнению с буржуйкой. Спираль у импортной сварачивается внутрь свечи а у кс может и просто обгореть и вывалиться в цилиндр, и так же длиная резьба подкоксовывается в камере. КС-10 с дефлектором именно пользовали при эксплуотации с карбюратором и именно для больших кубатур . Почему и абривиатура 10 . На меньшей кубатуре увы эфекта никакого от дифлектора, а скорее всего отрицательный. Так что если нет возможности купить хорошую свечку пользуйте то что имеете , а как появится возможность то ваш моторчик не обидется от родной свечки.

    метанол и нитрометан абсолютно смешиваются друг сдругом, если только метанол не с водой

    а насчет процентов, чистый нитрометан позволяет неограниченно обогащать смесь, вплоть пока всю камеру не зальет по обьему, можешь проверить на убитом движке, соотвественно мощность можно в разы поднять,он просто после поджига распадается на газы, я ради прикола заводил цсткам-2.5кр на чистом нитро когда вместо воздуха подавался инертный газ,азот, нормально жужжал

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет дяденька давай по порядку.
    Вплоть пока всю камеру не заполнить по объему - это как
    Дай бог памяти ( нет шприца под рукой) - если заполнить камеру сгорания полностью нитрометаном ( ну примерно 0,35см3) и это даст возможность сделать нормальный цикл работы мотора ?. Я понимаю что при "распаде" идет обильное выделение кислорода но сам принцып противоречит работе с прибавкой мощности. Чтобы получить оптимальное сгорание нужно опережение воспламенения топлива, а оно может произойти при следующих моментах ->
    1) Насыщенность топливной смеси не должно остудить нить накала.
    2) Только оптимальное отношение плотности топливной смеси может воспламениться именно так чтобы не получить детацоинного сгорания.
    Как известно детационное сгорание не являтся именно оптимальным для повышения мощности.
    -------
    Свыше 30% нитрометана в топливе , качественно не изменит уже прирост мощности . Покрайнее мере мы этого не замечали , а вот повышение температуры двигателя было явно заметно.
    Конечно если пользовать моторчик в среде инертного газа и есть смысл повысить содержание нитры но мы пользуем то в нормальной среде.
    Еще один момент - выделяемый кислород как газ отличный окислитель , но именно при содержании нитры более 30 остальное идет как топливо при сгорании . Так вот нитрометан не является нормальным продуктом сгорания по отношению к метиловому спирту.
    Такое заблуждение иногда и с компрессионными моторами встречается - уменьшить или убрать керосин и заменить все эфиром - эфир не будет являться топливом сжигание которого и дает тепловую энергию. Так и с нитрометаном - кислород только окислитель но не топливо а как писал выше как топливо нитрометан увы не идеален.
    ----
    Думаю что пример с топливом содержащим 70% нитры - просто преувеличение , бывает.
    А моторчик ну чтож Токсик досих пор любит МДСы -10. Удачная движка но не более , есть и лучше и мощнее даже из простых любительских. Но если взять ту же Радугу -10 середины 80-х и Супер Тигр 7см3 начала 2000 то почему то супер отдает с одинаковым винтом мощности больше. Вот именно исходя из соотношений хода поршня , фаз и поменялся критерий раньше и сейчас. Поэтому раньше установка свечи с дифлектором вопрос был критичен для малых оборотов. Действительно без дифлектора часто свечу преохлаждало. Да и над свечами много не работали в серийном производстве у нас в стране и потому самый экономически выгодный подход это было применение дефлектора а не изготовление и разроботка новых свечей.

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет дяденька давай по порядку.
    Вплоть пока всю камеру не заполнить по объему - это как 
    Дай бог памяти ( нет шприца под рукой) - если заполнить камеру сгорания полностью нитрометаном ( ну примерно 0,35см3) и это даст возможность сделать нормальный цикл работы мотора ?. Я понимаю что при "распаде" идет обильное выделение кислорода но сам принцып противоречит работе с прибавкой мощности. Чтобы получить оптимальное сгорание нужно опережение воспламенения топлива, а оно может произойти при следующих моментах ->
    1) Насыщенность топливной смеси не должно остудить нить накала.
    2) Только оптимальное отношение плотности топливной смеси может воспламениться именно так чтобы не получить детацоинного сгорания.
    Как известно детационное сгорание не являтся именно оптимальным для повышения мощности.
    -------
    Свыше 30% нитрометана в топливе , качественно не изменит уже прирост мощности . Покрайнее мере мы этого не замечали , а вот повышение температуры двигателя было явно заметно.
    Конечно если пользовать моторчик в среде инертного газа и есть смысл повысить содержание нитры но мы пользуем то в нормальной среде.
    Еще один момент - выделяемый кислород как газ отличный окислитель , но именно при содержании нитры более 30 остальное идет как топливо при сгорании . Так вот нитрометан не является нормальным продуктом сгорания по отношению к метиловому спирту.
    Такое заблуждение иногда и с компрессионными моторами встречается - уменьшить или убрать керосин и заменить все эфиром - эфир не будет являться топливом сжигание которого и дает тепловую энергию. Так и с нитрометаном - кислород только окислитель но не топливо а как писал выше как топливо нитрометан увы не идеален.
    ----
    Думаю что пример с топливом содержащим 70% нитры - просто преувеличение , бывает.
    А моторчик ну чтож  Токсик досих пор любит МДСы -10. Удачная движка но не более , есть и лучше и мощнее даже из простых любительских. Но если взять ту же Радугу -10 середины 80-х и Супер Тигр 7см3 начала 2000 то почему то супер отдает с одинаковым винтом мощности больше.  Вот именно исходя из соотношений хода поршня , фаз и поменялся критерий раньше и сейчас. Поэтому раньше установка свечи с дифлектором вопрос был критичен для малых оборотов. Действительно без дифлектора часто свечу преохлаждало. Да и над свечами много не работали в серийном производстве у нас в стране и потому самый экономически выгодный подход это было применение дефлектора а не изготовление и разроботка новых свечей.
    большое заблуждение считать что нитрометан при распаде выделяет кислород , у него отрицательный кислородный баланс при распаде, просто он способен к распаду на катализаторе, также как и гидразин, оба однокомпонентные ракетные топлива изза этой особенности

    при распаде без кислорода теплоты и газов меньше выделяется, но зато выделяется,в отличие от обычных топлив

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    метанол и нитрометан абсолютно смешиваются  друг  сдругом, если только метанол не с водой

    а насчет процентов, чистый нитрометан позволяет неограниченно обогащать смесь, вплоть пока всю камеру не зальет по обьему, можешь проверить на убитом движке, соотвественно мощность можно в разы поднять,он просто после поджига распадается на газы, я ради прикола заводил цсткам-2.5кр на чистом нитро когда вместо воздуха подавался инертный газ,азот, нормально жужжал
    Ну ! Разводите - разводите .....
    Если оно разводится (ЧДА+ЧДА)
    ... Вот только так категорично не стОит !
    Можете сильно проиграть ......

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Ну ! Разводите - разводите .....
      Если оно разводится    (ЧДА+ЧДА)
    ... Вот только так категорично не стОит !
    Можете сильно проиграть ......

    так вы готовы на спор деньги поставить, я согласен

    не надо спорить о том чего не знаете, во первых это в любой хим литературе о свойствах обоих написано, плюс все это делалось и не раз

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Гидрозин только не является однакомпонентным ракетным топливом .
    Надеюсь ФСБ не посадит . Это пусковое горючее и увы требует окислителя ( азотную кислоту) , после того как ракетный двигатель выйдет на рабочие режимы подается другое горючее . *К** - старая керогазка еще рулит - два года моей жизни скушала в армии

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гидрозин только не является однакомпонентным ракетным топливом .
    Надеюсь ФСБ не посадит . Это пусковое горючее и увы требует окислителя ( азотную кислоту) , после того как ракетный двигатель выйдет на рабочие режимы подается другое горючее . *К** - старая керогазка еще рулит - два года моей жизни скушала в армии 

    ничего подобного, гидразин и несимметричный диметилгидразин самовоспламеняются при контакте с азоткой или четырехокисью, не нужно там стартовое топливо,да и в качестве стартового применяли всякие триэтилалюминии

    а гидразин и его несимметричный брат являются однокомпанентными топливами в маломощных движках, типа корректирующих положение на орбите

    также окись этилена однокомпонентное


    просто не надо рогом упиратся, я готов продемонстрировать увеличение мощности как минимум в 1.5 раза на чистом нитрометане при очень большом обогащении,сколько он проживет другое дело, речь была о другом

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а гидразин и его несимметричный брат являются однокомпанентными топливами в маломощных движках, типа корректирующих положение на орбите

    Поддержу nokia27: гидразин является топливом однокомпонентным для ЖРД малой тяги. Просто в этих движках гидразин разлагается на катализаторах.

    С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В 8К14 именно так как я описал.

    Добавлено

    Даже если я ошибаюсь , вполне за столько лет мог забыть и перепутать названия компонета стартового топлива.
    Но обясните что толкает на подвиги пользовать ДВС почти на чистом нитрометане. Если его примение не несет дальнейшего прироста мощности. Покрайнее мере так утвердительно высказывались авторитетные для меня люди. И инертная среда нам не угрожает и безвоздушное пространство космоса - для чего

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    всем спасибо, считаю вопрос раскрыт полность.
    пошел флуд...инертные газы в космосе мля...
    тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем турбо свеча отличается от стандартной?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:51
  2. Передатчик Mode 2 (USA Standard) - в чем отличие от европейского Mode 1?
    от Rus11 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:18
  3. futaba 4exa, в чем отличие от ex???
    от Optimuslone в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 19:04
  4. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ EASY STAR?
    от LEAGUE в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения