Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Самодельная помпа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если кому приспичит срочно заиметь помпу для топливной или дым-системы, могу поделиться опытом Помпа изготовлена на основе двигателя из CD-ROM, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Самодельная помпа

    Если кому приспичит срочно заиметь помпу для топливной или дым-системы, могу поделиться опытом

    Помпа изготовлена на основе двигателя из CD-ROM, который двигает лоток. Потребуется 2 одинаковых двигателя, чтобы с одного из них снять вторую шестеренку. Все это работает по принципу шестеренчатого насоса. Ток потребления под нагрузкой от акка 4.8 В = 120 mA, поднимает горючку на 30 см (может и выше, у меня более длинной трубки не нашлось), вес 42 г. Конкретно эта помпочка сляпана за 3 часа из куска текстолита, полоски жести, трубки от антенны и эпоксидки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0005.JPG‎
Просмотров: 1289
Размер:	25.4 Кб
ID:	12000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0009.JPG‎
Просмотров: 1076
Размер:	48.5 Кб
ID:	12008  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Чертежы ? , а если можно блог!

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Чертежы ? , а если можно блог!
    Да какие там чертежи
    Все сляпано "на коленке", по ходу дела.....
    На пластинке текстолита сверлится отверстие под вал двигателя, на вал одевается шестеренка, рядом на гвоздик - вторая шестеренка. Обе эти шестеренки обернуты полоской жести, жесть припаяна к текстолиту. По бокам припаяны куски трубки от антенны, через трубки просверлены отверстия в жести. Сверху все это накрыто другим куском текстолита, припаяно и замазано для герметичности эпоксидкой. Самое главное проверить, чтобы шестеренки не задевали за жесть, и все зазоры были минимальными.

    По уму все это надо фрезеровать из дюраля или толстого оргстекла.....

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Еще вариант технологии:

    фрезеровка - это геморрой и не для дома.

    Поэтому можно проще: берем оргстекло толщиной с толщину шестеренок, сверлом сверлим отверстия для шестеренок, и для трубок. Сверху-снизу - заклеиваем стеклотекстолитом... Просто до неприличия.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Здравствуйте! А как обеспечивается герметичность в месте входа вала ведущей шестерни? Топливо не рванёт по пути вал-втулка двигателя?

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Думаю что из оргстекла плохо. Оно нитрой может растворяться...

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А зачем насос? да еще электрический

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    А зачем насос? да еще электрический
    Ваша конструкция привела на мысль. Есть р/машинки (желательно мини), у которой сломаны выходные шестерни. Если на её выход прицепить Вашу конструкцию помпы, а управление машинкой осуществить через свободный канал приемника, то получится хорошая управляемая помпа на ДЫМ!

    С уважением, Евгений.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В одном из старых журналов "моделарж" ЧССР , был опубликован чертеж помпы работающей на пульсации картерного давления. Вес минимальный при желании можно сделать и решается проблемма с герметичностью. Единственное как будет работать помпа на больших оборотах неизвестно но до 15000 об.мин должна без проблемм.
    Помпа мембранного типа с двумя лепестковыми клапанами и была рсчитана на установку в задней крышке мотора.
    Электро хорошо но небольшие минусы о которых уже сказали , вес насоса и его питания, герметичность , и занимаемое место в модели.

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    И это уже давно делают серийно!

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по фотографии:
    а дымовая смесь, что, в карб пускается?
    если я ошибаюсь - дальше не читайте.
    ох нехорошо это, надо бы в глушак, в районе выпускного окна мотора, а так весь мотор засрется - мама не горюй.

  15. #12
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Iz nedorogih nasosov videl zhigulevskij nasos dlja omyvatelja okon, s latunnymi shesterenkami - odin v odin, bez peredelok.. Hotja eto byl ne bortovoj - dlja zapravki baka..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подойдет ли метанольная помпа для бензина?
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 12:00
  2. Самодельная помпа
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 21:52
  3. Как настроить помпу Перри?
    от Rommel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 23:22
  4. Установка помпы. Вопросы.
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 17:23
  5. Самодельная заправочная помпа
    от Aviator73 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения