Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

os 15 cv-A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собрался себе вышеозначенный девайс покупать. Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса? А то вчера посмотрел на него - ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41

    os 15 cv-A

    Собрался себе вышеозначенный девайс покупать. Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса? А то вчера посмотрел на него - мнение двоякое. Задняя крышка картера - пластик, но моторчик красив и легок, зараза! Через отверстие свечи виден поршень, но весь какой-то рябой, типа оспинами покрыт. Что это? Никель/хром сыплется?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Привет! Я приобрел себе такой мотор и очень доволен. Заводится с пол тычка. Никаких проблем. поршень малость пятнистый был до обкатки. Щас все ок.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну спасибочки! А что он таскает, если не секрет? Какую моделю и ее краткие ТТХ?

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Ну у меня, положим, таскает мотопланер. Размах 1900, масса 1100. С винтом 8х4 хорошо прет. Пробовал 9х4 (в инструкции допустим и такой), но тяжеловат оказался. Мож просто 5% топливо потому-что.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ага..... У меня для примерки лежит деревянный 7,5х6.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    производитель рекомендует 8х4, 8х5, 8х6. Наверное и ваш подойдет

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Спасибо, инструкцию к нему уже давно скачал, так что заочно знаком.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Я его сначала установил на стенд, приладил бачок, прикрыл диффузор, крутанул 3-4 раза вал, чтобы 2-3 капли топлива попали в карб, поставил накал и с 3 тычка он завелся. после обкатки ваще заводится лихо.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ребят, а не скажете скока он весит, а то лазить-искать не охота как-то, просто интересно оччень.............

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Собрался себе вышеозначенный девайс покупать. Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса? А то вчера посмотрел на него - мнение двоякое. Задняя крышка картера - пластик, но моторчик красив и легок, зараза!  Через отверстие свечи виден поршень, но весь какой-то рябой, типа оспинами покрыт. Что это? Никель/хром сыплется?
    У меня два OS-MAX 15 CV автомодельные. На обоих поршня сверху в раковинках были изначально. Я тоже думал, что это следы работы. После некоторых пробего разбирал и смотрел на донышко поршней. Все без изменений. Либо это очередное японское ноу-хау , либо просто качество штампа такое.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    У меня два OS-MAX 15 CV автомодельные. На обоих поршня сверху в раковинках были изначально. Я тоже думал, что это следы работы. После некоторых пробего разбирал и смотрел на донышко поршней. Все без изменений. Либо это очередное японское ноу-хау  , либо просто качество штампа такое.

    какой штамп, просто поршни из высококремнистого сплава, и при точении выступают зерна силицидов алюминия, я такое не только на модельных видел, но и на поршнях кроссачей

    дно поршня никто не шлифует вот и видно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  2. tt-10 или os-15 что взять?
    от KATUAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:54
  3. На 0.15 os-max обрывает шатуны.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 21:33
  4. OS Max 15 LA
    от pentajazz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 07:15
  5. Поругайте похвалите ОС- ЛА 15(os-max15 La)
    от Alex1985 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения